Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

@Мауглище, Подскажи пожаста, а руль работает? Пробовал подключать тоже, разрезал у чейнжа но на руле работала тока увеличение громкости. Мож не так делал, с проводами не дружу. А можно поподробнее как голову вытащить, какой провод прикупить???

Вставь диск в чейнджер и регулировать громкость сможешь как хочешь,насчет смены треков на руле,к сожалению не будет работать,только громкость.

Провод обычный с миниджеком 3.5 мм,я использовал вот такой

post-5560-0-89352200-1393600655.jpg

 

Зачищаешь провода,на проводах будет что то типа оплетки медной,с двух проводов эту медяху скрути,получится третий провод он и есть масса.

post-5560-0-08473400-1393601313_thumb.jpg

В эти места поддеваешь чем нить широким и тонким,плавненько и аккуратно тянешь на себя.

Под накладкой увидишь 4 шурупа которые держат голову,выкручиваешь их,и магнитола у тебя в руках.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@Artem Petroff, Приветствую! А триомовская штучка уже ушла, я бы тоже приобрел? Буду в Питере на днях.

 

Дружище, vlastelin006 уже забронировал, как поеду в Москву, ему передам ! ))))) Если с ним договорисся, то мне без разницы, могу и тебе отдать если Вячеслав не против!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Artem Petroff, Понял, ну если чего не срастется, то я возьму с удовольствием! Если я правильно понял с триомом руль работает без проблем? Я писал в триому эта штука с пересылом 5500 получается.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

@ohotnik24, руль полностью выполняет нужные команды, и треки листает и громкость, и альбомы переключает вперед! Я уж не помню за сколько брал, сначала ЮСБ выход сделал, а потом и АУКС подключил туда же... На счет "если не срастется" я понял, будешь второй на очереди )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

На днях себе сделал выход AUX минут за 20,вскрывать корпус и паять на платах не придется.Достаточно вытащить магнитолу,перекусить 3 провода от верхней фишки на магнитоле(чейнджер),примотать к ним  провод AUX.

Подключаем любой внешний источник к Ауксу,нажимаем на кнопку СD на магнитоле,и слушаем музыку,звук очень даже не плохой.

Для этой операции необходим исправный чейнджер.

attachicon.gifмагнитола2.jpg

Вот такой провод использовал

attachicon.gifмагнитола.jpg

Схемка.

attachicon.gifмагнитола333.jpg

Магнитолка вот такая.

Подсказал товарищ из Белорусского клуба,за что ему респект и уважуха!

Т.е. чейнджер таки придется оставлять?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано

 

Парни, если кому понадобится, могу отдать за пивко триомовские переходники для USB и AUX, втыкаются вместо чейнджера. у меня вся акустика поменяла, так что старый комплект полностью остался...

&nbsp ;давай свяжемся мне как раз нужен триомовский переходник ват мои цифры 89136389592 договоримся и не за пивко))))))))))))
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Дружище, ребята застолбили уже, при первой возможности им передам!

Мауглище, не помню полное название, он состоит собственно из 2 частей, одна за флэшку отвечает, вторая за аукс!!!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

@Мауглище, Вот здесь можно посмотреть http://trioma.ru/products/catalog.shtml

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@snoop,

нифига у меня не получилось, параллельно, окончательно сдох ченджер((, ваще не шумит, кассета не выходит, огонек не горит..

может я что-то нет так сделал??

№2 я отрезал, к первому и пятому сделал провода, к 6-му третий провод, вот только я не понял, что и  как

фишку с ченджера снимать? к 2-му проводу что и куда подсоединять (в сторону магнитолы или к ченджу)?

пошагово можно инфу? пож... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory,

у тебя получилось провод припаять? заработало? если да, то сможешь на пальцах?....


@vuktylskiy,

удалось реализовать? 

Изменено пользователем Moriss
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Moriss, у радиомонтажника не может не получиться. :-) звук какой-то не правильный был, я его отрезал нафиг, а потом китайскую голову поставил и забыл про все эти извращения. Звук отличный, гемора никакого. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет! 

Может кто подскажет как безболезненно решить вопрос со штатной кассетной магнитолой для модернизации на AUX и/или USB?

Может поменять головное устройство целиком? на какое?

Ну конечно хочется чтобы с руля управление осталось......WJ 4,7

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

 

Из бюджетного - от волги сайбер, либо китайца на андроиде. У сайбера диски + mp3. aux, usb - не в курсе.

Нарекания на звук есть у обоих. Управление с руля вроде и там и там сохраняется.

Небюджетно можно пионер, как сделали выше. Но если я правильно помню топик, то ставили пионер двухдиновый, под него выпиливали место + подпиливали рамку. Можешь уточнить у Мауглище как он сделал.

Себе подпаял aux вход вместо АМ радио с вырезанием фильтров по частотам. Управления с руля нет - рулю непосредственно плеером или телефоном - смотря что подключаю. Бюджетно по затратам, но небюджетно по времени получилось.

 

Я 1дин ставил,ничего не пилил.

Скажу одно тем кто так дорожит родной магнитолой,плюньте вы на нее и управление на руле,преимуществ современной бошки намного больше  того что вы потеряете это управление,есть так же пульты,да и дизайн не страдает как многие боятся.

 

Не понял, что Вы ставили? 1дин???

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спс...есть над чем подумать. По поводу Сайбера Вы имели ввиду замену головного устройства?

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

Да, от сайбера ГУ подходит на виджея.

Однодиновые магнитолы тоже можно поставить. На некоторых даже можно подключить подрулевые кнопки.

Есть переходные рамки под 1дин для виджеев. Но ИМХО, тогда усилок придется менять, т.к. штатный "управляется ГУ по цифре" и другое ГУ должно будет уметь работать с этим усилителем.

спс

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

http://trioma.ru/instructions/chrysler-mb.pdf         Кто-нибудь что-то подобное устанавливал?

у меня стоит такой адаптер

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано

у меня стоит такой адаптер

Поделитесь впечатлениями.....с руля управление работает? подключение USB возможно? или только AUX?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

Изменено пользователем Мауглище
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

У меня сейчас стоит 1 DIN от Pioneer стоит с переходной рамкой.По поводу штатного усилка,вполне себе работает с моим пионером,колонки при выкрученом регуляторе громкости не пердят.Возможно на Ларедо усилок не будет работать с нештатной головой,а у меня на Лимитед все работает.

 

Клево.

Где-то читал, как по-моему пионер однодиновый дружили с рулем через какой-то универсальный управляющий проводок.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Интересно а эта штука будет работать вжиком 99 года?как то у них странно идут вжики от 2002года

www.muzon-auto.ru/product/adapter_rulevogo_upravleniya_dlya_chrysler_aswc/

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Из коробки скорее всего нет, с 2002 года сзади у магнитолы разъемы другие.

В триома к своим приборам адаптеры имеются с 2002 года на 1999, так что ИМХО вполне возможно подключить, зная распиновку разъемов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • cooltool
    • юрий421
    • up6
    • Alex-G
    • kupr_vi
    • baskoff
    • NiKitAS ki
    • AS8
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.