Перейти к содержанию

WK2 - ищем каталожные номера з/ч


sweet

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 CRD
Опубликовано

Доброго дня!

Люди добрые, подскажите номерок катализатора на CRD 3.0 которые пошли с 2014-2015 года.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Харьков
Опубликовано

Доброго времени суток.

Помогите найти каталожный номер РУЛЕВОЙ РЕЙКИ для

Jeep Grand Cherokee WK2, 2012, Limited, 3.0 CRD

VIN 1C4RJFBM8CC178989

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Tiratore
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

Рекомендация из сервиса после осмотра ходовой и пневмы - обнаружена течь сальника раздаточной коробки заднего кардана, рекомендуется замена сальника с заменой масла в раздатке. Даже фотку показали и схему, некий сальник под номером 12, если я правильно увидел/запомнил. 

Хотелось бы номер этого сальника узнать, чтоб цены сравнить у официалов и не официалов. И какое масло купить и в каком кол-ве для замены?

VIN 1C4RJFCG8DC546999

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

05143715AA - дешевле всего заказать в штатах и подождать

 

масло в РК Мопар АТФ+4 - 400 х 2 - есть в наличии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

 

 


05143715AA

Андрей, а это точно сальник заднего кардана? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно я его продаю как сальник раздатки на задний кардан, на передний тоже он

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите пжл правильный номер детали ( просто предлагает 2 номера, а какой правильный я не знаю, ,68143076AD, 68143076AC)? . Лопнула нужняя накладка бампера на гч рейстайл бенз лимит.

Возможно ее у вас заказать и сколько она будет стоить? (На фото черная которая нужна, серебро целая)

Заранее спасибо!

1C4RJFB81FC641613 vin

 

9ff5ced2e12b.png

Изменено пользователем LavrikoFF
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

05143715AA - дешевле всего заказать в штатах и подождать

 

Привет! А сколько ждать и сколько будет стоить?)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не подскажете номер рулевой тяги (левая)?

 

1C4RJFBG0CC102712

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста PN деталей заливной горловины (без крышки с клапаном) VIN   

На заправке вырвали с корнем верхнюю металлическую часть и видимо сломали фиксаторы, теперь одним движением руки эта часть свободно снимается, есть вероятность что будет частенько оставаться на заправочном пистолете..... Тему по этому поводу не нашёл, поэтому пишу здесь и хочу получить квалифицированный совет и помощь, что в таком случае необходимо будет заменить. 

Изменено пользователем kozhan
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано

Мы поможем

Буду благодарен за советы. Фото я думаю нет необходимости выкладывать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как раз наоборот... либо может написать почту, вышлю картинки и покажете что нужно

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано

как раз наоборот... либо может написать почту, вышлю картинки и покажете что нужно

ОК. 

Изменено пользователем kozhan
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

отправил файл, там все под номерами, жду комментарии

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep GCH WK2 MY2014 3
6L
Город: Нижневартовск, Санкт-Петербург
Опубликовано

отправил файл, там все под номерами, жду комментарии

Отправил фотки на почту, с пояснениями.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Jeep Grand Cherokee LIMITED
Grand Cherokee ZJ 1994 г.в. 4 л. 249 р. 42 к.
Город: Навашино
Опубликовано

Здравствуйте! Нужны задние амортизаторы на WK2 2011г. VIN: 1C4RJFBM2CC132042. Сколько будут стоить?

Нашел такой каталожный номер - 68069671AE. Подойдут ли такие амортизаторы на мою машину? Если подойдут, то сколько они будут стоить?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Пришёл срок менять антифриз (5 лет). К моему глубочайшему изумлению, по каталожному номеру 68048953AB (один галлон, концентрат) предложений в Автодоке (обычно там заказываю) нет. Есть такое у вас и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я в ожидании поставки, но попрошу Вас написать ВИН, возможно будет другой номер

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

я в ожидании поставки, но попрошу Вас написать ВИН, возможно будет другой номер

 

1C4RJFBG2CC234127

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все верно - 68048953AB, завтра уточню дату поставки, Вам сколько галлонов надо?

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

все верно - 68048953AB, завтра уточню дату поставки, Вам сколько галлонов надо?

 

 

По мануалу антифриза нужно 10 литров, баклажка на 1 галлон (~4 литра). Сл-но, 8 галлонов придется брать. А нет 5литровых? Раньше такие были, с другим номером, но были (у меня такая старая валяется).

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

5 литровых не бывает

 

Раньше были, жаль.

 

Я что-то тупанул, написал 8 галлонов. На самом деле получается надо 2 канистры по 1 галлону, 2 галлона.

 

А ещё бывает готовый (уже разведенный). Номер 68051212AA, они тоже по галлону. Такой у Вас есть?

Ссылка на комментарий
  • Гость закреплено и популярно это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafa976
    • meserd
    • Chrysler
    • Gosudar
    • Aijaro
    • kupr_vi
    • Giraffe
    • Habs
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.