Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@dibanoff да точно по высокому уровню. Думаю вполне неплохой вариант без всякого колхоза. Но не бюджетный. Но он того стоит. Штатную акустику чуть позже заменю и будет все четко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звук согласен-плох!!!У друга Шкода седан(копеешный),звучит куда лучше(высокие особенно,да и низ лучше),Саба у него нет!!!!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
21.01.2021 в 03:19, mcmolotka сказал:

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста возможно ли замена штатной аудиосистемы у wk2 laredo на Harman kardon?

Не знаю как в wk2,  у wk/wh с бостоном разницы с лоджик 7 не услышал особо.  А так, поменять можно что угодно, единственное, скорее всего пилить местами придётся, но обычно людей в автозвуке это не пугает хD

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , я сменил все колонки на jbl . Скажу так - эффект есть ! Звук стал и чище и громче и нет дребезга. Кто говори о том , что басов нету - лукавят ! Я снизил уровень на 3-4 ! На 5-6 реально бабахает ! Кто в Москве - могу покушать вживую . Так как бюджет составил всего 3.5 тр , то считаю , что просто супер улучшение ! Это касается Ларедо . Может у других комплектациях - по другому . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Это касается Ларедо

во всех других комплектациях стоит Alpine.

Я не сравнивал, но думаю, что разница есть.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AVK ну я потому то и прописал свою комплектацию . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

хотя.... кажется еще лимитед без допов идет с такой системой и монитором 7". 

допом устанавливается монитор 8,4" и система alpine

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 21.01.2021 в 13:13, Гость grandcherokee2014 сказал:

Там не только сигнал обрезанный по высокой частоте будет идти( с фильтром:lol:), но еще и усиленный.

Для подключения вашего простого корпусного сабика с усилком, он должен быть оборудован высокоуровневым входом (клемы зажим), а не только линейным входом (тюльпан мама RCA).

Я бы такой пидерсией не занимался, перспектива получить что то толковое слишком туманна.

Сразу делать нормально: распаивать линейные выходы на голове и по ним подключать саб с штатным регулированием по срезу частот.

Если будете по высокому уровню подключаться, с родного саба сигнал не берите, слишком много неизвестных с ним, лучше взять сигнал с колонки.

усилитель на саб можно подключить по высоким все норм будет , возможно не актуальный ответ но только что проделал эту процедуру 

 

все замечательно будет работать ... за 900р купить преобразователь высокого уровня в стандарт и вуаля ...Но только зачем корпусной он место занимает  .. меняете динамик в родном сабе + усилок или как я - саб купил от срт 10" харман - динамик какашка выкинул поставил китайскую головку опус - дешево и сердито плюс моноблок маленький скайлор в нишу акб и все замечательно работает причем у скайлора есть высокоуровневые входа и тюльпаны  но есть особенность не описаная в руководстве - высокоуровневые входа приводят к запуску усилка и при выключении слыщен хлопок не сильный но мне не понравился поставил преобразователь вышеупомянутый и АСС взял от заднего прикуривателя ( просто лень было искать ) получилось очень неплохо   , бюджет вышел такой:  саб харман с разбора - 11тр динамик Opus 4000тр ( с купоном сбермаркета)  усилок 7500 провода 1 лист виброизоляции проклеил саб и 1 лист поролон на липкой основе обшивку боковины изнутри проклеил  , на  все где то еще тысячи на 4 , 1000р преобразователь высокие в RСА  ... из плюсов такого решения - более правильная система с возможностью отдельной регулировки громкости саба частоты среза и фазы - то есть полный набор ... но сразу оговорюсь динамик опус музыкальный а не для бубух-бух  , мне надо просто музыку слушать рок блюз джаз   кому чтоб долбило все тоже самое но динамик spl  подбирать надо но при этом нужно осторожнее - хармановский саб по глубине не бесконечен ....  выбор мною опуса был обусловлен хорошими отзывами именно для музыкальных систем низкой ценой и идеально подходящим для него объемом корпуса хармановского саба 

 

 

а вообще с музыкой в джипе не все так просто у нас похоже 11 независимых каналов усиления идет из штатного уся , он цифровой да еще построен скорее всего  по мостовой схеме что в общем то оправдано для получения максимума при минимальных размерах , такое количество каналов независимых реализовано скорее всего для работы опциональной системы активного шумоподавления 

 

кстати на саб идут 2 канала и используется штатно динамик 2х2ом в обычной системе  и 2х1ом в хармане так что просто замена динамика то еще удовольствие  - ближайшее что я нашел это кикер и эттон  10" с катушками 2х2ом   и бюджетом более 20 тр за головку  так что покупка моноблока и 4ом динамика 10" оказалось в два раза дешевле 

 

сейчас занялся  остальной акустикой , хочу просто поменять ее запитав от штатного усилителя , закончу отпишусь подробно 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

начинаю потихоньку рассказывать как я относительно бюджетно но радикально улучшил звук в своем дизельном вк2 14 год рестайл с 10 динамиками без глобальных переделок ...( изначальная комплектация  система алпайн средняя не харман но и не база - в электросхемах обзывается премиум 1)

 

Итак - что не нравилось и почему решил это сделать 

  - странное звучание верхов и сч - сильно выпяченая верхняя середина непонятные верха низкая разборчивость отсутствие сцены хотя по расположению все не так плохо почти канонически 

   - непонятный гудящий саб - с него и начал  история описана постом выше 

Что хотел и не хотел ....

- решил минимально утяжелять двери поэтому отказался от канонической шумоизоляции - более того вообще не разбирал полностью дверь и не клеил внешнюю часть двери только внутренний щит и обшивку - они больше всего и дребезжат и то сделал по минимуму 

- однозначно отказался от поканалки и прочей процессорной системы все же для себя а не на соревнования да и бюджет тут же выпрыгивал в разы .... в общем каша из топора поэтому похлестав себя по рукам сказав нет нам этого не надо  вернулся к основной идеи- МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ... забегая вперед и так это "бюджетно"  вылетело  за полтинник ... но оно того стоило .

- очень хотелось максимально сохранить штатную систему и не лезть в нее ибо не трогай технику руками и она не подведет 

 

 

За основу был взят вот этот проект случайно найденный на просторах интернета https://autohifi-customs.ru/projects/173/1.php

pics

 

методическую помощь и решимости придало вот это видео  

 

 

 отдельное спасибо chudo76 за вот этот пост https://www.drive2.ru/l/598903160089615577/ и дельные советы в частной переписке 

 

В качестве акустики я остановился на  морелях -  это давнее личное предпочтение,  а саб делал на основе штатного srt  так как делать отдельный ящик не хотелось а сильно дешевле не получилось бы ....

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

итого в сухом остатке 

 

 

 

0-02-05-c25ad1e41638083c1fef381a128c9e9213fb761924f8148b67759333da7f78f2_b2c8d6e24135f914.jpg

0-02-05-f82976b8eb1867f75e52ba07ad63016e390ec5b1b749f37617336607d59f55fc_a1bc8ede3c37d71d.jpg

0-02-05-e1c4075d05b9c531bed54fddad2895f2cf7cbd4ba8fa2c92d569d7854c78b17a_69cead6b4098f023.jpg

0-02-05-2470c980e71f1385c89c32ee3b1f041ab866d44cbb342b3e15430d361379310d_509db8c69bf9cf20.jpg

0-02-05-87d7181cf954d4738b8e4dd32ff96858070fedb65ef60e0af8bf194bb0513192_5237417ce01719d7.jpg

0-02-05-4fce55d65f9334b7601dfbbfc1161b0e868c61f1088b1f06e28f1fef3fccfcba_ab5d20a6a5467bb3.jpg

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

немного о технологии ... для твиттера требовалось немного раздать посадочное место.... волюнтаристски орудовать ножом как  в американском видео у меня рука не поднялась потому воспользовался шуруповертом обернув патрон наждачкой ...

 

единственно нужно не перегреть пластик уголков вязкий греется и плавиться быстро , тянется ... короче торопиться не стоит ... после того как твиттер вошел в требуемое отверстие он был вклеен термоклеем , с остальным засады не предвиделось да и не произошло ...

 

0-02-05-96f57e1f89693d523345d1bfb3b654dd7c7c05930ae4b559a0c0253a3de8d23c_7adcec37ab3f80ca.jpg

0-02-05-e0f9d3e859f5dc7e4fa6342330ac8c1a484c77fff01b230befa188f8fe7ed4d4_3e90b199c301d263.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

теперь в чем произошла засада и повод подумать .... 1-600.jpg

 

 

в этой схеме намеренно или нет но допущенна ошибка либо в той конкретной машине  которую переделывали стояла самая поростая система базового  начального уровня 

 

НО !  у меня на дизеле оверленд 14 год с алпайном на 10 динамиков   твиттеры в передних дверях запитаны отдельно от отдельного канала усиления, то есть в передних дверях твиттеры отдельно  сч отдельно от своего канала  а не как на схеме  через кроссовер от одного провода ....   поэтому  пришлось разделить штатный кроссовер морелей и вч запитать через вч фильтр кроссовера а сч через сч секцию кроссовера от канала усиления мидов , более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   Теперь то понятно что проще было выпаять конденсатор из кросса и припаять последовательно с твиттером загнав в термоусадку  а остальное выбросить  но я переделывать не стал и похоронил эту понтовую коробочку морелевских внешних кроссоверов  в дверях сделав их на 100 грмм тяжелее но и фиг с тем  

 

с задними дверями проблем не возникло   

 

особенности подключения саба  описаны выше  усилитель размещен в нише акб   

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

теперь самое интересное  - распиновка и распайка динамиков ... взял за основу схему электрооборудования  выписал распиновку и подключил в соответствии с ней передние двери

 

 

динамики в задние двери приехали только через две недели . если честно хотел схитрить и ограничиться только передними но послушав  понял что нужно идти до конца. К задним приступил через две недели  , под рукой схемы не было идти за ней стало лень и решил сделать старым дедовским способом ... батарейка, помня о том что  плюс батарейки на плюс динамика заставляет двигаться диффузор вперед   решил сделать  как было на штатных динамиках сделал.... подключил включил - КАША !!!! задние двери не сфазировались с передними там еще и центральный динамик у нас поет если что постоянно ( как обрабатывается звук в джипе вообще кошмарный кошмар аудиофила но повторюсь вытягивать аукс не планировал и поэтому забил .) ...

 

решил перепроверить по схеме0-02-05-4dc896854b0a6cdb2b111c8c8b3e17c25bd9e9158fd14ceeaa4af5f477c5932c_db1ff3c7eca32b15.thumb.jpg.f4bc1850a5a8c60ffaaf9cb55402d41d.jpg

0-02-05-1c73ac540516b9bb7b23cdceb70ca1a1dc70052fa978a2a267a82382a1aa3935_af512516fe229406.thumb.jpg.028402be0d3e30884a502c647fd7ce11.jpg

 

 

 

и ВНИМАНИЕ !!!! оказалось что полюса согласно схемы отличаются от того что фактически  с точностью до наоборот  , почему не знаю  ... принимая во внимание  что задние двери  я подключил по факту так как было штатно  просто перевернул полярности в передних мидах и твиттерах  - результат порадовал - все встало на свои места  !!! и средний динамик на торпеде перестал выпадать 

 

короче вот правильная распиновка которая у меня сработала на отлично 

 

1870366483_.thumb.jpg.8f53a631a44f500d4cf838686381fa05.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.08.2022 в 14:39, kaa1968 сказал:

... более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   

филдьтр на миды вернул назад - проблема изначально была в фазировке ... когда свел фазы необходимость в удалении кроссоверной секции на сч отпала 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

 

В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

 

 

 

по авито можно полазить)  Там целиком продают систему акустики Харман на от СРТ, Оверленд и Саммит , есть даже с картами. Цены не сказать чтобы космос, даже скорее наоборот. Я находил за  30 и 40, 50 т.рублей весь комплект акустики с усилком , карты отдельно тоже находил по разным ценам.   Проводка явно будет отличаться, но не радикально же, там чуть больше динамиков лишь.

 

Вопрос  явно не в покупке этих компонентов, а в том, как их заставить штатно работать ПОСЛЕ инсталляции в автомобиль, а конкретно, на примере ВАГ групп, возможно потребуется кодировка ШГУ или блока кузова, комфорта, на то, чтоб они теперь знали и работали корректно с новым оборудованием.

 

Если есть чел, что в этом понимает, дайте контакты. Jeep вообще не VAG ни разу по возможности кодирования , к моему сожалению ((((

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
54 минуты назад, Giraffe сказал:

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

да я продаю

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 сделал почти также....

только дины не морели а ФОКАЛЫ 6Х9 , САБ корпус Харман, динамик тоже ФОКАЛ....

вибро-шумка на передние двери. звук стал совсем другой.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 23.09.2021 в 12:42, dibanoff сказал:

По высокому уровню подключили. С сохранением всех функций.

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
15 минут назад, denis6091 сказал:

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Не ко мне вопрос. Это не я подключал. В сообщении просто сделал вывод. 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
20 часов назад, dibanoff сказал:

Не ко мне вопрос. Это не я подключал.

Понятно. .Я просто вас процитировал, чтобы цепочку обсуждения не разорвать )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry Добрый день! Напишите пожалуйста в ЛС где делали и сколько по стоимости вышло.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
On 4/27/2023 at 10:06 AM, kaa1968 said:

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

так-то оно так, но харман заводской играет полноценно (не слушал конкретно этот, но в других машинах именно так), а поменяв только динамики на "именитые бренды" есть шанс получить еще хуже чем было. Например куча баса бессмысленного (его и так слишком много), или наоборот его отсутствие. Проходил уже это, знакомые занимаются такими доработками, слушал, и могу сказать что зачастую если стало не хуже, уже хорошо. Максимум чего добивались это повышение громкости (на мой слух), что не надо совсем

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep wk2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 31.08.2022 в 16:32, kaa1968 сказал:

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

Здравствуйте. Тоже собираюсь пойти по этому пути. Если есть возможность послушать ваш вариант в Симбирске) напишите мне мне в личку способ связаться с вами. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Ребята посоветуйте майфун что бы камера задняя работала и все динами есть кто ставить себе jeep grand Cherokee 2012

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, meserd сказал:

посоветуйте майфун

Все зависит от толщины кошелька.  И для начала посмотреть темы про ГУ дорестайла.  Здесь или Здесь, можно еще тут...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Подниму ветку своей новой (старой) системой.
Рестайл, 21 год, оверлэнд, аудиосистема Премиум (или Премиум 2, так и не понял)
Схематично, как решал вопрос:

 

 

система рестайл.jpg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей134
    • Volodymyr1974
    • shon73
    • Evgen92
    • MarkS
    • Andrey.R
    • ivancardan
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. С наступлением весны владельцы Jeep Wrangler активно начинают эксплуатировать свои автомобили после зимнего простоя. Именно в этот период часто проявляются скрытые неисправности, требующие профессионального вмешательства. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Wrangler в кузове GL с двухлитровым турбированным двигателем. Клиент обратился с двумя основными проблемами: нестабильной работой мотора стабилизатора (свейбара) и неисправностью системы полного привода, а конкретно - моторчика блокировки переднего дифференциала.

      Диагностика неисправностей

      Первым делом наши специалисты провели комплексную диагностику обоих узлов. Мотор стабилизатора (свейбар) - известное слабое место Wrangler, особенно после зимней эксплуатации. В данном случае проблема усугублялась тем, что проводка к мотору была повреждена, что вызывало сбои в его работе. Что касается системы полного привода, то здесь требовалась более тщательная проверка, так как моторчик блокировки переднего дифференциала мог выйти из строя полностью или требовал лишь небольшого вмешательства.

      Процесс ремонта

      После тщательной диагностики наши мастера приступили к ремонту. Восстановление проводки к мотору стабилизатора решило первую проблему - свейбар снова начал работать корректно. С моторчиком блокировки дифференциала ситуация оказалась сложнее - хотя при тестировании в сервисе он активировался и работал нормально, для полной уверенности в его исправности требовался тест-драйв в реальных условиях. Если в ходе эксплуатации проблема проявится снова, возможно, потребуется замена этого узла. Важно отметить, что проводка до моторчика была в полном порядке, что сузило круг возможных причин неисправности.

      Результаты работ и рекомендации

      После проведённого ремонта Jeep Wrangler был полностью готов к весенней эксплуатации. Этот случай наглядно показывает, насколько важно своевременно диагностировать и устранять даже незначительные неисправности в системах стабилизации и полного привода. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 095
    • Максимум онлайн
      1 398

    Volodymyr1974
    Новый пользователь
    Volodymyr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.