Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, может уже тему поднимали, но стоит скрип заднего сполера. Вчера автолайт на ТО сказал что это болячка и как ее лечить они не знают. Кто сталкивался и как решали? спасибо

Ссылка на комментарий
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@romans29, "нормальный" ответ ОД, не рестайлист я, но как понял - кому то просто силиконовой побрызгать помогает, не надолго, а похорошему надо снять и немного спилить места соприкосновения, но на это надо тратить нормочасы, которые ОД ни кто не оплатит, потому как решать вопрос - самостоятельно или же дать понять ОД что это их вопрос и как его решать им думать, выбор за Вами.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поднимали. Там дверь разбирать, спойлер снимать и пилить напильником кое где! Есть тема с фотками.

Я "родной" ВДэшкой брызгаю, где угол спойлера со стеклом граничит! На три месяца забываю.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017
Город: Москва
Опубликовано

@Сергей771,

 

 


Поднимали. Там дверь разбирать, спойлер снимать и пилить напильником кое где! Есть тема с фотками. Я "родной" ВДэшкой брызгаю, где угол спойлера со стеклом граничит! На три месяца забываю.
А ссылочку не кинете?
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с проблемой стука с правой стороны спереди.... Стук происходит при торможении, иногда при повороте. Потом проходит. Бывает несколько дней всё нормально, а потом опять. Как правило стук происходит в первые 20-30 мин. движения. Думал стойка, но когда едешь по трамвайным путям стука нет.

Если защита днища много листовая стоит- то она и скрипит

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Точно! Защиту еще не смотрели.... У меня стальная установлена на картер и вторая на коробку или еще на что то.... Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Съездил в автосервис, проверили подвеску, все нормально, слегка подтянули стойки, поехали по кругу проверить наличие стука, проблем не было. На следующий день опять стук при торможении и при повороте. Уже не знаю, что думать. Проверили все что можно, наконечники, шаровые.... :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Прошу совета: слева, в районе приборной панели или даже ближе к стойке появился даже не сверчок, а целая цикада - на кочках явный звук какой-то неприкрученной болтающейся пластиковой детали. Винт на прибоке подкручивал - не помогло. Постукивал рукой по панели - вроде ничего не проявляется. Может у кого было подобное? Что там может открутиться? А то снимать всю морду ради поисков не очень хочется, а видимо придется... Заранее благодарен за советы!

Ссылка на комментарий

Вот уже почти породнился со сверчком в районе передней правой стойки, мелодично отзывавшемся на каждую кочку, а он возьми и сдохни...  :wizard:  На неделе только фильтр салонный менял, неужто там была его нора?  :blink:

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Т.е. если по аналогии с фразой "хороший стук сам вылезет", то "хороший скрип сам уйдет" ? )))

Ссылка на комментарий

Много каких скрипов ушло с пробегом авто :up:

 

Согласен :) Часть сами, а часть - попросили :)

 

 

Т.е. если по аналогии с фразой "хороший стук сам вылезет", то "хороший скрип сам уйдет" ? )))

 

Телега не едет - не скрипит  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Коллеги, проблема такая - на ГЧ 3 литра бензин 2014 пробег 21 тыс. появилась вибрация при отпускании педали тормоза на малых скоростях до 50 км. Такое впечатление, что пружина какая-то. Кто нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@oldesider, педаль тормоза на всех WK2 вообще слегка болтается, видимо для отстегивания при аварии, или инженерный просчет. Клацает при отпускании. Заменой не лечится.

А вобще многие говорят про сверчки - но ГЧ вполне себе качественно построен в этом плане. Сверчков не больше, чем в настоящем премиуме (бизнес-седаны МВ, Ауди).

Вообще раздражающих - просто нет, пробег 30ткм. Трещат только кнопки на радар-детекторе и очки болтаются в очешнике.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Че то все стало хуже теперь еще и гул какой то пошел при отпускании педали типа как что то трется поеду к официалам на ТО пусть разбираются

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@oldesider, отписаться не забудьте. А то что-то мне это напоминает то, с чем имею дело я.

Но у меня ОД нет, а все, кому я показывал, ничего не могут понять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Вот уже почти породнился со сверчком в районе передней правой стойки, мелодично отзывавшемся на каждую кочку, а он возьми и сдохни...  :wizard:  На неделе только фильтр салонный менял, неужто там была его нора?  :blink:

 

Рано обрадовался, членистоногое вернулось :(

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR, Олеж, а за стойкой у тебя никаких проводов нема? Ну, там регистратор протянутый и т.п.?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Белый белый ГЧ Laredo
Город: Петербург
Опубликовано

Подскажите кто сталкивался с проблемой стука с правой стороны спереди.... Стук происходит при торможении, иногда при повороте. Потом проходит. Бывает несколько дней всё нормально, а потом опять. Как правило стук происходит в первые 20-30 мин. движения. Думал стойка, но когда едешь по трамвайным путям стука нет.

 

Проехал 26т.к. появился стук и какой то хруст в передней подвеске. Поехал к официалу в Аврору. Оказывается есть у ВК2 гном, косынки в подрамнике с завода не обтянутые идут. Протянули на клей посадили всё прошло.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

вчера появился ,не понятный звук в районе переднего правого колеса( тук, тук,тук) отдаёт в педали и пол впереди сидящих ,что удивительно слышен  и чувствуется ,только на свежеположенном асфальте с увеличением скорости частота стуков увеличивается, грешу на ступичный подшипник или ШРУС  :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано

У меня появился мелкий дребезг в районе маленького динамика, который на передней панеле под лобовым стеклом. Может кто посоветует как снимается пластиковая накладка с этим динамиком? Или как это лечится и чем?

Та же самая проблема, камрады помогите, достал этот сверчок. 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано


как снимается пластиковая накладка с этим динамиком?


http://jeep4x4club.ru/files/file/245-manual-po-demontazhu-interera-wk2/

Стр.123 :read:

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Появился с пару месяцев назад треск в районе приборной панели, как у многих. По ощущениям где-то в недрах панели. Сейчас, при пробеге в Сочи он усугубился, особенно на серпантинах, когда двигатель на низких оборотах тянул в гору. Щупал всю панель в движении и нашел источник! Оказалось, что трещит деревяшка у кнопки старт/стоп и пластиковое обрамление кнопки. Поджал и треск пропал! Одной мелочью меньше  :)

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую! Думаю как побороть поскрипывание в районе люка. Если между поперечной пластмассиной и стеклом палец засунуть - то сверчок умолкает. тот же ластик не вставишь - люк шныряет под низ. Кто как боролся? бесит аж жуть над ухом.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus,

 

Спасибо огромное!!!!....... да.... сам врятли справлюсь (((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • porokin
    • mford
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.