Перейти к содержанию

Плохо греет печка


mamyka135

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано
джиповед, Да там увидишь! Для удобства доступа я снимал еще бардачёк и обшивку с права от пола до панели которая идет (Треугольничек). Вентилятор печки отвентил и вынул его от туда!!! Фонарик в руки, заглянешь во внутрь и все увидишь!!! smile
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Очень не нравится как работает климат, в мокрую погоду очень сильно запотевают стекла салона. Вчера снял ошбки климата и вот чо он выдал: 43, 52,58, 59, 60, 63

Народ, а подскажите кто знает распиновку кодов по климату, чо это означает на его языке?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

а где находятся трубки печного радиатора на гч wj 4.7??? и шланги от печки... а то народ пишет как промывать печку а я чето не доганю.... народ можт скините фотки как делали

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
джиповед, Прювет я сам лично разбирал климат в своём когда отвинтишь вентилятор печки надо хорошо вывернутся чтобы радиатор увидеть и то это будет радиатор кондея. Я выше писал как не снимая почистить радиатор печки, а шланги печки находятся под капотом с право по ходу движения от термостата 2е трубки идут. Почитай выше там ссылка есть как всё это дело выглядит. Если что пиши чем смогу помогу. smile18.gif
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

народ а кто знает что за цифры когда климат на ошибки проверяешь выскакивает число и его еще можно регулировать от 1 до 89 что это значит??? и когда на ошибки проверяешь показывает все по нулям,,, и когда начинаеш крутить регулятор положения направления воздуха выскачила цифра 52 , я его чисто случайно крутанул.... biggrin

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

52 Заслонка не реагировала Цепь привода исполнительного механизма заслонки смесителя воздуха

КАК ПОНЯТЬ ЭТОТ ОТВЕТ?????

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

ребят и еще такой вопросик по климату а как можно почистить слив конденсата и где он находится?????и на что еще надо обратит внимание для профилактики климата своими руками????? думаю будет всем интересно smile

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
джиповед, На яме залезь снизу и прям ниже трубок радиатора кондиционера в моторном отсеке увидиш такую масенькую пластмассовую хрень подбери по размеру ёршик или ещё чего и почисти тока сильно далеко не залазь сантиметра 3-5 не больше а то вдруг радиатор кондиционера повредиш. Удачи alko2.gif
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано
mamyka135, ладненько спасибо за инфу.....

народ а на остальные вопросы где ответы sad

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

МДА....54...56....ошибки....с пассажирской стороны холодный воздух

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (джиповед)
народ а кто знает что за цифры когда климат на ошибки проверяешь выскакивает число и его еще можно регулировать от 1 до 89 что это значит???

С помощью этих циферок можно доп инфу выводить на дисплей, надо выбрать число и нажать кнопку кондея, например 64 - скорость выводит, 65 - обороты двигателя, 66 - температура двигателя в F и т.д.

Мне бы хотелось узнать инфу по другим циферкам...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

Quote (T-34)
народ а кто знает что за цифры когда климат на ошибки проверяешь выскакивает число и его еще можно регулировать от 1 до 89 что это значит???

С помощью этих циферок можно доп инфу выводить на дисплей, надо выбрать число и нажать кнопку кондея, например

64 - скорость выводит,

65 - обороты двигателя,

66 - температура двигателя в F

и т.д.

У кого есть инфа по другим цифрам? поделитесь опытом пжт.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня тоже снимал вентилятор печки, думал фильтр салонный забит. Фильтр в норме. Вот думаю, что еще может быть. А то еле теплый воздух который дует не гуд совсем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Bloody)
Коды ошибок климата:

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

Это все знают, про другие цифры разговор шел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: -
Опубликовано

Выручайте, уже 2 недели без автомобиля,

jeep grand cherokee wj 2001г.в.

течёт радиатор печки, с трудом разобрал торпеду, снял радиатор,

думал запаять (а его 2 раза уже глушили до меня), остаётся только замена.

новых в наличии нигде нету, под заказ ждать месяц, а то и больше.

какой можно аналог поставить? от какого автомобиля???

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

SergeyD х.з. где ты не можешь найти радиатор печки на WJ, не искал вероятно.

в мск я смог найти радиатор в наличии без особых проблем, что новый оригинал, что новый noname, что б/у.

записям 1 неделя:

7925131 - 2950р

7784914 - 3750р

4653321 - 3150р

тритон - 8680р

5099505 - 9600р.оригинал

б/у - 3000-4500р.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: -
Опубликовано

позвонил по этим номерам - в наличии нигде нету, под заказ от 2 недель (в реальности месяц).

б/у в Екатеринбурге нету, если тащить из Москвы - не факт что приедет нормальный.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
http://jeep4x4club.ru/forum/16-6585-1

Ставь афтермаркет, если не хочешь бу, а новый оригинальный дорого.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee WJ
Город: -
Опубликовано

я не говорю про то что дорого...проблема в том что ждать месяц этой доставки, в наличии нигде нету((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee sport 1993
Город: Самара
Опубликовано

Ребят у меня на чирке 93г 4л. печка негрееет совсем дуть дует но не более щас морозы пойдут я вымру как мамонт может че посоветуете

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
gazavat, Посмотри заслонки печки мож они. Если нет то шланги печки на прогретой авто. alko2.gif
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee sport 1993
Город: Самара
Опубликовано

на прогретой верхний шланг горячий нижний теплый . а где эти заслонки , я вот думаю можжет в кранике проблема только на ней я не зная где можкто подскажет

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep grand cherokee wj 4.7
Город: Москва
Опубликовано
gazavat, поскажи какая у тебя модель по точнее чер или гранд чер
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня перестала греть печка на WJ 2002 4.7 со стороны пассажира, раньше все было норм. Дует холодный воздух на всей правой половине что на пассажира что на лобовое стекло, слева все дует как надо, еще бы а то замерз бы нахрен. ТАкое ощущение что чето соскочило и не перекрывает улицу и двигатель, заслонка может быть...Кто сталкивался , самому сделать или в сервис?

Самодиагностика ошибок не кажет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.