Перейти к содержанию

JGC 3.0 CRD vs Volvo XC70 5D


AVolkov

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Перед покупкой Гранда, смотрел XC70 2009 года. Сейчас могу сказать следующее: если под бездорожьем подразумевается грунтовка\проселочная дорога\снег сантиметров 10, то XC70 вполне справится и подарит больше комфорта. Если же вы собрались поля рыхлить, то конечно гранд. Я ХС70 не взял только потому, что слишком пенсионерский экстерьер для меня, но внутри, конечно удобнее и интереснее гранда.

Ссылка на комментарий

подвеска ощущается более собранной, меньше кренов, не так клюет носом при торможении, ее не переставляет при резком перестроении, лучше держит траекторию на заснеженной/обледенелой трассе. У Volvo XC70 приятнее салон, в него влезает больше горнолыжной экипировки без особого дискомфорта для пассажиров, да и внешний вид нравится мне больше. И совсем субъективно: двигателя D5 для Volvo XC70 достаточно, но для у Volvo XC90 - маловато. Все выше сказанное, безусловно, субъективно, и прошу прощения, если мои рассуждения кого-либо задели.

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Honda Accord 2.4
Город: МСК
Опубликовано

Оставлю клевание и носом и прочее на Вашей совести, даже спорить не буду, особенно про более собранную подвеску...

Но по влезанию всякого добра в багажник, что ХС90 проигрывает ХС70 - явный нонсенс, однако.

 

Повторюсь, я не претендую на истину в последней инстанции, лишь высказываю свои субъективные ощущения.

По факту размещать лыжи, доски, ботинки, защиту удобнее было в Volvo XC70.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Оценка тормозов, безусловно, субъективна, но Honda Accord на вентилируемых EBC (колодки, диски суппорта) тормозила корректнее и более предсказуемо. Понятно, что это разное авто, с разной массой и центром тяжести, но хочется и на елку влезть и кактус укусить :)Ну по поводу тормозов на Акорде сомневаюсь.Сам одновременно владел Аккордом 7 2,4 ,,форд фокус 2 2 литра и Чирком 2,8 .Так на Аккорде тормоза самые тормознутые.Разгоняется легко но останавливается крайне отвратительно.

 

 

 

Не могу согласиться, что здесь только маркетинг. По работе пришлось оценивать последствия нескольких ДТП с участием Volvo S60 и XC90.. В каждом из случаев повреждения авто были значительными и авто не подлежали восстановлению, однако, салонное пространство в Volvo оставалось без деформаций (в обоих случаях) и можно было открыть двери без применения лома..

 

 

 

Volvo XC70 много современнее морально устаревшего ХС90, лучше управляется, дает больше места в багажнике при сравнимом (одинаково отсутствующем) внедорожном потенциале.

 

И не нравится мне ХС90, ну совсем..

Изменено пользователем Brodyga 560
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Автор, очень простой запрос в гугле "вольво хс90 проблемы".

:)

 

Из личного опыта вам совет: про вольво забыть.

Ссылка на комментарий

На всех вольвах убогая подвеска. Жесткая и при этом не упругая... даже расхлябаная.

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Мда? Не просвятите на каких именно?

Судя по отзыву у Вас и Вольво то новых никогда не было.

На этом форуме сказки редко проканывают...

 

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

Ссылка на комментарий

Сектант вольво?)))

 

Наезжено много км на s60, xc90(машины брались с нуля) и не очень много км на xc70. Еще на s60 думал, что косяк с подвеской, ехал к дилеру, но там сказали что все ок. Когда появился xc90, то подвеска по сути оказалась такая же(только клирренс другой). Аммо как-будто пружину не держат совсем на разжатие. Мотаюсь часто из питера в вологодскую и на xc90 ехать мученье было. Где дорога хорошая все ок, но где дороги не очень зад переставляет не хило.

Та же xc70 в сравнение с аутбэком(один и тот же формфакто) проигрывает ему вчистую по подразбитым дорогам и грейдеру, но гораздо приличней внутри.

С грандом сранить пока не могу т.к. он только у меня появился.

 

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Подтверждаю, владел и ХС90 и ХС60. Гранд на пружинах хуже отрабатывает неровности. На ровных покрытиях подвески девяностика и гранда близки по комфорту.

Изменено пользователем Dachnik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: СПб
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Я и не буду спорить, что лучше гранда. Я на гранде еще не ездил далеко, поэтому не скажу. Написал чисто про вольво) Гранд немного другой ниши авто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Комментировать не буду это. Чуствую бесполезняк...

Могу только посочуствовать, ибо подвеска Гранда похуже себя ведет чем ХС90 и ХС60 на неровностях.

Забавно, у меня WH, у отца XC70 (в этом году новый покупал). Так вот по комфорту вольво конечно покруче (сам на s80 dimond 2006г. ездил) - салон богаче, подвеска мягче и т.п. Но вот гонять на ней по плохим дорогам страшновато - пробивает подвеску там, где жип едет как по рельсам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Vadim56
    • Андрей т
    • Deep Soul
    • 59rus
    • alex1812
    • URRI 39
    • up6
    • Slava52
    • HUNTER-Alex
    • Oleg40
    • joker_z
    • Роман662
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7559
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.