Перейти к содержанию

Глохнем на ходу


Villy

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 1999
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, плиз хелп!

История такая - Чирок мой глохнет на ходу. Началось все несколько дней назад, заглох пару раз. А сегодня еле-еле смог до дома доехать - за час заглох три раза. Т.е. проблема усугубляется. Симптомы такие - глохнет в движении, все стрелки на приборке падают на нули, загорается лампа "Бензина нету!" Если пытаешься завестись снова сразу, происходит следующее - на приборке загораются все лампы, потом тухнут все, кроме "бензин", "Check gages", "Иммо" (перечеркнутый ключ). Стрелки лежат на нулях (все). Стартер крутится, но безрезультатно (бензонасос при этом не работает). Заводится, если выждать 3-15 минут, причем заводится без проблем.

Читал, что может быть датчик коленвала (типа, с проводов пропадает сигнал) - его теребили на заведенном движке - никаких проблем не вылезло.

 

Вот что это может быть? От температуры под капотом пропадает сигнал на какой-нибудь клемме? Или мозги помирать собрались?

Заодно, для проверки версии - могут ли это быть глюки иммобилайзера? (т.е. может иммо заглушить уже заведенное авто?)

Всем ответившим большое человеческое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: VW Passat b5 1.6
Город: Алматы
Опубликовано

Иммобилайзер тебе мозги сношает. Машина начинает думать что ключа нет и тухнет. При нормальном режиме иммо не должен глушить машину, но похоже твоему снесло башню.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 1999
Город: Москва
Опубликовано

Иммобилайзер тебе мозги сношает. Машина начинает думать что ключа нет и тухнет. При нормальном режиме иммо не должен глушить машину, но похоже твоему снесло башню.

 

Да вроде непохоже - после того, как авто глохнет, иногда невозможно ее завести сразу. А иммо должен дать завестись, и только через пару секунд глушить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand Cherokee 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано

минусовую клемму почистите и хорошо прикрутите к кузову, у меня так было тоже.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Аналогичное было ... правда вообще не заводилось. Прошло после того как перевтыкал все разъемы и клеммы аккума под капотом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Котлас Архангельской обл.
Опубликовано

симптомы были те же! проверил все все клеммы все разъемы - безрезультатно. так же глохла на ходу потом хочет заведется хочет нет. дело было не в клеммах дело было в датчике коленвала это болезнь у них. А про то что автор темы написал шевелили датчик коленвала - это бзтолку шевелить его датчики у них отказывают при перегреве. постоит остынет и запускается снова как ни в чем не бывало. я крайний раз решил проверить когда он у меня крякнул еду еду и заглох. я откатил в сторону тупо подождал час пока остынет пришел завел и поехал. поменял его и все прошло. Удачи:)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

У меня такие же симптомы были, только датчик был распредвала, при считывании ключом ошибку не показывает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

У меня подобное решилось заменой ДПКВ. Как нагревался, переставал работать.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Новокузнецк
Опубликовано

  Парни и у меня такая же беда только сгорает предохранитель 12 Реле отсечки (Auto Shat Down Relay / “Fuel”) после замены предохранителя стрелки встают как положено и заводиться.При попадании на кочку опять сгорает пред и глохнет.Похоже где то что то коротит за что отвечает этот предохранитель может кто сталкивался.История такая - Чирок мой глохнет на ходу. Началось все несколько дней назад, заглох пару раз. А сегодня еле-еле смог до дома доехать - за час заглох три раза. Т.е. проблема усугубляется. Симптомы такие - глохнет в движении, все стрелки на приборке падают на нули, загорается лампа "Бензина нету!" Если пытаешься завестись снова сразу, происходит следующее - на приборке загораются все лампы, потом тухнут все, кроме "бензин", "Check gages", "Иммо" (перечеркнутый ключ). Стрелки лежат на нулях (все). Стартер крутится, но безрезультатно (бензонасос при этом не работает).

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Юрий,

смотри проводку, у меня тоже глох раньше, при этом не показывал ни каких симптомов, в результате проверки выявили, что кто-то из первых владельцев ставил блокировку на питание бензо насоса, затем снял, а разрыв скрутил еле-еле, в результате чего, скрутка окислилась и начал периодически пропадать контакт. Эта проблема начала появляться у предыдущего владельца, он, чтобы не заморачиваться с поиском просто бросил в обход родного питания еще один провод, но в результате и он тоже отпал. В результате поиска нашли две косячные скрутки, одна под порогом с водительской стороны, другая в косе под расширительным бачком. Всё скрутили/спаяли проблема ушла.

После года эксплуатации проблема возникла похожая, но симптомы были немного другие: гуляли обороты, глох на светофорах и при движении на малой скорости - заменил ДПРВ и ДПКВ всё пришло в норму, автодиагностика ошибок в работе этих датчиков не показывает, только дилерский сканер.

Что касается твоих горящих датчиков, то на:

1.  "бензин" влияет герконовый датчик в баке, возможно нет контакта необходимо проверять, но машину он не глушит.

2. "Check gages" - влияет несколько датчиков, есть в мануале по ошибкам, обозначается определенной буквой, на вскидку не помню.

3. "Иммо" - пропадает сигнал от иммобилайзера, проблема для меняя не ясна до сих пор. Дело в том, что у меня стоит сига "Pandora 5000" с АЗ, оригинальный ключ с чипом зашит в коробочку, а обманное кольцо накинуто на кольцо ИМО в районе замка зажигания. Частенько в морозы, а иногда и летом при заводке с ключа-болванки загорается значек перечеркнутого ключа, при этом несколько попыток завода с ключа ни к чему не приводят, значек всё равно появляется и машина не заводится. Я приловчился её обманывать следующим образом, сажусь в машину, ставлю на охрану, завожусь с брелка АЗ, снимаю с охраны, вставляю ключ и еду. Почему при АЗ сигнал с ИМО есть всегда, а при заводе с ключа пропадает периодически я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.