Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Aktros, вот тут узнать можно - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/ - выполнялись они или нет

Во втором случае - go to ОД за исправлениями (money free)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD WK2 Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus, А разве после окончания гарантии оди делают подобные манипуляции?

Думаю автолайт пошлет дальше чем я вижу ))))

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Отзывные не имеют срока давности. Их обязаны сделать при любом обращении.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Приветствую всех!

Случайно обнаружил причину "сверчка-постукивателя" в задней части автомобиля, появлялся при проезде небольших неровностей и при "разъезде" с встречным автомобилем на трассе.

Пару дней назад отдал задний бампер на подкраску и полировку после небольшого подталкивания в задок моего стоящего на светофоре автомобиля другим. Сняли всё снимаемое, кроме вентиляционных решеток, которые под бампером с боков кузова. Так бы и ездил с ними не снимая, если б на стоянке у супермаркета пацаненок не попытался спереть одну (зачем правда не совсем понятно), но я успел заметить и отобрать решетку. Оказалось что они легко вставляются в отверстия на кузове (и так же легко вынимаются) и держатся на 4-х лепестках (лепесточках, уж до того они хилые и мягкие). Причем болтаются в посадочных отверстиях и грохочат. И этот звук передается по всему кузову от тряски и от "хлопка" воздуха при встречке. Естественно я снял вторую и поездил без них два дня, постукивание исчезло!

Сегодня при установке бампера на боковинки решёток наклеили несколько кусочков двустороннего скотча, решетки встали в посадочные отверстия плотно, не болтаются и неприятное постукивание исчезло.

Может кому пригодится такой опыт.

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Отзывные не имеют срока давности. Их обязаны сделать при любом обращении.

Рано радуетесь, парни. TSB - это не recall, а сервисный бюллетень. Выполняется по обращению клиента, т.е. руководство к действию по жалобе клиента и ... делается "бесплатно" пока авто на гарантии. После - на коммерческой основе.

А отзывная (recall) - да, не имеет срока давности.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

post-11613-0-95374200-1439132677_thumb.jpg

Наверное нужно в юмор было запостить, но не удержался...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Пару месяцев назад появился по ощущениям спереди звук очень похожий на ложкарей. При разгоне потом пропадал. Пообщался с Лунным Пчелом. Он говорит что у меня все прошито. С этого боко все должно быть нормально. Только мы с ним поговорили про звук и он начал смещаться по правой стороне к зади. Потом наоборот. Заехал я в Альт Авто. Подняли посмотрели подвеска тормоза привода в норме. А звук есть. Ребята были в некотором недоумении. Кстати сервис очень даже достойный. Тут на днях мне позвонил дилер по замене блока управления подушек, я им и пожаловался на звук. Сказали посмотрим. И каково же было мое удивление, когда вышел мастер из цеха и говорит все нормально, нашли причину. Оказалось что под теплоизоляцию кардана попал камень и издавал такие звуки на определенных оборотах при разгоне. Все сильно удивлялись как он там оказался. По говнам я не ездок, поэтому как он туда попал загадка. Главное нашли причину. Сейчас наслаждаюсь тишиной.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Всем большой привет!

Гранд чероки 2011 года 3,6 лимитед. На передней панели под жк дисплеем все кнопки, в том числе кнопки управлением климат контролем, кнопка включения АС и тд. на щебенке или бугристом асфальте мерзко бренчат (по сути если пальцем пошевелить они балтаются). Кнопки вытаскиваются без проблем, только как их уплотнить? Может кто сталкивался с этой проблемой и есть готовое решение?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

Не буду новую тему создавать и так достаточно))  Появился непонятный стук и скрежет при проезде на маленькой скорости неровностей или ям, спереди справа. Смотрел на эстакаде-ничего не нашел. На скорости не слышно, а когда едешь по двору, то стук, то скрежет, как будто пружина за что то задевает... Причем независимо от положения руля он есть, но сильнее когда рулем поворачиваешь.... Бывает едешь вперед-глухой стук и такое чувство что в пол отдает., сдаешь назад его нет. Опять вперед едешь опять глухой удар. Появился неожиданно и резко, когда медленно проезжал яму. Сначала был стук, потом добавился скрежет. Куда смотреть?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано

 

 


Оказалось, что трещит деревяшка у кнопки старт/стоп и пластиковое обрамление кнопки. Поджал и треск пропал!

у меня таже самая проблема, только не помогло поджать деревянную вставку и обрамление кнопки, все равно скрипит. Подскажите пож-та, как аккуратно снять деревянное обрамление возле кнопки старт\стоп? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

У меня при трогании или при тормажении на маленькой скорости или при проезде лежачих полицейских, в общем когда морда "клюёт" или шевелится вверх-вниз слышны СТУКИ-СКРИПЫ глухие и отдаёт в пол, чувствуется в левой передней части, отдаёт в пол под ноги водителю! По ощущениям будто какой-то крупный элемент (подрамник, раздатка, автомат) ерзают в своих  креплениях, все проверил-пртянул, ничего не нашел! может было у кого такое? куда смотреть?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

СВИСТ !!!!

За водительским стеклом при скорости от 60 до 120 км/ч свист при движении по трассе. Промониторил всё стекло. Не ОНО. При открытом окне обнаружил вроде источник: место складывания зеркала. Как раз с того места валит свист. Если по трассе целый день едешь и музло уже невмоготу, то можно сойти с ума. Что скажете?

Всё выяснил! Крышка зеркала не прилегала плотно!

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

У меня при трогании или при тормажении на маленькой скорости или при проезде лежачих полицейских, в общем когда морда "клюёт" или шевелится вверх-вниз слышны СТУКИ-СКРИПЫ глухие и отдаёт в пол, чувствуется в левой передней части, отдаёт в пол под ноги водителю! По ощущениям будто какой-то крупный элемент (подрамник, раздатка, автомат) ерзают в своих  креплениях, все проверил-пртянул, ничего не нашел! может было у кого такое? куда смотреть?

Была такая же проблема, защита стоит "Шериф", металл, поставил сан/тех полиуретановые прокладки, где листы защиты имели общую точку крепления и находили друг на друга, все хрусты, скрипы и щелчки пропали.

Изменено пользователем Старик
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

 

 


Всё выяснил! Крышка зеркала не прилегала плотно!

Подскажите, что за крышка??? Мне эта проблема весь мозг просвистела, с момента покупки авто! :mad:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee OVERLAND 3.0 V6 CRD
Город: Беларусь
Опубликовано

Крышка лицевой стороны зеркала. Она как колпак снимается.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Не могу понять в чем дело Jeep Grand Cherokee WK2, 2012 г.в., уже надоел этот звук решил сюда написать... Появился сверчок в верхнем плафоне (там где при нажатии на лампочку включается свет в салоне с левой стороны) на фото указал.

Кто-то сталкивался с сверчком в данном месте? Как снимается он вообще, чтобы не повредить ничего и как решить данную проблему, проклеивать что то?

Фото: http://prntscr.com/9cfra2

 

P.S. При обычном слабом прикосновении к нему, звук пропадает как будто что-то расшаталось.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee 2014
Город: москва
Опубликовано

Наконец то на прошлой неделе решили эту проблему оказывается пружина в вакуумном усилителе терлась о пластиковый кожух пружину повернули смазали и поправили кожух все прошло
Проблема была в мычащем звуке при отпускании педали тормоза
 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: JEEP WK2 3.6
Город: Кострома
Опубликовано

У меня тоже мычит... Как то не думал что этого не должно быть. Поеду к дилеру скажу об этом....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, теперь подскажите и мне!=) Во время работы климата, постоянно раздаются звуки (хрустит пластик об пластик или цепляется за пластик) и это происходит во время переключения режимов (с лобового на ноги в авто режиме), у всех так? Не думал, что у рестайла может такая проблема быть... Если выключить климат, то естественно никаких звуков нет. Или я сильно придираюсь может быть?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вроде в подписи Мск, что мешает на диагностику записаться?! кроме "шума" вентилятора и его изменения от мощности посторонних звуков при работе быть не должно.

А теперь по поводу рестайла, это не доработанный дорестайл, это другая машина со своим набором особенностей и может даже большим чем у предшественника ^_^

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
2011
белый продан
Город: Москва
Опубликовано

Не буду новую тему создавать и так достаточно))  Появился непонятный стук и скрежет при проезде на маленькой скорости неровностей или ям, спереди справа. Смотрел на эстакаде-ничего не нашел. На скорости не слышно, а когда едешь по двору, то стук, то скрежет, как будто пружина за что то задевает... Причем независимо от положения руля он есть, но сильнее когда рулем поворачиваешь.... Бывает едешь вперед-глухой стук и такое чувство что в пол отдает., сдаешь назад его нет. Опять вперед едешь опять глухой удар. Появился неожиданно и резко, когда медленно проезжал яму. Сначала был стук, потом добавился скрежет. Куда смотреть?

Были похожие звуки. ТОже летом. Пропали когда вылетел застрявший где-то в недрах подвески камень

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Астрахань
Опубликовано

Добрый день ! На дизеле 3 л рестайл  2014 насос подкачивающий что в баке свистит как то напрягающе! Вопрос долго может так проработать или срочно замена ?

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Иногда примерзает заслонка дефлектора обдува стекла где то впереди, и при активации отрывается с громким хлопком.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день ! На дизеле 3 л рестайл  2014 насос подкачивающий что в баке свистит как то напрягающе! Вопрос долго может так проработать или срочно замена ?

Если громко совсем пищит, то на замену, а ,если небольшой писк, то это нормальная работа его.

Если гарантии скоро конец, то даже при нормальной работе заехайте к ОД и пускай оформят.

 

п.с. у самого через пуск, то попискивает, то нет.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Добрый день ! На дизеле 3 л рестайл  2014 насос подкачивающий что в баке свистит как то напрягающе! Вопрос долго может так проработать или срочно замена ?

звук при работе насоса не говорит о его неисправности, хотя для авто за 2и более лямчиков, громкова-то
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуете, друзья.

 

На днях нашел мерзкого поскрипывающего сверчка - правый подголовник заднего дивана. Поэтому если у кого отвратительный повторяющий рельеф дороги металло-пластиковый скрип присутствует - посмотрите и на подголовники...

 

На форумах больше читаю, пишу редко, извините за отсутствие развернутого приветствия.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

 а у меня постоянное поскрипывание подголовника правого переднего сидения, когда никто не сидит. Привык. А вчера в торпеде запел комар - причем слышен хорошо над рулевой колонкой перед приборной панелью, монотонно так пищит, причем влево-вправо - звука почти не слышно, а вот перед приборной панелью - четко, что там может пищать вообще не понимаю, писк только при заведенной машине. Лечится что то что это - музыкой погромче

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Всем привет.

Ни у кого очешник не дребезжит? может кто знает, как устранить данный трабл?

Перестаёт при малейшем прикосновении....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • porokin
    • mford
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.