Перейти к содержанию

Ремонт/замена форсунок на 2.7 WG


Саныч717

Рекомендуемые сообщения

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Форсы по 20р за шт. По старому курсу.

Все комментировать не буду, но вот форсы насколько я помню для 3.0 и 2.7 взаимозаменяемые. Цена для 3.0 прям сейчас 15-16к. 

Изменено пользователем maxisky
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@oejek67,

Написано так,будто из-за ремня усы обламали.

)))) неее одно с другим связано исключительно криворукостью сборщиков!)))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может кто-нибудь подсказать номера распылителей на наших форсунках?

Я в своё время сколько не искал - не нашёл. Да и практически все обычные автомагазины сказали, что такое не возят.

Порекомендовали обратиться в любой дизель-сервис... Вот там мне смогли помочь с запчастями на форсунки!

 

Но насколько я понимаю ремонтировать форсунку самому - это не вариант... Дальше нужен стенд для настройки!

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

Значит плохо искал. Имея номер любрй нормальный магазин привезёт запасную часть. Запчасти на ТНВД я покупал в обысном экзисте, люди которым я перебирал ТНВД, покупали их и в ДЕТАЛИ.РУ и в простых автозапчастях. В любом дизельнлм сервисе ценник конский на запчасти. Пример:

На экзисте распылитель стоит 3200, в сервисе где делал диагностику 4500, в бош-бош-сервисе 5250. Заметна разница?

я не собираюсь перебирать форсунки самостоятельно, просто не хочу платить лишнийх денег вот и всё.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Цена на форсунки начинается от 11 тыр. Ремонт форсы , в среднем, 5 тыр.

Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2005
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если не баловаться с заправкой на левых и колхозных АЗС, то я думаю форсы не требуют особого внимания....И уж как свечки не меняются))))

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Цена на форсунки начинается от 11 тыр. Ремонт форсы , в среднем, 5 тыр.

Сцылки на цены на новые форсы в студию вместе с производителем! 

Форсы не ремонтируются. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Значит плохо искал. Имея номер любрй нормальный магазин привезёт запасную часть. Запчасти на ТНВД я покупал в обысном экзисте, люди которым я перебирал ТНВД, покупали их и в ДЕТАЛИ.РУ и в простых автозапчастях. В любом дизельнлм сервисе ценник конский на запчасти. Пример:

На экзисте распылитель стоит 3200, в сервисе где делал диагностику 4500, в бош-бош-сервисе 5250. Заметна разница?

я не собираюсь перебирать форсунки самостоятельно, просто не хочу платить лишнийх денег вот и всё.

Возможно... Но как всегда машина нужна была ещё вчера и сильно затягивать процесс было нельзя, поэтому пошёл на переплату((((

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Ковыряю так же,как и ты,сам,но с половиной твоих утверждений не соглашусь(слишком много букаф,лень цитировать и отвечать).Если форсы не ремонтируются,то я уже года четыре как не езжу.Однажды,на первом году эксплуатации,по неопытности,купил новую(12 круб 4 года назад),теперь не позволяю себе такой расточительности.

 

Вы не любите кошек?... :D .Ничего личного.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ага, подобрать шарики да еще без стенда))) Нуну, удачи. :D  

 

Одно дело почистить, перебрать, другое дело восстановить. Не путайте.

Их в Мск пару контор перебирают грамотно, в основном в Белоруссии очень популярен дизель, там есть спецы. А тут спец сам в гараже на коленках))) Пропадают таланты)))

12 был голимый китай, бош стоил 19. Щас умножаем на 2, а у кого то на 3.

На ебее были ребилды по 6)))

 

Можете не соглашаться, мне фиолетово, от этого проблемы 12 летних дизельных ведер не исчезнут. :lol:

Я описал возможные частые проблемы и с чем сталкивался на разных дизельных вжиках.

 

Извините если кого обидел и обидел честь 12летних ведер. Алилуйа.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Чирокез,где ты видел,что я написал о самостоятельном ремонте форс.На дворе 2015 год,а не 99-й.От Смоленска до Белорусии 80 км,спецов у нас тут их хоть отбавляй,да и свои уже наблатыкались.

12 был не Китай,а Бразилия,тем не менее скоро года три,как работает.Кстати как и отремонтированная местными спецами.Она работает меньше,но и установлена позже.

Надо наверно избавляться от дизельного ведра и купить бензинку.Там,судя по откликам,проблем вообще нет,все проблемы только на дизеле.

А вообще спор бессмысленнен.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Ковыряю так же,как и ты,сам,но с половиной твоих утверждений не соглашусь(слишком много букаф,лень цитировать и отвечать).Если форсы не ремонтируются,то я уже года четыре как не езжу

 

Как написал так и я и подумал. Ну если форсы из бразилии, тогда да, обезьяны делают лучше))) Только лохи покупают бош и оригинал))) Денег у людей куча. На тех же сайтах белорусских корифеями написано что ремонт форсунок это на время, все равно до заводских хар-к не догонишь.

На дворе 15 год, а толком никто не знает что с этим дизелем делать вообще, на бензинке ГРМ поменять негде, токо у проверенных. Да чего говорить - колодки поменять нормально не могут. Кругом одни спецы мля, черные списки на форумах обновляются чуть ли не каждый день. Это пишет несколько процентов недовольных. 

 

А форсунки могут и 10 лет ездить, жрать тоннами, заводится на эфире и дымить как на камазе, так что шланги стреляют от обратки, можно хоть с пробитыми медными прокладками ездить с солярой в колодцах))) С наростами кокса по килограмму))) Брыжащий агрегат во все стороны, лиш бы эфир не кончался))) Я такого насмотрелся ужас нах. "Отличное состояние" Мерседес многое прощает))) 

Это как с подвеской - раз не стучит, значит подвеска живая))) А как на подъемник залезешь с монтировкой так плакать хочется. Все потресканное, давно отслоилось и резина ездит руками по втулкам, овалы рваные, бумеранг рваный, наконечники болтаются и прочее. Панара жеваная... Зато не стучит)))

Всем удачного и осознанного выбора.

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

@Чирокез,заводы Бош находятся не только в Мюнхене.В Бразилии тоже есть.Не вижу смысла продолжать дискуссию.Тема о продаже. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

заводы Бош находятся не только в Мюнхене.В Бразилии тоже есть.

Я наверное удивлю. Большой процент оригинала делается в Китае))) Все американские марки зч тоже китай. Ключевой слово - Бош и оригинал))) Хотя щас процент брака возрос, на ОТК стали подзабивать...

 

Мне одному читается тема о покупке, а не о продажи? :lol:

 

Кругом одни спецы :D

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Сцылки на цены на новые форсы в студию вместе с производителем! 

   

 
Изменено пользователем Lyolik
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

У меня нет аккаунта на емексе. 

Пока в нете можно найти бош за 17, феби за 25, сваг 28, круслер по 40, мерс ориджинал в районе 30ки.

Но это походу старые запасы без учета курса.

Номера берем на екзисте, в элькатсе, обычно я ищу на ззапе. Самый лучший сайт типа ебея по запчастям))) Дешевле не бывает.

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Может это какой-то турецкий бош)

Хотя это ожидаемо, поскольку в турляндии много спринтеров и в основном дизели

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

 может не в тему о продаже....при переборке форсов все зависит от изготовителя  запчастей. если китай то и ходить будут по нормальному пол года а если производитель и мастер норм. соответственно бут все нормалек на годы. теперь ситуация... чел занимается ремонтом форсов... надо бабло зарабатывать... экономия на комплектующих (китай) и оп ля получите ... извиняюсь гавно на выходе а мы потом хаим мерсо двиго-форсы... я лично отдавал на переборку форсы Лехе в калуге там мастер  душу в них вложил.... 2 года и 2 зимы ваще без проблемм... заправка ток на BP  и ни какого антигеля зимой

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: Есть: Jeep Grand Cherokee V8 5.9л LX 98г.в. Был: Jeep Grand Cherokee V8 5.2л 96г.в.; Был есть и будет: Hyundai Tucson V6 2
7л 07г.в.
Город: Волгоград
Опубликовано

 

Номера берем на екзисте, в элькатсе, обычно я ищу на ззапе. Самый лучший сайт типа ебея по запчастям))) Дешевле не бывает.

 

 А можно в личку ссылку на этот самый "дешевле не бывает" сайт типа ебэя? Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

в личке

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Где-то читал, что это бош, восстановленный турками.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Так и есть. Восстановленные на оборудовании БОШ, по технологии БОШ и с запасными частями БОШ.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Не верю я во все эти восстановления. Вот мне надо рулевой редуктор ремонтировать - люфт появлся, а сомнения есть. Друзьям скоко рейки не восстанавливали все равно долго не ходят...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Люфт регулируется болтиком (сверху на редукторе).

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Откручиваешь контровочную гайку и потихоньку закручиваешь шпильку под шестигранник, качая при этом рулем. Как только люфт выберется, но ДО того как руль начнет подклинивать и станет боле тугим, притягиваешь контровочную гайку обратно и все.

Редуктор регулируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!!!

 

Если отрегулировать на заглушенном двигателе, при заводке гидрач подожмет редуктор, рулевое колесо не будет крутиться!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Номера колечек под форсы Elring 199.340 (1.96мм), 199.360 (1.76мм), 924.867 (1.56мм)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Сдался официалам... Приговорили 4 форсунки. Цена каждой у них по 78000 руб. Нашел б/у по 8000. Отвез на стенд. Три переливают, одна льёт в обратку. Ремонт около 10 000 каждая. Это примерно, не вскрывая. А там как покажет. Буду искать контрактные. Благо договор на проверку с продавцом есть.

Но беда не приходит одна. В сервисе смогли снять только одну форсу. Остальные три ни в какую. Одну уже раскурочили напрочь. Машина следовательно не ездабельна. Оставил до понедельника у официалов, может ещё откиснут. Если не откиснут - снимать двигло и голову. Только работа 40000. Вобщем приплыли.

Наливаю себе из графина... Хочется нажраться в слюни...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 2.7 crd 2004\ Touareg 3.0d.2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Форсунки при тебе проверяли? Капельницей?. Я купил в Белоруссии 5 форсунок за 20 то. Ищи мерсовские(спринтер и тп). Проверял в бошсервисе. Ремонт форсунки 7500( полная переборка с заменой потрохов) а снять мне тоже не могли) долбили перфоратором, еле сняли. А на третьей проложили клапанную крышку, ездил варил, видно что её и до меня уже в меркенландии варили на первой форме. А так то да, джип зверушка забавная, порой бесит) но и радует) альтернативы ему не вижу в данной ценовой категории. Либо простенько либо дорога.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Сдался официалам... Приговорили 4 форсунки. ...

Но беда не приходит одна. В сервисе смогли снять только одну форсу. Остальные три ни в какую. Одну уже раскурочили напрочь. 

Кинул тебе в личку контакт дизелиста

А вообще тебе движок весь проверить желательно. Что значит форсы не достаются? Все кольца что ли прогорели? Битум в колодцах?

Давно на машине ездишь?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Stror
    • toh309
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.