Перейти к содержанию

Grand Cherokee рестайлинг или Volkswagen Touareg рестайлинг


Vorgaza

  

394 пользователя проголосовало

  1. 1. Что лучше для дальних поездок

  2. 2. Более универсальный

    • Jeep Grand Cherokee
    • Volkswagen Touareg


Рекомендуемые сообщения

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну по рулёжки у Америки никогда не было Авто, немцев им уже не догнать это факт. Джип другой Авто, другая харизма, свой клиент у него. Главное что Пежо и КО не убили то чем ещё держится эта марка.  
вот люди от хеми в восторге, разработка  Поглощения ведрами топлива  до нашей эры. Ещё и налог за него конский. А три литра дизель с той же лёгкостью прицепы потащит, при чипе выйдет из 6 сек и сожрёт 6 литров на трассе.  2.0 тоже зря бояться на Ауди и вольве уже давно обкатанны и удачно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Дизель дизелю рознь, немецкие дизеля и то не все,  в порядке и по характеристикам и по надежности, итальянский дизель судя по данному ресурсу еще тот подарок)) 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Vietnamez  за 4.5 вы возьмете тур и с 3.0D и комплектация и сама машина  все равно выше будет чем у ГЧ

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri  много сказано, но забыли еще упомянуть  чисто механический межосевой дифференциал  у Туарега ( а это реальный ППП) - торсен.   Известный еще  со времен с кваттро II на тех еще аудях. 

PS. На всякий случай - это не для гряземеса, это для дороги. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано
В 06.02.2020 в 15:03, ДимонХа сказал:

Дизель дизелю рознь, немецкие дизеля и то не все,  в порядке и по характеристикам и по надежности, итальянский дизель судя по данному ресурсу еще тот подарок)) 

Уже и проблемы до них дошли, Drive 2 уже человек 5 встряли с новыми Туарегами в гарантийные ремонты, стуки в двигателе. Плюс как обычно происходит с новыми моделями -обилие электроники , множество глюков.

У самог был Туарег GP , хороший аппарат, но только до конца гарантии. Плюс угоняемый.

При прочих равных, смотрел Туарег новый, ну что вам сказать, да сиденья поудобнее (лично для меня), эргономика водительского места веселее, но наличие экранов в тком количестве и обилие хрома я не перевариваю. 

 

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Что за бред про угоняемый,его нет и не было не в одной группе риска. Если гуглить пару угонов один на GP дверь расковыряли второй пьяная молодёжь покататься взяла. 

Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@MGPS  да никакой  это не бред, GP в свое время угоняли неплохо, как с FL  дела обстоят не могу сказать, Туарег клуб давно не посещал.

В

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Этот единственный случай с раскуроченной дверью на ТК и описан. А ну у гризли угнали.Фары у них тырили эт Да.

кстати сми как то написало что в регионах самым угоняемым стал чероки и вставили фото гранда, паника помню здесь поднялась. Когда начал продлевать страховку по конторам мониторить, сказали в страховых,что не одного случая не зафиксировано. 

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 11.02.2020 в 14:07, Advocat сказал:

Уже и проблемы до них дошли, Drive 2 уже человек 5 встряли с новыми Туарегами в гарантийные ремонты, стуки в двигателе. Плюс как обычно происходит с новыми моделями -обилие электроники , множество глюков.

У самог был Туарег GP , хороший аппарат, но только до конца гарантии. Плюс угоняемый.

При прочих равных, смотрел Туарег новый, ну что вам сказать, да сиденья поудобнее (лично для меня), эргономика водительского места веселее, но наличие экранов в тком количестве и обилие хрома я не перевариваю. 

 

Проблемы с дизелями на Т3 единичны, и то у тех кто очень сильно прислушивается к  работе двигателя, причем посторонний шум никак себя не проявлял пока в плане поломок(такое же наблюдается и на Q7 3.0 TDI). 

На бензинках проблем вообще нет, причем на Т3  бензин 2.0 на 249л.с с моментом 370Н∙м против GC бензина 3.0 238л.с с моментом 295Н∙м ... разница ощутимая не только в цифрах.

Не говорю уже о комфорте подвески, рулежке и тормозах.

GC хороший автомобиль, но что-то задержался лет на 10 так)

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

@vector-a  да вопросов нет, естественно в плане технлогичности и актуальности инженерии и конструктива Туарег уже далеко впреди, автомобиля выпускающегося по сути 10 лет с двумя рестайлингами. 

Просто я наигрался в технологии, мне попроще, по ретрограднее, нехочу с собой "Васю диагноста" возить)))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Advocat сказал:

@vector-a  да вопросов нет, естественно в плане технлогичности и актуальности инженерии и конструктива Туарег уже далеко впреди, автомобиля выпускающегося по сути 10 лет с двумя рестайлингами. 

Просто я наигрался в технологии, мне попроще, по ретрограднее, нехочу с собой "Васю диагноста" возить)))

не пойму причем здесь технологии и вася, ваг уже давно убежал от джипа со времен первого тура(не по технологиям, а по правильной настройке подвески, руля и т.д.), а вася не нужен, все работает как часы, стоит отметить, что свисток(launch...) возил всегда с собой и на GC и  на T3

в прошлом году выбирал между GC, T3 и LC150.... остановился на Т3, с джипом завязано, пока не будет координальных перемен)))

GC отпал при выборе  в основном по причинам... 3.0 бенз не едет от слова совсем, 3,6 бенз налог, тормоза требуют доработки сразу из салона, с остальными косяками готов был смирится, но выбор сделан)))

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
56 минут назад, @a11ex@ сказал:

не пойму причем здесь технологии и вася, ваг уже давно убежал от джипа со времен первого тура(не по технологиям, а по правильной настройке подвески, руля и т.д.), а вася не нужен, все работает как часы, стоит отметить, что свисток(launch...) возил всегда с собой и на GC и  на T3

в прошлом году выбирал между GC, T3 и LC150.... остановился на Т3, с джипом завязано, пока не будет координальных перемен)))

GC отпал при выборе  в основном по причинам... 3.0 бенз не едет от слова совсем, 3,6 бенз налог, тормоза требуют доработки сразу из салона, с остальными косяками готов был смирится, но выбор сделан)))

Со многим согласен, но существенную разницу в торможении между Туром и Грандом пока не ощутил.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ДимонХа сказал:

Со многим согласен, но существенную разницу в торможении между Туром и Грандом пока не ощутил.

быстро привык наверное, а вообще разница просто огромная... до Т3 катал тигуан2 и после полугода эксплуатации решил заскочить на тестдрайв в салон джипа, вот где я понял, что на джипе тормоза никакие да и еще диски винтом идут при перегреве... на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
21 час назад, @a11ex@ сказал:

быстро привык наверное, а вообще разница просто огромная... до Т3 катал тигуан2 и после полугода эксплуатации решил заскочить на тестдрайв в салон джипа, вот где я понял, что на джипе тормоза никакие да и еще диски винтом идут при перегреве... на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

5 лет на Т2,  два очень внимательных теста Т3,  ХЗ)) Посмотрю дальше.  Второй месяц катаю, ни сколько не жалею, что отказался от Т3 дизель, есть минусы, плюсы перевешивают. Цена за рамками, разница не существенна.

Изменено пользователем ДимонХа
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 13.02.2020 в 19:10, @a11ex@ сказал:

. на Т3 тормоза просто великолепные, понятно, что там передние суппорта 6-поршневые, но на гранде такие тормоза можно только с заменой суппортов получить.

и уж очень напрягает, что купив авто за 4 ляма, надо ехать кастомизировать тормозную систму, устал уже, хочу купить авто и наслаждаться)))

справедливости ради там 4p суппорта такого же типа как на срт стоят (грубо типа бреэмбо) Но 6p от Q7 тоже не проблема. (или вы про текущий кузов уже ?) 

Я уже 70 ткм на NF 3.6 после GC 5.7 так о тормозах и дум нет, чтобы искать что то, как на GC вечно были  фоновые мысли, типа посмотреть не появились ли где  то суппорта от 6.4 или что бы придумать вместо сртшных. Да и мотор тоже хорош, с точки зрения как тяговитости, так и отзывчивости на дроссель

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
В 04.03.2020 в 19:09, AlexIV сказал:

справедливости ради там 4p суппорта такого же типа как на срт стоят (грубо типа бреэмбо) Но 6p от Q7 тоже не проблема. (или вы про текущий кузов уже ?) 

Я уже 70 ткм на NF 3.6 после GC 5.7 так о тормозах и дум нет, чтобы искать что то, как на GC вечно были  фоновые мысли, типа посмотреть не появились ли где  то суппорта от 6.4 или что бы придумать вместо сртшных. Да и мотор тоже хорош, с точки зрения как тяговитости, так и отзывчивости на дроссель

да, я про текущий кузов CR7, тормоза отменные, нет переживания по поводу несоблюдения дистанции, в отличии от GC

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Пересев с Outlandera XL, где тормоза размером как у Лансера Х, на GC WK2 15 г., офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить. Люблю ездить плавно, но тут никак, коробка после плавного вариатора откровенно пинается, бесит 1-2-я, когда затуп, а потом рывок. По тормозам, катался долго на Прадо 150, том как то не особо инертность чувствовал, вес там по более. Чувства двоякие, езжу месяц, и чем больше, тем меньше нравится (

Upd есть ещё момент который бесит, на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Amelnik сказал:

Пересев с Outlandera XL, где тормоза размером как у Лансера Х, на GC WK2 15 г., офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить. Люблю ездить плавно, но тут никак, коробка после плавного вариатора откровенно пинается, бесит 1-2-я, когда затуп, а потом рывок. По тормозам, катался долго на Прадо 150, том как то не особо инертность чувствовал, вес там по более. Чувства двоякие, езжу месяц, и чем больше, тем меньше нравится (

Upd есть ещё момент который бесит, на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

срочно  выставляйте машину на продажу  и быстрее в салон митцубиси..... пока еще Ауты в продаже остались....

 

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... не даром на дальнем востоке говорят  ".... купил  митцубиси? ..... ну и ябиси ......"

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
1 час назад, Inga сказал:

@Amelnik Вес это да, прям беда. Тоже хочу машину легче. А прадо кстати легче джипа

у меня на предприятии два прадо одному 5 лет,  другому год, годовалый в топ комплектации.......после поездки на обеих хочется скорее в родной Гранд.... особенно убивает когда машина имея под капотом бензиновый движок в  4 литра разрывается на обгонах от бешеных оборотов,  а скорости-то   максимум 120 км/час.... про безумный   аппетит уже и не говорю....

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Amelnik сказал:

офигеваю над инертностью, вес очень чувствуется, все время ловлю себя на мысли, что начал поздно тормозить

Обслуживание тормозов иногда помогает вернуть эффективность.

15 часов назад, Amelnik сказал:

на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Так он большой, высокий, тяжелый. Да и заточен больше для комфортного движения по трассе, а не на повороты.

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, ALLIGATOR сказал:

Обслуживание тормозов иногда помогает вернуть эффективность.

Так он большой, высокий, тяжелый. Да и заточен больше для комфортного движения по трассе, а не на повороты.

А если сравнить Гранда с TLC200 ,в поворотах при торможении два раза обос...аться можно? И вообще первый раз встречаю человека,которому в Прадо комфортней ,чем в Джипе.Про Аутлендер  даже говорить не хочу,это машины разного уровня во всем.

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@Алексей Донской я не про комфорт говорил, а про ощущения от вождения. Комфортный, мягкий, тихий. Но иногда хочется чувствовать машину, как едет и как управляется, с GC не получается. Прочтите ещё раз мой пост, что я сравнивал.

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@Amelnik Внимательно перечитал пост,речь не о комфорте ,а о впечатлении об авто в целом.Гранд Чероки далеко не идеальный,но в сравнении с Прадо ,на мой взгляд,Джип выигрывает в одни ворота.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 часа назад, Vietnamez сказал:

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... 

У меня перед джипом был как раз Аут. Долго был, целых 8 лет. Так вот с ним у меня была железобетонная уверенность в том, что в какое бы время дня или ночи я не собрался бы ехать, я сяду в него и доеду до места назначения. С Джипом такой уверенности нет - случай с выходом из строя диодного моста генератора заставил очень внимательно прислушиваться к состоянию и поведению машины. А так да, Джип намного комфортнее, мягче и проходимее. Тормоза и управляемость и вправду лучше у Аута - но это абсолютно объективно - машина построена на легковой тележке и существенно легче Джипа. Также, кстати, коробило передние тормозные диски, как на Джипе, несмотря на штатное их охлаждение через воздуховоды в переднем бампере и подкрылках.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 16.03.2020 в 22:22, Amelnik сказал:

на Аутлендере я мог навалить и чувствовать машину в повороте и при перестроениях, подвеска довольно жёсткая, на GC страшно, подвеска -диван, нет связи с машиной, может ещё не привык к ней, но прям бесит) пока просто комфортно передвигаюсь, не более того.

Чисто теоретически вы можете ввалить в подвеску, ходовую (плюс резину и колеса) и тормоза Джипа примерно полляма и будет лучше, но стоит ли это того? Если хотите "вваливать" в поворотах, лучше смените его, вариантов масса - и БМВ, и Туарег, и Ягуар. Единственное, что вы безвозвратно при этом потеряете, это возможность перемещаться по бездорожью.

P.S. Честное слово, не в обиду будет сказано, никогда не понимал людей, которые покупают Гранда для гонок по асфальту. Неужели на пробной поездке не все сразу становится понятным???

P,P,S. Теперь про Тойоту. Была мысль сменить Аута на Хайлендер, сел, прокатился, вышел из машины и больше в сторону Тойотовских автоцентров не смотрю.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
В 17.03.2020 в 08:07, Vietnamez сказал:

срочно  выставляйте машину на продажу  и быстрее в салон митцубиси..... пока еще Ауты в продаже остались....

 

.......блин, я  первый раз вижу, когда начинают сравнивать настоящий  американский  автомобиль с самой худшей японской маркой...ладно бы еще с тойотой, но митсубиси это реально худшее, что производит японский автопром  в настоящее время.... не даром на дальнем востоке говорят  ".... купил  митцубиси? ..... ну и ябиси ......"

Оттого что приведено сравнение с митцу,  заявленные недостатки остаются недостатками. Тем более в сравнении с «худшим»

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@MGPS 

вообще правы, речь то про гранд-туарег

Ссылка на комментарий
6 минут назад, AlexIV сказал:

Оттого что приведено сравнение с митцу,  заявленные недостатки остаются недостатками. Тем более в сравнении с «худшим»

иногда читаю подобные сравнения и начинаю оглядываться  я точно езжу на Гранд Чероки? вроде да...тогда почему меня и рулежка и плавность и тормоза  нормальные? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Creed
    • Eremeeff
    • Pashkaru
    • Олег1
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.