Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP гранд чероки 3.0 CRD 2008г
Город: MOSCOW
Опубликовано

 

Товарищи, подскажите, маюсь уже месяц)))
В общем, как водится, просели передние пружины, нужно на что-то менять. Достичь хочется следующего - чтобы морда приподнялась относительно штатного полодения примерно на сантиметр. Никак не могу придумать, как этого правильно добиться. По крайней мере один вариант существует и известен - поставить Пружины от дизельного командера. Но если брать новые - стоят они совершенно негуманно. Брать же OME MD или Добинсоны - судя по всему это будет явно высоковато.
 
Нашел на разборке пружины от командера 5.7. Что будет, если поставить их?

 

Приветствою. Я заказал добинсоны жду сказали будет выше на два дюйма поэтому на доставить комплект. Родные очень кучерявая цена около 18.000р добинсон около 13.000р

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Неужели никто проставки не ставил? Напишите отзывы...Хочется немного приподняться!!! Подскажите сколько в см. должно быть от крыла до центра ступицы (диска)?

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Подскажите сколько в см. должно быть от крыла до центра ступицы (диска)?


~47 cm спереди

 


Неужели никто проставки не ставил? Напишите отзывы..

https://www.drive2.ru/l/9985726/

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Спасибо за ответ. Не подскажите где проставки на WH приобрести?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Не подскажите где проставки на WH приобрести?

Закажи токарю. Делов на копейки.Быстрее сделаешь. Только распечатай в 100% размере. По этому трафарету тут многие делали в т.ч. и я. Материал любой. Я делал из металла.Можно из резины.

Проставка под передние стойки Jeep GC 2008 (2).pdf

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Олег спасибо.

Сегодня померил расстояние от арки до центра ступиц. Пер. Пр.-45-46 см. Пер. Лев.-45 см. Зад. Лев. 49 см. Зад. Пр.-50 см.  Думаю проставки вперёд поставить 1.5 см. Что скажите Гуру?

Если проставки ставить, то и болты нужны длиннее крепёжные?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сегодня померил расстояние от арки до центра ступиц. Пер. Пр.-45-46 см. Пер. Лев.-45 см. Зад. Лев. 49 см. Зад. Пр.-50 см.  Думаю проставки вперёд поставить 1.5 см.

1.5см даст прибавку по высоте прим. 3 см. При этом длины болтов хватит , но это уже  предел. По крайней мере при 1см точно хватило у меня. 

 

Проставку под зад отправил в личку. Разница между передом и задом д.б. лучше 2см. Так положение авто оптимально.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Думаю проставки вперёд поставить 1.5 см

1,5 проставка даст 4,5 добавку к высоте.
Коэффициент  3х для переда и 1х для зада


Если проставки ставить, то и болты нужны длиннее крепёжные?


Не нужно ставить проставки которые на чертеже имха 
А точнее проставкой такого типа поднимается клиренс на подвеске типа Макферсон(легковые авто)

А нас джип,а не пузотер и можно просто сунуть кусок крепкой резины(кусок транспортной ленты прошит кордом прекрасно подходит) между пружиной и чашкой и все.
Не нужно заморачиватся с заменой болтов чашки на удлиненые и т.д.

Собственно еще раз предлагаю разобрать фотку
1-пружина
2-сток резинка что бы не стучала пружина
3-проставка  из транспортной ленты,вырезана прямо на месте(никаких дырок для болтов делать не надо)
d8c51cb9ec5e.jpg
 


 


 

 


По этому трафарету тут многие делали в т.ч. и я.

Просто лишний труд,это проставка под макферсон,а нас двойные рычаги..
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Просто лишний труд,это проставка под макферсон,а нас двойные рычаги..
В-общем да , можно и так... Просто не  у всех есть транспорт. лента... :P
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Просто не  у всех есть транспорт. лента.

В любом месте для торгуют запами для ВАЗ,разной универсальной мелочевкой для авто и т.д.
Лежат уже нарезанные квадратиками
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

 

 


1,5 проставка даст 4,5 добавку к высоте. Коэффициент  3х для переда и 1х для зада

Вроде коэффициент 2х для переда???


 

 


Собственно еще раз предлагаю разобрать фотку 1-пружина 2-сток резинка что бы не стучала пружина 3-проставка  из транспортной ленты,вырезана прямо на месте(никаких дырок для болтов делать не надо)

Картинка не открывается......

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

Получается что проще проставку поставить над стойкой (последнюю разбирать не надо), но дороже изготовление......И всё таки как считаете (более правильнее что ли) проставка или подложка?

И ещё: сколько всё таки даст прироста проставка 1.5 см ?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

 

 


Не нужно ставить проставки которые на чертеже имха  А точнее проставкой такого типа поднимается клиренс на подвеске типа Макферсон(легковые авто) А нас джип,а не пузотер и можно просто сунуть кусок крепкой резины(кусок транспортной ленты прошит кордом прекрасно подходит) между пружиной и чашкой и все. Не нужно заморачиватся с заменой болтов чашки на удлиненые и т.д. Собственно еще раз предлагаю разобрать фотку 1-пружина 2-сток резинка что бы не стучала пружина 3-проставка  из транспортной ленты,вырезана прямо на месте(никаких дырок для болтов делать не надо)

Сделал по выше описанному принципу. Подложил 14 мм. Морда поднялась на 2-ва с не большим см. Стало немного пожеще и пособраннее чтоли...    .Но появилась небольшая отдача в руль при прохождении " гребёнки" на асфальте. Наверное на сход-развал надо. Может кто посоветует пункт в Москве чтоб не дорого и качественно!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А нас джип,а не пузотер и можно просто сунуть кусок крепкой резины(кусок транспортной ленты прошит кордом прекрасно подходит) между пружиной и чашкой и все.

Не нужно заморачиватся с заменой болтов чашки на удлиненые и т.д.

 

Проставка над чашкой и под чашкой - принципиально разные способы. Над чашкой - ход амортизатора сохраняется, под чашкой - сокращается. Вывод очевиден - лифт с помощью проставки между пружиной и чашкой - однозначное зло. 

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

однозначное зло.

 

Зло это б/у дизель.

А прокладка толщиной 1см отличное, копеечное средство компенсировать легкую просадку пружин

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки 3 дизелёк оверленд
Город: Москва-Рязань
Опубликовано

 

 


А прокладка толщиной 1см отличное, копеечное средство компенсировать легкую просадку пружин

Согласен.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Caravan 2000
KJ limited 3.7- 07
XK Cammander limited 5.7 - 07
Город: Winnipeg,MB,Canada
Опубликовано

Все работает на отлично .не нужно изобретать велосипед.Резинку под просевшию пружину компенсируем усталость пружины. Пару покладак из полиуретана в виде старогобызговика от грузовика делаем не большей лифт и наслаждаемся авто дальше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

кто недавно покупал новые оригинальные пружины? хотелось бы узнать высоту в ненагруженом состоянии и другие параметры для изготовления: d(диаметр прутка)-?, D(наружний диаметр пружины)-? расстояние между витками-?

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Эти параметры вам не сильно помогут...нужна ещё марка стали и параметры закалки...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 CRD OVER 2008
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ребята знают, которые будут делать. 

По нагрузке делать как у комадера всё таки 1317/1374 иль 1260?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Cherokee KK
оба 08г.в.
оба CRD
Город: Москва
Опубликовано

В общем комрады,по причине просто непотребного внешнего вида,а дело то в том что морда была опущена практически до земли и даже фары в ручном режиме по максимуму отрегулировать не удалось,мною было принято решение поставить сей дивайс,проставки 3см,только под перед. 

Т.к. сам отношу себя к лентяям и рукожопым,то нашел контору  по продаже и установки всей этой муйни... на круг получилось 6780... машина стала просто ровной и с приятным внешним видом)))

9A5F64A1-3F0D-4E50-8528-1B8DEC5644E0.jpeg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Просели передние пружины, что делать?
  • 3 месяца спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Можно по подробней по поводу конторы по продаже и установки проставок. Можно адресок можно  в личку,

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Перечитал несколько раз, ответа для себя так и не увидел .  У меня wk 3 литровый дизель, передние пружины капитально просели( поребрик губой цепляю) и на скорости на пологих ямках пробои чувствуются. Аморты новые! Есть три варианта у меня, подскажите ваши идеи.  Хотелось бы заодно приподнять на 5 см морду.                                             1. Поставить б/у пружины от командера 5,7.                                                  2. Поставить добинсон новые +45мм, ( пишут что на 3 литровый мотор).                                                                    3. Поставить проставки под пружины , как писали выше. Но по моему мнению уставшие пружины не спасти простаками.  Подскажите! 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Из выше перечисленного лучше доби,  а еще лучше ОМЕ

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Непросевших б/у найти - ну, удачи...

Доби просядут за пару лет.

Проставки не прибавят им жесткости и все пробои и клевки сохраняться.

Поднимать морду на уровень зада нельзя - жопа должна оставаться выше (машина выравнивается при полной загрузке), иначе при загрузке получите "ледокол", что ни в какие ворота.

Кроме перечисленных (и упомянутых оме) есть ещё пружинки влад спрингз.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот поставил себе Влада, год езжу, просели на сантиметр, и потеряли жесткость.

Заказал себе ОМЕ в круг, Влада сниму, отправлю по гарантии, придут новые и продам их.

Если сопоставить цену доби или Влада со стоимостью ОМЕ, то разница как раз в работу по замене, так что, лучше купить один раз, поставить и забыть, по крайней мере на 5-6 лет.

Есть еще вариант, новые штатные, но получится стандартная высота.

При установке обратить внимание, правая и левая сторона разные по нагрузке.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 2008 3 литра дизель
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Николай Пименов сказал:

Непросевших б/у найти - ну, удачи...

Доби просядут за пару лет.

Проставки не прибавят им жесткости и все пробои и клевки сохраняться.

Поднимать морду на уровень зада нельзя - жопа должна оставаться выше (машина выравнивается при полной загрузке), иначе при загрузке получите "ледокол", что ни в какие ворота.

Кроме перечисленных (и упомянутых оме) есть ещё пружинки влад спрингз.

Я имел виду б/у от 5,7.  Взять, они же жёсткие изначально, а на 3 литровый дизель должнобыть норм. Выше писали про пружины от 5,7 на 3 литровый 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Они не жесткие, а чуть более "весонесущие". Ключевое слово - чуть. С учетом возраста авто - они конечно менее просевшие чем ваши, но тоже уже "не торт".

По поводу ВС - там не так всё однозначно, были и такие отзывы и строго противоположные (понятно там не только на жип умеют делать), походу от партии металла зависит или от настроения закальщика.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Пименов Так и есть, кто третий год катает и хорошо, у кого за пол года садятся. 

Только вот как узнать, какие попадутся при покупке, какое настроение у закальщика было)

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Последний год-два вроде ровно пошло...посмотрим как мои (установлены 3 мес назад, куплены года два назад).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • tracker99
    • Vasiliy190
    • Max Logray
    • Vlad-Sarov
    • AndreyLI
    • al_ch
    • DRRL
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.