Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Собственно сабж.

 

Пока вроде ничего, пол беды, но саб слабенький откровенно и фронт хотелось бы более упругий.

Кто знает что там у нас вообще стоит? Кажется "лопухи" 6х9?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Фиг знает, вроде 6-9... Но звук отстой, у меня в лексе гораздо качественнее

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я не знаю, что Вас не устраивает в музыке. Но звук очень достойный для стока. Mac_Sim, а уж сравнивать пукалку марка израеливича, пусть даже и с 14 колонками в ис 250, в котором изначально ни чего играть не может, потому что салон размером с девятошный, просто глупо. Говорю, потому что знаю, у друга сейчас ис 250 в максималке, с крутой музыкой, до нее была иска с простой балалайкой.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я не знаю, что Вас не устраивает в музыке. Но звук очень достойный для стока. Mac_Sim, а уж сравнивать пукалку марка израеливича, пусть даже и с 14 колонками в ис 250, в котором изначально ни чего играть не может, потому что салон размером с девятошный, просто глупо. Говорю, потому что знаю, у друга сейчас ис 250 в максималке, с крутой музыкой, до нее была иска с простой балалайкой.

 

Не устраивает то, что нет звуковой сцены как таковой, такое ощущение, что каждая колонка играет отдельно, саб не дополняет "картинку", а наоборот, разобщает. Это как ехать по неровностям на машине с раздолбанной подвеской - такое же ощущение расхлябанности.

Собственно у меня даже и не Левинсон стоит, и то музыка очень достойная для штатной и грандовской до нее увы далеко! Скажу больше - в киа спортаж штатная лучше чем в гранде!(( А про левинсон я вообще молчу, это отдельная история и эталон штатной аккустич системы. Размер салона, так, на всякий случай, к качеству музыки имеет весьмя отдаленное отношение.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

..... Размер салона, так, на всякий случай, к качеству музыки имеет весьмя отдаленное отношение.

 

ну почему же))) чем меньше тем лучше))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Не устраивает то, что нет звуковой сцены как таковой, такое ощущение, что каждая колонка играет отдельно, саб не дополняет "картинку", а наоборот, разобщает. Это как ехать по неровностям на машине с раздолбанной подвеской - такое же ощущение расхлябанности.

 

Подтверждаю, сцены вообще нет и найти ее не представляется возможным. По сравнению с моей предыдущей (и пока еще стоящей рядом на стоянке, так что есть возможность сравнить вживую) Маздой CX-7 - к моему большому сожалению Гранд в плане качества штатной музыки - отстой. В Мазде правде стоит система объемного звука от Бозе (штатная).

ЗЫ. Это, пожалуй, почти единственное пока, что в Гранде разочаровывает.

ЗЗЫ. Почти, потому что еще глючат парктроники, но надеюсь это поправим, а вот с музыкой - либо серьезно заморачиваться, и тогда это встанет недешево, либо забить - пока не решил.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю что вы хотите слышать, дркзья.

Но штатка стоит хорошая + шумка очень неплохая.

Высокие, средние, низкие частоты выдает разборчиво.

На передних сиденьях претензий к звуку нет.

Сзади не ездил :)

Другой разговор если вы привыкли к какому-нить активному сабу на половину багажника, разрывающему внутренние органы, или мидбасам под передними сиденьями... такого в гранде нет.

Сомневаюсь, что в мазде звук лучше.

Может кажется из-за объема салона?

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Дело не в частотах, а в общей "сыгранности" системы. Может быть по отдельности компоненты и выдают неплохие характеристики, но общей "музыкальной сцены" нет.

В Мазде никакого саба и в помине нет. И мощность средненькая. Зато по чистоте звука и объемности звучания выше всяких похвал, притом что авто в 2 раза дешевле (но это к делу не относится).

Друг сел покататься - тоже сразу заметил, что музыка отстой. У него Альфа 159-я, тоже Бозе стоят - звучит шикарно. А там никакого объема, если сравнивать с CX-7, нет.

Вобщем, те кто подсели на хифи, поймут :rolleyes:

И с этим надо что-то делать, т.к. машинка супер и кататься можно будет долго...

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Подтверждаю, сцены вообще нет и найти ее не представляется возможным. По сравнению с моей предыдущей (и пока еще стоящей рядом на стоянке, так что есть возможность сравнить вживую) Маздой CX-7 - к моему большому сожалению Гранд в плане качества штатной музыки - отстой. В Мазде правде стоит система объемного звука от Бозе (штатная).

ЗЫ. Это, пожалуй, почти единственное пока, что в Гранде разочаровывает.

ЗЗЫ. Почти, потому что еще глючат парктроники, но надеюсь это поправим, а вот с музыкой - либо серьезно заморачиваться, и тогда это встанет недешево, либо забить - пока не решил.

 

Вам машину или оркестр? (шашечки или ехать)

 

Как по мне, так звук отличный. Знаю, что ценители могут придраться, но считаю нецелесообразным в штатку ставить супер-пупер систему. Кому надо, доустановит сам, а заставлять всех переплачивать за ту мнимую "сцену", которую они никогда в своей жизни не почувствуют - все равно, что заставлять платить деньги за сафари на сусликов, которых не видно, а они есть! :hunter:

 

ЗЫ: Без обид. Люблю музыку, но согласится с тем, что в Гранде она отстойная - не могу. Для штатной системы - отличная!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

 

ЗЫ: Без обид. Люблю музыку, но согласится с тем, что в Гранде она отстойная - не могу. Для штатной системы - отличная!

 

Так я же и сравниваю со штатной в Мазде и штатной в Альфе. Хотя сравнение заведомо некорректное (эти автомобили на другого покупателя рассчитаны, которому важнее например качество звука, а не алгоритм работы системы полного привода) - все же хотелось бы получше в авто почти за три ляма.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Так я же и сравниваю со штатной в Мазде и штатной в Альфе. Хотя сравнение заведомо некорректное (эти автомобили на другого покупателя рассчитаны, которому важнее например качество звука, а не алгоритм работы системы полного привода) - все же хотелось бы получше в авто почти за три ляма.

Atom, давай торпеды и обшивку дверей перекинем. :-)))

Мало того что в окно ничего бликовать и отражаться не будет...,

так еще и авто твой в цене потеряет, и ты уже не так сильно будешь придираться к музыке...:)))

 

Думаю ничего, если на Ты

Думаю понятно, что в целом шутка

 

По делу скажу.

Альфа никак не может делать хороший звук.

У них даже пластик в салоне поет!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, не спорьте! Штатная музыка в гранде отстой. Просто сядьте в лексус мелкий и послушайта штатку там)

ЗЫ но я гранд не за музыку брал, так что пока терпимо!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

От штатной музыки, если честно, ожидал большего. Касаемо усилка и саба хочется спросить производителя "зачем они?". Трудно сказать, акустика подводит или голова, но менять ничего не буду, ибо качественного звучания хватает дома, а для радио и mp3 сойдет. Посидел в Audi Q7 у коллеги на работе и послушал штатный Bose. Что тут скажешь.. земля и небо.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

По делу скажу.

Альфа никак не может делать хороший звук.

У них даже пластик в салоне поет!

 

Все познается в сравнении... :up:

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Конечно, соглашусь, что Bose или harman kardon будут лучше штатного alpine или pioneer (правда я сужу только по "комнатным" аналогам).

Но простите, при покупке все написано, так что изначально было известно, за что деньги. К кому претензии? К Alpine, что они Alpine, а не Bose?

 

Соглашусь с Rawhide, что кач. музыку можно и дома послушать... А тем, кому мало, так можно и самому что-нить поставить, на свой вкус.

 

Но лично я, скажу крайслеру спасибо, что не заставляют меня переплачивать за harman kardon, преимущества которого в машине для меня весьма туманны... Хотя в принципе, как опцию, они могли бы предлагать другую аудио систему, более высокого класса, для ценителей так сказать....

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Народ! Вы в предыдущем Гранде музыку штатную послушайте-тогда и поймёте,что такое отстой!!!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Народ! Вы в предыдущем Гранде музыку штатную послушайте-тогда и поймёте,что такое отстой!!!

 

+100 :hands:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Коллеги, не спорьте! Штатная музыка в гранде отстой. Просто сядьте в лексус мелкий и послушайта штатку там)

ЗЫ но я гранд не за музыку брал, так что пока терпимо!

 

Точна, отстой!! Буду ездить и грустно привыкать после штатной BOSE (вообще небо и земля). Прям жалко такое писать про такую классную машинку, нда..

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Точна, отстой!! Буду ездить и грустно привыкать после штатной BOSE (вообще небо и земля). Прям жалко такое писать про такую классную машинку, нда..

 

Уважаемый Swan, а Вас кто-то против Вашей воли заставил взять Гранд, а не атомобиль со штатной BOSE?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

не понимаю причем здесь авто ,разговор идет о музыке которая не соответствует цене,специально посмотрел свой первый договор так там написана бостон аккустик, потом менеджер уверял что альпай лучше,сейчас у нас как раз и бозе и альпай так вот на сх7 не было желания переделывать хотя машина в два раза дешевле,на гранде ездить душа поет а вот музыку почти не включаю

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GC 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Являясь любителем низкочастотной музыки (бумца-бумца и все в этом духе),недостатков в звучании и отсутствия объема оного не обнаружил.

Низы перетряхивают внутренние органы качественно.Верхи четкие.Середина в норме.

Возможно,сказывается маленький опыт общения с hifi.Был бы избалован хорошей акустикой,написал бы что-нибудь другое.

А по сему,музыкой (как и машиной)доволен.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

правильно перетряхивают а звука нет

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Являясь любителем низкочастотной музыки (бумца-бумца и все в этом духе),недостатков в звучании и отсутствия объема оного не обнаружил.

Низы перетряхивают внутренние органы качественно.Верхи четкие.Середина в норме.

Возможно,сказывается маленький опыт общения с hifi.Был бы избалован хорошей акустикой,написал бы что-нибудь другое.

А по сему,музыкой (как и машиной)доволен.

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

не понимаю причем здесь авто ,разговор идет о музыке которая не соответствует цене,специально посмотрел свой первый договор так там написана бостон аккустик, потом менеджер уверял что альпай лучше,сейчас у нас как раз и бозе и альпай так вот на сх7 не было желания переделывать хотя машина в два раза дешевле,на гранде ездить душа поет а вот музыку почти не включаю

 

Во, наконец-то 'GrandFa' подтвердил. Мы оба пересели с СХ-7, оба на ХЕМИ, и до сих пор под впечатлением музыки в первом и катания во втором :lol2:

 

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

мама дорогая... :blink:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

дорогие мои сцена она и называется сценой и должна быть впереди на уровне головы по центру,а не сзади

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Братцы, день добрый.

Кто нить знает есть ли возможность отключить саб через голову?

или только механически, на эквалайзере на минимум свел - а всё равно раздражает, еще б басы убрать.

И ещё одно фигня при прослушивании радио громкость прыгает?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Во-во, и я такой же. :hands:

Хотя Элтон Джон на CD играет тоже неплохо.

БАС - 6

МИД - 5

ВЫС - 8

ЗВУК сдвинут назад на 2 или 3 деления.

 

 

Сергей, признавайся, девятка была с блинами 6х9 в задней полке? )))))

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сергей, признавайся, девятка была с блинами 6х9 в задней полке? )))))

Неа)))

21043, бэз блинов)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • MishaS
    • CHAOS
    • MixaVIP
    • -А-
    • seva
    • Прохор
    • Алексей к
    • Kolya2,8kj
    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.