Перейти к содержанию

Ошибки 0299 и Р1252. Куда лезть?


Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Справа впереди от бачка ГУРа.

post-4905-0-36418100-1377591374_thumb.png

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Справа впереди от бачка ГУРа.

Спасибо. Хорошо расположенная штука, не надо ничего снимать, чтобы исследовать. Я, не зная ещё как называется, снимал с кронштейна ту часть, где маленький фильтр, поз.4. Фильтр, вроде не порван, только цвета такого жухлого коричневого.

Буду сегодня смотреть.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Точно такого же благородного цвета фильтр был у меня. Когда менял регулятор, заказал сразу два фильтра (один в запас, стоит руб. 200). И регулятор, и фильтр мерседесовские, партнамберы на корпусах соответственно. Болезнь приблуды проявлялась ошибкой (на трассе, иногда после трассы). В запущенном случае (моем же, но позднее) машина отказывалась разгоняться после 100 км/ч. Начинать проверку надо с воздушного фильтра (если грязный, то тоже может послужить причиной ошибки P0299).

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Про фильтр не понял, надо ли менять - продувается он хорошо. Но можно и поменять, заодно заказав.
Про саму эту штуковину. Сделал как ты советовал - снял и стал дуть в трубку от фильтра, зажав пальцем трубку на актуатор (OUT). Странная вещь в результате была: когда дуешь несильно, то из выхода VAC хрипит и пропускает воздух, если подуть со всей дури, то хрипнув "напоследок" вдруг затыкается и не травит. Может, это и есть правильная работа этого "регулятора вакуума" - не пропускать при большом давлении и травить при малом? Причём, когда только снял, травило больше, а когда принёс домой и захотел снять видео, уже при меньшей силе дутья запиралось.
Видео http://www.youtube.com/watch?v=CJ_PTme-gx4
Кто знает, подскажите - правильная это работа регулятора или он вообще не должен пропускать? Зачем же тогда выход во вне (через фильтр поз.4)?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Не надо туда лезть (пока). Просто сними два хомута и скинь шланг, отмой от масла, трещины будут видны.

 

Снял трубу эту, потом снял с неё "плетёнку", которая сверху. Внимательно осмотрел снаружи - нет трещин. Даже дул в неё, заглушив с торца, поставив на бампер, - не продувается. Во всяком случае явно. Масло внутри есть, но лишь в виде тонкой плёнки, не льётся, если держать вертикально. Фотоаппарата с собой не было, потом сниму. Но отмывать, по-моему, было нечего. Впечатление как от исправной трубы.

Видимо, в других местах надо искать. За совет спасибо.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Ради эскперимента сходил и продул со всех дыр новый регулятор (3 месяца, как поставил). Итак: если дуть со входа ATM, зажав OUT - действительно хрипит и часть воздуха проходит в VAC, если дуть со со всей мощи, не затыкается, хрипит и часть пропускает (может дури не хватило), если дуть со входа ATM, зажав VAC - хрипит, вроме меньше, часть воздуха проходит в OUT; если дуть в VAC, зажав OUT - категорически не пропускает в ATM, если дуть в VAC, зажав ATM - воздух легко проходит в OUT; если дуть в OUT, зажав VAС, категорически не дуется в ATM, ну и, наконец, если дуть в OUT, зажав ATM, легко проходит в VAC. Вот такая, блин, загогулина :) .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Произвёл дутьё по всей твоей "легенде". Результаты те же, кроме того, что затыкается и не хрипит, правда сифонит в VAC, как оказалось, - в "основном режиме дутья" (зажав OUT дуть в атмосферный выход).

Ну и повеселился чуток, после того как случайно в зеркало на себя глянул - с выпученными глазами дующего то туда, то сюда.

Следующий этап - по совету Искандера и Tracker99 попытаюсь "прожечь" актуатор. Дело в том, что я действительно с годами полюбил плавную, спокойную езду и тапку в пол давлю только на обгонах на трассе. А обычно обороты при езде - на минимуме. Может, и появился нагар.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Виктор, есть подозрение, что твой регулятор все-таки неисправен. Внимательно прослушал звук по видео и сравнил со своим неисправным регулятором (валялся в гараже), очень похоже, и кстати мой старый также затыкается периодически и не пропускает воздух (а периодически пропускает). Исправный регулятор пропускает с другим звуком (большая частота, менее звучно)и не затыкается ни в каких режимах. Если получится, сравню сегодня вакууметром алгоритм работы неисправного и нового регуляторов.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Собрав всё разобранное и сбросив ошибки, попытался покататься на "O/D off". Какое там - народу на дорогах до черта. Но всё-таки погазовал кикдауном. Показалось, что несмотря на обороты 3-3,5тыс., как-то небыстро набирается скорость. Вернулся, постоял как положено с работающим движком, заглушил, подключил сканер - нету Р0299. Уж не знаю надолго ли, мало надежды, что в следующую поездку не выскочит. Может, это от моего дутья фитюлина временно заработала и всё-таки надо её заменить.

 

------------------------------------------------------------

Поездил ещё и - привет, опять обе-две ошибки светятся. Заказал регулятор. Потом отпишусь по результатам замены.

 

--------------------------------------------------------------

LAKMUS писал в личку:

Внутреннее сопротивление регулятора(на рисунке поз. 5) - 14,6 Ом, внутреннее сопротивление соленоида вакуумного резервуара (на рисунке поз. 1) - 19,4 Ом. Я так понял, америкосы пишут про позицию 1.

 

vic ответил:

Я намерил в районе 15Ом. Т.е. с регулятором поз.5 ясно, что эл.часть в порядке. НО. Сопротивление соленоида поз.1 у меня - в районе 4-5КОм. Что странно - ни обрыв, ни К.З. Даже при плохом моём омметре показания должны быть на одном регистре шкалы, а не на "через одну". Что это может означать? (кроме того, что и соленоид мне надо менять).

 

-------------------------------------------------------------

Когда снял-поставил регулятор поз.5, померил сопротивления, снял ошибки и погонял на ХХ до3,5 тыс.об. - опять не было ошибки Р0299, только Р1252. И свист турбины был слышен, может быть разве слабовато (теперь у меня везде сомнения) и показалось вони из выхлопа поболее, но ладонь подставив под трубу, ничего с неё не унюхал.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Заказал и регулятор-модулятор (поз.5) и соленоид (поз.1) на Exist и на Emex. Посмотрим, как сработают. Новые данные: на соленоиде, на дне, такие две строчки - 30 Ом 0746А // 4606 226АС. Вторая строчка - Крайслеровский партнамбер, а первая, явно, сопротивление эл.части и 0746А - непонятно что, как партнамбер не бьётся, даже с прибавлением нулей и мерсовских префиксов.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

У меня трубочка пластассовая длинная отломилась между ...лятором и турбиной, заменил на шлангу армированную на хомутах. Надо бы турбину снять - почистить, постоянно передув идет и свистит(подклинивают направляющие лопатки), но чего-то очкую - шпильки могут сорвать.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Ориентировочная дата прибытия обеих фитюлек - 17 сентября, на Exist-e. На Emex короткий срок прибытия был, но снял поставщик, а остальные варианты тоже были долгие, не стал перезаказывать. Из-за непопулярности данных деталек такая ситуация, надо из Америки везти.

Заодно хочу сообщить, что, почитав ещё на Лостджипе, сделал доп. выводы:

- из 16-ти подобных случаев в 15-ти виноват соленоид вакуумного резервуара - поз.1 на картинке Искандера (пост №11).

- надо было, дураку, СНАЧАЛА всё прочитать, а потом лезть в матчасть. И на Лосте, и на Украинском форуме, и в Гугле хороший ответ на поиск Р0299,Р1252.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Я, Виктор, тоже косился на соленоид резервуара. Хотел и его заменить, поскольку подозрительно сильно грелся blink.gif (градусов 50-60, рука терпит, но горячо). Но ошибка ушла с заменой регулятора, поэтому забил на соленоид. Когда новый соленоид придет, сообщи, плиз, греется он в работе, или как. Может я до сих пор на неисправном соленоиде езжу. Хотя с другой стороны ошибки P1252 у меня не было (тьфу 3 раза) :) .

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Когда новый соленоид придет, сообщи, плиз, греется он в работе, или как. Может я до сих пор на неисправном соленоиде езжу.

ОК, только когда ты замерял температуру - сразу после запуска, или после определённой езды, после заглушения двигателя?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Итак, получил и заменил тут же, рядом с Exist-ом вышеупомянутые запчасти. Но сначала произвёл "сравнительное дутьё" в "boost pressure solenoid" (поз.5 на рис. Искандера). Дутьё совпадает с тем, что описал Лакмус для исправного турбомодулятора - нет никакого затыка и звук более мягкий и низкий такой, как будто больше каких-то лопастей вращается внутри. Поэтому сразу поменял и эту штуковину. Вспомнил, что сначала была только ошибка Р0299 без "Чекинж", с которой пришлось отъездить по Финляндии 3 тыс.км., а потом дома сразу выскочила ошибка Р1252 и "Чекинж". Видимо, сначала была неисправна только одна штуковина, а потом другая из-а неисправности первой вылетела. Напоминаю, что неисправность вакуумного соленоида (поз.1 рис. Искандера) можно определить, замерив сопротивление на эл.контактах - у меня было 4-5КОм, а на нём даже написано, что 30 Ом.

Высокая температура вакуумного соленоида после некоторой езды ПРИСУТСТВУЕТ. Если прижать палец к нижнему "цилиндрику", то почти предел терпения, т.е. градусов 60.

За короткую с пробками езду до дома прибавку резвости не мог как следует проверить, но похоже, что всё вернулось в нормальное состояние. После установки новых фитюлек, стёр ошибки, которые после дороги домой не появились снова, надеюсь и не появятся.

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Ну, значит, у меня соленоид вроде как живой получается. Замена отменяется :) .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: джип черокки
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет! Вот такая проблема: на дизельном чирке,год 2007, поменяли все форсунки,естественно настроили , и поженили их с авто. После этой процедуры почему-то увеличился расход топлива, и спустя 3 недели появилась ошибка p0299 (давление турбокомпрессора). Вопрос: необходимо ли произвести процедуру регистрации идентификационных кодов форсунок в системе и колибровки впрыска топлива?.

А также хотелось бы услышать Ваши советы и предположения по поводу увеличения расхода. К сожалению расход увеличился сильно, примерно на 30-40%.

Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Суровые челябинские джиперы меняют форсунки, чтобы увеличить расход топлива. :lol2:

p0299  указывает на недодув. Как вариант, где- то подсасывает воздух. Неучтенное количество воздуха- хрен пойми какая смесь. Что- то подсказывает мне, что форсунки не виноваты.

А ещё тут можно почитать

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27706-oshibki-p0299-i-r1252-kudi-lezt/

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 189
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

проверьте патрубки от турбины, хомуты, интеркулер...

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

И еще проверьте воздушный фильтр, утечки в вакуумной линии, регулятор давления турбины (это про 0299).

При замене всех форсунок данные о них (цифры находятся на голове форсунки) должны быть занесены в ECM дилерским сканером DRBIII. Про калибровку впрыска не знаю, но ИМХО мозг (ECM) впрыск отрегулирует сам на основании данных о новых форсунках, на то он и Коммон Рэйл, все программно.      

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

И еще проверьте воздушный фильтр, утечки в вакуумной линии, регулятор давления турбины (это про 0299).

При замене всех форсунок данные о них (цифры находятся на голове форсунки) должны быть занесены в ECM дилерским сканером DRBIII. Про калибровку впрыска не знаю, но ИМХО мозг (ECM) впрыск отрегулирует сам на основании данных о новых форсунках, на то он и Коммон Рэйл, все программно.      

CR сам ничего не калибрует, длительность впрыска рассчитывается только на основании тарировочных данных, прописанных как класс форсунки. Это в бензиновом впрыске лямбды качество смеси регулируют, а тут не совсем так.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ремонт и настройка форсунок производятся примерно так:

Перебрать форсунку "на коленке" можно. А вот настроить с микронной точностью- ни фига.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Да, Евгений, Вы правы, ECM смесь не регулирует и не калибрует.

По ошибке P0299, мне кажется, что невнесение тарировочных данных новых форсунок может явиться причиной ее генерации. Расхождение между фактической производительностью форсунок и данных в процессоре ECM (по старым форсункам) ведет к некорректному (не оптимальному) формированию рабочей смеси (обеднению или обогащению), в результате чего двигатель по факту не выходит на те обороты, которые должны теоретически (программно) быть достигнуты при нажатии тапки (педали акселератора). Турбина на меньших оборотах, несмотря на поворот лопаток, не выйдет на расчетные показатели и датчик BPS во впускном коллекторе добросовестно отразит косяк (недодув)  :blink:. ИМХО.

Если, что поправьте. Могу ошибаться и неправильно использовать технические термины,а также придти к неверным выводам, ибо наглухо гуманитарий по образованию и работе. Но люблю колупаться в машине :)

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

С турбиной немного иная засада. 0299 это конкретная трабла ОСТРОЙ нехватки давления, а не просто "недодув до нормы". Дымогенератором бы её дунуть, сразу дырки видны были бы.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Острая нехватка наддува сильно отразилась бы на динамике авто. У меня эта ошибка впервые выскочила при перегоне KJ из Москвы в Киров, при этом машина скакала весьма бодро (разгонялся до 170). После чек инжина поехал, конечно, поосторожнее и на тапок не давил.  

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Острая нехватка наддува сильно отразилась бы на динамике авто. У меня эта ошибка впервые выскочила при перегоне KJ из Москвы в Киров, при этом машина скакала весьма бодро (разгонялся до 170). После чек инжина поехал, конечно, поосторожнее и на тапок не давил.  

Ну а оно так и есть. Ведем переписку в ЛС, со слов хозяйки машина и не едет ни фига.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2005
Город: -герой Новороссийск
Опубликовано

Влез не в свой топик - приношу извинения, но вопрос 

у мну по форсункам тож.

Начались поиски трабла после стука в движке, и соответственно отслюнявили все навесное. В том числе и форсунки.

так вот одна из них мокреет. Антифриза в масле нет.

 

Что бы это значило?

Предусмотрен какой то ремонт ?

Только не приговаривайте -дайте надежду. Уж больно негуманные цены на новые форсунки.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Влез не в свой топик - приношу извинения, но вопрос 

у мну по форсункам тож.

Начались поиски трабла после стука в движке, и соответственно отслюнявили все навесное. В том числе и форсунки.

так вот одна из них мокреет. Антифриза в масле нет.

 

Что бы это значило?

Предусмотрен какой то ремонт ?

Только не приговаривайте -дайте надежду. Уж больно негуманные цены на новые форсунки.

Добрый вечер, по симптомам не сажу, так совет из опыта. Столкнулся с проблемой замены форсунок, как таковых проблем нет,  но цена :blink: есть, и это было при старом курсе. Форсунки ремонтируются многими конторами, цена ремонта (8-12 т.р.) сопоставима и даже выше чем б.у. форсунки (5-9 т.р.) и нет гарантии, т.к. неизвестно, что туда вставили. Я остановился на варианте б.у., проверить на стенде не сложно во многих мастерских (300-700 р. шт.) с выдачей диагностической карты и это оригинал. А новые это для абрамовичей. Удачи :hi:

Изменено пользователем Дмитрий 1972
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Timon64rus
    • Destroy
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.