Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Просто дизелисты , как выяснилось , плюют на полярность . 

Я писал что только для Азиатского типа, где только клеммы торчат, на других не знаю. Буду показывать.:D

Плюсовой провод и так видно что с запасом, дотянется. Просто сегодня секретку сломали, пришлось болт к остатку наваривать, чтоб открутить, для этого клемму снимал,от греха подальше. Да и вспомнил про Вас, Константин Евгеньевич. 

20180120_131607.jpg

20180120_131615.jpg

20180120_131645.jpg

20180120_131730.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, Аркадий34 сказал:

Буду показывать.:D

Это все для меня ? Право , не стоило .:blush:

Вся эта ботва на целую страницу началась со ссылки с обратной полярностью АКБ от бензиновода , именно его я и спрашивал . Думаю , бензиновыми рамками и стОило бы ограничиться про этот Титан , тем более , что и каталожные номера силовых жгутов у бензина и дизеля разные - к чему приводить в пример дизельную компоновку ? 

На фото разницу видно (сверху опять провод на усилитель + омыватель фар и ДХО) даже в самих клеммах . 5a636c48319a1_.thumb.jpg.9d6b0a181f5f0be451019842d36c2800.jpg

Фотографировал , размышляя о замене этой долбаной жестянки  на добротное литье . Минус то уже давно заменил , а тут не хочется от родной крышки избавляться ...

 

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Покупал точно  такой аккумулятор Space, сдох через полтора года, походу он китайский, сейчас ищу другой...

А с полярностью я тоже никогда не заморачивался, и прямая и обратная вставали всегда без проблем.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
В 10.01.2018 в 01:14, Аркадий34 сказал:

Цель была впихнуть и не резать ничего, после двух умерших Дека, поставил 

Аккумулятор автомобильный Space Asia 115D26R (90L 800A 260x173x225) - Тюмень

 

Как там Space поживает? Моя Оптима красная шесть лет прожила и начала загибаться. В -15 уже еле завелся. 

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, mohax сказал:

Как там Space поживает?

Живой пока, но и морозов сильных не было.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 02.04.2018 в 20:22, JEEP-LIBERTY сказал:

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

у тебя морская серия,самая стрессоустойчивая,не боится перевернутости и трясок и самая  мощная из оптимы и самая дорогая , при этом она тяговая

Изменено пользователем uragan-z65
  • 1 месяц спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2018 в 08:42, mohax сказал:

Как там Space поживает? 

Умер. Ни с того ни с сего взял, падла, и сдох. Ставлю на зарядку он кипит, а ток заряда не падает.

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

Изменено пользователем orm2
ДОБАВЛЮ
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Купил что было..работает... 1.5 года...

  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 24.12.2020 в 18:48, orm2 сказал:

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

пришли морозы, минус 15 в гараже было, двигатель еле крутил, так что не покупайте это гуано, раньше турецкие получше были, а сейчас видимо как китайцы стали делать

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Площадка - это хорошо... Но тут вот, банально спёрли в гараже 734:( «В наличиях» нет. 
кто знает: что-то, высотой 220mm встанет?

ночью сложил картон под такую высоту, засунул, прикрыл... Вроде картон не пострадал, но «тест» так себе, не вселяет...

4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

писали выше, что встал h 225... Но это на дизеле. Войдёт ли в 3,7?

Изменено пользователем Cherokee2007
  • 9 месяцев спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

AlphaLINE  mf95d26r (Корея) 80 а/ч 700 А  пусковой

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Изменено пользователем Томомболо
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
23.12.2021 в 13:18, Томомболо сказал:

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

  • 4 недели спустя...
238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23.12.2021 в 12:18, Томомболо сказал:

Жив и сейчас.

Bären Blu Polar 12V 75Ah 730A

после 7 лет 12.3 вольта но из-за нестабильного пуска в холода купил новый...такой же.

ЗЫ-стоит электроподогреватель антифриза лунгфэй  от китайцев на 2кВТ и в мороз от -5 до...  я его пользую...может поэтому АБ так долго прожила?

 

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Внезапно накрылся бош 4 года+ 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
27.12.2021 в 17:07, tracker99 сказал:

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

Заказал такую же Deka Ultimate 734MF 

Ещё не получил. Смущает то, что на нём нет  маркировок, только наклейки, и дата изготовления также виде наклейки. 
@tracker99 Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе, а то наклейки можно и новые наклеить, а информации особо ничего про Deka не нашёл.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, MIB сказал:

Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе

Я покупал в БигТех и на тот момент сомнений в подлинности как-то и не возникало. То, что батарея из последнего прихода , т.е. моложе полугода - поверил им на слово. Когда вскрыл (у них все Деки запаяны в толстый в полиэтилен были) , разглядел  наклеечку с  8/17. Приобрел батарею в начале декабря 17-го, паззл сошелся и больше я на эту тему не размышлял. 

Да!  Деки у них были затянуты в полиэтилен, стоя на  пластиковой подставке типа такой  :Deka.thumb.jpg.cd2566daa158cc44cdf6162e5029b193.jpg

Хотел свою сфотографировать, но что-то не нашел. Как мне там объяснили, эта подставка для тех случаев, если меняемый аккумулятор был той же высоты, но с европейским типом корпуса , т.е. клеммы вровень с верхней поверхностью и с креплением верхней прижимной планкой. Если вместо такой ставить Деку (азиатский/американский тип корпуса),  то резьбы стоковых прижимных шпилек может не хватать => ставим новый АКБ на подставке.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Я понял. Большое спасибо. Это то что и нужно мне было знать.
В Биг Тех  тоже обращался, так же сказали полугодовалые у них в наличии.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@MIB , удачи.

Кстати, повнимательнее поглядел на фото  Интимидатора из моего поста - у него тоже рядом с минусовой клеммой похожая наклейка. Если ей верить, то батарейка в мае 19-го изготовлена.:yes:

Изменено пользователем tracker99
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Пришёл акб ещё неделю назад, поставил на днях. Крутит:good:Заказывал на WB мне так было удобно с наименьшими движениями., в Бигтех сказали что не все ТК перевозят акб, поэтому так.

Дата 10/21 круглая наклейка с боку, на фото не попала из-за клапана.

P.s. Брошюрка и картинка от продавца ни телефона ни адреса.

 

169E8FE5-CE0D-40A4-ABC5-162B38A991E4.jpeg

E5549D1C-41FE-4A84-A7CD-9C1632772DB4.jpeg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@MIB , а площадка в комплекте была? И ручки что-то не разгляжу. У меня на родном тоже не было - еще предхоз снял и благополучно пролюбил. Приходилось иногда вытаскивать пальчиками за отбортовку - на холоде то еще упражнение.:yes:

 

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Площадка была. Ручку снял чтоб не тёрлась по утеплителю капота.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, MIB сказал:

Ручку снял чтоб не тёрлась по утеплителю капота.

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, tracker99 сказал:

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

Может и не достанет, посмотрю ещё раз, тогда верну на место.

мне ещё не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, MIB сказал:

не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

Аэродинамика плохая получается?🙂

P20214-082523.thumb.jpg.a74ed5ee4ad72757c09082a05050d14e.jpg

На мой взгляд, если и торчит, то не намного выше самих клемм, я плюнул. Гораздо неприятнее её вставлять впопыхах, да и хрен найдешь её в нужный момент.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Получилось сегодня прижать ручку, с доработкой конечно. 
Подрезал по 5мм по краям выступ направляющий на ручке, так потом получилось её в прижатом состоянии завести за один из зацепов с боков.

F065400F-8140-494B-A51E-63ABCFF4EB01.jpeg

0A65AFD3-3158-444C-AFE8-24873C54DFFE.jpeg

2 минуты назад, MIB сказал:

Рекомендую 😁

Изменено пользователем MIB
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, MIB сказал:

Рекомендую

Наверное, все-таки остановлюсь на своем, стоковом варианте)) 

  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Подбираю  аккумулятор для другой машины, хотелось бы взять что-то проверенное или как вариант попробовать но с минимальными сомнениями))).

В магазине советуют VST, друг говорит брать Аком.

@tracker99 как Ваша DEKA ещё крутит?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 131 гость (Посмотреть всех)

    • temp
    • Paik
    • Sergey Commander
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.