Перейти к содержанию

Отзывы Jeep Grand Cherokee 2014.


abp86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee-2014 Overland 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Промежуточный отчет:

3500 км, 5 месяцев.

Вибрации при остановке и на ХХ (судя по форуму - клапан кондиционера);

Подергивается картинка с камеры заднего вида;

Толчок коробки при переключении с 1-й на 2-ю при движении на минимальной скорости.

 

Вопрос: к зиме набегу тысяч 7 с учетом планируемой дальней поездки. Советуете ТО сделать перед зимой или спокойно ездить до 15 тысяч?

Склоняюсь к варианту сделать, интересно стороннее мнение.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

владею машиной 4 месяц, проехал 10,5 т.км. Пока в машине нравится все, только напрягает что не могу отключить автоматически подогрев сидении. Сегодня позвонил дилеру в Сургуте, начальник сервисного отдела не знает как его отключить, рекомендовал мне почитать книжку :) Но я все таки попросил его спросить у электрика, теперь жду звонка, может подскажут.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

В настройках, на центр дисплее отключается.

В настройках, на центр дисплее всё отключается. Есть там галочка автоматического подогрева сидений.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Сергей771В настройках, на центр дисплее отключается.

 

У знакомого на ГЧ есть, а у меня нет :(

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

Минуточку, в чем проблема? У меня дизель, получил машину в августе, выставил галочку включение подогрева сидений и руля автоматически и никаких проблем пока, при сегодняшней температуре за бортом ничего не включается. Может конечно у более ранних машин эта проблема существует? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ничего не начнёт. Потому что ничего не закачают. Новых прошивок нет, последняя 14.22.13 была в начале июня.

 

Я вот новую прошивку поставил 14.25.5, все работает, изменений как обычно не наблюдается!

 

Теперь по авто! Мой ГРАНДеец (3.0 Дизель, оверлэнд рестайл) один из первых, брал в сентябре 2013 года, из чего делаю вывод что при старой прошивке двигателя нету "ложкарей"!

Вот вот будет год - пробег 21800 км! В общем впечатления очень при очень положительные! Кто бы что не говорил, а ГРАНД офигительная машина, брутальный красивый Джип,мощный и функциональный! Сейчас как мне кажется с ним может поспорить разве что Рендж Ровер Спорт, но цена вопроса совсем другая(сразу оговорюсь что пишу свое личное мнение и не претендую ни на что другое) Да, конечно были проблемки, в основном с климатом, как то он странно холодил, и перепрошивки я делал и TSB  мне прошивали, и даже датчик солнца меняли по гарантии, слава богу сейчас все работает как надо! Коробка начала пинаться на первых двух скоростях где то на 15 тысячах, перепрошивка устранила эту проблему! Динамика разгона меня радует, расход дизеля 10-11 л,поездишь по трассе - уменьшится, поездишь в пробке немного вырастает, но не критично и для 3-х литрового Джипа я считаю 11 л очень не плохой расход!Брал в Мэйджоре, ТО делал там же на 15 тысячах, я для себя решил ничего не выдумывать,и делать все по регламенту, много чего тут читал что кто-то чуть ли не каждые 5 тысяч готов менять масло и делать ТО, мое ЛИЧНОЕ мнение что это лишнее! Кстати, совсем не понимаю предвзятого мнения о Дизеле в нашей стране, до Гранда у меня был Фрилендер 2, брал в 2008 году, на тот момент ТО было по графику 24 000  пробега или год, причем для последующих годов сделали 12 000 или год, я же проходил ТО согласно графику и никаких проблем ни разу за 5 лет не было, все всегда заводилось без проблем в мороз и не только,в итоге отъездил на нем около 90 000!!!Кстати довольно надежная машина! Но вернемся к моему нынешнему авто! При покупке поставил WEBASTO для подогрева двигателя и салона, вот что мне кажется больше спасает и помогает двигателю так это теплый пуск зимой, чем частая замена масла...хотя понимаю что при этом разряжается аккумулятор... но думаю не так быстро он сядет!  Пару недель назад также активировал (у Константина) автозапуск, так что теперь 20 минут прогрев салона,затем автозапуск и чуть позже сажусь в теплый авто с теплым сидением и рулем! Плюс также Константин мне кое какие обновления установил, за что ему огромное спасибо, все рекомендую, если хотите автозапуск на рейстайле то к нему!!!!! Что в итоге: конечно Крайслер немного не дотягивает до премиум бренда в области обслуживания, да и нет предела совершенству! Дилеры тоже стараются, получается у всех по разному! Я обслуживался только в Мэйджоре, плохо ничего не скажу, но и хорошего  тоже!

Наверное перейду в Рольф к Ивану(Лунтику)!)))) Видимо только ему и можно доверять!)))  Вот как то так...

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

может в последних машинах и исправили, в прошлогодних глюк был, не отключалось, хоть ты тресни. Своими глазами видел на дизельке у камрада Stedа....

миллион копий уже на это тему сломано, лень искать, поиск в помощь.

Мда не приятная проблемка была, представляю на улице +32 а у тебя под задницей сковородка и в руках комфорка от плиты. И о чем думали пендосы? Может нам пригоняли авто для Арктики? :D

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мда не приятная проблемка была, представляю на улице +32 а у тебя под задницей сковородка и в руках комфорка от плиты. И о чем думали пендосы? Может нам пригоняли авто для Арктики? :D

Не совсем так.

Проблема была в том, что невозможно было отключить автоматическое включение подогревов. Это было неудобно, когда, например, подъехал на машине к магазину, заскочил на пару минут, выходишь, заводишь, а руль и попагрейка опять сами врубаются и начинают жарить помаксимуму ))) И если сразу забыл вручную выключить, то через пару минут попа тебе сама напомнит и потом будет ещё минут 5 остывать медленно :)

 

А при температуре выше +5 они сами и тогда не включались - тут то как раз всё нормально было :)

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Расстался с Грандом с грустью..счас др.владею..!
Город: Сочи
Опубликовано

@OlegLOK,А зачем ждать холода? При  т. выше 25 автоматически включается вентиляция вод. сидения!Ты потный садишься в авто и начинаешь движение и здравствуй радикулит...!Александр

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@250562, Да вот как в конце августа забрал машину так похолодало и выше 25 пока в Москве не было. В ручном режиме пробовал включать попавентилятор, через минут 5-7 стало не комфортно. Так что думаю галочку авто летом уберу.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Ух, наконец-то одолел всю тему. Навскидку — 80% оффтопика. Тема интересная, особенно для потенциальных владельцев. Ошибиться с выбором машины так же неприятно, как и с выбором жены (мужа), да и представлять, что тебя ждёт в недалёком будущем (или может ожидать) — это полезно. Вопрос к автору темы abp86 — неужели форум не позволяет почистить тему? Дизель, бензин, сроки замены масла — это уже просто религия и никакое мнение доказательств не требует, поступай как тебе внутренний голос шепчет и всё будет правильно (но тема замусорена).

Теперь по машине. Гранд лимитед, двигатель 3,6 л бензин, куплен в июне 2014 у ОД в Сургуте, на данный момент пробег 10500 км (на момент покупки 8 км). Из допов: дефлекторы окон, дефлектор капота, полная Мопаровская защита. Защиту ОД поставил криво, инструкцию точно не читали, пришлось переустанавливать у ОД в Омске. Машину отдали с давлением в шинах 2,8 (это транспортное давление, положено 2,4). Вывод — обязательно всё нужно проверять, лучше заранее составить список проверяемых параметров и т. д. Инструкция с машиной по Uconnect (ГУ) была от дорестайлинговой машины, можно сразу в мусорку, в Инете есть на английском свеженькая. Конечно на родном русском лучше, но за неимением... Брал машину без записи, без заказа — приехал, заплатил, дооформил кредит (несколько кривовато) и вечером уехал из салона домой. На момент покупки это была единственная свободная машина, в салоне по заказам стояло ещё порядка 8 штук. ОД удивил заявив, что оплату картой не примет, был готов попрощаться. Прикольно бродить по салонам с 2,5 лямами наличкой. Были ещё косячки по мелочи, но с ОД решили всё довольно быстро. Гнал машину 1000 км, скорость держал не более 90 км/ч, средний расход составил 9,3 л на 100 км. Расходом очень приятно был удивлён. Начало эксплуатации составили 3500 км трассы, расход держался от 8,9 до 11,2 л в основном в эконом режиме, но вообще не экономил, средняя скорость 130-140 км/ч. В дальнейшем в городе 12,5-13,5 л, но в городе езжу спокойно. По расходу конкурентов Гранду пожалуй и нет. Комфорт передвижения, как по трассе так и по городу отличный. Первые 3500 км (по трассе) коробка не пиналась. Где-то к 5000 км заметил звук (как будто подшипник подхрустывать начал) и коробка в городе иногда стала пинаться. К 9000 км пинки исчезли и звук тоже, переключения отслеживаю только по монитору. Иногда, после нажатия на газ и тут же резкого оттормаживания коробка бьёт, но это объяснимо, на старой машине было так же. Прошивки не менял. До Гранда был Ниссан Пасфиндер, долго, неприлично долго — 12 лет, но полностью устраивал и долго не находил ему альтернативу. Вот проходимость Гранда несколько обескуражила, там где на Пасике даже не думал, просто ехал (рыхлый песок с небольшим уклоном например), на Гранде (пробовал все режимы) просто зарывается всеми четырьмя колесами, даже на понижайке нужно трогаться очень-очень аккуратно. Может зависит от опыта и дело привычки — поживём, увидим. Но в целом машина очень достойная, именно как машина, хорошая машина. Если бы выбирал сегодня, то выбрал бы снова Гранда. Советовать кому-то тяжело, у каждого свои требования и желания, но качество сборки и качество пластика меня полностью устраивает и разговоры о страшных косяках и ломучести это скорее исключения, рядом ещё есть Гранды и никто не жалеет о выборе. Сорри за много букв, удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

@Lim,

Дефлектор окон перед — 3805,08 руб.

Дефлектор окон зад — 2788,14 руб.

У ОД всё примерно в два раза дороже. В клубном интернетмагазине очень даже вкусные ценники, не пиарю — просто сравнивал с ОД, EXIST, e-bay.

Сургут выбрал из-за расстояния — 1000 км, а Тюмень — 2000 км. Если ТО не попадает на отпуск, то тащиться лишних 2000 км (туда и обратно) сомнительное удовольствие.

Отказ принять карту меня вообще вверг в ступор. У нас узбеки на рынке за овощи «кредитки» принимают. Забыл, ещё у ОД поставил брызговики, передние цепляют всё, что переезжаешь — несолидно, люди оглядываются когда слышат «хрумс». Но это здесь уже обсудили. В июле получил черные подножки от клубного интернетмагазина, позвонил в Омске ОД, спрашиваю: «Сколько будет стоить установить?». На том конце из трубки: «Десять тысяч». Заезд в «гараж к Дяде Ване», 40 минут наблюдения за голубями и воробьями, расставание с 500 руб. и всё готово. Как ОД стоимость работ определяет? Я ещё могу понять если бы это были лучшие сервисмены в России, так ведь нет же!

Вот ещё прикол. У ОД есть в каталоге три набора (знак аварийной остановки, трос, огнетушитель, какой-то инструмент и т. д.) и в зависимости от комплектации стоит 2490, 2690 или 5490 руб. Беру в салоне машину, набор мне предлагают за 1550 руб., ну думаю нормально, наверно скидка такая, а вообще вещь нужная, мне ещё 1000 км ехать. Кидаю в машину красивую сумку с надписью «JEEP», дома в гараже достаю посмотреть: перчатки с пупырышками (10 руб.), трос синтетический похожий на шнурок от кроссовок (100 руб.), аварийный знак (150 руб.), единственная стоящая вещь — огнетушитель Тольяттинского завода (500 руб.). Итого: 760 руб., выходит сумка за 790 руб. Знак аварийной остановки рассыпался в руках при первой же раскладке, все руки красные от пластмассовой упаковки. Ну ребята, имейте совесть, вы продаёте мне машину за 2,5 млн с надписью JEEP и кладёте сумочку для трёхколёсного велика. Там должно всё быть «железное», перчатки кожаные, трос стальной. И похоже у всех Российских дилеров крайслера такие наборы. Ни в коем случае не брать! 

  :up: 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
3.6L
2014
Город: Надым
Опубликовано

Вот ещё по поводу погремушек в подвеске. Тоже появились к 3000 км пробега, только на мелких неровностях. Заехал к ОД, проехались со мной, сказали: "Не проблема. Будет доставлять неудобства, оформим заявку на аммортизаторы и поменяем". Решил проверить подвеску в авторитетном стороннем сервисе. Там говорят, что за июль я уже третий на новом Гранде с такой проблемой. Прогнали на стенде, выдали вердикт - подвеска в полном порядке (как и у обращавшихся до меня), состояние девственное, только амморты на отбой работают с некоторой задержкой (типа конструктивная особенность). Погремушки особых неудобств не доставляют, т.к. по мелким неровностям передвигаюсь крайне редко. Вспомнил слова приятеля (профессионального водителя):"Хороший шум обязательно наружу вылезет". Главное что бы во время гарантийного срока.

Тем кто выводит баланс плюсов и минусов Гранда: почти для всех "джипов" (и ещё некоторых американских машин) года через два-три после выпуска новой модели, как раз когда заканчивается гарантия, достаточно большое количество сторонних производителей (например "Ранчо", "Айронмен", "Добинсон") начинает выпускать различные улучшалки, фенечки, примочки, украшалки и довольно серьёзные инженерные решения. Т.е. машина превращается в конструктор для "дядек". И должен заметить, что занятие это очень увлекательное и интересное.

Ссылка на комментарий

Сегодня потестил гранда дизель(другого  не было) в двух версиях - Оверленд и Саммит. Сначала саммит 15 года ,  внутри , когда спросили , менеджер показал фишку на потолке датчик активного шумоподавления. И действительно когда сели в салон разницу по уровню шумов по сравнению с овером почувствовали. А когда включили музыку , то ооооо!!!"! У меня жена с музыкальным образованием  ,да и я растворились в  в таком звучании по сравнению с овером. :rolleyes:  Новая кожа в обивке в саммита одновременно рельефная и мягкая, по сравнению с гладкой дешевой кожей овера. Друзья ,саммит очень понравился, но если есть такая возможность , то лучше взять его по цене овера.Потому как во всем остальном они почти сопоставимы. Сча остается чуток потерпеть, чтобы взять саммита 14 года по хорошей цене. И хрен с активной шумкой! Хотя..может потяну и 15ый))))).Да забыл сказать по нашим дорогам вообще ништяк, да и поребриков авто вообще не различает и какой приеммммм...УМММ!!!! :rolleyes: Да, и еще очень понравился темно синий цвет.)))) Кстати межсервисный пробег у нас 20тыс. км. или один год.

Изменено пользователем Гамбринус
Ссылка на комментарий

@Гамбринус,Что  впрямь не хватает в  моем Гранде,так это музыки от Саммита,но приобретая Саммит Вы приобретаете очередной ГОЛОВНЯК в виде ПНЕВМО..!Хотя,кому как повезет!Александр

Да прям вообще :) самая страшная система в машине :) даже не знаю, как езжу на ней... И только парадокс есть. Боятся её те, кто на ней не ездит.

 

P.S.

У нас машины могут на педаль тормоза почти не отреагировать, а тут ПНЕВМА...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@Гамбринус

  Имею саммит, в меню есть поворотный свет, а в жизни его не видно :blink:  :D

В Овере тоже есть поворотный свет, но сколько замечал, свет не поворачивает в поворотах, крути рулём куда хочешь, свет светит прямо. У мерсов  сразу видишь поворот фар. При ближайшем ТО задам вопрос спецам.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Миша Михаил, около 5 литров

 


@ALLIGATOR, я тоже люблю когда стекло чистое ))) А вот знакомый мой не очищает стекло пока совсем уже не видно через него ни шиша   :D

 

я понимаю Вашего знакомого, с прошлой зимы в бочке незамерзайка ни как не кончится :D

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

На все эти вопросы будет множество ответов. Сколько людей на форуме столько и мнений. Поэтому методично, с расстановкой, "покури" форум и выбери для себя оптимальный вариант ответов.  :)

На все вопросы заданные тобой, давно уже есть ответы.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

Хотя у самого и бензин, но как старый дизелист отвечу, как я это понимаю:

1. Задержка выключения (или Турботаймер) отсутствует у большинства авто по умолчанию. Обычно после хорошего пробега, для увеличения срока службы турбины необходимо 2-3 минуты покрутить на холостых и потом заглушить. Как опция это также может быть на некоторых не штатных сигнализациях. Это дает возможность остыть турбине в плавном режиме.

2. Заправляйся только на проверенных заправках. Думаю на форуме вашего города информация есть у кого топливо лучше. В идеале, у одного поставщика проверенного. Особо обратить внимание при переходе на зимнее топливо в первые морозы. Большинство случаев с замерзанием топлива происходит именно в этот период. Либо свое летнее осталось и долго не ездили, либо заправились на заправке с малой проходимостью, где в цистернах еще осталось летнее. Если встал, то машину в тепло, либо пушку тепловую вызывать(такая услуга уже практически везде есть).

3. Много на форуме писали про это, да пофиксили уже. Кто-то решил проблему перепрошивкой системы вроде. Думаю, более подробно ответят те, кто проблему знает не понаслышке.

4. А при старте на дизеле вообще не надо тапать, т.к. обороты он набирает совсем по другому чем бензин. Это придет со временем, понимание и удовольствие от того, как при совсем небольшом нажатии на акселератор машина мощно стартует. На дизеле акселератором вообще сильно работать не стоит, т.к. он понимает и чувствует на низах очень хорошо. А вот на скорости уже, и особенно при обгоне это делать придется. В отличие от бензина у дизеля все наоборот: очень приемист с места и на средних скоростях и чуть туповат на скорости за 110-120, если таковая вообще необходима. В свое время, как почувствовал дизель и начал работать акселератором как надо - резко сократил расход топлива.

Как-то так. 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

 

1 - куда ж без неё? Я обычно даю минуту-другую поработать мотору на холостых

3 - хорошую солярку и никаких проблем. Меня Лукойл полностью устраивает, две зимы без антигелей, правда морозы у нас такие редко бывают. Хотя -30 машина видела.

4 - чего бояться? я мотор регулярно до отсечки раскручиваю.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

2. Впереди зима, морозы у нас за -30 бывают частенько. Как он себя ведет в этих условиях? Что нужно предусмотреть?

3. Тарахтение пальчиков под нагрузкой при не полностью разогретом двигателе (t масла ниже 40С) - это неверная настройка, или это норма?

4. Если честно, боюсь при старте тапать на педальку. До скольки оборотов лучше не догонять движек в этом случае? Сейчас пробег только 1000 с лишним.

Еще раз прошу прощения за возможно глупые вопросы :)

 

@Inteum, Поздравляю! Выбор хороший  :good:

 

Поддерживаю всех предыдущих ораторов  :D

От себя добавлю:

1. В инструкции описывают данный случай- надо после остановки пару минут охладить турбину.

3. Ссылка на тему про музыкантов: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32347-zvuk-pokhozhii-na-detonatciiu-30-crd-laredo-2014/?p=837238

4.Согласен с @Dmitriy69, до 120 едет нормально, дальше при резких обгонах тупит. 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано

Спасибо всем. Немного успокоился :) И все-же:

1. Зачем в настройках присутствует таймер выключения, который не работает?

post-27207-0-76830200-1412738625_thumb.jpg

2. Я так понял, вся ответственность на качестве ДТ. А как внутри, не холодно зимой?. Печки достаточно?

3. Поеду к АД. Буду разбираться.

4. Ответы успокоили :)

 

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У меня по первому пункту такая же хрень.

Сиденье с рулем отодвигаются, фары после отключения двигла светят заданное время, а вот задержка выключения двигла.... Непонятно. Может это время когда выключаешь двигатель а в салоне еще играет радио, можно закрыть стекла. Надо засечь, совпадает ли заданное время со временем отключения радио. Правда если открыть дверь на выход то Голова гаснет сразу.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

так и есть, это задержка выключения радио, трудности перевода по ходу!

Изменено пользователем Фантом
Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

Всем привет!

Приобрел  дизельного (впервые в жизни) оверленда. Нравится авто, очень нравится. Но так как я совсем нуб в дизелях :) прошу помощи и подсказок:

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

 

:secret:

post-13631-0-37398000-1412752873_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

1. Как я понимаю, турбина в нем присутствует? Но у меня нет задержки гашения двигателя после отключения зажигания. Это нормально?

 

 

По этому поводу ОД говорит, что в турбине стоит керамика и остывать ей не надо перед глушением мотора. Вполне хватает времени, когда паркуешься.

Требуется дать поработать пару минут после ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации.

 

Инструкция гласит:

 

post-19616-0-81287800-1412754256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • FinSPb
    • Цитрамон
    • Voldemarych
    • Andrey 23rus
    • dyadyavadyaaa
    • Nordicus
    • ZAGAN
    • MishaS
    • brat-kondrat
    • truckdriver
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 220
    • Максимум онлайн
      1 398

    Александр180776
    Новый пользователь
    Александр180776
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.