Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Дык он не хочет признавать простого факта , что не повезло с авто и на туарег клубе активно забрасывает ссылками на темы с поломками гранда,а сколько страниц там в тех разделе ему так... Мимо ушей.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дык он не хочет признавать простого факта , что не повезло с авто и на туарег клубе активно забрасывает ссылками на темы с поломками гранда,а сколько страниц там в тех разделе ему так... Мимо ушей.

Мы там как-то спорили. Там вообще форум неадекватный: почти все темы про недоработки и поломки, про завышенную стоимость, про то, что Таурегу скоро хана и его ВАГ не будет выпускать. Дизель тура имеет не 1, а 2 цепи и их меняют с вытаскиванием двигателя, что до обвало стоило 90 тыс.руб. Конфигуратор стал какой-то куций на рестайле и не понятный по двигателям!

Но, как украинские журналисты, если увидят сообщение о конкуренах, мигом накидываются и бросаются ссылками на вырванные из обсуждения слова! Понятное дело, это у нас из начала 90-х, когда к нам стали везти старые Пассаты - это был основной (массовый) наш авто из Европы. А потом вышел Тур - это было что-то, мечта пост-советских бизнесменов. Вот так, по инерции, он им и остаётся!

 

Я вот недавно заезжал посидеть в новом тауреге: ничего, кроме полосок не прибавилось. Сидения, правда, показались по-мягче. А так, и внутри, и внешне - все уже устарело и набило оскомину.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Сборка РФ получается лучше американского джипа. Двигатели после овоща дорестайлинга бензинового полностью устраивают. Нормальная коробка не лягается не пинается 8ст. Постоянный полный привод. Фары светят поворачиваются. Ну и многое другое. 31 т.км беспроблемного пробега. На джипе за те же 30т.км. была поменяна куча деталей. Цена выше, но не на много. В этом и прикол Один минус внешность.

Ок. теперь я готов свое мнение высказать.

1. По сборке туарегов 2 поколения не знаю, т.к. почти все владельцы у меня 1 поколения и немцы, но 1 калуги, и очень сильно недоволен сборкой, особенно когда на югах встрял на 300 000руб., при пробеге 100 000, наверное скручен был, он б/у его брал. Но за год у меня 4 чел.. который отказался от марки дас атум(владельцы тигуан и пассадов). Ездил последний на пассаде, купил киа сорента. На вопрос почему? ответ простой - класс выше бабло тоже. Если даже будет, как  пассад ломаться и скрипеть, как бабка старая, ничего, за-то на сув катаюсь.

2. Как правильно подметил Юрко, он вообще красавчик, 2 поколение построено на базе 1, рестайлин, так заменили в фарах диоды, решетку и т.д. Вы катаетесь на старом авто. 

3. Не знаю, что с грандом было, но по вашему туарегу, он тестовый и прошел 31тыс.км. на тесте убивают ресурс машины, а не машину. Поэтому у вас все впереди. думаю на 60 000 начнется и у вас мнение поменяется.

4. Я так и не понял политику фольца, когда они вводили дизель 204 и 245 в чем прикол? Офф роуд ставят только на 245, у вас 204, значит его нет. То есть вы поменяли, машину, которая может лазить в грязи, на сув? для города не критично, за мкадом помогает. 

5. Насчет фразы, на туарах - ездиют пиджаки, а на джипах мужики. Пиджаки в нашем общем понимание с владельцем фразы - это люди которые находятся между 2 потребностями - престиж и власть. Ну да ладно, не буду в психологию лезть, мозг вскрывать. основная особенность этих людей, стадный инстинкт. Раньше был, не пиджак, а фрак. Купил фрак и ты себя чувствуешь не холопом, а барином. Со временем, фрак переименовался в пиджак. Как правильно подметил Юрко, А потом вышел Тур - это было что-то, мечта пост-советских бизнесменов.

6.Но время раставляет все на свои места. И продажи гранда в 2014 году почти сравнялись с туарегами, при условии, что львиная продажа туаров ,составляют сувы 3.6 и 3 ТД 204 л/с. которые по внедорожным качествам сравнивать сложно.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано

На примере товарища, который купил туарег, проблемы с электроникой не надуманные, реально есть наровном месте, сейчас АКБ меняют по гарантии, а то через багажник приходится залезать, а грандик - тьфу, тьфу...

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@dispel83, помните, все раньше ещё для крутости стремились сразу же себе купить малиновый пиджак?

 

Продолжу по теме. ВАГены были надежными и наиболее доступные из нормальных европейских авто, т.к. Европа к нам ближе (понятное дело, на Дальнем Востоке все на праворуких Тойотах ездят). Мерсы же дорогие, английские тоже дорогие и их было совсем мало, а французские - хлипкие и не престижные.

Вот так эта психология по накатанной ещё порой и передаётся к молодому поколению: куплю Таурег и буду крутяк! Но в последние годы выбор стал намного больше, у людей появились средства, поэтому сейчас авто себе выбирают по следующим критериям: для крутизны, по красоте, по объёму, по проходимости, по динамике... по своим средствам!

 

Правда ещё остались островки глухой обороны, вот они и бросаются на всех, кто косо посмотрел на ИХ Тур, порой голый и с 204 л.с., но зато это их мечта и она достигнута!

Писал об этом на их форуме. Сначала бросались, теперь с выходом рестайла и подъёмом цены они и сами все там припухли и стали рыскать по конкурентам. Их движуха, кстати, и подтолкнула меня к покупке осенью, а не следующей весной!

 

А насчёт крутости, я вот все больше замечаю, что у нас люди нажрутся больших машин при езде только в Москве и затем, повзрослев, изменяют своё представление о крутости и пересаживаются на маленькое и двухдверное купе, например, от ВМВ-Мини!

Для меня же мой Гранд - это сбалансированное решение по эксклюзивности, эстетике, внутренней отделке, проходимости, вместительности, надёжности и стоимости (на момент покупки)!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Мужики, мне кажется, тема по аналогии с темой "Дизель или бензин" свалилась в сторону обсирания "того чего у тебя нет". Ну бессмысленно пытаться доказывать обладателям любой другой марки что у них авто полное ...авно, так же как и им доказывать нам тоже самое про жып! Каждый автомобиль имеет право на свое существование, каждый человек имеет право на выбор своего автомобиля. Все остальное болтовня! Давайте лучше побольше о нашем, любимом и единственном... у нас своих проблем хватает!

 

PS Не я конечно тему открывал, но мне кааца дальнейшее ее существование уже потеряло смысл. Косяки и возможности Табурега меня не интересуют, косяки и возможности жыпа мною до конца не изучены и вот это мне интересно!!! ИМХО

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мужики, Косяки и возможности Табурега меня не интересуют, 

Олеж...

"Тогда мы тебя вычёркиваем" (с)   :D

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan, Эээээ не надо меня вычеркивать :D , я может только жить начинаю :angel:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  

 

А поговорить?! ©

 

Наливай  :drinks:

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я при исполнении! ©

На работе не пью! ©

Короче, Склихасофский! ©

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10321-bar-jeepogolik/?p=1012326 

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Мужики, мне кажется, тема по аналогии с темой "Дизель или бензин" свалилась в сторону обсирания "того чего у тебя нет".

Олег, тут дело в том, что мы спокойно все обсуждаем, а они - с агрессией. Порой, из нашего форума берут чьи-то слова и там у себя глумятся. Вот мы и говорим, что это всё от пережитков пост-коммунистического обчества! :secret:

А мы что? Мы купили Грандов и очень этому радуемся! :up:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Юрко, таки кто они? :) Леша (Alex400) свой, бывший владелец WK2, ну не ужился он с жипом, бывает, сервисменов которые грамотные по пальцам пересчитать, в снежную зиму без ПП остался правильно диагностировать долго не могли, своеобразная настройка подвески, которая хороша на хороших дорогах, а вот на выпуклостях/впуклостях с нормальной амплитудой по которым Леша ежедневно ездит даёт полноценно почувствовать себя мешком картошки в кузове зилка, и ты уже вынужден плестись гораздо медленные остальных, можно конечно ходом но не гуманно, соответственно все сводится к негативным впечатлениям и воспоминаниям, но реально имеющим место быть :) ну и плюс человеческий фактор, который имеет вес при сборке жипа, бывают машины которые в понедельник родились, всё лечится, но только при наличие грамотных и опытных специалистов с которыми у нас дефицит тчк
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Я при исполнении! ©

На работе не пью! ©

Короче, Склихасофский! ©

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10321-bar-jeepogolik/?p=1012326 

Ой товарисч Генерал звиняйте я и не заметил Вашего повышения:) звезды, слово иностранное.... "сию секунду умолкаю, не то по роже получу и подвиг свой несовершу" :) :) :)

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Юрко, таки кто они? :)

Артём, это я всех воинствующих Туроохранителей имел ввиду!

Ссылка на комментарий

По моему воинствующие адепты той либо иной марки есть на всех форумах. На Тауреговском ранее их наверняка было с избытком, а сейчас уже наверное не превышает среднестатистической величины. По крайней мере упертых фанатов Таурега вряд ли меньше уверенных в том, что Тойота прадо это золотой эталон.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

, это всё индивидуально. В Рубиконе разве больше места?


 

 


По моему воинствующие адепты той либо иной марки есть на всех форумах. На Тауреговском ранее их наверняка было с избытком, а сейчас уже наверное не превышает среднестатистической величины.

Тут всё ещё зависит от того, руководство клуба (форума) само является этими воинствующими адептами или нет, ведь от этого и весь форум так себя вести будет!

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Юрко,

Юр, посмотрел на Туарег клубе на Ваше противоборство с тамошними обитателями...  :wacko:

Снимаю шляпу.  :hi:

Ну и терпение у Вас...  :up:  :D

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Du Khan,Так, я не поняла, кто (околомат) колесо с аватарки? :lol2:  

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
@Du Khan,Так, я не поняла, кто (околомат) колесо с аватарки? :lol2:  

"Кто?" или "Где?" Определитесь, мадам...  :D

Вы пьяная?  :lol2:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


посмотрел на Туарег клубе на Ваше противоборство с тамошними обитателями...
Поделись улыбкою своей ... ©

Ну в смысле ссылку бы на суд общественности и мы пойдем всей толпой закидаем помидорами

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

ссылку бы 

Присоединяюсь.

Андрей?

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Игорь, Тём, на скорую руку: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883&page=32

Ссылка на комментарий
3 870
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Юрко,

...

Ну и терпение у Вас...

Инфа оттуда:

 
Юрко menu_open.gif
Местный
 

avatar58594_1.gif

 

Город: Мытищи
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 235
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Репутация: -60
Юрко, из-за таких как Вы, он может быть в некоторых темах и не информативен, что вы хотите услышать о ГЧ на форуме Тура.. а так получается вы пришли в "наш дом", обоср@ли наш форум и хотите к вам доброго отношения.. идите на свой "информативный форум" и там флудите...

 

Вот же шь блин-ё-маё... Прям "секта" ))))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В СССР была грамотная мысль. Козел, буханка или нива. Волга, ваз или москвич. Вопросов не было, что лучше. под всеми лежали, занимаясь физкультурой и развивая могзи, что за деталь здесь и откуда эта взялась. :D

С Жиру мы бесимся, коллеги!

а Юрко зачетный парень, как я раньше писал.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Спасибо, ребята, за поддержку! Я просто открытый для общения человек, а открытый человек - это хорошая мишень.

А Форум таурег-клуба очень уж агрессивный, нигде такого не встречал. Готовы прямо сожрать были, как украинские нацюки и брехали, как их журналюги.

может за то, что раскрыл им, что они со своими Турами, как мещане во дворянстве! Но, повторюсь, мне показалось, что после облома с рестайлом и повышением цен, там люди стали чуть меняться.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А Форум таурег-клуба очень уж агрессивный, нигде такого не встречал. Готовы прямо сожрать были, как украинские нацюки и брехали, как их журналюги.

А как им еще себя вести? Для них туареги были идеалы, а купив, они понимают что это унылое ... , за которое они отвалили кучу бабла, а получили голый кроссовер, разработанный в начале века.

Пойми их и прости.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

разработанный в начале века.

Вы знаете корни и родословную своей машины? Создан из инноваций.... :D

 

 

а получили голый кроссовер

С постоянным полным приводом прошу заметить

 

 

прикол в том, что если поискать, найдется человек у которого фолькс из сервиса не вылезал, а гранд работает как часики

Это всего лишь ваше предположение. Всё что пишу я основывается на личном опыте.

 

 

мы вероятность того или иного гарантийного случая меряем в страницах на форуме? так на туарег клубе в соответствующей теме 292 страницы ))

Создавал тему на туарег клубе про то что кому меняли по гарантии там две страницы.

Не утверждаю что проблем в туареге нет, их там полно просто они мне пока не встретелись.

По поводу 292 страниц

Присутствуют: 680 (245 пользователей и 432 гостей + 3 поисковых роботов)

Тем: 64,210, Сообщений: 1,744,822, Пользователи: 69,356, Активные участники: 9,253
Количество дней, которое форум провел в сети: 2875
Приветствуем нового пользователя, Vovka 414
Это на туарег клубе.
  • 972 162 Всего сообщений
  • 28 732 Зарегистрированных пользователей
  • SRTWolf Новый участник
  • 331 Рекорд пользователей онлайн
  • Это на джип клубе.

Так конечно проблем с туарегом больше так как форум в разы больше.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Юра Мытищинский, молодца! Как не крути, а этот форум, кстати равно как и старая добрая тусня в Джип-курилке на авто.ру, какая то адекватная, отзывчивая, полезная и ...добрая что ли.

Ну выбрал, уже знал когда выбирал, что (просьба не ругаться, кто не понял) Джип - это Г..., но с большой буквы. Так говорили еще в старой конфе. Любя. Можно мягче - ведро с гайками, как у нас, простое, только покачественнее. Но никак не унылое.

А поездив на нем, понимаешь, что это не так. Порождать зависть не хорошо, равно как и юродивым прикидываться не будучи оным, вот и остается просто вести себя нормально. Просто в соответствии с местом, окружением и текущей ситуацией, сохраняя при этом свой внутренний стержень, веру, так сказать.

 

Алекс Ковровский, душой ты с нами, это видно. Скоро, очень скоро, не далее 5 поколения грандов твоя вера, твоя добрая и крайне адекватная позиция (наблюдая тут за посителями, видно, что и тут и троллинг и продрочь есть, но добрый, без борзоты и тебя, порой тут не понимаю или включают небольшое, возможно, неуместное, глумление), вернее ее количество перейдет в крайне высокое качество твоего нового выбора. Только смотри, а то станешь адептом джип, а это самому Джипу, не нужно:)

Ссылка на комментарий
656
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


А как им еще себя вести? Для них туареги были идеалы, а купив, они понимают что это унылое ... , за которое они отвалили кучу бабла, а получили голый кроссовер, разработанный в начале века.

Да мне сними не детей крестить! Просто, если мы будем прощать и терпеть бескультурие и хамство, то оно будет в нашем обществе вечно.

Я не ругался, не обзывал (как они), просто пытался им привить манеру обсуждения. Может своей открытостью и терпением, но мне показалось, что были изменения к лучшему.

Ведь тут нет ничего постыдного, если человек скажет: Мне нравится это за то-то и то-то, но оно стоит для меня дорого и мне пришлось взять вот это и оно проигрывает первому вот в этом!

В нашем обществе ещё много дремучего желания быть крутым и отсюда много понтов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • Muxei
    • volvist
    • Варфоломей
    • BondAV
    • DennyV8
    • sanityclause
    • 9202232
    • agregat97
    • Acovant
    • mihamur
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.