Перейти к содержанию

застрял в пути, помогите советом!


5th W

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас иммобилайзер снят, поставлю - попробую завестись с того ключа, что точно выпотрошен, это проще для проверки.

 

А вот и нет!

 

 

 

 

топику

У тебя есть в твоем ключе чип? просто может его нет и она заводилась с того что в машине был спрятан! достань чип из машины и попробуй им завести!

Работает только от ключа с чипом, на кастрированный ключ реагирует выключением двигла через 5 сек.. Тогда нет что-ли чипа зашитого, или я чего-то не понимаю - как дистанционно запустится двигатель без чипа?

Изменено пользователем 5th W
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отпишу сюда. Закатил в лужу. Выскочил и машина заглохла. При включении зажигания мигают лампочки но стрелки приборов не поднимаются. Горит перечаекнутый ключ. Раскрыл разьемы мозга под капотом. Сушу. Подскажите куда копнуть. А то похоже в лесу ночевать буду. Тяач будет только завтра((((

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@5th W, Приветствую.

Только с дачи приехал.

Пимпу пластиковую я срезал.

На кастрированый ключь реагировать и не должно, там чип вырезан.

У тебя гдето стоит коробочка, от которой идет проводок антенка, к твоему блоку имобилайзера, в той коробочке чип и похоронен.

Выглядит примерно так http://1zr.ru/zaschita-ot-ugona/obhodchiki-immobilajzerov/starline-bp-02.html в зависимости от модели.

 

Если проблема не решена, набери мне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

За истекший период сняли обходчик и блок автозапуска сигналки, проверили сигналы с датчиков, тестировали сканером - без результата, ошибок нет, а вырубается раз в несколько дней. Смоделировать ситуацию на сервисе не удавалось, говорят, надо дальше копаться..

 

Пролистал мануал на американском, пишут, что при таком раскладе сбой в системе иммобилайзера (SKIM, SKIS). Пока время было, поэкспериментировал с этой системой. И тут удивительная новость - после определенной последовательности действий просто отключаю иммобилайзер (снимаю с него клемму), лампочка зачеркнутого ключа горит, а авто заводится и едет, причем заводится (естественно) даже с ключа без чипа.

 

С чего бы такое может быть?!

 

С пропайкой контактов пока отложил, раз уж сам блок отключен физически. Жду, будет ли вырубон при такой схеме. Как вариант, наверное, можно ездить и без иммобилы.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Столкнулся с аналогичной проблемой..заглох на парковке у дома. Стрелки все в крайне левом положении, стартер крутит но не заводится. Горит лампочка перечеркнутый ключ. Впервые такая проблема выскочила. Клемму с аккумулятора скидывал не помогло. Сигнализация штатная, вторым ключом аналогично ничего не получается.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@alex-70,езжай на сканер и смотри все ли ключи прошиты. Бывает такое что они стираются если перед запуском двигателя не дожидаться завершения самодиагностики. 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Заглохла машина как раз в момент когда заезжал на парковку при переключении с режима (задний ход) в режим драйв.

Езжай конечно легко сказать)) если она не заводится

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@alex-70, ну эвакуаторы-то в городе должны быть... попроси кого-нить на веревке дотащить.... вариантов много... 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

По эвакуатору понятное дело..сейчас найти осталось грамотного автоэлектрика

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@alex-70, Решил проблему? Если нет - отрубай иммобилайзер, как я сделал! год без проблем со значком зачеркунтого ключа езжу.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@5th W, Приветствую.

А как отрубал? просто разъем вытащил и все?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, забыл уже :D вроде так: 1) двигатель должен быть все же включен, т.е. работать. Даже без чипа он какие-то секунды работает, пока система иммобилы активируется. 2) при работающем двигателе быстро снимаем клемму с иммобилы. 3) у меня после этого двиг. работает, пока его штатно не отключить. 4) вырубаем двиг, снова запуск (уже со снятой клеммой), через 20 сек. горит лампа зачеркн. ключа, но все работает и едет!!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А акумулятор не снимал с машины, после такой деактивации?

или клемму не скидывал?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый, нет, ничего не требуется, все просто и элегантно! правда на других авто не проверял.. Если везде работает, надо бы Крайслеру про премию намекнуть :rolleyes:

 

Да, после замены батарейки в ключе или отключ. аккумулятора процедуру надо повторять.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё равно, как аварийный алгоритм очень хорошь, да и акум не все часто отрубают.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: ZJ 5
2 ->WJ 4
7 -> WK2 5
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Конечно, буду только рад, если кому поможет такое решение)) Главное - не пугаться, когда забыл уже про это дело, а машина вдруг глохнуть начинает, вроде ни с того, ни с сего :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.