Перейти к содержанию

Установка ГБО на WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Надоело уже платить по 33 рубля за бензин, и поставил себе на прошлой неделе газобалонное оборудование BRC (Италия). Бак на 80 литров вместо запаски. Чуть позже еще хочу воткнуть на 60 литров под днище багажника там есть место под него. Самое интересное что под заправочной крышкой рядом с горловиной для бензина есть место под заправочный ниппель. Что можно сказать первое чувство, что ничего не изменилось по динамике. расход пока не ясен. Так как залил пока 20 литров газа. Через 500 км сказали надо приехать на первое ТО.

Самое интересное, что у нас в Питере на газозаправочных станциях нет газа уже как пару дней. С трудом нашел где заправиться.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно расскажи про результат.

 

Где ставил (чтоб не рекламировать - пиши в личку). Доволен ли установщиками? Где заправился таки?

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну и хау мани, тоже интересно)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Я до этого на 120 праде год ездил на газу, неделю как переставил оборудование на чирка. Все супер, всем рекомендую. Итальянское оборудование BRC, баллон вместо запаски.

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну и хау мани, тоже интересно)

 

обошлось в 37 килорублей.

Я посчитал что с моими поездками окупится за полгода.

заправился на мурманском шоссе.

Ну а по поводу установки, у нас в России никогда не могут сделать что то сразу хорошо.

накосячили, клапан поставили кверхногами, в итоге не заправлялась. Приехал к ним, за 15 минут все исправили.

По поводу монтажа сделано все крайне аккуратно, даже не видно куда что запихали.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Где ставил?

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да очень интересно! Сам об этом подумываю! BRC самое оптимальное для wk 2 как по мне)

Интересны пару вопросов:

Какое именно BRC ? Plug & Drive?

Какой редуктор?

Баллон Stako? 80 это реальный объем или ещё минус 20л на расширение?

Какие размеры баллона ?

Как с динамикой разгона? Движке тише работает?

А так поздравляю! Сам люблю инновации

Поездил в Евросоюзе на бензине по 50 о за литр психологически как то не комфортно)))

А так на Jeep будет одновременно возможность заправлять три вида топлива в зависимости от страны нахождения:

-92 бензин

-Е 95 биоэтанол (У меня желтая крышка бензобака )

-Пропан

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я до этого на 120 праде год ездил на газу, неделю как переставил оборудование на чирка. Все супер, всем рекомендую. Итальянское оборудование BRC, баллон вместо запаски.

А сколько кушает, если не секрет ?

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Где ставил?

Не скажу, раз они накосячили с клапаном, и мне пришлось через пол города ехать обратно- , не буду рекламировать.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Я собираюсь на Витебском ставить - не они хоть?

 

У меня будет кастом набор :)

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Газ - без гарантии...

С компанией "Механика" редакция дружит не первый год. Поэтому, когда нам позвонили и сказали, что есть тема для разговора - мы тут же приехали на Вербную улицу. И встретились с начальником участка капитального ремонта Юрием Чаплей и заместителем начальника участка капитального ремонта Александром Семёновым. Записанный на диктофон разговор и стал после нашей обработки вот этой статьей.

Тема нашей сегодняшней беседы - газ в качестве топлива для автомобильного двигателя. Его наиболее интересная особенность заключается в том, что он имеет гораздо более высокую детонационную стойкость, чем бензин - более 100 единиц. Это, естественно, привлекает к нему внимание автомобильных инженеров. А владельцев автомобилей интересует, само собой, другой аспект - более низкая цена этого топлива в сравнении с традиционными - бензином и "соляркой". Вместе взятые два эти качества постоянно вновь и вновь заставляют обращаться к газу и пытаться его использовать в качестве альтернативного топлива. Особенно активны эти попытки в периоды кризисов, когда цены на топливо растут. Между прочим, из-за своей высокой детонационной стойкости газ прекрасно подходит для любого современного двигателя с самой высокой степенью сжатия - не надо ничего придумывать, не надо удорожать топливо всякого рода дорогущими присадками, увеличивающими октановое число.

Казалось бы, обладая столь ценным качеством, газ должен был давным давно вытеснить бензин и стать монополистом. Не тут-то было. Оказывается, есть у него ещё одно качество, о котором либо мало кто знает, либо сознательно умалчивают: он медленно горит.Нет, в бытовом смысле он горит очень даже здорово - вон как шумит в горелке на кухне! Но в современных двигателях процессы так быстротечны, что скорость распространения пламени в 50-60 метров в секунду - а именно такова она у газа - становится недостаточной. Время, отведённое для сгорания топливной смеси, исчисляется микросекундами. И если бензовоздушная смесь, у которой скорость распространения фронта пламени почти в два раза выше, за этот краткий миг сгореть успевает, то газо воздушная - никак. И тогда происходит что? Правильно: она продолжает гореть после открытия выпускного клапана, уже в выпускном тракте и глушителе. При этом температура выпускного клапана, и без того плохоо хлаждающегося, работающего в тяжелых условиях, резко повышается. И на критических режимах он не выдерживает и просто сам начинает гореть. Прогорают выпускные клапаны, их сёдла, выпускные трубы и глушители. После чего следует совсем не простой и не дешёвый ремонт. Нередко - вплоть до замены головки блока цилиндров.

Можно ли этих неприятностей избежать? Ответим уклончиво: наверное, частично, в какой-то мере, при некоторых условиях... Первое решение лежит на поверхности: надо при переходе на газ сразу же увеличивать начальный угол опережения зажигания примерно, как показывает практика, на 5-7 градусов. Это дает газовоздушной смеси хоть какой-то шанс успеть сгореть. Ну да, - скажет опытный механик,- это хорошо было лет тридцать назад тем, кто имел дело с двигателями старых "волг" и "моквичей": ослабил один винт, подвинул трамблер в нужную сторону - и поехал дальше. (Только, скажем по секрету, поскольку на всём этом ездили - никто и тогда этого не делал!). А ведь на современном двигателе ни трамблера, ни меток на маховике нет - как нет и иных способов с гаечным ключом или отвёрткой вмешаться в работу системы зажигания. Электроника, блин! И этим всё сказано!

Значит, остаётся что? Остаётся просить умных конструкторов, что бы они придумали такое хитрое, опять же - электронное, конечно, устройство, - которое не зависимо от нашей воли включалось бы в работу сразу при переходе на газ и постоянно отслеживало и регулировало угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки, температуры отработавших газов и т. д. и т. п. И, представьте себе - к ним обращались. И они придумали такие устройства. Но: Слушайте, - неужели вы правда сразу догадались? Нет, так неинтересно: не успеешь слово сказать - а вы уже всё поняли. Конечно, такие устройства есть - но не у нас. Там, на Западе есть. И на Востоке есть, будь он не ладен. Где автомобили, кстати, не очень сильно нуждаются в газе. А у нас таких "прибабахов" нет. (Впрочем, будем чуть осторожнее: мы таких не встречали, к нам в ремонт моторы с такими "штучками" не приходили ни разу). Хотя как раз владельцы "жигулей", "лад" и "газелей" наиболее заинтересованы в том, что бы покупать топливо по дешевле.

Впро чем - простите, что-то нас занесло в чужую сферу - экономически-политическую, что для нас чуждо. Вернёмся к технике.

Вот наговорили мы тут ужасов всяких - а по всей стране между тем вольготно живут и завалены работой - нет отбоя от клиентов - мастерские по установке газобаллонного оборудования. И колесят по всем дорогам двухтопливные: не будем ещё раз перечислять модели, помним. В чём же дело? Выходит, мы неправы?

Да ничего не выходит. Точнее - как раз и получается, что мы правы. Потому что все двигатели не названных лишний раз моделей автопрома относятся к категории тихоходных, низкооборотистых, для которых частота вращения вала 4000 мин - уже ох как много. И в таких моторах газовоздушная смесь более или менее сгореть успевает - вот и весь секрет, весь фокус.

Но и такие автомобили к нам приходят в ремонт. Все дело лишь в том, как скоро приходят - а это уже зависит от того, кто и как на них ездит. Сами знаете: если подкапотом крупнолитражный двигатель - водитель никогда педаль в пол не вдавливает, там достаточно крутящего момента. А потому такой двигатель, скорее всего, и на газе будет работать долго - обороты не достигают критических величин и газ успевает сгорать. Так же, как и в тихоходных моторах вроде ГАЗовского "402-го>". Ну, и стоит ли после этого удивляться, что у какого-то таксиста "Волга" с 402-м мотором проходила лет десять - и хоть бы что? Мотор, как мы уже отметили, низкооборотистый, да и ездит таксист "по тракторному" - так, что на скорости 40 км/час уже включает четвёртую передачу - вот и создаются условия, при которых газ успевает сделать своё дело.

Кстати, обратите внимание и на такую деталь. Сейчас очень модно стало ездить на турбированных автомобилях. Спору нет - за ними, наверное, будущее, потому что установка турбокомпрессора позволяет "запихнуть" в двигатель именно столько воздуха, сколько нужно для полного сгорания смеси - другими способами это сделать нельзя. Но на таких моторах идея двухтопливности уже никак не проходит. Наверное, понятно - почему. Но всё же повторимся: лопатки турбины, работающие в потоке от работавших газов, постоянно испытывают воздействие высоких температур - около 1000 градусов. В случае перехода на альтернативное топливо температура в выпускном коллекторе повысится ещё больше - и лопатки уже её не смогут её выдерживать. Поэтому на турбированных двигателях применять газ нельзя - по крайней мере, при нынешнем состоянии вещей.

Остается подвести какое-то резюме, поскольку мы, вроде бы, сказали все, что хотели. И это резюме будет таким: мы убеждены, что газ в качестве топлива применять на автомобилях не следует. Это самый короткий путь к капитальному ремонту двигателя. Когда вы с этим приедете к нам наремонт - мы, конечно, не откажемся помочь - но гарантий дать не сможем. Это наша твёрдая позиция.

PS.
Гарантию вы получите только при условии использования в качестве топлива бензина!

Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009



Взято с просторов инета - компания механика, отлично капиталят, надеюсь не сочтут за флуд, но про обороты и догорание не первый раз слышу к сожалению(( были мысли несколько лет назад, отказался, но немного по другой причине. :rolleyes:

И за рекламу тоже, просто давно вопрос изучал, пришел к такому выводу, а статью просто запомнил)

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

К чему это здесь?

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

На разных форумах, на разных авто ставят газ, сам хотел, а это просто информация к размышлению, она не несет в себе лично моего негатива, просто другое мнение на счет ГБО. Топикстартер написал что поставил, искренне желаю, чтобы проблем не было совсем и все нравилось biggrin.gif но это же форум, появилась ветка в вк2 про газ, это альтернативное мнение, возможно кто-то так же задумается))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

возможно кто-то так же задумается))

я вот точно задумался. нахрена на форуме выкладывать хлам, которому почти 5 лет скоро будет??? какого поколения тогда ГБО ставили?? и какого сейчас??

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Так и знал, что закидают помидорами.. :crazy:

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

 

 

Будете в Стокгольме - держитесь подальше от городских автобусов. Они там на метане вообще, а это системы высокого давления. Ужас ужас просто

116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

90% процентов маршруток на ГБО, держитесь от них подальше.

Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

 

Да ладно, не все так страшно! :) С современным оборудованием все хорошо :) И при пожаре не взорвется - есть плавкая вставка в баке, которая стравит газ. В некоторых европейских странах очень много газовых машин :)

 

Надоело уже платить по 33 рубля за бензин, и поставил себе на прошлой неделе газобалонное оборудование BRC (Италия). Бак на 80 литров вместо запаски. Чуть позже еще хочу воткнуть на 60 литров под днище багажника там есть место под него. Самое интересное что под заправочной крышкой рядом с горловиной для бензина есть место под заправочный ниппель. Что можно сказать первое чувство, что ничего не изменилось по динамике. расход пока не ясен. Так как залил пока 20 литров газа. Через 500 км сказали надо приехать на первое ТО.

Самое интересное, что у нас в Питере на газозаправочных станциях нет газа уже как пару дней. С трудом нашел где заправиться.

 

Медведевское указание выполнено :lol2:

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно согласен на счет безопасности, практически нереально, чтобы он рванул!

Но вот про европу и иже с ними, чего-то все умалчивают, что и мерсы и фольксы имеют в модельном ряду движки под газ, разработанные и установленные на заводе и рассчитанные под это...

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 



Опубликовано: журнал "Автосервис", июнь 2009


Ну с 2009 года уже много времени прошло, и оборудование изменилось в лучшую сторону.
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

я вот точно задумался. нахрена на форуме выкладывать хлам, которому почти 5 лет скоро будет??? какого поколения тогда ГБО ставили?? и какого сейчас??

позвольте поинтересоваться: за 5 разве изменилась температура или скорость горения газа? поколение гбо изменилось, но принцип тот же, имхо - ставить газ на двигатель предназначенный для бенза, это как и говорилось уже скорейший путь к капиталке. Да может газ безопасный, может даже газовые баллоны безопаснее бензиновых, но газ в качестве топлива для авто появился давно, дак почему же крайслер с завода не поставил его на джип? ведь экономечнее же... Считаю что если завод изготовил двиг предназначенный для бенза, значит на бензе и надо ездить. Все имхо:) Здорово что мерсы и фольцвагены делают двигатели для газа, даже может преобрел бы себе такую, но я люблю джип, а джипа на газе с завода нет....

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Причем прикол в том, что совсем недавно газ стоил 15 руб, сейчас 19, а на заправке мне сказали что сейчас со следующей поставки Киришский завод поднял цены на 4 рубля. И в продаже газ будет где то по 22 руб.

Скоро значит и бензин подорожает.

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Форд с 2014 года предлагает ГБО, как опцию

 

http://www.allpar.com/mopar/propane.html

 

Машины крайслер со штатным гбо в 80х годах.

 

с 2014 на РАМ предлагают газ, как опцию. (Пруф не нашел, но видел линк на доджрам клубе)

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

А сколько кушает, если не секрет ?

~ 18-19 литров, двигатель 4.0

8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Возможно я сейчас ошибаюсь и снова полетят помидоры, но ведь даже наш крайслер делает двиги под газ и ТОЛЬКО под бенз :blink:

Ну не с проста это, ой не с проста.. Оборудование да, поменялось, а все остальное?

Это еще хорошо, что у нас не пьезо форсунки... Хотя вопрос риторический - мозг обучали под бензы разного уровня, газ это уже как 104 ( могу ошибаться, но вроде того ) есть ли в мозгах адаптация под такое октановое число? Или он будет думать что на RON98 или ROI 93-94 работает? Если так, то плохо... Хотя все мы машины поменяем со временем и возможные траблы будут у следующего:rolleyes:

А так, это уже ИМХО топикстартеру - 3,6 мертворожденный как факт, ну не тянет эту машину (2,6тонны) а еще газ... Я конечно понимаю, что стиль вождения разный, но все же... И как бы сам по себе вывод - вы купили тачку за 1,5+ мио, налоги по верхней планке, и говорить что напрягает расход.. Ценник на бенз не гуманен, но почему бы не выбрать 5.7 ( разница в налогах меньше 15руб год) или поменять на дизель? И вмешательств никаких и налоги гут и тяга тепловозная.. Это ИМХО)

6
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 3.6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Коллега, я вам скажу у меня сейчас и с газом тяга тепловозная, я не ощущаю разницы между 92 бензином и газом. Зато экологично. Нашу матушку природу не губит.
А по поводу дизеля, это все происки про экономию.
Дизель сейчас стоит дорожеи95 бензина. Расход чуть меньше. ТО значительно дороже. Если сравнить топливный фильтр для бензина и дизеля разница космическая. Ну и последнее стоимость дизельной машины на 200 тыс дороже если не больше. На эти деньги можно цистерну бензина купить.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Устоновлю ГБО на дизель :)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

скока стоит?

Опубликовано

Какой-то настрой неконструктивный в отношении ГБО. Знаю немало примеров, где оно работает абсолютно без проблем, нужно лишь инсталлировать его правильно и всё. Кстати, с ГБО думаю не возникнет проблем со свечами и катализаторами, в отличие от бензина :wizard: Если пробеги годовые большие, то овчинка стоит выделки, ИМХО :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 408 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Sergey Commander
    • agregat97
    • Quipu13
    • tracker99
    • Shadow 0273
    • TRS Motors
    • Priot
    • вадим 912
    • Govanni
    • Юрий У
    • Иван Мишкин
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.