Перейти к содержанию

Непонятный гул при движении


Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

А я уже как на троллейбусе))....ща бы найти еще как раздатку разобрать, может и сам в гараже поковырялся, не думаю что сложно цепь менять с подшипниками.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

други, головой на сколько откручивается ступичная гайка?

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Nordicus

 

странная фигня...

мне парни из сервиса говорят толи 32 толи 36 головой откручивали...

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Правильно, гайка на М24 будет 36 мм.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
@Avtor,гайка там кажись все таки на 35 ,головкой на 36 тоже можно отвернуть ,но есть риск грани слизать на гайке -если закисла. Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да не, хрен сорвешь такие грани. Я даже не думая, взял из набора головку и пневмогайковертом все открутил, и не один раз.

А на 35 у нас точно нет, так, что это 36-я скорее всего была.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Головка должна быть строго 6гранная, тогда всё получится. 12гранка или эта богомерзкая с выступами вместо граней (http://autoinstrument.ru/index.php/product/605738/) - слижет грани.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

да ее откручивали недавно головой на 36 (просто забыли, вот и спросил) , единственное, там голова высокая нужна, т.к. из-за выступающей оси привода не достает до гайки.

 

а так, судя по каталогу, гайка М24, а это именно под ключ, как сказал Наколай Пименов, на 36

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Всем добрейшего, братья!

Недавно купил JGC 3.0 2006 г.в. Пробег по спидометру 141 т.км.

При покупке не слышал никаких звуков и не чувствовал вибрации по полу...

Немного поездив, понял, что при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу.

Веляя влево/вправо ничего не меняется.

Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему?

Может быть подскажите к кому обратиться с данной проблемой в Екатеринбурге? Сервисов полно, а кому можно довериться не знаю...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


с чего начать смотреть

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

 

А вообще я за стетоскоп.

Хоть "как у доктора" на подъемнике, хоть электронный в движении. Начинать с этого.

На мой взгляд, это логически правильный подход.

Ибо люди успевают потратить деньги (иногда и внушительные суммы) / время, а гул всё не уходит.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

Все верно, мне тоже ставили страшные диагнозы на расстоянии, в итоге стетоскоп и подъемник все сразу выявили. Ну и тему всю прочитать для общего развития полезно.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Доброго времени суток!

Я бы прочитал данную тему с начала и до конца. 10 страниц очень много времени не займет. Это поможет сузить круг.

 

А вообще я за стетоскоп.

Хоть "как у доктора" на подъемнике, хоть электронный в движении. Начинать с этого.

На мой взгляд, это логически правильный подход.

Ибо люди успевают потратить деньги (иногда и внушительные суммы) / время, а гул всё не уходит.

Прочитал от начала и до конца.

Только не нашёл одинаковых с мной симптомов...вот поэтому и задал вопрос знающим или возможно прошедшим такую ситуацию людям.

Спросил у знакомых в сервисах про стетоскоп, пока что без результатно...

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

Или при использовании стетоскопа все станет ясно и без нагрузки?

Изменено пользователем s-s-a1980
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

У меня проявился, грешили на задний мост, скидывали кардан, слушали, звук на подъемнике через стетоскоп все равно проявится. В конце концов Ебург не деревня, пару больших сервисов можно обзвонить на предмет электронного стетоскопа, ну или погуглить.....

Недавно купил JGC 3.0 2006 г.в.

А что без диагностики покупал?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

 

 


А что без диагностики покупал?

 

При покупке загнали в сервис, но не к официалам, мастер пощупал рычаги, шаровые, карданы, ступицы, послушал мотор, монтировкой пошевелил сайленты...сказал все в норме, кроме заднего правого амортизатора.

Самодиагностика на ошибки ничего не показала.

Я выслушал мастера, решил что амортизатор не смертельно, по стоимости замены на новые задние амортизаторы уложусь в 10 т.р. за Каябу...

После выехали на тест, но при движении гула и вибрации не услышал и не почувствовал.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

После выехали на тест, но при движении гула и вибрации не услышал и не почувствовал.

Ну так года берут свое. Скоро все потихоньку переберешь и поменяешь). А твой случай....ну так либо случайность срок подошел либо что-то где то замаскировали и скинули (продали). Мне тут историю рассказывали....пара купила дизеля викея, вроде все норм, а приехали на сервис им там на 300 штук насчитали работ!!!

Если тему прочитал, то тут может быть даже резина и не затянутые болты, такшта начинай с простого и бесплатного))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41812-poiavilsia-gul-na-skorosti-90-100-i-140/

Вот еще темка есть.

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну так года берут свое. Скоро все потихоньку переберешь и поменяешь). А твой случай....ну так либо случайность срок подошел либо что-то где то замаскировали и скинули (продали). Мне тут историю рассказывали....пара купила дизеля викея, вроде все норм, а приехали на сервис им там на 300 штук насчитали работ!!!

Если тему прочитал, то тут может быть даже резина и не затянутые болты, такшта начинай с простого и бесплатного))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41812-poiavilsia-gul-na-skorosti-90-100-i-140/

Вот еще темка есть.

Ну да, всякое бывает среди продавцов...

Буду штудировать темы, во вторник на подъемник...посмотрим что скажет мастер.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Буду штудировать темы,

В этих темах, что скинул тебе много моментов раскрыто по гудению да и видосы есть, удачи в решении вопроса. Потом не забудь отписаться после решения проблемы!

Изменено пользователем Mr.Freddy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2006
Город: Екатеринбург
Опубликовано

В этих темах, что скинул тебе много моментов раскрыто по гудению да и видосы есть, удачи в решении вопроса. Потом не забудь отписаться после решения проблемы!

Конечно отпишусь!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

@Andrej19,А у тебя давно этот гул? У меня он появился после того как одел зимнюю резину. Сначала думал резина гудит, потом передумал так как гудит только когда газ давишь.

 

У меня гул и на летней и зимней резине. Появляется гул на скорости от 40-60 км потом слегка далекий гул, еле слышан. Стал грешить на ступицу...  

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на скорости от 40-60 км потом слегка далекий гул, еле слышан. Стал грешить на ступицу...

У меня была ступица передняя левая.

По гулу: начало 40-60... дальше только усиливался... 80-100 км/ч как в троллейбусе...

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

Может посадить кого-нибудь из знакомых с хорошим слухом на переднее пассажирское, потом на задний ряд?

Вдруг получится локализовать перед/зад/лево/право?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Прочитал от начала и до конца.

Только не нашёл одинаковых с мной симптомов...вот поэтому и задал вопрос знающим или возможно прошедшим такую ситуацию людям.

Спросил у знакомых в сервисах про стетоскоп, пока что без результатно...

Единственное смущает, проявится ли звук на вывешенной машине, если на ходу он дает о себе знать только при разгоне или под нагрузкой.

Или при использовании стетоскопа все станет ясно и без нагрузки?

 

Чтобы выявить и устранить все источники плохих звуков, гулов, шумов на жыпе, нужно потратить не одну сотню тыс. руб. Эффекта хватит не надолго. Вскорости опять что-нибудь загудит... В жыпе никогда не будет тихо. С этим нужно смириться и заниматься устранением неисправности по мере их очевидного определения.

 

ЗЫ Знаю о чем говорю (перебрал оба моста, коробку, раздатку, карданы - все гулы искал на пробеге до 100 тыс.км.) Нихрена не помогло. Не будет в жипе тихо как в мерседесе, по определению не будет. Забить и ездить пока не развалится. В абсолютной исправности поддерживать шаровые опоры, рулевое и тормоза. 

Ссылка на комментарий

что при разгоне на скорости от 60 км/ч(+/-) до 100...110 км/ч идет гул и вибрация. Гул идет только при разгоне или под нагрузкой в этом диапазоне скорости. Если пускаю накатом ничего не слышу. Веляя влево/вправо ничего не меняется.

Подскажите, куда лезть, с чего начать смотреть, искать проблему?

Похоже, на подшипники хвостовика передней пары... Надо попробовать их подтянуть. Если гул пропадёт или изменится - точно они.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Stratovarius

 

подшипники гудят при сбросе газа, при наборе скорости гул от пары, если речь о редукторе.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: VW Multivan T5GP 4Motion 2.0 BiTDI 180 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Я то вообще грешил на ступицу изначально (заднюю правую), там и люфт был уже. Думал она зараза и гудит. Новую купил. В багажнике возил. Думал скатаю на урал, добью старую, и все.....А тут поменяли и на тебе.....не помогло.....

Ссылка на комментарий
529
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Привет .

Неуверен что разместил в правельном месте сообщение..

Если что поправте..

Решил поменять шрус-гранату..и стал тщательно готовиться к этой операции.в самом крайнем положение шумит...чехол поврежден.

Нашел такую приблуду для снятия и установки Шрус-а.не варварским способом.

Посмотрел снял размеры со своего шрус-а и стал воплощать в метале самопал по принцепу данного сьемника..

Сделаю покажу..

Когда буду менять постораюсь сделать отчет по замене..и покозать вам.

Если кому нет доступа к оборудованию могут взять готовую приспособу.

Теперь вопрос..

Какая всетаки гайка стоит в оригинале под 35мм или 36мм? То что ключ нужно искать высокий я понял..будет 75 мм под 1/2 квадрат..Есть возможнось купить набор за недорого где

будут нужные высокие головки или купить одну на 36мм.

В наборе 30-32-34-35-36 мм.что скажите..

В комплекте с новой гранатой идет под 36мм гайка с этим все ясно.

Второй вопрос каким усилием все затягивать данные разные.

Эту гайку- я так понял от раскручивания она самофексируеться проточкой - она примята и при закручивание создаст трение и этого будет достаточно или нужен еще фиксатор резьб..

На прежних конструкциях была корончатая гайка и шплинт..в этом месте..

Какие хитрые ключи еще нужны для работы.

Сьемник для шаровой -чтобы ее отсоеденить я уже нашел если что..это касаеться и рулевого наконечника.

На месте буду разбераться-опыт замены уже есть правда на других авто-ступицы тоже менял все удачно..

Руки растут из правельного места..

Но про тонкости если таковые есть-просветите..

Зарание спасибо..

post-2949-0-58989300-1457954874_thumb.png

post-2949-0-42505100-1457956683_thumb.png

Изменено пользователем TISA
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.