Перейти к содержанию

AUX + USB + МР3 на штатной магнитоле


Ponjabi

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

вот пасиб блин...

Ы?

 

Всегда есть вариант отвалить около 6 килорублей фирме триома и поиметь их козырный флиппер с тем же ауксом и кошерным usb для воспроизведения напрямую с флешки

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

 

Ну или если вы понимаете что-то в программинге микроконтролеров, то остается найти спецификации протокола(я где-то натыкался) и поработать паяльнником

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 i V8 Overland (258 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

а сайбер это что и если его втыкнутт то все подойдет по фишкам и размеру ??а сруля будет работать ??

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

Изменено пользователем Zornik
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подходит один в один. Все управление работает. Дают гарантию.

Цена: 2500 рублей.

Телефон: 89651586687

Для владельцев WJ/WG с 1999 по 2001 года выпуска к магнитоле понадобится переходник для подключения 900 руб. + переходник для АНТЕННЫ 700 руб

мне интересна балалайка от сайбера)))в регион отправишь?)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 '04, был WJ 4.0 '99, MMC Pajero III '01
Опубликовано

Если чейнджера нет, куда врезать линейник?

Радио на АМ перепайку и кассету пробовал - неудобно и звук как тут выражались, из бочки

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 99 Grand Cherokee(был....клина словил...будим искать другой シ )
Город: Holland Patent. NY
Опубликовано

я думаю бошку другую купитт если парит...меня пока нет я радио черезинет слушаю...свыхода телефона и в касету....старо но зву ничего вроди

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Самый простой и дешевый вариант, на пути с ченджера в голову разрываются левый правый + аудио, - аудио и экран - прикручивайте к ним любой аукс разъем - и вот вам качественный линейный вход к которому можно подключить любой мп3 девайс. Остальные провода от ченджера не трогаем ибо если голова будет знать то чейнджер отключен - она не активирует аудиовход с чейнджера.Это вариант для тех, кого жаба душит покупать за 3 с лишним килорубля то (AUX), что можно реализовать за 100 рублей. Прроверено лично, carpc у меня именно так и подключен.

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

а как это работает? Включаем режим CD и ставим воспроизведение диска на стоп, аудио канал при этом все равно включен, соответственно параллелим туда провод с джеком 3,5 мм, подключаем любой MP3 проигрыватель и радуемся? А если CD будет в режиме воспроизведения, тогда потоки с MP3 и CD будут накладываться друг на друга?

 

В моем варианте аудио с чейнджера отключено(разорвано) полностью - т.к. без надобности оно мне теперь, у меня карписи ) Тоесть включаем режим cd и все, cd ченджер играет диск, голова видит что cd чейнджер играет, включает аудио вход и думает что играет cd, а мы такие хоп и подсовываем ей свой источник звука, наслаждаемся. Man in the middle короче

Есть вариант подключить в паралель через релюшку и с отдельной кнопки эту релюшку переключать. Если подключить тупо в параллель - естественно будет наложение.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

Нас интересуют провода 1,2(экран), 5,6

 

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Опубликовано

ок. У меня есть удлинитель для наушников, в нем 3 провода (условно правый, левый и земля), допустим правый и левый я паяю к первому и пятому пину, оставшийся провод цепляю на шестой пин где земля, а куда цеплять второй пин?

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируеш играть завести в одну точку ( тогда точно не будеш слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

Изменено пользователем snoop
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Если у тебя провода в удлинителе без экранирующей оплетки можешь 1. Просто оторвать экран от ченджера и оставиьт его так (тоесть с 1 стороны разорванным) 2. Попробовать зацепить экран на землю аудио(не совсем правильно но многим помогало избавиться от паразитных наводок). Единственное что точно нужно сделать - это оторвать экран от чейнджера.

Еще желательно - минус питания головы, чейнджера, и питания того устройства с которого планируешь играть завести в одну точку ( тогда точно не будешь слушать шумы от падения напряжения и разности потенциалов) - но это по вкусу.

удлинитель должен быть без экрана, давно покупал самый дешевый 5 м., давно лежит без дела с появлением bluetooth. Устройство телефон или плеер - они автономные. Я хочу разобрать разъем и подпаять к его контактам удлинитель от наушников, потом собрать все как было. Не люблю кромсать штатную проводку, люблю что бы все красиво было. Видать не зря учился на монтажника РЭА :secret: Теперь нужно подумать как разделять чейнджер и плеер...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee wj
Город: сланцы(спб)
Опубликовано

Ы?

 

 

 

Ну или можно совершить чудо и найти мп3 голову от сайбера по 2500, но шансов поехать в вегас и сорвать джекп-пот в 3-х подряд казино будет больше, чем шансов найти данный девайс

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

в октябре на просторах инета был найден данный девайс в Нижнем Новгороде (помоему на авито или тому подобных сайтах) за 1000 рублей плюс 380 рублей пересыл по почте,30 минут на установку с подгонкой проводов и Счастье все работает и сруля управляется. Это сколько же я джек-потов выходит сорвал.

Изменено пользователем baboxa
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
8
Автомобиль: JEEP GC WJ лимитед,4,7л,1999
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Оставлю свой отзыв. Поставил адаптер из триомы, работает от штатной магнитолы как эмулятор СД чейнджера и вот оно щасье. Все управление от штатных кнопок на руле. ЮСБ вывел в пепельницу.Там же и флешки всякие лежат.Доволен.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Создал еще одну ветку по магнитофону, поскольку где то тут попадалась информация как владелец научил родную магнитоллу читать MP3 посредством какого-то адаптера. У мнея лично майфун с телевизором идет, вроде как есть навигация есть на нем маркировка DVD-ROM. Это реально?????

Есть и еще один вопрос, т.к. майфон с навигацией значит есть GPS приемник, - возможно его использовать как трекер для слежки за авто????

 

За любые мысли вслух всем огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

и зачем создавать новую тему по старым вопросам? всë уже умусолено. и про адаптеры вместо чейнджера, и про линейный вход, и про сайберовскую магнитолу. китай и родную с экранчиком тоже обсуждали

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Про новую тему ответ простой. Нечасто я на форумах бываю, точнее ранее бывал, тут и начал, второй день как.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Сперва надо определиться какая у тебя магнитола.

Смотри здесь:

http://www.wjjeeps.com/nav.htm

есть ли что-то похожее, все спецификации там тоже есть.

а вот он сразу и описан Модель RB1

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Дальше смотришь здесь:

http://www.trioma.ru/base/chrysler.shtml

что можно подключить к твоей магнитоле.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так вот тут самое интересное, по бюджету эта дырка для флехи обойдется как новый неплохой магнитофон! А существуют ли другие варианты! А именно меня интересует надпись AUX на одной из кнопок магнитофона, т.е. по идее где то должен быть 3.5мм вход к которому можно было бы подключить смартфон например или другой источник звука с 3.5 выходом, благо таких проводов навалом в магазинах по цене 10 рублей за пучек. Да и бюджет 10 рублей тоже заманчиво звучит При неплохом качестве звука!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

За 5-6 тыщ купишь проложи или типа того, плюс 1,5 дина нештатных не бывает придется колхозить с выдвижным экраном, или 2 дина еще пилить рамку. Тут либо оставлять штат, либо все вышеперечисленное.

Сегодня так получилось пока чистил форсунки разговаривал с электриком (в магнитоллах ширит вроде) Скинули голову за 5 мин искали AUX. Разьема там нет, провода все задействованы, вот только в фишке ПАПА, та что в голову втыкается недостает 5-ти проводов. есть мнение что AUX именно там, т.к. должно быть 3 провода на него.

Если бы посмотреть распиновку большого разъема на самой магнитоле все бы стало ясно!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вась ну блин посмотри по сайту повнимательнее там все есть:

http://www.wjjeeps.com/audiowire.htm

Вот есть там одна схема, но распиновка ПАПЫ и на ней нет 4,5,6,16 и 17 проводов, а на магнитолле контакты есть, я и говорю рапиновка магнитолы нужна, мне кажется вход есть и это многим облегчит жизнь

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Распиновку папы на RB1 найти проблематично, уж больно их мало :(

Попробую найти грамотного электрика, что бы прозвонил, как сделаю отпишусь в теме, правда не знаю когда это произойдет, но я в теме если что!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Есть такая вот штуковина, которая которая открывает AUX - CPCH102AUX3.5 2002-2008 Chrysler Auxiliary Input Converter через яндекс бьется, но где найти в России не знаю!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ, Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
4
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Никогда не заходил на EBAY, почему 3,5 то, 1800 вроде, или там цена без учета доставки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • verman
    • igor 050
    • Nikrr
    • Goretc.07
    • stepmak
    • VAS
    • Rommel-86
    • Gosudar
    • tracker99
    • malyar62
    • Gven
    • romanov
    • Mekh
    • sladder
    • MishaS
    • Vasiliy190
    • Acovant
    • Naujokas
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 685
    • Максимум онлайн
      1 983

    DIM38
    Новый пользователь
    DIM38
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.