Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

на всех машинах с плотным подгоном зазоров

В случае с Jeep - это прям как ругательство какое-то звучит )))))

... плотные подгоны зазоров.... - ну ну )))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

Вот решил свои пять капель о пользовании данного авто. Дизель 3.0, куплен в январе 2014 г. , пробег 27 тыс. км. Я уже здесь писал по поводу текущего бочка омывателя и сальника переднего моста, заменены по гарантии, после этого был еще косяк, ослабли гайки крепления кардана вибрация на 80 км.час была жуткая,устраняли двое суток, а теперь самое неприятное в этот понедельник на МКАДе в районе Новой Риги из под капота начался страшный шум,как будто что-то оторвалось, началась жуткая вибрация, в итоге эвакуатор и в Рольф, в Рольфе покачали головой обещают разобраться

. Вчера позвонили пока причину не нашли, будут снимать поддон картера, пока тишина, подменного авто у них сейчас нет, позвонил на горячую линию джипа, обещали через два дня помочь с подменой, я в шоке.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Стриж,

Так, собственно, может на это имеет смысл обратить внимание: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1101170

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Королев
Опубликовано

В моем случае все намного сложнее - по предварительных данным двигатель под замену.

Сейчас его разбирают, чтобы установить причину, но движку хана. И это при пробеге 27 тыс.км.

Вот такие дела, санкции в силе и до меня докатились (шутка).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано

Привет.

Сегодня 2 года и 1 день, как я катаюсь на своем Гранде. Ощущения почти как 2 года назад - приятные. За это время ни разу не пожалел о приобретении (на спидометре 54145 км).

По гарантии поменяли фары (потрескались, писал уже ранее), на днях сделал диагностику, нашли проблемку с каким то блоком сигнализации, о которой я даже не подозревал. Заказали, обещали поменять по гарантии, жду.

Из замечаний только пока одно - начало скрипеть по до мною водительское сиденье (95кг).  Два раз обращался, говорят, "посмотрели, смазали и вообще у них ничего не скрепит" (к слову, под женой тоже не скрепит, похоже пора худеть). А если серьезно - может уже кто сталкивался с этим скрипом и знает как вылечить?
В общем как-то так. Из плохих новостей пока только одна - вчера закончилась гарантия, но будем надеятся....

У нас в Латвии много развелось Грандов, в основном все берут Саммиты, только в моем небольшом городке штук 5-6 точно есть.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Блин,появилась первая болячка....включаю заднюю передачу ,смотрю на экран,а на нем появилось круглое белое пятно....Скорее всего надо менять камеру.....\в сентябре нам будет 2 года,пробег 47000\

 

 У меня тоже появилось пятно. Сказали что-то попало под стекло камеры. Поменяли по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стали потеть гораздо меньше. Осталось только чуть-чуть в уголках. Даже подумываю о том, чтобы просверлить ещё парочку отверстий...

Александр, если мне какой-то из дилеров поменяет фары по гарантии - я конечно отказываться не буду, какой вопрос...

Только вот в Эльва-Моторс меня завуалированно послали, в Форис и Аврору ещё не пробовал звонить, если честно.

Отверстия что я сделал - конструкцию фары не нарушают, сверлил-то задние крышки, если что - куплю новые и поставлю взамен просверленных, вопрос копеешный...

Выглядит так:

Алексей, привет! Мне заменили на новые 4  фары (такие-же) в Форисе и сняли коричневые крышки. Стало чуть лучше. А где брал резиновые втулочки, хочу попробовать?

Евгений

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

привет! они не резиновые, пластмасса... какие-то заглушки от мебельной фурнитуры, сейчас уже даже не вспомню.  На самом деле мне после ДТП уже поменяли одну фару, поэтому у меня с одной стороны уже стоит всё заводское, но не потеет ни справа ни слева.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Сочи
Опубликовано

Давненько не заглядывал...Нам 2 с половиной,пробег 67 тысяч...

post-23285-0-04487600-1455690742_thumb.jpg

Гранд/Гранду-ша пыхтит и доставляет положительные эмоции - мы и груз перевезем, и водные препятствия ни почем, а снег - детские забавы!

 

Александр

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

И так -67 тыс. пробега.В основном положительные впечатления..,чуть более прожорливыми мы  стали,в смешанном режиме 9.2 саляры..,В 57 поменял покрышки,Кумхо сдохло,на влажной дороге ,благо скорость была небольшой,бросило прилично,хорошо на встречке не было ни кого..!Поменяли по гарантии блок фары-потрескались...,заменили камеру заднего вида,опоры задних амортизаторов заменили,вроде других гарантийных случаев не было..Сколько раз при обслуживании у официалов просил-,,.отключите вы долбаную услугу авт. вкл.подогрева,ответ один- мы не можем..!На днях прошелся по форуму и о чудо,совет на 5 копеек,а ПОМОГЛО..!Честно говоря  ОД Краснодара напрочь отбивают желание в дальнейшем обращаться к ним,марают МАРКУ,а ДЖИП мне нравится,жаль ,что на местах не дорожат своей репутацией,был Авангард,сейчас Темп авто-результат один-  по-изм..!Недельку тому назад  неожиданно засветилось-...Плиз на обслуживание,у вас система стабилизации не исправна..!-перезапуск системы и сообщение пропало.!По делам еду в Краснодар,200 км.серпантина,100 км нормальной дороги,намотал по городу еще км.так 60 и вот я проезжаю мимо ОД  Темп авто и вы не поверите загорается-..неисправна система полного привода..!Я на сервис,ребятки помогите,выручайте!Мне ответ- ,а мы переезжаем в другое место..!Приезжайте после праздников..!Вот это по нашему,вот это по Кубански...Спрашиваю,а где мне могут еще помочь?Не знаем.....Короче с таким сервисом ,я начинаю задумываться,а не поменять ли марку,пересесть на другой авто.?!Сервис полный отстой,ладно проживал бы я в близости....,мало ли что может произойти, к кому обратиться,кто поможет? На обратном пути ,поймал камешек в левое стекло,пошла трещина,зашел в интернет цена вопроса 61 тыс..!Блин и это за боковое ,водительское..!Дорого,но что поделать,буду заказывать    

 

                                                                                                                                  Александр

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Дорого, но что поделать
Полистать темку профильную.  :read:

Есть и неоригиналы, и Мопар подешевле - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21335-lopnulo-bokovoe-steklo/?p=1170538

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Походил по форуму,а проблемка со стеклами то есть..!Вот и думаю,а может и ни камушек это был,а была попытка злого умысла,?!

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

))))))))

Да ну, бросьте вы гоняться за ведьмами! )))

По такой логике все майбахи, мазерати, ламборгини и почие всякие бентли и поршаки, вообще все покоцаные и надруганые стоять должны :)
На их запчастях целое состояние сколотить можно! :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

250562

Вполне возможно...бизнес по русски :)

Стекла начинают трескаться когда на складах Москвы появляются китайские аналоги...может и глючит меня конечно, но был перерыв в поставке стекол из поднебесной и народ вроде не писал про трещины...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Но я живу не в Москве и ОД в Сочи НЕТ

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 19:48
Господа!! Разобрался с попогрейкой))) значит так : если постоянно включаеться попогрейки и рулежгучка тогда заходим в меню Автоматические удобства и видим, что галочки то нет а попогрейки включаеться. Вот !!! Потом в это меню сами ставим включить Автоматические удобства и сразу снимаем ( сами) данную галочку и все попогрейки самостоятельно не включается

 

 

Блин,пошел по предложенному пути сам. Cтавлю галочку и сразу ее снимаю (нужно успеть до того, как система сама снимет...) С 3-го раза ПОЛУЧИЛОСЬ...

Дальнейшие опыты не проводил, мало ли что....! Теперь жду лето, интересно, отключился ли авт.сквознячок под задницей..... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Почти 70000 км...у нас потеплело и упс....-загорается-..не исправлен полный привод..,затем система круиз контроля и система предотвращения фронтальных столкновений ОТКЛЮЧЕНЫ....Недели три тому назад был у ОД в Краснодаре,сделал диагностику,посоветовали заменить электро привод вкл. полного привода,цена вопроса свыше 90 тысяч,но дело в ом ,что  полный привод  включается нормально.,с характерным щелчком ...Завтра договорился с мэстным кулибином.....

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@250562, Александр, почитайте в помощь Кулибину - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41170-poletel-motor-aktuator-servoprivoda-zadnego-m/page-6

:coffe2:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Прошелся по предложенной теме, спасибо!

Но у меня  в добавок висит информация - "...АСС и система предотвращения фронтального столкновения ОТКЛЮЧЕНЫ"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Вот он вражина........ Мне почему то кажется ,что причина наших бед в производителе этого чуда,а он этот производитель -..маде ин ПОЛАНД..!

post-19618-0-41457400-1462029345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......


И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

На 80.тыс.закоптил так,что машин в заднем окне не видно было...Не стал заморачиваться,в один день продал по тренд ин и купил другой,но только авто др. марки......

И так за три года заменено по гарантии и приобретено за наличный расчет запчасти на сумму-400-500 тыс. деревянных!

 

Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной.

За те же три (почти) года, конечно кое-что и у меня по гарантии менялось. Например: прокладка впускного коллектора, масляный теплообменник и перепрошивались мозги двигателя и коробки. Ещё меняли один из задних амортизаторов. Но не по причине брака, а поскольку защитный пыльник слетел со своего места и какое-то время я ездил с оголённым рабочим поршнем амортизатора. Естественно туда попадала влага, песок и грязь и мой амо благополучно и скоропостижно скончался.

Без разговоров заменили по гарантии, как, кстати и все вышеперечисленные работы.

Таким образом, за 2,5 года не потратил ни копейки своих денег.

Расходники на ТО, понятное дело, не учитываю.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 

 


Видимо, коллеге не слишком повезло с машиной
  Меня в очередной раз не поняли...Как раз то повезло...,указанные вещи меняли в большинстве по гарантии...!Гранд в движении меня не разу не подвел,я не жалею ,что три года назад его приобрел,жаль ОД у нас в деревне как кто то высказался  нет и устранить тот или иной косяк ,то..плиз в Краснодар,а это 300 туда,300 назад...,при чем с начало на диагностику,затем через пару недель на ремонт ..,и того 1200!,это в Москве,избалованные плюшками,могут позволить кататься к дилерам хоть каждый день....!

Случались и дальние поездки  Питер-деревня\3000 км\,Деревня -Ураина-Деревня\5500 км\и все на одном дыхании и с уверенностью,что Гранд не подведет..!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

В целом машина крепкая.

Я после это аварии год ездил до ремонта - все недосуг починить было - парктроники работают, багажник открывается ровно и также. Царапины только на бампере.

2wgvwus.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

Царапины не самое неприятное!В теме ранее писал,мне какой то урод\урод потому что въехал и скрылся\на стоянке также чуть чуть передний бампер поцарапал,так вот под бампером крепеж пластмассовый имеется,планка у ОД обошлась мне толе 15,толе 20 тыс.счач не помню точно...+ работа,+ покраска...Так что....дороговато ремонт обходится..

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee V6 3.6 - Мнение Владельца              

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

 И так\с разрешения проверенного\ ГРАНД лучше чем..........тем,что он современнее,навороченнее,меньше,более скоростной и менее прожорлив.,есть возможность через юсби подключать сразу несколько девайсов..Управляется ГРАНД надежнее и понятнее,позволяет по хулиганить немножко...размерчик ГРАНДА самое то,,,залезешь везде,припаркуешься,обзорность достаточная..!ГРАНД хорош на дальних трассах,приемлемый комфорт .ТО раз в 15000! Ближе к 80000 км. ,заменил передние колодки,хотя при осмотре родных сервис мены заявили ,что износ всего 40-45%,но так как я уже приобрел новый комплект,установил их,пусть новый хозяин катается.!

post-19618-0-62155600-1481471042_thumb.jpg

Изменено пользователем 250562
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Серо-зеленый
    • Nick_ff
    • Nik2001
    • Андрей 974
    • AlexeyL226
    • AUR
    • Vadimdimitrov
    • Bolgov
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алксейфрис
    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.