Перейти к содержанию

Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Ставрополь
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Подскажи, а где покупал и сколько стоит?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Похоже на авс-дизайн,фотка часом не с exist?Тоже заинтересовался,но смущает цена на сайте - всего 10тыщ,менеджер по телефону уточнить не смог,то ли за все,то ли за кажную.Толщина листов какая?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

Похоже это будет хит, учитывая, что это первая альтернатива мопаровской защите баков, которая вдвое дороже всех этих листов вместе взятых. Одно но, 4 мм алюминий будет не такой крепкий.

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Где устанавливали?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

Где устанавливали?

тут: http://www.hmc-service.ru/, а вообще, думаю, что в любом более-менее нормальном сервисе поставят

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Пердел глушак. После года трофи. Подняли, посмотрели. Результат - крепления, куда защита мопара крепится погнуты, алюм защита от Шерифа передняя (от подрамника до защиты картера мопар) кнутая, болты погнуты. Алюм в местах креплений порван.

Мопар защита всё стоит как и положено. Дно даже у рамы немного помято.

Так что не верю я не мопаровской защите, чесно скажу. Мопарвоская своих денег стоит.

А глушак пердел - это он об глину замёрзшую на защите вибрировал.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: WK2 3.6L Limited
Город: МСК
Опубликовано

ну люди мосты отрывают на покатушках об пеньки, не говоря уже о трофи, тут уже никакая защита не поможет. Шерифовская защита -- отдельная тема. Я видел как их защиты картера почти в трубочку сворачиваются :). Мопаровская не стоит тех денег за которые их ОД продают -- это мое ИМХО. Возможно с алюминием я ошибаюсь, но время и испытания покажет как она

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

На сегодняшний день - это лучший вариант.

Я тоже голову над этим ломал, но этот вариант лучший.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну все поставил защиту картера и РК все от мопара. Коробка осталась открытой. Почему то думал что защита РК защищает и коробку- ведь она из двух частей! Оказалось нет. Одна часть закрывает раздатку. Вторая кусок днища сбоку с патрубками. Вот теперь головняк у меня что делать с защитой коробки. Я так думаю ее вообще в природе не существует. :wizard:

 

Защиту передней части от картера до бампера оставили штатную. От грязи хотя бы защитит. А так конечно надо колхозить Шериф по варианту DIKTUZ.

От шерифа на коробку тоже есть защита. Это как раз вторая половинка от защиты картера. Но её смотрели смотрели, к мопаровской не получилось сходу пристегнуть. У шерифовской своя скоба большая идёт. Но она не крепится, если мопаровская защита раздатки стоит. Буду весной думать...

 

Мопаровская не стоит тех денег за которые их ОД продают -- это мое ИМХО. Возможно с алюминием я ошибаюсь, но время и испытания покажет как она

Согласен. Поэтому и покупал у партнёра клуба - Бета Авто :flower:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Уважаемые джиповоды! Кто что посоветует по поводу защиты где лучьше купить и поставить в Москве!

Ибо я свою пластиковую уже рассадил за 4 поездки на полигоне Ниваленд!)

 

Особо в экспедицию не собираюсь) но так чтоб было)))

 

Мопаровская конечно гууд но смысл за такие деньги?

 

В в ОД Эр Си коплект с установкой 38 тыс руб 5мм лЮминий ) но как то я его посмотрел доверия он не вызывает за такие деньги))).

Защита Шериф тоже лЮминий)))

 

Кто ставил эту защиту http://www.avtokladovka.ru/636

 

 

Цитата "Стальная защита: 3мм.

 

• упрочненный стальной прокат с рёбрами жёсткости

• наличие вентиляционных и технологических отверстий

• антикоррозионное износостойкое полимерное покрытие

• удобство в установке и обслуживании.

 

 

 

Изделие предназначено для защиты агрегата автомобиля от

механических повреждений, вызванных дефектами дороги и

воздействием посторонних предметов. Не требует специальных

инструментов и приспособлений при монтаже и демонтаже.

Защищено от климатических воздействий специализированным

покрытием ведущих мировых производителей порошковых красок.

Экологически безопасно."

 

Кто что скажет? думаю в ближайшее время брать...

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

По защитам ДВС-КПП-раздатка выбор богат и этот вариант тоже наверно хорош, я поставил от Шериф-а. А вот защита баков, только Мопар, сделана хорошо стоит тоже нехило :-)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: пешеход
( WK2 CRD Overland )
Город: Тольятти
Опубликовано

Добавлю ещё один вариант. Алюминий, думаю для обычной поездки по лесам и полям будет достаточно. Несколько фото прилогаю. Может кто уже пользовал...

post-7476-0-70353300-1359029086_thumb.jpg

post-7476-0-26486200-1359029105_thumb.jpg

post-7476-0-24190600-1359029129_thumb.jpg

post-7476-0-48822300-1359029143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Добавлю ещё один вариант. Алюминий, думаю для обычной поездки по лесам и полям будет достаточно. Н

Согласен. Для лесов и полей подойдёт вполне.

По личному опыту использования люминя на ЛР скажу, что до первого камня в лесу или поле, который прикрыт травкой. Потом рихтовать... Хотя я свою выкинул тогда, рихтовать люминь не получилось.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Постаил защиту DZK ! Выглядит основательно - 3 мм холоднокатанной стали с пресованими ребрами жесткостями.. :good:

 

Одна пластина весит 6кг! остальные чуть меньше итого 4 пластины примерно 20кг..

Выглядит как противопульная и противоосколочная броня... :crazy:

Скоро опробую на полигоне)) :good:

 

Фотки чего то не прикрепляются...и размер уменьшил..(( :angry:

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да на Люмиии нет ребер жесткости! Они В принципе самое главное в Мопаровской штампованой защите. Именно они дорогие по технологии изготовления так как нужен тяжелый пресс и формы.

Себе постивил защиту DZK 3 мм сталь 4 листа от носа до баков.. (на баки не делают(((.

У защиты DZK сталь добротная имеются 2 ребра жесткости и отверстия для вентиляции..

Испытания защиты прошли успешно во время выеза клуба на Володарский карьер (покатушки на скорость)...

Жипп под моим мудрым управлением :crazy:, в полуметровом снегу на скорости налетел на валун :crazy:

Валун прошел по всей защите между колесами и Жипп был вывешен на защите КПП...

Дергали две манинЫ..в РЕЗУЛЬТАТЕ зАЩИТА ВЫДЕРЖАЛА НО ПРОГНУЛСЯ ЛИСТ защиты КПП так как бутдо под ним взорвалась противопехотная мина (лист весит 6 кг!))

После этого на следуюший день Жипп проехал безпроблем 400 км и только после этого пришлось менять левую стойку стабилизатора-последствие удара об валун :angry:

 

Как то так.. Защитой доволен все отрехтовали.. только нужен радар для поиска валунов под снегом ну или ума побольше... :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

Установил себе защиту из алюминия 4 мм на все днище состоит из 7-х частей. Когда покупал что-то сомневался, но когда все встало как надо и защито что надо, то остался доволен. Осталось провести испытания в полях.

post-14155-0-63685100-1354717890_thumb.jpeg

В полях покатал?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано

покупал тут http://alta-karter.ru/zashita-kartera/jeep/grand-cherokee/abcalum-0410ABC-6.html

за установку 1600 руб отдал. я бы не сказал что она не крепкая...хотя время покажет. Фотка с их сайта. Свою не успел сфоткать, т.к. телефон лежал в салоне, а когда опустили, то уж не стал заморачиваться :)

Добрый день! Защитой довольны?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Поставил себе шерифовскую защиту картера, двухлистовую.

И оказались ненужными мопаровская защита картера и штатная пластиковая передняя.

 

Отдам за бутылку 12-летнего Dewars.:-)

Самовывоз из Строгино.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Поставил у себя в сервисе Шерифовскую защиту и удовлетворён, несколько раз ездил по полям-лесам, принимая глубокие ванные и тд, пару раз в "водоёмах" на скорости долбанул валунами по днищу, не деформировалось ничего, не помялось, всё отлично, ни какие болты не мешают. Понятное дело, если собираетесь участвовать в ралли-рейдах на своих грандах, там колхозинг нужен будет, по спец заказу, а для будней вполне достатточно шерифа за 3000 или сколько он там стоит рублей)))

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/yappifunow/

несколько фоток с вылазок, самые лайтовые

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

Добрый день. Начались следующие проблемы. уже как полтора месяца хрустит вся защита от MOPAR. Кто сталкивался и есть ли какое-то решение этой проблемы, или хрустит только у МЕНЯ????? Но судя по звуку- хруст это именно она!!! Хелп. Поделитесь опытом

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Добрый день. Начались следующие проблемы. уже как полтора месяца хрустит вся защита от MOPAR. Кто сталкивался и есть ли какое-то решение этой проблемы, или хрустит только у МЕНЯ????? Но судя по звуку- хруст это именно она!!! Хелп. Поделитесь опытом

Добрый.

Как это хрустить? звук? условия? и какие конкретно защиты стоят?

Звук они производить не должны, надо проверить нет ли разболтанности(крепежные болты), деформации, и правильность установки(в горизонт, при установке защиты РК, две детальки демонтируются апсче, если чего оставить криво встанет), в общем на подъемник Вам надо, на любой.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2
Город: Город над вольной Невой.
Опубликовано

Комрады, День добрый!

 

Прошу разъяснить, защита картера на 3.0 и 3.6 одинаковая? Планирую поставить Mopar 82211995 и на р/к 82211994АВ. Это встанет без проблем на 3.0 CDR???

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Комрады, День добрый!

 

Прошу разъяснить, защита картера на 3.0 и 3.6 одинаковая? Планирую поставить Mopar 82211995 и на р/к 82211994АВ. Это встанет без проблем на 3.0 CDR???

На дизель и бензин разная защита картера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2
Город: Город над вольной Невой.
Опубликовано

Перефразирую, какую защиту картера посоветуете ставить на дизель?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Защита картера/днища на WK2 - выбор/обсуждение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • even 16
    • Александр 45
    • андрей 2013
    • К.Б.
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.