Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Справа впереди от бачка ГУРа.

post-4905-0-36418100-1377591374_thumb.png

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Справа впереди от бачка ГУРа.

Спасибо. Хорошо расположенная штука, не надо ничего снимать, чтобы исследовать. Я, не зная ещё как называется, снимал с кронштейна ту часть, где маленький фильтр, поз.4. Фильтр, вроде не порван, только цвета такого жухлого коричневого.

Буду сегодня смотреть.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Точно такого же благородного цвета фильтр был у меня. Когда менял регулятор, заказал сразу два фильтра (один в запас, стоит руб. 200). И регулятор, и фильтр мерседесовские, партнамберы на корпусах соответственно. Болезнь приблуды проявлялась ошибкой (на трассе, иногда после трассы). В запущенном случае (моем же, но позднее) машина отказывалась разгоняться после 100 км/ч. Начинать проверку надо с воздушного фильтра (если грязный, то тоже может послужить причиной ошибки P0299).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Про фильтр не понял, надо ли менять - продувается он хорошо. Но можно и поменять, заодно заказав.
Про саму эту штуковину. Сделал как ты советовал - снял и стал дуть в трубку от фильтра, зажав пальцем трубку на актуатор (OUT). Странная вещь в результате была: когда дуешь несильно, то из выхода VAC хрипит и пропускает воздух, если подуть со всей дури, то хрипнув "напоследок" вдруг затыкается и не травит. Может, это и есть правильная работа этого "регулятора вакуума" - не пропускать при большом давлении и травить при малом? Причём, когда только снял, травило больше, а когда принёс домой и захотел снять видео, уже при меньшей силе дутья запиралось.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=CJ_PTme-gx4
Кто знает, подскажите - правильная это работа регулятора или он вообще не должен пропускать? Зачем же тогда выход во вне (через фильтр поз.4)?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Не надо туда лезть (пока). Просто сними два хомута и скинь шланг, отмой от масла, трещины будут видны.

 

Снял трубу эту, потом снял с неё "плетёнку", которая сверху. Внимательно осмотрел снаружи - нет трещин. Даже дул в неё, заглушив с торца, поставив на бампер, - не продувается. Во всяком случае явно. Масло внутри есть, но лишь в виде тонкой плёнки, не льётся, если держать вертикально. Фотоаппарата с собой не было, потом сниму. Но отмывать, по-моему, было нечего. Впечатление как от исправной трубы.

Видимо, в других местах надо искать. За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Ради эскперимента сходил и продул со всех дыр новый регулятор (3 месяца, как поставил). Итак: если дуть со входа ATM, зажав OUT - действительно хрипит и часть воздуха проходит в VAC, если дуть со со всей мощи, не затыкается, хрипит и часть пропускает (может дури не хватило), если дуть со входа ATM, зажав VAC - хрипит, вроме меньше, часть воздуха проходит в OUT; если дуть в VAC, зажав OUT - категорически не пропускает в ATM, если дуть в VAC, зажав ATM - воздух легко проходит в OUT; если дуть в OUT, зажав VAС, категорически не дуется в ATM, ну и, наконец, если дуть в OUT, зажав ATM, легко проходит в VAC. Вот такая, блин, загогулина :) .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Произвёл дутьё по всей твоей "легенде". Результаты те же, кроме того, что затыкается и не хрипит, правда сифонит в VAC, как оказалось, - в "основном режиме дутья" (зажав OUT дуть в атмосферный выход).

Ну и повеселился чуток, после того как случайно в зеркало на себя глянул - с выпученными глазами дующего то туда, то сюда.

Следующий этап - по совету Искандера и Tracker99 попытаюсь "прожечь" актуатор. Дело в том, что я действительно с годами полюбил плавную, спокойную езду и тапку в пол давлю только на обгонах на трассе. А обычно обороты при езде - на минимуме. Может, и появился нагар.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Виктор, есть подозрение, что твой регулятор все-таки неисправен. Внимательно прослушал звук по видео и сравнил со своим неисправным регулятором (валялся в гараже), очень похоже, и кстати мой старый также затыкается периодически и не пропускает воздух (а периодически пропускает). Исправный регулятор пропускает с другим звуком (большая частота, менее звучно)и не затыкается ни в каких режимах. Если получится, сравню сегодня вакууметром алгоритм работы неисправного и нового регуляторов.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Собрав всё разобранное и сбросив ошибки, попытался покататься на "O/D off". Какое там - народу на дорогах до черта. Но всё-таки погазовал кикдауном. Показалось, что несмотря на обороты 3-3,5тыс., как-то небыстро набирается скорость. Вернулся, постоял как положено с работающим движком, заглушил, подключил сканер - нету Р0299. Уж не знаю надолго ли, мало надежды, что в следующую поездку не выскочит. Может, это от моего дутья фитюлина временно заработала и всё-таки надо её заменить.

 

------------------------------------------------------------

Поездил ещё и - привет, опять обе-две ошибки светятся. Заказал регулятор. Потом отпишусь по результатам замены.

 

--------------------------------------------------------------

LAKMUS писал в личку:

Внутреннее сопротивление регулятора(на рисунке поз. 5) - 14,6 Ом, внутреннее сопротивление соленоида вакуумного резервуара (на рисунке поз. 1) - 19,4 Ом. Я так понял, америкосы пишут про позицию 1.

 

vic ответил:

Я намерил в районе 15Ом. Т.е. с регулятором поз.5 ясно, что эл.часть в порядке. НО. Сопротивление соленоида поз.1 у меня - в районе 4-5КОм. Что странно - ни обрыв, ни К.З. Даже при плохом моём омметре показания должны быть на одном регистре шкалы, а не на "через одну". Что это может означать? (кроме того, что и соленоид мне надо менять).

 

-------------------------------------------------------------

Когда снял-поставил регулятор поз.5, померил сопротивления, снял ошибки и погонял на ХХ до3,5 тыс.об. - опять не было ошибки Р0299, только Р1252. И свист турбины был слышен, может быть разве слабовато (теперь у меня везде сомнения) и показалось вони из выхлопа поболее, но ладонь подставив под трубу, ничего с неё не унюхал.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Заказал и регулятор-модулятор (поз.5) и соленоид (поз.1) на Exist и на Emex. Посмотрим, как сработают. Новые данные: на соленоиде, на дне, такие две строчки - 30 Ом 0746А // 4606 226АС. Вторая строчка - Крайслеровский партнамбер, а первая, явно, сопротивление эл.части и 0746А - непонятно что, как партнамбер не бьётся, даже с прибавлением нулей и мерсовских префиксов.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня трубочка пластассовая длинная отломилась между ...лятором и турбиной, заменил на шлангу армированную на хомутах. Надо бы турбину снять - почистить, постоянно передув идет и свистит(подклинивают направляющие лопатки), но чего-то очкую - шпильки могут сорвать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ориентировочная дата прибытия обеих фитюлек - 17 сентября, на Exist-e. На Emex короткий срок прибытия был, но снял поставщик, а остальные варианты тоже были долгие, не стал перезаказывать. Из-за непопулярности данных деталек такая ситуация, надо из Америки везти.

Заодно хочу сообщить, что, почитав ещё на Лостджипе, сделал доп. выводы:

- из 16-ти подобных случаев в 15-ти виноват соленоид вакуумного резервуара - поз.1 на картинке Искандера (пост №11).

- надо было, дураку, СНАЧАЛА всё прочитать, а потом лезть в матчасть. И на Лосте, и на Украинском форуме, и в Гугле хороший ответ на поиск Р0299,Р1252.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Я, Виктор, тоже косился на соленоид резервуара. Хотел и его заменить, поскольку подозрительно сильно грелся blink.gif (градусов 50-60, рука терпит, но горячо). Но ошибка ушла с заменой регулятора, поэтому забил на соленоид. Когда новый соленоид придет, сообщи, плиз, греется он в работе, или как. Может я до сих пор на неисправном соленоиде езжу. Хотя с другой стороны ошибки P1252 у меня не было (тьфу 3 раза) :) .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Когда новый соленоид придет, сообщи, плиз, греется он в работе, или как. Может я до сих пор на неисправном соленоиде езжу.

ОК, только когда ты замерял температуру - сразу после запуска, или после определённой езды, после заглушения двигателя?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Итак, получил и заменил тут же, рядом с Exist-ом вышеупомянутые запчасти. Но сначала произвёл "сравнительное дутьё" в "boost pressure solenoid" (поз.5 на рис. Искандера). Дутьё совпадает с тем, что описал Лакмус для исправного турбомодулятора - нет никакого затыка и звук более мягкий и низкий такой, как будто больше каких-то лопастей вращается внутри. Поэтому сразу поменял и эту штуковину. Вспомнил, что сначала была только ошибка Р0299 без "Чекинж", с которой пришлось отъездить по Финляндии 3 тыс.км., а потом дома сразу выскочила ошибка Р1252 и "Чекинж". Видимо, сначала была неисправна только одна штуковина, а потом другая из-а неисправности первой вылетела. Напоминаю, что неисправность вакуумного соленоида (поз.1 рис. Искандера) можно определить, замерив сопротивление на эл.контактах - у меня было 4-5КОм, а на нём даже написано, что 30 Ом.

Высокая температура вакуумного соленоида после некоторой езды ПРИСУТСТВУЕТ. Если прижать палец к нижнему "цилиндрику", то почти предел терпения, т.е. градусов 60.

За короткую с пробками езду до дома прибавку резвости не мог как следует проверить, но похоже, что всё вернулось в нормальное состояние. После установки новых фитюлек, стёр ошибки, которые после дороги домой не появились снова, надеюсь и не появятся.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Ну, значит, у меня соленоид вроде как живой получается. Замена отменяется :) .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: джип черокки
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет! Вот такая проблема: на дизельном чирке,год 2007, поменяли все форсунки,естественно настроили , и поженили их с авто. После этой процедуры почему-то увеличился расход топлива, и спустя 3 недели появилась ошибка p0299 (давление турбокомпрессора). Вопрос: необходимо ли произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и колибровки впрыска топлива?.

А также хотелось бы услышать Ваши советы и предположения по поводу увеличения расхода. К сожалению расход увеличился сильно, примерно на 30-40%.

Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Суровые челябинские джиперы меняют форсунки, чтобы увеличить расход топлива. :lol2:

p0299  указывает на недодув. Как вариант, где- то подсасывает воздух. Неучтенное количество воздуха- хрен пойми какая смесь. Что- то подсказывает мне, что форсунки не виноваты.

А ещё тут можно почитать

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27706-oshibki-p0299-i-r1252-kudi-lezt/

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 282
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверьте патрубки от турбины, хомуты, интеркулер...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

И еще проверьте воздушный фильтр, утечки в вакуумной линии, регулятор давления турбины (это про 0299).

При замене всех форсунок данные о них (цифры находятся на голове форсунки) должны быть занесены в ECM дилерским сканером DRBIII. Про калибровку впрыска не знаю, но ИМХО мозг (ECM) впрыск отрегулирует сам на основании данных о новых форсунках, на то он и Коммон Рэйл, все программно.      

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И еще проверьте воздушный фильтр, утечки в вакуумной линии, регулятор давления турбины (это про 0299).

При замене всех форсунок данные о них (цифры находятся на голове форсунки) должны быть занесены в ECM дилерским сканером DRBIII. Про калибровку впрыска не знаю, но ИМХО мозг (ECM) впрыск отрегулирует сам на основании данных о новых форсунках, на то он и Коммон Рэйл, все программно.      

CR сам ничего не калибрует, длительность впрыска рассчитывается только на основании тарировочных данных, прописанных как класс форсунки. Это в бензиновом впрыске лямбды качество смеси регулируют, а тут не совсем так.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт и настройка форсунок производятся примерно так:

Перебрать форсунку "на коленке" можно. А вот настроить с микронной точностью- ни фига.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Да, Евгений, Вы правы, ECM смесь не регулирует и не калибрует.

По ошибке P0299, мне кажется, что невнесение тарировочных данных новых форсунок может явиться причиной ее генерации. Расхождение между фактической производительностью форсунок и данных в процессоре ECM (по старым форсункам) ведет к некорректному (не оптимальному) формированию рабочей смеси (обеднению или обогащению), в результате чего двигатель по факту не выходит на те обороты, которые должны теоретически (программно) быть достигнуты при нажатии тапки (педали акселератора). Турбина на меньших оборотах, несмотря на поворот лопаток, не выйдет на расчетные показатели и датчик BPS во впускном коллекторе добросовестно отразит косяк (недодув)  :blink:. ИМХО.

Если, что поправьте. Могу ошибаться и неправильно использовать технические термины,а также придти к неверным выводам, ибо наглухо гуманитарий по образованию и работе. Но люблю колупаться в машине :)

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

С турбиной немного иная засада. 0299 это конкретная трабла ОСТРОЙ нехватки давления, а не просто "недодув до нормы". Дымогенератором бы её дунуть, сразу дырки видны были бы.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Острая нехватка наддува сильно отразилась бы на динамике авто. У меня эта ошибка впервые выскочила при перегоне KJ из Москвы в Киров, при этом машина скакала весьма бодро (разгонялся до 170). После чек инжина поехал, конечно, поосторожнее и на тапок не давил.  

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Острая нехватка наддува сильно отразилась бы на динамике авто. У меня эта ошибка впервые выскочила при перегоне KJ из Москвы в Киров, при этом машина скакала весьма бодро (разгонялся до 170). После чек инжина поехал, конечно, поосторожнее и на тапок не давил.  

Ну а оно так и есть. Ведем переписку в ЛС, со слов хозяйки машина и не едет ни фига.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Влез не в свой топик - приношу извинения, но вопрос 

у мну по форсункам тож.

Начались поиски трабла после стука в движке, и соответственно отслюнявили все навесное. В том числе и форсунки.

так вот одна из них мокреет. Антифриза в масле нет.

 

Что бы это значило?

Предусмотрен какой то ремонт ?

Только не приговаривайте -дайте надежду. Уж больно негуманные цены на новые форсунки.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Влез не в свой топик - приношу извинения, но вопрос 

у мну по форсункам тож.

Начались поиски трабла после стука в движке, и соответственно отслюнявили все навесное. В том числе и форсунки.

так вот одна из них мокреет. Антифриза в масле нет.

 

Что бы это значило?

Предусмотрен какой то ремонт ?

Только не приговаривайте -дайте надежду. Уж больно негуманные цены на новые форсунки.

Добрый вечер, по симптомам не сажу, так совет из опыта. Столкнулся с проблемой замены форсунок, как таковых проблем нет,  но цена :blink: есть, и это было при старом курсе. Форсунки ремонтируются многими конторами, цена ремонта (8-12 т.р.) сопоставима и даже выше чем б.у. форсунки (5-9 т.р.) и нет гарантии, т.к. неизвестно, что туда вставили. Я остановился на варианте б.у., проверить на стенде не сложно во многих мастерских (300-700 р. шт.) с выдачей диагностической карты и это оригинал. А новые это для абрамовичей. Удачи :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • шамиль59
    • PVL
    • Андрей Викторович
    • denjeep12
    • up6
    • BlindHorse
    • Nightman
    • Ilya_zhg
    • Лунный пчел
    • Nikan78
    • Н541кт72
    • URRI 39
    • Giraffe
    • mihail2004
    • AlexKosh
    • KaMiKaD3e66
    • Кусака Мадагаскарская
    • Eyavin
    • Vetril
    • popovich
    • StormOwner
    • Sava
    • Kyl
    • Владимир 4х4
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36210
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 486
    • Максимум онлайн
      1 398

    Кусака Мадагаскарская
    Новый пользователь
    Кусака Мадагаскарская
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.