Перейти к содержанию

Автозапуск vs Webasto(или подобие)


автозапуск или автономный подогреватель  

39 проголосовавших

  1. 1. чем довольны, что выбераете или выбрали вы для прогрева в зимнее время

    • Сигнализация с автозапуском
      12
    • Webasto и др. автономные котлы
      27
    • другая механическая альтернатива
      0


Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Всем доброго!

Зима впереди, а джип купил без вебасты, автозапуска и без подобных ништяков и встал вопрос - что ставит, так как животное я теплолюбивое и в довесок уважающий своего железного брата.

Итак Автозапуск или Webasto?

у кого что стоит, а в идеале кто может сравнить (кто на себе проверял) - поделитесь как быть.

 

по своему опыту:

так как дизель у меня первый, раньше всегда пользовался автозапуском - кайфы на бензинке - проснулся, за окном -25, поставил на 15 мин прогрева, машина прогрелась, пришел, салон теплый, стекла оттаяли, сел и поехал.

А вот на дизеле как это будет выглядеть - ума не приложу, так как прогрев допустим по температуре двигла если поставить, будет заводиться несколько раз за ночь, и , я думаю, лишний завод в мороз не особо хорошо будет сказываться на двигателе.

С Webasto"й знаком посредственно - катался на машинах с ней, но кайфа полноценного не удалось ощутить.

 

Лично мои мысли по поводу + и - того и другого:

 

Сигнализация с автозапуском:

+

1. Ну собственно сам автозапуск - не надо танцевать на морозе вокруг авто, пока она прогреется

2. Доп. сигнализация - ну как в довесок к охране авто.

3. возможность управления и мониторинга авто по мобиле или с компьютера - ну мне кажется что это очень даже весомый аргумент к +.

4. функция турботаймера - вери гуд, т.к. не нужно ждать пока стабилизируется температура охлаждающей.

5. Цена - очень весомо по отношению к вебасте - у друзей (держат шикарный магазин и установочный центр по сигналкам и сопутствующему оборудованию) можно сделать с установкой за около 20-25 т.р. последнюю серию старлайна с GSM.

 

-

1. нужно второй ключ (или просто чип из него) спрятать в машине - не критично, по моему мнению

2. постоянный запуск на холодную - вот тут, я думаю, не особо хорошо для двигателя.

3. не уверен что дизель довольно быстро в мороз прогреет салон при работе на холостых.

 

Webasto (Eberspacher и подобные):

+

1. автономная работа - считаю +, т.к. не затрагивая работу двигателя облегчает ему запуск и последующую работу

2. подогрев охлаждающей - прогрев мотора без его завода.

3. прогрев салона авто - вот это для меня оч большой +.

4. режим типа "турботаймера", но автономно - гоняет охлаждающую после выключения мотора что бы стабилизировать температуру.

5. подогрев во время движения - тоже +.

6. возможность управления с мобилы - по аналогии с автозамуском.

 

-

1. огромный минус, по сравнению с автозапуском, - цена, как на само устройство, так и на его установку. Вчера позвонил в вебасту - 82 т.р. с установкой и управлением с мобилы. Так как есть знакомые там, можно сделать скидку, но сильно этот вопрос не поправится.

2. аккумулятор должен быть всегда в замечательном состоянии - здесь автозапуск вырывается вперед, т.к. есть у него функция завода по заряду аккумулятора.

 

пока все, что вспомнил.

 

в общем вопрос ко всем - как быть, и за какое именно устройство голосуете вы, или же какие альтернативы можете посоветовать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я за подогреватель

Стоял на дизельном мерсе эбершпехер, минусов в пользовании не было.

На нем кста защита стоит от разряда аккума.

У меня стоит Eberspacher с запуском по sms + пульт в авто (пультом не пользуюсь).

 

Сумбурно пробегусь по некоторым указанным +/-.

Подогревом во время движения ни разу не пользовался - даже в -35 за 30 мин стрелка температуры поднимается до первой риски и в салоне относительно комфортно, через 2 минуты после начала движения тепло.

Ставил за 52к (5кВт): 30к сама система (точнее даже 29,5), 7,5к блок starline М30 (через который собственно и происходит запуск по sms), 2,5к пульт в авто (не нужен, но стоит не дорого - пущай будет), 12к установка.

Все те же функции по мониторингу авто, что и у автозапуска, т.к. starline является собственно говоря мозгом охранной системы и запуск гидроника просто одна из опций.

Если акк. выдает меньше определенного напряжения система не запустится (или если напруга опустится в процессе работы - выключится).

 

Системы с автозапуском двигателя даже не рассматривал, т.к. кроме цены ни одного плюса у них не нашел.

Кстати, по поводу запуска - если не заведется ключом, то не заведется и автозапуском (из-за блока управления свечами или самих свечей), а вот после прогрева двигателя автономным девайсом - заведется.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WН 3.0CRD
Город: ХМАО
Опубликовано

я тоже за вебасто или гидроник.но если замерзнет солярка то и вебасто не поможет,это главный минус,остальное все в плюсе.а турботаймер не для стабилизации антифриза,а для продлевания жизни турбине)

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гидроник, только без прибамбасов... Вот только не пойму почему так - когда работает подогреватель,не включается климат... И почему то на незаведённой машине не работает? Я думаю это из-за аккума... - может ток слабый выдаёт? А вот с печкой не понятно. Читал инструкцию - нихрена не нашёл ни чего....

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня Гидроник, только без прибамбасов... Вот только не пойму почему так - когда работает подогреватель,не включается климат... И почему то на незаведённой машине не работает? Я думаю это из-за аккума... - может ток слабый выдаёт? А вот с печкой не понятно. Читал инструкцию - нихрена не нашёл ни чего....

печка включается, когда темп. охл. жидкости выше 30град, а вот напругу на акке не помню, то ли не меньше 11,4, то ли 12,4.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

то ли не меньше 11,4, то ли 12,4

 

Надо будет проверить.... А вообще для подогрева надо гелевый акум ставить.

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Это для какого?

 

Для любого....

 

 

печка включается, когда темп. охл. жидкости выше 30град

 

Попробовал - нихрена не включается.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

Стоимость с установкой 45 000 на 5 кВт

Изменено пользователем Andrej19
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

Стоимость с установкой 45 000 на 5 кВт

 

хорошо вам) у нас как то не по-божески просят(

 

подскажите, а где приобрести можно вебасту подешевле, или подобие ее.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: ГЧ WK2 3
6 2014г.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Нафиг ни чего не нужно.Жип и так в любой мороз заводится.Прошлой зимой в -42 без проблем заводилась при ночной стоянке на улице.Вебасто то ещё г...но.Если коряво установили-это вечный гимор.Дизелю вебаста не поможет,если соляра замерзла.Что бы нагреть 5литровый движок вебасте потребуется минимум 30-40 мин,за это время аккумулятор будет на подсосе,придется ездить в активном режиме минимум 40мин чтобы восстановить заряд.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee - WH 2005 4
7L
лифт ОМЕ 2"
Город: Иркутск
Опубликовано

До ГЧ владел дизелем (2,5 турбо). Ставил Вебасту. Причем поставили 4 кВт. Только положительные впечатления.

До рабочей температуры Вебасто за 30 минут двигатель не нагревала, конечно. Но, теплым он был. И если на улице было -35С, то двигатель был +10С. Соответственно запуск проще. При запуске и движении нагревался быстрее.

Чтобы установили грамотно - в любом случае нужен толковый мастер.

Аккумулятор будет успевать заряжаться, если ездить более 40-50 км в день за одну поездку. Иначе его придется постоянно подзаряжать зарядным, или отдавать на профилактику.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: wh 4.7 лимитед
Город: самара
Опубликовано

Вот и весна! Самое время вспомнить о вебасто. После морозной самарской зимы вывод давнишний снова вывелся-------вебасто частая причина незапуска дизеля зимой. Очень батарейка кушает(три насоса работают).Причём из-за неравномерного подогрева двс "возможен затруднённый запуск двигателя " - цитирую из руководства от вебасто(относится к 3.0crd) .Простейшая сига с фортиной з запуском по температуре   --- ни одного незапуска. Машин с запуском больше примерно в два раза. Основной плюс работы с автозапуском подогрев топлива в баке -- тнвд при хол.ходе сбрасывает до 70% топлива в бак. Кажется мелочью ,но если уважаемые коллеги имели счастье работать на мазах-камазах ,поймут. И наконец главное - три года подряд летом реально бывает +40. Мой чёрный ГЧ за 7 минут приготовит 23 градусов цельсия в салоне. Причём зимой не пользуюсь автозапуском совсем.Не нужен

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK
Город: Минск
Опубликовано

я тоже за вебасто или гидроник.но если замерзнет солярка то и вебасто не поможет,это главный минус,остальное все в плюсе.а турботаймер не для стабилизации антифриза,а для продлевания жизни турбине)

 

 я например колхожу доп бочек с керосином...
и не беру салярку с магистрали ...
так же можно и заколхозить вебасту на бензине... 
ставил всегда сам. в Минске новые вебасты по 650 дол.

В нашем замерзающем регионе (зима от -25-45)Webasto вообще не заменимая вещь. Двигателю меньше износа на холодном пуске.

 

+

Нафиг ни чего не нужно.Жип и так в любой мороз заводится.Прошлой зимой в -42 без проблем заводилась при ночной стоянке на улице.

-42 заводить это -1000 пробега

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У отца на всех дизелях всегда были подогреватели на бензиновом топливе и гелевом аккумуляторе, никаких проблем. 

-42 заводить это -1000 пробега

 

Тут полностью согласен, ниже -30 машину без подогревателя вообще не пытаюсь заводить, дешевле на такси день откатать.

Изменено пользователем Bootneck
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep grand cherokee SRT для бедных)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем доброго времени суток!) 

Подскажите пожалуйста на Grand 2008г 3.0 дизель, стоит поставить вебасто или автозапуска хватит? 

Раньше ездил только на бензине, не сталкивался с этим вопросом. 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Соммander 3.0 crd
Commander 3.0 CRD
Город: Норильск
Опубликовано

По хорошему и то и другое. Если на авто оставить на несколько суток при -25-35 ,то лучше Вебасто, так ка автозапуск много топлива съест. И автозапуск это всегда немного страшно в морозы,  ремень ,антифриз и много других тонких мест. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Нужно ли при Питерском климате если свечи прогрева  в хорошем состоянии ?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тут вопрос в чем, зачем вебаста?

Чтобы машина просто завелась, она не нужна, достаточно держать мотор и акум в  исправном состоянии.

А вот для увеличения ресурса мотора, и просто для удобства, вебасто самое оно.

Запускаешь уже теплый мотор, быстрее прогрев салона, да и во время движения, как догреватель можно использовать.

На прогрев мотора меньше топлива уйдет на вебасте, чем на авто запуске.

Минус вебасты, нужен хороший акумулятор, дохляк после прогрева может не запустить двигатель, хоть в настройках вебасты стоит отключение по минимальному напряжению.

Авто запуск тоже полезен, как с вебастой так и без, например, если в борт сети падает напряжение до 11.8 вольт, запускается мотор на 20 минут и идет заряд акб. Можно и в жару запустить со включенным кондеем, чтобы не в пекло адовое залезать, а в прохладный салон.

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Как владелец  выскажу, что вебасто , именно зимой, предпочтительнее, но это только мое мнение.  После ее работы на морозе,  мотор заведется даже при подохших свечах накала (или их блока). Кроме того,  у нашего мерсодизеля  весьма удачно расположен топливный фильтр, который также  отогревается от работы вебасто. Печка также будет готова дуть тепленьким, актуально для тех у кого нет штатного фена.  Страдает только аккум, которому нужны будут не короткие поездки или внешняя подзарядка после серии коротких поездок с частым пользованием  вебасто.

Короче, я доволен очень, что предхоз установил termotop C, с удобным пультом telestart.:up:

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Stray
    • kozyreff
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.