Перейти к содержанию

Просели передние пружины, что делать?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Предлагают проставки поставить между кузовом и пружиной. Кто уже это делал поделитесь информацией. А может просто пружины новые поставить и аммортозы?

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Проставки имеет смысл ставить с целью лифта (т.е. подъема относительно заводской высоты). Если пружины просто "устали" - проставками это не лечится, Нью пружины.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду искать новые пружины. Где их можно купить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

В магазинах

  • 4 недели спустя...
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

поставь сразу лифт комплект ОМЕ

у меня та же песня была+ аморты передние заканчивались.

по началу установки ОМЕ не понравилось, но видимо приработались+просели на сам=нтиметрик, и сейчас вообще даволен как слон.

По цене перед+зад полный комплект выходит столько же, сколько родной комплект штатной подвески (если что, пиши в личку, дам контакт человека, сделает дешевле чем в магазинах)

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый Avtor, а можно и мне контакт человека который сделает ОМЕ подешевле. Пожалуйста.

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно за OME. На перед лучше из серии HD. Они, на мой взгляд, не жесче оригинала и не проседают. Вот только лифт с ними будет больше 2 дюймов(исходя из ваших просевших пружин).

P.S. А можно мне тоже контактик человечка, а то дилеры ARB называют срок ожидания - 3 месяца.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Для дизельной машины - да, АшДэ пружинки надо, тяжелый он.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А может пружины от 5,7? Они жестче.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

вот нахрена на перед HD? что бы на небо смотреть? перед задран сильно будет. На МD то только после того как сели немного нормально смотреться стали, а уж с HD так совсем не айс будет.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

 

сообщение №8 смотрим.

а я и не спорю что ругался по-началу, потому как они реально были не айс (жестко, гремели, плавали) совсем первую тыщу, дальше присели, теперь распробовал)) и всем кому советую теперь про это говорю. Я, вы знаете, на себе это испытал ;)

Изменено пользователем Avtor
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Если пружины просели, то это говорит о низком качестве пружин.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Самые жесткие родные пружины - от дизеля, у 5,7 чуточку мягче уже.

Кто сказал, что АшДэ только на перед?

 

ПС. А как ругался поначалу на МД, вообще страшно заходить было...теперь распробовал...

Jeep Commander XK/XH 2007-2010 (LHD), 4x4, Tow Hitch

Front Coil Spring

PART NUMBER / DESCRIPTION / GVW Rating (грузоподъемность) / Двигатель

52124199AB [ZDB,ZSB]

52124200AB [ZDC,ZSC]

52124201AB [ZDD,ZSD]

52124202AB [ZDE,ZSE] – (1091,6 кг)

52124203AB [ZDF,ZSF] – (1146,0 кг) 4.7L (3.0D) Lim (Right)

52124204AB [ZDG,ZSG] – (1203,1 кг) 5.7L Lim (Right)

52124205AB [ZDH,ZSH] – (1260 кг) 4.7L (3.0D) Lim (Left), 5.7L Lim/Over (Right)

52124206AB [ZDJ,ZSJ] – (1317 кг) 5.7L Lim (Left)

52124207AA [ZDK,ZSK] – (1374 кг) 5.7L Lim/Over (Left)

52124208AA [ZDL,ZSL] – (1431 кг)

 

Rear Coil Spring

52124209AA [ZBR,ZPR]

52124210AA [ZBS,ZPS]

52124211AA [ZBT,ZPT]

52124212AA [ZBU, ZPU]

52124213AB [ZBV,ZPV] – 4.7L (3.0D) Lim (Right)/5.7L Lim (Right)

52124214AB [ZBW,ZPW] – 4.7L (3.0D) Lim (Left)/5.7L Lim (Left), 5.7L Over (Right)

52124215AB [ZBX,ZPX] – 5.7L Over (Left)

52124216AB [ZBY,ZPY]

 

Обозначение пружин в каталоге:

[1 буква – Z - общее обозначение]

[2 буква – D/B (перед/зад) - левая, S/P (перед/зад) - правая],

[3 буква – GVW Rating (грузоподъемность), чем больше буква по алфавиту, тем ↑ грузоподъемность пружины]. Прим.: разница между буквами в алфавитном порядке для пружин прибл. 55-57 кг.

 

Обратите внимание, что пружины левые и правые разные по GVWR (жесткости).

Иными словами зная тип своих родных пружин, можно менять их жесткость на другие путем увеличения последней буквы.

 

Так что самые жесткие от 5,7L Over выходят.

 

Аналогичная таблица есть и для WK/WH.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Что у них аналогично - и так понятно.

Проседание ОМЕ в начале эксплуатации не является неприятностью, это они так устроены, т.е. это нормально.

 

Есть мысль опробовать такой вариант: передние на 1431 кГ/1317 кГ (аналоги для ГЧ конечно, коммандер тяжелее) + Ранчо 5000 стойки, задние аналогично самые жесткие + ОМЕ или Ранчо 5000.

473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано
Опубликовано

Проседание ОМЕ в начале эксплуатации не является неприятностью, это они так устроены, т.е. это нормально.

 

Ну если недостатки выдавать за достоинство, то можно и так сказать.

 

Есть мысль опробовать такой вариант: передние на 1431 кГ/1317 кГ (аналоги для ГЧ конечно, коммандер тяжелее) + Ранчо 5000 стойки, задние аналогично самые жесткие + ОМЕ или Ранчо 5000.

 

А пробовать не дороговато ли.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недостатком является необходимость "обкатки" свежепоставленных пружин ОМЕ, о чем пишут все использовавшие. Первую тысячу-полторы где-то. Потом пружины выходят на заданные характеристики и дальше уже не проседают. И радуют владельцев долгие километры (подольше родных кстати...).

Теперь по идее:

Ну пружины-то никуда не денутся, а повыше точно станет.

А стойки/аммы - ценник в ЮСА 91х2+48х2=278 + доставка 180-200 = 480 = 16 тыс, всяко не 35 за комплект ОМЕ.

 

ПС. А табличка из каких источников? Что-то не локализуется никак...

Изменено пользователем Николай Пименов
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2008 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Николай, а где это ОМЕ за 35??? Просто интересно.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Николай, а где это ОМЕ за 35??? Просто интересно.

 

да, кстати, тоже интересно

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А что, комплект ОМЕ не 35 стОит "тут"? Ну подставьте реальную цифру тогда.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А что, комплект ОМЕ не 35 стОит "тут"? Ну подставьте реальную цифру тогда.

 

Николай, я все больше убеждаюсь что вы теоретик. Где вы цену "тут" видели 35?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

цена в самом дешовом магазине за бугром + доставка по весу + тогда курс был 31 что ли.

то есть я в курсе как покупать "там" заметно дешевле чем здесь. и регулярно этим пользуюсь (правда вот до пружин пока не дошло).

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А если просто купить две новые передние дизельные пружины...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если по основной теме - то пожалуй вполне выход...тысяч на 50-100 пробега.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вполне бюджетно. Тысяч 12 за пару оригинальных пружин.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

мсье, а вот таблички по соответствию пружин-моторов наподобие приведенной на прошлой страничке нету? А то что-то захотелось от теории перейти наконец к практике...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Это кому вопрос ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скажу просто и понятно: ВАМ.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что это вообще за список - кто его сварганил? лично я ориентируюсь только по ВИНу и все подборы запчастей только по его расшифровке... вот например - какой код будет у пружины ZWK: Spring - Right Front ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • JimmyT
    • sten740
    • Barnaulec
    • Vladislav grandcherokeeWJ
    • _scoorpion_
    • nilipuch
    • up6
    • Rusich
    • SKA
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.