Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло).

Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы:

1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая?

Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока.

Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Когда умирал (месяц назад) мой родной аккумулятор тоже 6-го года, я просто позвонила дилеру и мне толково ответили на все мои бестолковые вопросы, после чего осталось сходить в соседний магазин и купить там за 2.5 тыс новый, как раз с такими амперами, как сказали. Что именно ответили - не помню, да и Компасс у меня.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Ивашка, Спасибо.

Но тут дело не в простой установке нового аккумулятора, взамен старого, а в особом удовольствии от выбора и покупки новой, красивой, правильной деталюшки на свою любимую машинку smile

biggrin

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: В поиске KJ
Город: Moscow
Опубликовано

Померял:

1. Размер посадочной площадки: 260х175. Т.е. стандартрый размер аккумулятора 2608х175х190. Не больше

2. Полярность прямая. Слева +, справа -

Родной акк Мопар 72 серии, хотя в ремонтной мануэле рекомендуется 60Ah и 525А холодной прокрутки.

Вот более подробно с сайта мопара:

Group Size 34 has the following dimensions: 10 1/4" length, 6 13/16" width and 7 7/8" height.

Референс

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

А 84 серию почему не поставить? Там 800А прокрутка... Чем-то грозит?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ 3.7
arb
bfg a/t 31"
Город: Москва
Опубликовано

Я на днях такой поставил:

http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1112

Все норм, отлично крутит. По каталогу на который ссылка выше была 84 серия тоже идет.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

я себе тоже Deka 734MF поставил. один из единственных нормальных и доступных вариантов под 34ю площадку.

вот большая тема про аккумы для KJ

http://jeep4x4club.ru/forum/11-5179-1

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже Деку 34-й серии воткнул. Тоже брал в Бигтехе, только они емкость завышают, там нет 90 а/ч. Я у них до этого АГМовскую деку брал http://www.bigteh.ru/index.php?productID=1101, так она у других продавцов позиционируется в 55 а/ч, а не в 75. Хотя ценник у них все равно вполне конкурентоспособный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... biggrinbiggrinbiggrinbiggrinbiggrin Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!!

и что? меряешь аккум по ёмкости? вот штаты, например, меряют аккум по стартовому току. и это тоже ничгео не значит.

можно найти дешевые аккумы с рекордными показателями либо по ёмкости либо по току. и они будут полное *авно в эксплуатации и быстро сдохнут. главный критерий аккума заключается в стабильности характеристик со временем, при жесткой эксплуатации - сильные токи и глубокие разряды.

те же самые желные оптимы под 34 группу вообще имеют 55AH (а красные ещё меньше), и ничего, народ не жужжал. хорошо, что уже оптимо-подобными аккумами буржуи уже переболели и кипятком по поводу аккумов на круглых банках не писают.

"Я Вас умоляю"...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (dmizh)
75 А/ч за 6500 руб!!!! shock Я Вас умоляю..... Вот, блин, молодцы маркетологи! Пять баллов им! hands

Умолять не надо smile Я их две взял - на эльку. Просто надо ощутить разницу в заводке авто на АГМовских батарейках и обычных. Ну и как лебеда крутит - тоже вполне разница ощутима.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Я их две взял - на эльку.

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

С дуру можно и .... ну, Вы меня понимаете biggrin

6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin:D

Кстати, есть еще "гелевые", "с серебром" и т.п. biggrin:Dbiggrin:D

Можно еще оценить акб по весу tongue

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (dmizh)
6500руб - охренеть как дорого!!! Изучите особенности производства свинцово-кислотных акб на примере любого крупного завода. И Вы никогда не купите аккум по такой цене biggrin

ты так и не понял - за 6500 это AGM, а не стандартный свинцово-кислотный. да ещё и привозной - у DEKA завод в штатах.

если бы "Смоленские аккумуляторы" производили AGM под 34 или 78 группу - покупал бы смоленские.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Я че-то не понял...

Деку 734 я покупал за 6000р. Но она не AGM.

А в чем прикол ?... в том что это дорого ?...

Так в нашей стране вообще всё дорого... В Тайланде вон килограмм свинной вырезки 120 рублей стоит...

Тоже будешь смеяться ?...

А у нас вообще город богатых блин... сегодня в магазин заехал лыжи горные посмотреть и протрезвел сразу...

Пара каких-то ординарных фишеров стоит 28 тысяч рублей...

Чего об аккумуляторах-то уж говорить... тем более для американцев, которых у нас в городе может сотен пять всего...

А дизельных JEEPов так наверное вообще штук 10.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dmut)

9A78DT это вроде 78 группа. ты не пробовал - они в 34 группу, на индейца, не встают без напиллинга?

Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

dmizh, советую не поленится и глянуть через выкрученную пробочку в банку новых отечественных батареек. Чистота электролита может сильно удивить. Ну и потом обычные батарейки при применении лебеды не долго живут. У меня заводской комплект на эльке до трех лет дотянул, но уже с трудом. Это при достаточно редком использовании девайса - я в соревнованиях не участвую, только экспедиции. Так что каждому свое.

ЗЫ. Техпроцесса по батарейкам не знаю, но по роду работы за последние лет семь наблюдал статистику жизнеспособности АКБ разных марок поболе чем на сотне авто. В общем можешь улыбаться дальше :).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано

Quote (Woevoda)
Специально не примерял, завтра, если не забуду, с рулеточкой на эльке промерю.

я уже выяснил на буржуйском форуме по KJ, ставят 78 группу в 34-ую нормально без модификации площадки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep cherokee 2.8CRD
Город: Брест
Опубликовано

Всем привет.

Выбираю новый аккумулятор... родной 2006 года и похоже скоро умрет (крутит вяло). <p> Машина в гараже и померять мне сложно.

Может кто знает ответы на вопросы: <p> 1. Размер посадочной площадки. Влезет ли туда 315х175 аккумулятор?

2. Полярность прямая? <p> Очень хочется 85Аh Бош с 800А пускового тока. <p> Заранее спасибо за ответы.

С уважением, Саша.

Гелевые OPTIMA самое то- малые габариты, большой пусковой ток, Бывают красные, желтые и синие (для маломерных судов)

post-9585-0-91784300-1328032968_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Снимаешь плату аккумулятора и отрезаешь на ней боковину которая ближе к крылу.

После этого любой аккумулятор встает :)

Сам так сделал.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мой родной америкос сегодня помер, хотя неделю назад еще более-менее бодро крутил при прогреве и клемму я после прогрева снял.

Наверное возьму Deka 734MF раз все хвалят.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может кому пригодится - Экспертиза журнала "За рулем": Амперы и часы (60-ки) http://www.zr.ru/a/97611/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Поставил деку - крутит бодро, стоит только чуть повернуть ключ.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Прочитал статью в ЗР и в очередной раз потвердил для себя, что материал заказан. Есть ошибки в описаниях тестов.. Да и давно есть сертифицированные приборы(не только нагрузочные вилки) для таких тестов. Из этих тестов VARTA не когда бы не заняла первое место! В нашем случае к моему великому удивлению победил украинский АКБ затем Сербы и наши из Тюмени. Выбирал для себя на оптовом складе у которых своя лаборотория. От так то вот... А варта уже давно себя зарекомендовала не из лучших... проверенно на нескольких машинах. Единственное, что правильно замеченно в статье то, что АКБ не кто не когда не заряжал и надписи не соответствуют действительности. ИМХО

Изменено пользователем *AXL*
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Лично я считаю, что не столько важна марка аккумулятора, сколько правильный уход за ним.

На всех своих машинах всегда заряжал аккумуляторы сам, 2 раза в год - весной и осенью.

АКБ были разные, все ходили по 4 года.

Букварь по АКБ здесь: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Родная (с завода) Оптима (Red Top) отходила 6 лет и могла бы еще ходить если бы не накрылась обводная муфта генератора (Alternator Decoupler Pulley)... На замену поставил то, что было в наличии "прямо сейчас" - Varta Silver Dynamik E-44 (74 А/ч, ток холодной прокрутки 780 А) - подробнее Моя ссылка

Пришлось отломать бортик площадки АКБ со стороны двигателя - после этого все встало и все работает без нареканий. Запуск полностью остывшего движка с пол-оборота даже в приличный мороз.

 

П.С. Оптиму за 6 лет ни разу не обслуживал и не снимал с машины.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Arny-xxl, Согласен с Вами, что АКБ надо обслуживать вне зависимости от того обслуживаемый он или нет. Количество КТЦ зависит от режима эксплоатации.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, коллеги!

ДВС у меня 2.4

Двадцать раз перечитал форум и два раза сходил в гараж на промерку поддона аккумулятора.

Толи у меня поддон не стандартный (55360654AB), ну ни как нет в нём 260 мм в длину (10 -1/4 дюйма = 260.35 мм).

255 рулеткой!

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

 

Форумчане рекомендуют Deka 734MF с его 261мм. Это значит, что придётся напилингом заниматься? Не хотелось бы, ведь на стороне поддона,что к ДВС два каких-то ушка торчат вверх (и на стороне блока реле, тоже, два ушка торчат вверх и, тоже, без применения). И им явно должно быть применение. Мне достался Jeep с отсутствующим крепелением аккума, может ещё чего не хватает?

 

А на сайтах предлагают варианты 278мм.!! НЕТ - напилингу!!

 

Неужели 734 войдёт без напилинга?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ilya Ryabikin сказал(а):Ilya Ryabikin сказал(а):

ДВС у меня 2.4

к нему идет поддон АКБ с номером 55360639AA - смотрите скан... 55360654AA - это поддон от дизеля 2,8

 

Ilya Ryabikin сказал(а):

В поддоне, на дне по центру эдакая круглая "водосточная скважина" закрытая датчиком! Это датчик, что аккум потёк, чтоли?

- это датчик температуры АКБ

 

Поддон от 2,4 можно купить здесь: http://www.autoskipper.ru/catalogue/13766/17632/

post-3849-0-57650400-1450871404_thumb.png

post-3849-0-46446000-1450871598_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Купил обыкновенный аккум, не вспомню название. .. 65А*ч. Немного не вставал на площадку, мешали боковые приливы корпуса аккума... не долго думая спилил болгаркой и вуаля. Все встало замечально;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.