Перейти к содержанию

Сверчки, стуки, удары, хрусты - слушаем WK2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Alexfua

    14

  • Nordicus

    11

  • Лунный пчел

    9

  • alex 400

    7

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Overland
Город: Уфа
Опубликовано

Была тоже проблемка такая.. На маленьких скоростях при переезде например лежащего полицейского появлялся одиночный стук в районе левого колеса.

На ТО попросил посмотреть, говорят гоняли машину несколько часов по специальной трассе для проверки стуков ходовой, но ничего не обнаружили...

Проблема решилась при смене летний резины на зимнюю (я принципиально не покупаю дополнительные диски, и всегда прошу проверить диски на биение).

Так вот пришлось мне править все 4 диска, слупили с меня 12 т.р. И, как ни странно, стук этот пропал совсем. Через пару дней специально заехал в шиномонтажку к этому парню, и он сказал, что из-за кривых дисков вполне такое могло быть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня совершенно случайно нашел сверчка, который мне мозг выносил. Был он у правой передней стойки где-то. Я уж даже думал, что это скрипит стык лобового и панели. А тут протирал обивку передней правой двери после мойки, случайно провел рукой и услышал знакомый звук! Это скрипит консоль высокочастотника (треугольник у зеркала)!!! Он заходит на металл двери и там скрипит, в последнее время он распелся и делал это на каждой кочке. Нашел, устранил, езжу довольный  :D

 

Правда теперь прислушиваюсь к крыше - теперь надо оттуда беса изгонять  :lol2:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Всем приветы.

У меня кажется скрипит центральное зеркало. Довольно сложно было понять, т.к. звук откуда то из центра и по ощущениям от приборной панели. Долго не мог понять, но выявил зеркало. Проявляется при резком торможении или наборе скорости. Кто-нибудь сталкивался с подобным? 

Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Моциля Фигефох, регулярно имею сверчка в районе центрального зеркала.

Лично мне обычно помогает перевертывание очков в очешнике. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

У меня кажется скрипит центральное зеркало. ... Проявляется при резком торможении или наборе скорости. Кто-нибудь сталкивался с подобным? 

При долгой езде по плохой дороге крышка, которая закрывает центральное зеркало "с тыла" скрипит. Пошевелишь рукой, звук пропадает... до новой плохой дороги.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Парни , подскажите ! Есть стук справа в передней части авто при проезде через лежачего полицейского на скорости 20-30 км/ч . Пробег 4000 км . Стук похож на то как будто аморт на разрыв срабатывает или сжатие от отбойник . Это нормально и у нас такая короткоходная подвеска или косяк какой с ходовой ?

Или защите смотреть ? У меня АБС которая , на все авто полностью .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тезка , и я так думаю ! На первом ТО пусть проверят , потому как в движении все тихо .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Сергей ,как понимаю надо резиновыми прокладками проложить листы защиты , где они одна на одну заходит ?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Иногда слышу еле заметный свист при скоростях больше 100, когда нажимаешь газ и начинаешь набирать скорость. Чем-то похоже на свист турбины у грузовых фур. Но свист еле слышимый и если отпустить газ он пропадает. Никто с таким не сталкивался?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

@VIP

Турбина?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 118
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@VIP, у меня такое бывало неоднократно, чаще зимой, на трассе замечаю, от чего зависит непонятно. 

В основном обходится без свиста, но иногда он появляется. Именно на разгоне.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Снова для статистики. :)
У меня точно так же!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

@VIP

Турбина?

Так а почему она тогда не свистит до 100-110 км/ч? При наборе с маленькой скорости до средней турбина еще больше работает, и чаще. Если бы турбина так она или бы всегда свистела, или вообще нет, а так только свыше 100-110 и только при наборе... Или я не прав?   :blink:  :dntknw:

Изменено пользователем VIP
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Скорее всего просто аэродинамический свист.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 2012 Дизель
Город: Москва
Опубликовано

Так а почему она тогда не свистит до 100-110 км/ч? При наборе с маленькой скорости до средней турбина еще больше работает, и чаще. Если бы турбина так она или бы всегда свистела, или вообще нет, а так только свыше 100-110 и только при наборе... Или я не прав?   :blink:  :dntknw:

 

Просто предположил и, как мне кажется, всегда она одинаково свистеть не может чисто конструктивно, от оборотов двигателя звук похоже зависит.

Интересно звук такой только у дизельных или кто из бензиновых отпишется?

На аэродинамику не похож, так как реагирует больше на сброс газа, чем на скорость или ветер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вот эта хрень гремела в двери багажника. Кто подскажет, что за деталюшки?

post-27967-0-33131200-1461337115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: JEEP GC 2014
3.0d
Город: Вологда
Опубликовано

На днях случайно обнаружил, что подушка пассажирского сиденья имеет приличный люфт (вверх-вниз) со стороны спинки. На водительском ничего подобного нет. Так должно или требует вмешательства?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

Может тоже у кого такой скрип был: сверху прямо под козырьком водительским в районе сопряжения обивки крыши и лобового при движении по гладкому шершавому асфальту, манипуляции и простукивания обивки и козырька ни к чему не приводит - где-то внутри как будто фишечка какая-нибудь касается мелкочастотно обо что-то....?

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

У кого гремят очки в очечнике: полоску для окон, на самоклейке, клеим вот сюда! Там прям под неё место. Всё! Не гремят, сволочи!)

Летом, скорей всего, отваливаться начнёт лента - посажу на суперклей.

post-26266-0-28894900-1465550053_thumb.jpeg

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Про очечник - гениально)) Теперь знаю, как сделать так, чтобы у меня тоже не гремели, спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано

Добрый день друзья!

В машине с самого новья есть два сверчка. В принципе достают не очень сильно, но когда едешь долго и под их аккомпонимент, то начинает раздражать.

1) Гудит накладка "под дерево" на руле (комплектация оверленд). Гудежь зависит от дорожного покрытия и давления в шинах, ну и сезона (зимой меньше гудит). Похоже что вибрация при проезде по дороге передается на руль и иногда начинает гудеть. Старинный способ постучать по рулю не помогает=)

2) Сверчек в районе панели приборов справа (фото приложил). Где шов. Этот сверчек любит тепло и появляется только когда его начинает пригревать солнышко. Как только настроение становится у него совсем хорошим видимо душа просит песни и начинает скрипеть. Чем сильнее греет солнце тем сильнее скрип :smile18: .

 

В общем друзья, если кто побеждал этих деятелей культуры , то отзовитесь и поделитесь рецептиком.

 

18bd3ab0b1f00716a0adc1365af28988-full.jp

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Про очечник - гениально)) Теперь знаю, как сделать так, чтобы у меня тоже не гремели, спасибо!

Я изначально очки стал обворачивать в маленькую салфетку для их протирки, поэтому ничего и не гремит и очки всегда есть чем протереть!  :good: 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

У кого гремят очки в очечнике
Теперь знаю, как сделать
изначально очки стал обворачивать в маленькую салфетку
:blind: Ловкость рук и ... 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21182-chto-vas-razdrazhaet-v-wk2/?p=1085324

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, я стал обворачивать не из-за шума, а чтобы эта салфетка из комплекта очков была всегда рядом с очками.

А тут ещё и выяснил, что так и шум был предотвращён!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: WK2
Город: Зеленоград
Опубликовано

Приобрёл в пятницу WK2 3.0 лимитед. Поехал сегодня на дачу, разбитая грунтовка дорога, туда проехал норм, а вот обратно проехав, появился скрип при движении и при раскачки машины где-то в районе левого заднего колеса.

Так же начала чутка дребезжать обшивка водительской двери, панель которая с кнопками. Думаю, может вода куда из лужи попала или камень какой.

Пробег 200 км( Завтра если не пройдёт - поеду на сервис.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну какие же это проблемы... это рабочая обстановка... только сервис профильный выберите - который знает где скрипы в WK2 искать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.