Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

много компаний которые этим дело промышляют при этом они все сосредоточены в центральной россии

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Dmitriy7278

Такой как у меня Лим тоже подорожал больше, чем на лимон.

Это ж ГДЕ такие цены???? :blink:

Максималка - 600тр.

С флешки видит только аудио файлы.Видео не кажет.Когда покупал джипа год назад дилеры кричали что будет какая-то прошивка для головы которая исправит данность.До сих пор нет.Может и не должно быть. Кто что знает? Поделитесь.

В ветку к Видеосистемам.

Они это лечат. Дешевле ОД.

Сильная штука.Заинтересован.Только могут гарантии лишить.

Не смогут. При всем их желании.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Это ж ГДЕ такие цены???? :blink:

Максималка - 600тр.

 

Мейджор - официальный дилер Джип:

 

http://www.major-jeep.ru/cars/grand-cherokee-iv-wk2/limited/

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@DEKO, Да они ОХРЕНЕЛИ!!!!!

Мне это понравилось на сайте:

  • Опции:
    • 2015 модельный год
    • Cистема крепления детских сидений ISOFIX
    • Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя
    • Дневные светодиодные ходовые огни
    • Зеркала наружные в цвет кузова
    • Зеркала наружные с автозатемнением
    • Крышка люка заливной горловины топливного бака с электрозамком
    • Подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме
    • Подушки безопасности передние для водителя и пассажира с системой многоступенчатого открытия, дополнительные для защиты от бокового удара, подушки боковые типа «шторки» для 1-го и 2-го рядов сидений, подушка безопасности для защиты коленей водителя
    • Решетка радиатора в цвет кузова с яркой окантовкой
    • Рулевое колесо с подогревом
    • Система помощи при парковке (впереди, сзади)
    • Центральный замок с ДУ
    • Шины 265/60 R18 BSW всесезонные

     

    ЭТО ЖЕ В БАЗЕ Лимиты идет! Веселые товарищи там работают!

    Хотелось бы посмотреть как они подрулевые будут отколупывать! :lol2: :lol2:

     

    ПЫ.СЫ.

    Мэйджор - это и Питерский Форис.

    На сайте Фориса цены исчезли. Есть только старые прайсы для скАчки.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Кто-то сталкивался с проблемой памяти рег. седла на рестайле? Когда только купил 2 нед. назад очень долго мучался, но на одну кнопку запрограммировал, на этом удача закончилась. Может кнопка S глючит, поскольку цифры 1 и 2 реагируют, а S не понятно, при том, что уже сталкнулся с плохим отзывом кнопки закрывания зеркал.

Спустя полгода, может кто то уже сам разобрался, а может кому и поможет, во первых! уберите постароние предметы из под сиденья, иногда полутровая бутылка может стать помехой, а если серьезно, то с начала в ручном режиме отведите кресло с начало до упора впреред потом соответственно до упора назад, ваше кресло получит систему координат как любое програмированое устроиство и начнет работать, мне 2 раза помагало

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Меня эта функция 3 раза спасла от въезда в бампер, когда впереди резко тормозили и если бы машина не тормознула при объезде снес бы половину матиза :D  (один раз правда сам отвлекся)

А так еще с адаптивом в медленно ползущем потоке самое то ездить, ноги отдыхают :)

Очень хорошая функция, во первых она срабатывает после 30 км/час и в пробках не мешает во вторых срабатывает если не держишь ногу на педали тормоза, и в третьих лучше как говорится перебздеть чем недобздеть...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Подходит к концу первая неделя владения Грандом. Впечатления пока только положительные. Ничего не глючит, рывков и толчков в коробке не наблюдается, камера работает четко без морганий и ряби. Расход дизеля упал с 12,8 когда забирал машину до 9,5, что очень радует! Цикл смешанный и Москва и МКАД и дорога на/с дачу по Варшавке :blink:. Единственно не могу понять показания давления в шинах. При выезде на холодную показывает 2,4 на всех колесах (норма судя по наклейке на стойке 2,5), через час езды на задних 2,6 на передних 2,7. Понятно что происходит нагрев, но почему на передке больше? Кто какое давление на холодную держит? А то катки 20-е и только на резину работать не хочется :lol2:

Не партесь, 2,4 это нормально в положении Parking. Летом на скорости в жару может и до 3 доходить,показания на компе постоянно различные . это нормально-физика, главное не упустить момент когда давление падает, у меня один раз было упало до 1,9 комп красным закричал, класс представляете если бы это случилось на скорости прокол например .

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Да прям вообще :) самая страшная система в машине :) даже не знаю, как езжу на ней... И только парадокс есть. Боятся её те, кто на ней не ездит.

 

P.S.

У нас машины могут на педаль тормоза почти не отреагировать, а тут ПНЕВМА...

У меня тоже пневма, супер, подезжаешь на парковку с семьей включаешь *DOWN-PARK* машинка тихонько присаживается выходишь как из седана.а можно и поднять в до 27см клиренс получается, возможно лет через ... начнутся проблемы с подушкой она ведь резиновая, но это будет потом, а сейчас реально класс, при скорости за 90 она сама присаживается в режим спорт, при остановке сама поднимается. Заезжаешь в гараж выключаешь зажигание а она еще какую то минуту, щелкает, журчит, укает чего то там , прикольно. Конечно эти понты начнут сказываться лет через 8-10 но думаю тогда не ней будет ехать уже кто то другой.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Конечно эти понты начнут сказываться лет через 8-10 но думаю тогда не ней будет ехать уже кто то другой.

гарантийный срок два года не все без проблем проезжают. Какие 8-10 лет.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Насчет музыки скажу так - после моего Сантика (Hyndai Santa fe) музыка конечно просто другая. но я естественно принял это как должное.

Реально понял, что она очень крутая, это когда мой друг сел в машину и я просто включил радио, он реально ахнул "Ну музон ахринеть". А ему могу точно доверять, он профи в плане музыки.

Добавлю, что прослушивая особенно качественные треки, нижняя часть штанов просто ходит ходуном, а насчет *многослойные акустические стекла, как лобовое, так и боковые* читаю впервые - мне при покупке об этом не говорили, охотно верю. 

Cегодня специально  проверил, точно двойные , думаю и лобовое тоже двойное.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

гарантийный срок два года не все без проблем проезжают. Какие 8-10 лет.

Да мой гарантийный срок скоро кончится, но надеюсь что мне повезло, поскольку как правило  и наш форум это подтверждает, что все болячки проявляются либо сразу либо спустя годы по ходу эксплуатации. Да, два года гарантии это большой минус при покупки данной машины, но я оптимист. И все немцы тоже больше не дают.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Cегодня специально  проверил, точно двойные , думаю и лобовое тоже двойное.

Более того, могу сказать, что лобовое.....тройное.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Не партесь, 2,4 это нормально в положении Parking. Летом на скорости в жару может и до 3 доходить,показания на компе постоянно различные . это нормально-физика, главное не упустить момент когда давление падает, у меня один раз было упало до 1,9 комп красным закричал, класс представляете если бы это случилось на скорости прокол например .

Во всех же инструкциях написано, что давление проверять нужно только на холодных шинах!
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано

@pioner1a,

Спустя полгода, может кто то уже сам разобрался, а может кому и поможет, во первых! уберите постароние предметы из под сиденья, иногда полутровая бутылка может стать помехой, а если серьезно, то с начала в ручном режиме отведите кресло с начало до упора впреред потом соответственно до упора назад, ваше кресло получит систему координат как любое програмированое устроиство и начнет работать, мне 2 раза помагало

Спасибо. Не очень давно проверил, всё уже работает с настройкой сиденья, зеркало кстати скрипеть при открытии перестало, зима кажется на пользу моему индейцу)))

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

 

 


Во всех же инструкциях написано, что давление проверять нужно только на холодных шинах!

давеча было -40, одно колесо начало показывать 1,9. покраснело, конечно. что интересно, при движении, нагрелось маленько, 2.0 стало, даже 2.1... При этом пишет, что "накачайте до 2.2". Затем, потеплело, маленько, при движении стало доходить до 2.2, а надпись не пропала. Видимо, реально было 2.16 - 2.18, потому не отключилось предупреждение. На предыдущих машинах не было такой фишки, потому я и не знал. что колесо "сдувалось" до неприличных величин. ездил себе и не парился))))

PS докачал после, когда температура воздуха позволила без обморожения это сделать. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Lim, не стоит доверять точности этих датчиков, они для этого не предназначены.

Нужно иметь отдельный точный манометр и по нему проверять на холодную и подкачивать.

Я сегодня ехал, быто сначала 2,6, потом 2,5, потом опять 2,6.

Ссылка на комментарий
@Юрко, датчики достаточно точные. Для определения аварийного падения давления в шине достаточно датчиков ABS, как реализовано на многих машинах. Если вспомнить метрологию, то измерительные приборы могут погрешность давать при температурах, отличных от той, при которой он был настроен. Многие манометры на морозе еле стрелками шевелят.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

30 декабря ездил в Новый Уренгой, по компу 480 км  туда-обратно. За бортом -40. Так бы не поехал, конечно, но дочь прилетела на новогодние праздники - нужно было встречать. Испытание для машины серьёзное. Средний расход - 13,8 л на 100 км порадовал (по городу до 31 л на сотню доходило). Подвеска сразу встала колом, получился спорткар, но благо, что дорога ровная. При таких температурах желательно закрывать утеплителем радиатор, двигатель не догревался на пол-деления даже при том, что охлаждение работало по малому контуру. Лобовое и заднее стёкла не обледенели, отопление выставлено на 4, +22 и в салоне тепло. После пробега где-то в 100 км на скорости 90 км/ч начал включаться чек-енджин и так продолжалось километров 20 (включится, посигналит, выключится и так вкруговую). После проезда по посёлку около 5 км с ограничением  в 40 км/ч чек-енджин пропал (в сообщениях никаких следов). Что это было, так и не понял. Вышел на трассу и дальше держал 80-90 км/ч - всё нормально. Тормоза очень напрягли, так как педаль стала тугой и когда отпустишь, машина продолжала какое-то время тормозить. А ГУР неожиданно был информативным и не дубовым.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.OTD Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Купил дизельный лим 17 декабря.В принципе машина нравится.Правда приходится слегка подруливать ....грешу на зимний Ханкук.Расход по трассе показал 8,9.Автосвет и габаритные огни живут своей не понятной для меня жизнью...то включатся то погаснут...Сигналка Пандора 3910 перестала отвечать на телефон и производить автозапуск.После праздников поеду к ОД.В остальном машина нравится...посмотрим ,что будет дальше.

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Проверь наличие денег на счете симки в Пандоре. И какая симка стоИт? Нужна термо.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.OTD Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Проверь наличие денег на счете симки в Пандоре. И какая симка стоИт? Нужна термо.

Благодарю за подсказку...деньги на Пандоре кончились.Ездил на Алтай,в роуминге всё бабло вылетело.Положил и сигналка заработала.Автосвет включился в тёплом гараже.Был Прадо на морозе всё работало,но Прадо по качеству езды ...приёму и комфорту Черокезу не конкурент..ИМХО

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

@Вальдемар, Если есть банковская карта, то имеет смысл подключить автоплатеж - во избежании сюрпризов в дальнейшем. ;)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Не дремлет строгий @SerB! ))))))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: сергиев посад
Опубликовано

купил гранда бензин 3,0, пробег 1500, сегодня с крыши из очечника полилась вода прям на торпедо, льется при торможениях перед полицейскими, либо при поворотах, по - моему эта проблема не у одного меня, где - то видел, но где не помню. купил гранда душой, что называется "цепанул" и внешностью и внутренним убранством и как едет. но блин такие косяки в машине почти за 70000 баксов? раньше у меня машины были гораздо дешевле, но таких "явных" косяков при пробеге 1500км не было(((( в целом - то машина неплохая. но такая фигня убивает. тащиться к ОД теперь

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

@prosecutor

Я так понимаю машина с люком?Если да,то откройте люк и проверьте сливные отверстия,возможно в одно из них что то попало.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: сергиев посад
Опубликовано

да в том- то все и дело, что люка нет, откуда она там ума не приложу, главное в самом очечнике сухо, течет где-то в щель, с внутренней стороны крыши, может конденсат, но блин не на новой же машине, раньше была тойота и киа, авто дешевле, но таких проблем не было даже на 100 тыс. пробега, может их собирают на ВАЗе? :lol2: , то есть конструктор доделай сам? докрути, доклей, еще что-то доделай((((((, прям как на уазе

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Тогда вариант из под лобового стекла, крыша цельная и мало вероятно, что там дырка ее можно увидеть, если она есть. Только у людей это было, после его замены стекла.

Посмотрите оно оригинал стоит? + машину прозвоните. был случай, машина куплена новая в дженсере ниссан альмера.  после ДТП маленького, удар в бампер не сильный был. обнаружилось, что левое крыло шпаклевонное и крашенное.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Конденсат наверное, было такое на паджеро

На крыше была шапка снега?

Помогла шумоизоляция потолка (на толстом слое изолятора уже ничего не конденсировалось

Тогда вариант из под лобового стекла, крыша цельная и мало вероятно, что там дырка ее можно увидеть, если она есть. Только у людей это было, после его замены стекла.

Посмотрите оно оригинал стоит? + машину прозвоните. был случай, машина куплена новая в дженсере ниссан альмера.  после ДТП маленького, удар в бампер не сильный был. обнаружилось, что левое крыло шпаклевонное и крашенное.

Ерунда,@prosecutor,не садитесь на измену, все проще

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@prosecutor,

то есть конструктор доделай сам? докрути, доклей, еще что-то доделай((((((, прям как на уазе

Настоящий владелец JEEPа отличается наличием смекалки,правильно растущих рук и... отсутствием соплей по поводу всяких мелочей))). А игрушки у нас да. Дорогие

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • serg102
    • den_ej20
    • андрей 2013
    • WK2 2012
    • Goofak
    • URRI 39
    • MarkS
    • alex1812
    • МКМ
    • Arsenoff
    • Irishca
    • Rommel-86
    • leksrus1
    • st85
    • DmitriyVL
    • al_ch
    • CHAOS
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.