Перейти к содержанию

Автозвук в WK2 - возможности, решения, практика.


forrester

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@dibanoff да точно по высокому уровню. Думаю вполне неплохой вариант без всякого колхоза. Но не бюджетный. Но он того стоит. Штатную акустику чуть позже заменю и будет все четко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероке
Город: Новосибирск
Опубликовано

Звук согласен-плох!!!У друга Шкода седан(копеешный),звучит куда лучше(высокие особенно,да и низ лучше),Саба у него нет!!!!

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
21.01.2021 в 03:19, mcmolotka сказал:

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста возможно ли замена штатной аудиосистемы у wk2 laredo на Harman kardon?

Не знаю как в wk2,  у wk/wh с бостоном разницы с лоджик 7 не услышал особо.  А так, поменять можно что угодно, единственное, скорее всего пилить местами придётся, но обычно людей в автозвуке это не пугает хD

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Короче , я сменил все колонки на jbl . Скажу так - эффект есть ! Звук стал и чище и громче и нет дребезга. Кто говори о том , что басов нету - лукавят ! Я снизил уровень на 3-4 ! На 5-6 реально бабахает ! Кто в Москве - могу покушать вживую . Так как бюджет составил всего 3.5 тр , то считаю , что просто супер улучшение ! Это касается Ларедо . Может у других комплектациях - по другому . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Это касается Ларедо

во всех других комплектациях стоит Alpine.

Я не сравнивал, но думаю, что разница есть.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@AVK ну я потому то и прописал свою комплектацию . 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

хотя.... кажется еще лимитед без допов идет с такой системой и монитором 7". 

допом устанавливается монитор 8,4" и система alpine

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 21.01.2021 в 13:13, Гость grandcherokee2014 сказал:

Там не только сигнал обрезанный по высокой частоте будет идти( с фильтром:lol:), но еще и усиленный.

Для подключения вашего простого корпусного сабика с усилком, он должен быть оборудован высокоуровневым входом (клемы зажим), а не только линейным входом (тюльпан мама RCA).

Я бы такой пидерсией не занимался, перспектива получить что то толковое слишком туманна.

Сразу делать нормально: распаивать линейные выходы на голове и по ним подключать саб с штатным регулированием по срезу частот.

Если будете по высокому уровню подключаться, с родного саба сигнал не берите, слишком много неизвестных с ним, лучше взять сигнал с колонки.

усилитель на саб можно подключить по высоким все норм будет , возможно не актуальный ответ но только что проделал эту процедуру 

 

все замечательно будет работать ... за 900р купить преобразователь высокого уровня в стандарт и вуаля ...Но только зачем корпусной он место занимает  .. меняете динамик в родном сабе + усилок или как я - саб купил от срт 10" харман - динамик какашка выкинул поставил китайскую головку опус - дешево и сердито плюс моноблок маленький скайлор в нишу акб и все замечательно работает причем у скайлора есть высокоуровневые входа и тюльпаны  но есть особенность не описаная в руководстве - высокоуровневые входа приводят к запуску усилка и при выключении слыщен хлопок не сильный но мне не понравился поставил преобразователь вышеупомянутый и АСС взял от заднего прикуривателя ( просто лень было искать ) получилось очень неплохо   , бюджет вышел такой:  саб харман с разбора - 11тр динамик Opus 4000тр ( с купоном сбермаркета)  усилок 7500 провода 1 лист виброизоляции проклеил саб и 1 лист поролон на липкой основе обшивку боковины изнутри проклеил  , на  все где то еще тысячи на 4 , 1000р преобразователь высокие в RСА  ... из плюсов такого решения - более правильная система с возможностью отдельной регулировки громкости саба частоты среза и фазы - то есть полный набор ... но сразу оговорюсь динамик опус музыкальный а не для бубух-бух  , мне надо просто музыку слушать рок блюз джаз   кому чтоб долбило все тоже самое но динамик spl  подбирать надо но при этом нужно осторожнее - хармановский саб по глубине не бесконечен ....  выбор мною опуса был обусловлен хорошими отзывами именно для музыкальных систем низкой ценой и идеально подходящим для него объемом корпуса хармановского саба 

 

 

а вообще с музыкой в джипе не все так просто у нас похоже 11 независимых каналов усиления идет из штатного уся , он цифровой да еще построен скорее всего  по мостовой схеме что в общем то оправдано для получения максимума при минимальных размерах , такое количество каналов независимых реализовано скорее всего для работы опциональной системы активного шумоподавления 

 

кстати на саб идут 2 канала и используется штатно динамик 2х2ом в обычной системе  и 2х1ом в хармане так что просто замена динамика то еще удовольствие  - ближайшее что я нашел это кикер и эттон  10" с катушками 2х2ом   и бюджетом более 20 тр за головку  так что покупка моноблока и 4ом динамика 10" оказалось в два раза дешевле 

 

сейчас занялся  остальной акустикой , хочу просто поменять ее запитав от штатного усилителя , закончу отпишусь подробно 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

начинаю потихоньку рассказывать как я относительно бюджетно но радикально улучшил звук в своем дизельном вк2 14 год рестайл с 10 динамиками без глобальных переделок ...( изначальная комплектация  система алпайн средняя не харман но и не база - в электросхемах обзывается премиум 1)

 

Итак - что не нравилось и почему решил это сделать 

  - странное звучание верхов и сч - сильно выпяченая верхняя середина непонятные верха низкая разборчивость отсутствие сцены хотя по расположению все не так плохо почти канонически 

   - непонятный гудящий саб - с него и начал  история описана постом выше 

Что хотел и не хотел ....

- решил минимально утяжелять двери поэтому отказался от канонической шумоизоляции - более того вообще не разбирал полностью дверь и не клеил внешнюю часть двери только внутренний щит и обшивку - они больше всего и дребезжат и то сделал по минимуму 

- однозначно отказался от поканалки и прочей процессорной системы все же для себя а не на соревнования да и бюджет тут же выпрыгивал в разы .... в общем каша из топора поэтому похлестав себя по рукам сказав нет нам этого не надо  вернулся к основной идеи- МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ... забегая вперед и так это "бюджетно"  вылетело  за полтинник ... но оно того стоило .

- очень хотелось максимально сохранить штатную систему и не лезть в нее ибо не трогай технику руками и она не подведет 

 

 

За основу был взят вот этот проект случайно найденный на просторах интернета https://autohifi-customs.ru/projects/173/1.php

pics

 

методическую помощь и решимости придало вот это видео  

 

 

 отдельное спасибо chudo76 за вот этот пост https://www.drive2.ru/l/598903160089615577/ и дельные советы в частной переписке 

 

В качестве акустики я остановился на  морелях -  это давнее личное предпочтение,  а саб делал на основе штатного srt  так как делать отдельный ящик не хотелось а сильно дешевле не получилось бы ....

 

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

итого в сухом остатке 

 

 

 

0-02-05-c25ad1e41638083c1fef381a128c9e9213fb761924f8148b67759333da7f78f2_b2c8d6e24135f914.jpg

0-02-05-f82976b8eb1867f75e52ba07ad63016e390ec5b1b749f37617336607d59f55fc_a1bc8ede3c37d71d.jpg

0-02-05-e1c4075d05b9c531bed54fddad2895f2cf7cbd4ba8fa2c92d569d7854c78b17a_69cead6b4098f023.jpg

0-02-05-2470c980e71f1385c89c32ee3b1f041ab866d44cbb342b3e15430d361379310d_509db8c69bf9cf20.jpg

0-02-05-87d7181cf954d4738b8e4dd32ff96858070fedb65ef60e0af8bf194bb0513192_5237417ce01719d7.jpg

0-02-05-4fce55d65f9334b7601dfbbfc1161b0e868c61f1088b1f06e28f1fef3fccfcba_ab5d20a6a5467bb3.jpg

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

немного о технологии ... для твиттера требовалось немного раздать посадочное место.... волюнтаристски орудовать ножом как  в американском видео у меня рука не поднялась потому воспользовался шуруповертом обернув патрон наждачкой ...

 

единственно нужно не перегреть пластик уголков вязкий греется и плавиться быстро , тянется ... короче торопиться не стоит ... после того как твиттер вошел в требуемое отверстие он был вклеен термоклеем , с остальным засады не предвиделось да и не произошло ...

 

0-02-05-96f57e1f89693d523345d1bfb3b654dd7c7c05930ae4b559a0c0253a3de8d23c_7adcec37ab3f80ca.jpg

0-02-05-e0f9d3e859f5dc7e4fa6342330ac8c1a484c77fff01b230befa188f8fe7ed4d4_3e90b199c301d263.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

теперь в чем произошла засада и повод подумать .... 1-600.jpg

 

 

в этой схеме намеренно или нет но допущенна ошибка либо в той конкретной машине  которую переделывали стояла самая поростая система базового  начального уровня 

 

НО !  у меня на дизеле оверленд 14 год с алпайном на 10 динамиков   твиттеры в передних дверях запитаны отдельно от отдельного канала усиления, то есть в передних дверях твиттеры отдельно  сч отдельно от своего канала  а не как на схеме  через кроссовер от одного провода ....   поэтому  пришлось разделить штатный кроссовер морелей и вч запитать через вч фильтр кроссовера а сч через сч секцию кроссовера от канала усиления мидов , более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   Теперь то понятно что проще было выпаять конденсатор из кросса и припаять последовательно с твиттером загнав в термоусадку  а остальное выбросить  но я переделывать не стал и похоронил эту понтовую коробочку морелевских внешних кроссоверов  в дверях сделав их на 100 грмм тяжелее но и фиг с тем  

 

с задними дверями проблем не возникло   

 

особенности подключения саба  описаны выше  усилитель размещен в нише акб   

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

теперь самое интересное  - распиновка и распайка динамиков ... взял за основу схему электрооборудования  выписал распиновку и подключил в соответствии с ней передние двери

 

 

динамики в задние двери приехали только через две недели . если честно хотел схитрить и ограничиться только передними но послушав  понял что нужно идти до конца. К задним приступил через две недели  , под рукой схемы не было идти за ней стало лень и решил сделать старым дедовским способом ... батарейка, помня о том что  плюс батарейки на плюс динамика заставляет двигаться диффузор вперед   решил сделать  как было на штатных динамиках сделал.... подключил включил - КАША !!!! задние двери не сфазировались с передними там еще и центральный динамик у нас поет если что постоянно ( как обрабатывается звук в джипе вообще кошмарный кошмар аудиофила но повторюсь вытягивать аукс не планировал и поэтому забил .) ...

 

решил перепроверить по схеме0-02-05-4dc896854b0a6cdb2b111c8c8b3e17c25bd9e9158fd14ceeaa4af5f477c5932c_db1ff3c7eca32b15.thumb.jpg.f4bc1850a5a8c60ffaaf9cb55402d41d.jpg

0-02-05-1c73ac540516b9bb7b23cdceb70ca1a1dc70052fa978a2a267a82382a1aa3935_af512516fe229406.thumb.jpg.028402be0d3e30884a502c647fd7ce11.jpg

 

 

 

и ВНИМАНИЕ !!!! оказалось что полюса согласно схемы отличаются от того что фактически  с точностью до наоборот  , почему не знаю  ... принимая во внимание  что задние двери  я подключил по факту так как было штатно  просто перевернул полярности в передних мидах и твиттерах  - результат порадовал - все встало на свои места  !!! и средний динамик на торпеде перестал выпадать 

 

короче вот правильная распиновка которая у меня сработала на отлично 

 

1870366483_.thumb.jpg.8f53a631a44f500d4cf838686381fa05.jpg

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 31.08.2022 в 14:39, kaa1968 сказал:

... более того при прослушивании оказалось что фильтр первого порядка для твиттеров у морелей отрабатывает отлично а вот сч секция сильно режет серединку , не понимаю почему так но на слух прямое подключение мидов звучит интереснее и сочнее поэтому я от фильтров по сч отказался  просто подключив динамик вместо штатного .   

филдьтр на миды вернул назад - проблема изначально была в фазировке ... когда свел фазы необходимость в удалении кроссоверной секции на сч отпала 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано

 

В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

 

 

 

по авито можно полазить)  Там целиком продают систему акустики Харман на от СРТ, Оверленд и Саммит , есть даже с картами. Цены не сказать чтобы космос, даже скорее наоборот. Я находил за  30 и 40, 50 т.рублей весь комплект акустики с усилком , карты отдельно тоже находил по разным ценам.   Проводка явно будет отличаться, но не радикально же, там чуть больше динамиков лишь.

 

Вопрос  явно не в покупке этих компонентов, а в том, как их заставить штатно работать ПОСЛЕ инсталляции в автомобиль, а конкретно, на примере ВАГ групп, возможно потребуется кодировка ШГУ или блока кузова, комфорта, на то, чтоб они теперь знали и работали корректно с новым оборудованием.

 

Если есть чел, что в этом понимает, дайте контакты. Jeep вообще не VAG ни разу по возможности кодирования , к моему сожалению ((((

Ссылка на комментарий
1 095
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
54 минуты назад, Giraffe сказал:

Вот в соседней теме предлагают голову от европейского Гранда 17 года.

 

Позвоните, пообщайтесь!

да я продаю

Изменено пользователем FISH
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

 сделал почти также....

только дины не морели а ФОКАЛЫ 6Х9 , САБ корпус Харман, динамик тоже ФОКАЛ....

вибро-шумка на передние двери. звук стал совсем другой.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
В 23.09.2021 в 12:42, dibanoff сказал:

По высокому уровню подключили. С сохранением всех функций.

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
15 минут назад, denis6091 сказал:

сорри, если повторяюсь - где-то читал, с каких динамиков забирали высокий выход на нештатный усь
что на фронт идет обрезанный снизу сигнал или что-то типа того

идею о замене головного, как реализовывалось в дорестайле, пришлось отбросить,

посему остается только забирать с высокого выхода штатного уся и дальше процессором рулить на фронт и саб (остальное не нужно)

вопрос, на какие динамики идет полноценный широкополосный сигнал со штатного уся
откуда высокое брать..

спасиб

Не ко мне вопрос. Это не я подключал. В сообщении просто сделал вывод. 

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
20 часов назад, dibanoff сказал:

Не ко мне вопрос. Это не я подключал.

Понятно. .Я просто вас процитировал, чтобы цепочку обсуждения не разорвать )))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

@A-nDry Добрый день! Напишите пожалуйста в ЛС где делали и сколько по стоимости вышло.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
В 04.10.2022 в 17:45, WaSSUUUPP сказал:

Прочитал половину темы практически, уловил что дешево сделать оверленд 2014 года не получится. Но я и не хочу дешево. Хочется по заводу сделать армян кардан как у вышних комплектаций. Что для этого надо кроме обшивок дверей и понятное дело усилка динамиков? Проводка отличается? кто подскажет

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
On 4/27/2023 at 10:06 AM, kaa1968 said:

как по мне не лучшая идея  ставить харман 14 динамиков вместо алпайна 10 динамиков    нет там того звука а денег вложите прилично  .... но хозяин барин - отличия - карты дверей - другой саб 10 " против 8"  соответственно другой корпус  проводка совпадает   мид и вч в трехполосных дверях у хармана работают от одного канала через кроссовер (фильтр) скорее всего простенький конденсатор для твитера  в задних дверях аналогично вместо одного широкополосника  мид+твиттер   что я лично также запросто реализовал установкой 2х полосных коаксиальных динамиков в штатное место оверленда 

 

уж если так заморачиваться лучше менять на динамики стороннего производителя именитого бренда   - харман кардон  в автозвуке это скорее продажа имени не более того  по сути дешовые китайские динамики но с логотипом   

 

так-то оно так, но харман заводской играет полноценно (не слушал конкретно этот, но в других машинах именно так), а поменяв только динамики на "именитые бренды" есть шанс получить еще хуже чем было. Например куча баса бессмысленного (его и так слишком много), или наоборот его отсутствие. Проходил уже это, знакомые занимаются такими доработками, слушал, и могу сказать что зачастую если стало не хуже, уже хорошо. Максимум чего добивались это повышение громкости (на мой слух), что не надо совсем

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep wk2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
В 31.08.2022 в 16:32, kaa1968 сказал:

итоги ....

звук радует , по деньгам примерно вышло  следущее 

саб - корпус, динамик, усилок, преобразователь уровней, провода шумка  - примерно 27тр 

передние двери  morel tempo ultra 692 mkii 18900 р  + шумка около 3 тр 

задние двери morel tempo ultra 602 integra mkii 9800 + шумка 2 тр 

 

итого  около 55 тр мне вся эта затея обошлась  это чуть меньше чем озвучено выше так как цены на акустику кому как повезет мне 692е обошлись 14100 - что это за атракцион щедрости проскочил на маркете не понятно но этой цены я больше не видел .. плюс были свои провода и межблоки из старых запасов 

0-02-05-c8210704508c2c9532061484f45a35813a46d175cf1a42f31d1b02594c77facf_54d56bbac203125f.jpg

Здравствуйте. Тоже собираюсь пойти по этому пути. Если есть возможность послушать ваш вариант в Симбирске) напишите мне мне в личку способ связаться с вами. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Ребята посоветуйте майфун что бы камера задняя работала и все динами есть кто ставить себе jeep grand Cherokee 2012

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, meserd сказал:

посоветуйте майфун

Все зависит от толщины кошелька.  И для начала посмотреть темы про ГУ дорестайла.  Здесь или Здесь, можно еще тут...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

Подниму ветку своей новой (старой) системой.
Рестайл, 21 год, оверлэнд, аудиосистема Премиум (или Премиум 2, так и не понял)
Схематично, как решал вопрос:

 

 

система рестайл.jpg

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Марсик
    • buzz
    • serg102
    • Olegyk
    • Добрый64
    • up6
    • SKA
    • SAI.VRN36
    • Habs
    • Ангелина
    • HaruO
    • Kofman
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 656
    • Максимум онлайн
      1 398

    f4rdes
    Новый пользователь
    f4rdes
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.