Перейти к содержанию

Правильный аккумулятор на Jeep Liberty (KJ)


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 часов назад, tracker99 сказал:

Просто дизелисты , как выяснилось , плюют на полярность . 

Я писал что только для Азиатского типа, где только клеммы торчат, на других не знаю. Буду показывать.:D

Плюсовой провод и так видно что с запасом, дотянется. Просто сегодня секретку сломали, пришлось болт к остатку наваривать, чтоб открутить, для этого клемму снимал,от греха подальше. Да и вспомнил про Вас, Константин Евгеньевич. 

20180120_131607.jpg

20180120_131615.jpg

20180120_131645.jpg

20180120_131730.jpg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
48 минут назад, Аркадий34 сказал:

Буду показывать.:D

Это все для меня ? Право , не стоило .:blush:

Вся эта ботва на целую страницу началась со ссылки с обратной полярностью АКБ от бензиновода , именно его я и спрашивал . Думаю , бензиновыми рамками и стОило бы ограничиться про этот Титан , тем более , что и каталожные номера силовых жгутов у бензина и дизеля разные - к чему приводить в пример дизельную компоновку ? 

На фото разницу видно (сверху опять провод на усилитель + омыватель фар и ДХО) даже в самих клеммах . 5a636c48319a1_.thumb.jpg.9d6b0a181f5f0be451019842d36c2800.jpg

Фотографировал , размышляя о замене этой долбаной жестянки  на добротное литье . Минус то уже давно заменил , а тут не хочется от родной крышки избавляться ...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Покупал точно  такой аккумулятор Space, сдох через полтора года, походу он китайский, сейчас ищу другой...

А с полярностью я тоже никогда не заморачивался, и прямая и обратная вставали всегда без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep LIBERTY 2.8 CRD 2005
GDE ECO tune
Glow Plugs 5v
Город: Калуга
Опубликовано

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007
Город: Челябинск
Опубликовано
В 10.01.2018 в 01:14, Аркадий34 сказал:

Цель была впихнуть и не резать ничего, после двух умерших Дека, поставил 

Аккумулятор автомобильный Space Asia 115D26R (90L 800A 260x173x225) - Тюмень

 

Как там Space поживает? Моя Оптима красная шесть лет прожила и начала загибаться. В -15 уже еле завелся. 

Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
15 минут назад, mohax сказал:

Как там Space поживает?

Живой пока, но и морозов сильных не было.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
В 02.04.2018 в 20:22, JEEP-LIBERTY сказал:

Optima с голубой крышкой. Забыл про все проблемы. Стоят допы при этом например Бинар, сам ставил. Стакан подогревашка омывающей жидкости, обогрев сидений. Все это с автозапуском врубается вместе. АКБ даже намеком не подвела ни разу.

у тебя морская серия,самая стрессоустойчивая,не боится перевернутости и трясок и самая  мощная из оптимы и самая дорогая , при этом она тяговая

Изменено пользователем uragan-z65
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 26.11.2018 в 08:42, mohax сказал:

Как там Space поживает? 

Умер. Ни с того ни с сего взял, падла, и сдох. Ставлю на зарядку он кипит, а ток заряда не падает.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

Изменено пользователем orm2
ДОБАВЛЮ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
В 24.12.2020 в 18:48, orm2 сказал:

Конечно тему можно было назвать и "неправильный аккумулятор на KJ", т.к. более актуально. Правильные, которые устанавливаются на площадку и заводят машину в морозы стоят очень дорого.  После многих экспериментов с разными аккумуляторами решился впихнуть более крупный. Установил MUTLU CALCIUM SILVER SMF115D31FR L+ EN 900A прямая пол., размеры 306х173х225, очень боялся что не войдет по высоте, ничего, вошел )), правда пришлось площадку с двух сторон пообкусывать кусачками. Емкость хорошая 100ач, ток 850, посмотрим на сколько хватит.

пс. Последний аккумулятор был тесла 75ач ток 720а, прожил год со страданиями

пришли морозы, минус 15 в гараже было, двигатель еле крутил, так что не покупайте это гуано, раньше турецкие получше были, а сейчас видимо как китайцы стали делать

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

Площадка - это хорошо... Но тут вот, банально спёрли в гараже 734:( «В наличиях» нет. 
кто знает: что-то, высотой 220mm встанет?

ночью сложил картон под такую высоту, засунул, прикрыл... Вроде картон не пострадал, но «тест» так себе, не вселяет...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: KJ Limited
3
7L. Silver
Город: Москва
Опубликовано

писали выше, что встал h 225... Но это на дизеле. Войдёт ли в 3,7?

Изменено пользователем Cherokee2007
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

AlphaLINE  mf95d26r (Корея) 80 а/ч 700 А  пусковой

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
23.12.2021 в 13:18, Томомболо сказал:

4 года безупречно. Жив и сейчас.

Размеры в норме

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
23.12.2021 в 12:18, Томомболо сказал:

Жив и сейчас.

Bären Blu Polar 12V 75Ah 730A

после 7 лет 12.3 вольта но из-за нестабильного пуска в холода купил новый...такой же.

ЗЫ-стоит электроподогреватель антифриза лунгфэй  от китайцев на 2кВТ и в мороз от -5 до...  я его пользую...может поэтому АБ так долго прожила?

 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
27.12.2021 в 17:07, tracker99 сказал:

Моя Deka 734MF (85 Ач ; пусковой 800 А по SAE  или 760 А по EN) тоже четыре года отпахала. Кондиции вполне в норме: наверное, если была МКПП, до булочной на стартере без проблем доехал бы. :D

P.S. У Deka тоже за четыре года размеры в норме остались.:yes:

Заказал такую же Deka Ultimate 734MF 

Ещё не получил. Смущает то, что на нём нет  маркировок, только наклейки, и дата изготовления также виде наклейки. 
@tracker99 Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе, а то наклейки можно и новые наклеить, а информации особо ничего про Deka не нашёл.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 минут назад, MIB сказал:

Как понять что это правильная deka, может он как-то должен упакован соответствующе

Я покупал в БигТех и на тот момент сомнений в подлинности как-то и не возникало. То, что батарея из последнего прихода , т.е. моложе полугода - поверил им на слово. Когда вскрыл (у них все Деки запаяны в толстый в полиэтилен были) , разглядел  наклеечку с  8/17. Приобрел батарею в начале декабря 17-го, паззл сошелся и больше я на эту тему не размышлял. 

Да!  Деки у них были затянуты в полиэтилен, стоя на  пластиковой подставке типа такой  :Deka.thumb.jpg.cd2566daa158cc44cdf6162e5029b193.jpg

Хотел свою сфотографировать, но что-то не нашел. Как мне там объяснили, эта подставка для тех случаев, если меняемый аккумулятор был той же высоты, но с европейским типом корпуса , т.е. клеммы вровень с верхней поверхностью и с креплением верхней прижимной планкой. Если вместо такой ставить Деку (азиатский/американский тип корпуса),  то резьбы стоковых прижимных шпилек может не хватать => ставим новый АКБ на подставке.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Я понял. Большое спасибо. Это то что и нужно мне было знать.
В Биг Тех  тоже обращался, так же сказали полугодовалые у них в наличии.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MIB , удачи.

Кстати, повнимательнее поглядел на фото  Интимидатора из моего поста - у него тоже рядом с минусовой клеммой похожая наклейка. Если ей верить, то батарейка в мае 19-го изготовлена.:yes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Пришёл акб ещё неделю назад, поставил на днях. Крутит:good:Заказывал на WB мне так было удобно с наименьшими движениями., в Бигтех сказали что не все ТК перевозят акб, поэтому так.

Дата 10/21 круглая наклейка с боку, на фото не попала из-за клапана.

P.s. Брошюрка и картинка от продавца ни телефона ни адреса.

 

169E8FE5-CE0D-40A4-ABC5-162B38A991E4.jpeg

E5549D1C-41FE-4A84-A7CD-9C1632772DB4.jpeg

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@MIB , а площадка в комплекте была? И ручки что-то не разгляжу. У меня на родном тоже не было - еще предхоз снял и благополучно пролюбил. Приходилось иногда вытаскивать пальчиками за отбортовку - на холоде то еще упражнение.:yes:

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
5 минут назад, MIB сказал:

Ручку снял чтоб не тёрлась по утеплителю капота.

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
16 минут назад, tracker99 сказал:

Ого! А у меня ручка вниз съехала и  до утеплителя никак не достанет. Собственно, там при закрытом капоте между АКБ и утеплителем кулак пролезет.

Может и не достанет, посмотрю ещё раз, тогда верну на место.

мне ещё не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
10 часов назад, MIB сказал:

не совсем понравилось то что ручку нельзя в плотную поджать к аккумулятору, и то что она оттопырена как коромысло.

Аэродинамика плохая получается?🙂

P20214-082523.thumb.jpg.a74ed5ee4ad72757c09082a05050d14e.jpg

На мой взгляд, если и торчит, то не намного выше самих клемм, я плюнул. Гораздо неприятнее её вставлять впопыхах, да и хрен найдешь её в нужный момент.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Получилось сегодня прижать ручку, с доработкой конечно. 
Подрезал по 5мм по краям выступ направляющий на ручке, так потом получилось её в прижатом состоянии завести за один из зацепов с боков.

F065400F-8140-494B-A51E-63ABCFF4EB01.jpeg

0A65AFD3-3158-444C-AFE8-24873C54DFFE.jpeg

2 минуты назад, MIB сказал:

Рекомендую 😁

Изменено пользователем MIB
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
14 часов назад, MIB сказал:

Рекомендую

Наверное, все-таки остановлюсь на своем, стоковом варианте)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Подбираю  аккумулятор для другой машины, хотелось бы взять что-то проверенное или как вариант попробовать но с минимальными сомнениями))).

В магазине советуют VST, друг говорит брать Аком.

@tracker99 как Ваша DEKA ещё крутит?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.