Перейти к содержанию

Установка ГБО на WK2


Рекомендуемые сообщения

1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

скока стоит?

-20% от цены ГБО бензина, работу его не обещаю но денег возьму. Врочем как и многие в этой! стране :)

 

3 мес - 10000Км - это большой? Учитывая 2 поездки 1000Км и 1500Км?

Мало. Приличный 60-100т.км. в год :)

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Считаю эту тему для себя практически тупиковой по нескольким причинам.

- Газовый баллон вместо запаски - это нонсенс - на джипе без запаски....???? Или куда ее девать ??? В багажник и еще чехол изобретать ??? Все мы знаем размер багажника ВК 2 .... положишь в него запаску - скажи прощай багажнику. Ставить экспедиционный багажник на крышу и на него класть запаску.... - и все это для того, чтобы ездить на газу и экономить??? Делать железный задний бампер с калиткой и туда вешать запаску???

Короче - если без семьи и без вещей и ездить только одному и желательно в своем городе зная расположение ближайших шиномонтажей, то видимо возможно .... Про герметики и гели в колеса, прошу не надо писать в ответ....

- С гарантии мгновенно слетаешь.

Если ее уже нет и приезжаешь просто в обычный сервис с дрожанием двигателя, неустойчивой работой или чек энджином, то тебя сразу посылают в область эротических фантазий на три буквы.... то есть к твоим установщикам ГБО ( был свидетелем такого пару раз находясь в сервисе ). Установщики ГБО в свою очередь не моргнув глазом посылают тебя обратно в область тех же фантазий, объясняя при этом, что они тупые и всего то просто врезали ГБО вам в машину и ничего другого с ней не делали и в другом соответственно не разбираются. Вы начинаете метаться между сервисами и искать правду. Не забывайте, что настоящих мастеров, которые что либо понимают в вашей машине единицы.... и это не те мастера, которые в ОД меняют все по блочно.

- Беседуя с мастерами в сервисе не разу не слышал НИ ОДНОГО положительного отзыва про ремонт машин на газу. Говорят те люди, которые перебирают движки с закрытыми глазами.

Возможно они не правы, но искать в городе тех мастеров, которые понимают нынче в ремонте движков WK2 мне лично не охота.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

вся беда в плане безопасности это то что у многих машин запаска специально служит как элемент пассивной безопасности и когда туда вместо неё устанавливают балон то при аварии эта ниша специально деформируется, но вместо запаски там лежи балон и он естественно страдает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Не претендуя на обязанности модератора.

 

Коллеги, у нас есть отдельная тема для "Газосрача" - http://jeep4x4club.ru/topic/26734-otricatelnie-storoni-gbo/

 

А тут человек делится информацией, а желающие задают вопросы по существу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Да ладно))) кто хотел, давно нашли)) здесь другое - новый кузов и новый двиг!) жду развития) честно интересно, v6 и газ и все новенькое, не прошло и 5 лет.. Мне любопытно, скажется это или нет) мнение я озвучивал, осталась практика)

P.s. 150 000 на газу особенно, а так хоть 17 000км и с комментариями, только честными, как и когда в сервис, чего меняли и как)

Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

 

 


Считаю эту тему для себя практически тупиковой по нескольким причинам:

...


я на этой неделе говорил, что ты зануда??

но, если честно, то ты прав!! как только чую запах газа, отправляю на три буквы ГБО для демонтажа и востановления штатных условий работы ДВС и только потом, диагностирую
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано

вся беда в плане безопасности это то что у многих машин запаска специально служит как элемент пассивной безопасности и когда туда вместо неё устанавливают балон то при аварии эта ниша специально деформируется, но вместо запаски там лежи балон и он естественно страдает.

ну на самом деле баллоны газовые достаточно крепкие, где то видел тесты на прочность бензобаков и газовых баллонов, дак вот баллоны крепче, так что думаю безопасность не сильно страдает....

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

тут смотря как въедут в задницу. если сильно, то по любому лопнет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

Как моторист со стажем говорю - Ставьте!

Конечно ставьте! Не оставляйте меня без работы! :ok:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Необходимо на машинах с ГБО делать соответсвующие наклейки. Что б держаться от них подальше!!! Ездить на пороховой бочке что б сэкономить! Пипец! Слов нет. ...

 

:lol2: что-то на бензиновых так не пишут, а между прочим бензобак в пожаре хлопает красивым пламенем. На военной кафедре рассказывали, загорелась электропитающая установка на базе ЗиЛа, там два олговских движка, два генератора, 2 бака по 200 литров, резерв 100 литров и 130 литров бензобак самого ЗиЛа, горело пару дней :lol2: :lol2: :lol2:

Шо, страааашно стало на пороховой бензиновой бочке ездить, у которой ни одной степени защиты нету? У пропанового баллона их две - пассивная и активная. А у метанового пассивная такая, что по нему можно из автомата стрелять - броня :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2013 3,6 LIM
Город: город Ставрополь
Опубликовано

Товарищи, а кто нибудь ГБО на рестайл ставил?

Поделитесь!

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

США сворачивает программу по дОбыче сланцевого газа :).

Дадим стране угля, мелкого но до ... :D

 

Если серьезно, то JEEP и ГБО - нонсенс, не совместимые вещи, ИМХО!

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

У всех свои тараканы, Комуто задний дворник мешает и он его отключает, кто-то ставит ГБО. Хочется человеку, да на здоровье!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

Из личных впечатлений. -_-

 

ГБО BRC стояло у меня на Прадо 4 литра пять лет и сейчас катается с новым хозяином, никаких проблем с горящими клапанами, глушителями не было.

У BRC, в отличии от прошлых поколений Ловато и ДжиДжиТроник, форсунки самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по  времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки, т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ (Plug&Drive) бензинового управления автомобиля. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля  от 0,5 до 5 мс.

Еще у BRC есть впрысковые системы газовой инжекции для двигателей с прямой подачей топлива (FSI/TSI и им подобным).

Согласен, у Прадо "большой" мотор и обороты больше трех тысяч редки. Мощность на газу немного меньше из-за КПД газа (хотя на 4-х литровом чисто интуитивно не чувствуется разница.), расход на 10% больше, двигатель работает мягче и тише.

На Прадо (с запаской сзади на двери) снизу места было на 90 литровый тороидальный баллон, но это и вес дополнительный вынесенный за заднюю ось (баллон весит около 17 кг пустой).

 

На Гранде вопрос не рассматривался - нет места под баллон, ездить без запаски не айс, Расход бензина более умеренный у Гранда, чем у Прадо и главное нет пробегов, которые окупят цену газовой аппаратуры в ближайшем будущем. Цена на газ дешевле, а расход на 10% больше. Мне BRC шесть лет назад обошлась с установкой 54 тысячи.

 

Хотя это личное дело каждого, что выбирать :D  

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

 

а скажите мне ответы на несколько вопросов

1 - как движок справляется с высокооктановым топливом ( у газа скорорость сгорания примерно соответствует 105 бензину )

2 - так ли много экономиться ? цена бензина х расход и цена газа Х расход в реальных условиях по чекам заправок ( газа съедается больше а тяга всеже снижается - это как я понимаю факт, к тому же балон сам по себе штука не легкая - заправленный 80 литровый балон килограмм 150 наверное весит не меньше )

3 - не нарушается ли режим смазки внутренностей ( поршневая форсунки и прочее ) всетаки в бензине есть примеси масел - газ сухой

 

=================================

 

отсюда вывод - с такими заморочками надо было брать дизель :) у меня расход в городе 9.5 литра при цене саляры на рубль меньше чем 92 бенз и вдвое дороже газа НО 9.5 литров на сотню соляры против 19-20 литров расхода у газа как то фифти\фифти выходит

 

в общем газ для джипа не тема - это точно

 

кстати про безопасность - то что газ взорвется - ну тут вопрос спорный - скорее нет , но то что 150 кг бублик в случае лобовой аварии влетит в салон до самого капота как то не радует

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано
Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации ГБО на Grand Cherokee 3.6 2012 модельный ряд (WK2). 

 

Поставил уже полтора года назад комплект из мозгов STAG-300 Premium (почитать можно на сайте производителя www.ac.com.pl), редуктор Tomasetto, форсунки HANA Green. 

Брал именно STAG-300 Premium, потому как мозги имеют функцию автоадаптации газовой карты под бензиновую через OBD. Карту при свою рисует - если кому надо - выложу скриншоты. 

 

Расход на бензине в смешанном режиме (по Киеву, потом 15 км домой) около 12.5-13. До установки вариатора - расход газа 16.5 - 17 (чаще). ИМХО - много. 

 

Изначально просил поставить в комплекте с вариатором, но с вариаторами Микролуча мозги не подружились. У меня стоит настройка по переключению назад на бензин на оборотах свыше 5 тыс. Так вот Микролуч скорее всего не понимал, что надо отключиться и как только обороты переваливали 5000 - мотор дергался, появлялся "чек" и машина отказывалась набирать больше 2000 оборотов. Лечилось просто снятием ошибки, но, понятно, что это не дело.

 

Обратился на STAG c вопросом какой их вариатор подойдет мне. Поскольку у меня цифровые датчики распредвалов (датчик Холла), то подошел STAG TAP-03/2. 

 

И вот здесь начались приколы. Если выставлять "стандартные" углы опережения зажигания от 6 до 9 градусов на оборотах до 4000, то машина или пыталась глохнуть на низких оборотах или постоянно бросала "чеки", указывая на рассинхронизацию распред- и коленвала. 

 

В результате пришлось убрать корректировки датчиков положения распредвалов, карту поставить следующую: 

до 1000 - 0. Вариатор включается после 800 оборотов. На холостых у меня около 700. При включенной передаче, но на тормозе - 650. Если поставить какое-то значение на обороты меньше 1000 - начинаются проблемы с тем, что пытается глохнуть на низких. 

1000 - 3 градуса 

1500 - 6 

1500-4000 - 6 

4500 - 3 

5000 - 0 

 

Расход снизился до 15-15.5, что соответствует 20% приросту расхода газа по сравнению с бензином. Все стало работать отлично. 

Специально проверял динамику - на ровном участке измерял разгон до 100. Разница в 0.1-0.2 секунды. 

 

Надеюсь, кому-то поможет. 

 

PS. STAGом очень доволен. 

Поляки, мало того, что прошивки новые для мозгов и того же вариатора выпускают достаточно регулярно, так еще и отзывчивы по техподдержке. Когда возникли проблемы с вариатором - написал, их чел из техподдержки в течение часа ответил на емейл, потом присоединился ко мне на ноут и 2 дня со мной колупался в настройках. 

ИМХО - респект!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Меня в своё время угораздило купить A6 с установленным ГБО.

Обплевался. Постоянные ошибки, снижение динамики, дополнительное ТО оборудования, малое число газовых заправок...

В общем, может с тех пор что-то и изменилось в лучшую сторону, но я для себя всё-таки решил: только бензин! А ещё лучше - дизель! :)

Его и взял :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Ну что сказать, либо было криво установлено ГБО, либо не повезло. У меня ничего такого нет. А с вариатором трудности возникли потому, что машина уже слишком умная и отслеживает нестандартные внешние воздействия. Потому угол опережения зажигания больше 6 градусов и не получилось выставить.

 

Дабы не превращать тему в очередной срач "что лучше и надо ли ставить" - давайте замнем для ясности  :up:  :up:

Ссылка на комментарий
209
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Халоу землякам!) какой балон и где ставили ? На сколько хватает?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Приветствую!

 

Баллон Atiker на 64л. Обычно влезает 52л. Особо одаренные и жадные умудряются влить больше. После диалога с вызовом начальства плачу за 52 ибо нефиг обианыватб народ.

 

Ставил на Профигаз-е. Доволен.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Спасибо! Поржал!!!! ;)))

 

Не только газ опасен, но и воздух!!!

Изменено пользователем Vladder
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

цены на бензин растут, 95 уже по 45 рублеи, расход по городу 20 литров. В связи с этим в очередной раз начал подумывать о газе

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано

Искренне приветствую!!!!!

Решил WK2 3.6L (14 гв) переделать на газ..... Но что-то сцыкотно((((

Не подскажете как езда на газе??? А главное ошибки какие-нить вылезут или нет??????

У нас тут в городе со сканерами полная ...па. Снимать постоянно ошибки очень не хотелось бы

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3,6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Может проще машину поменять, чем заниматься извращениями ГБО, а тем более считать бензин на почти трёхтонном авто с двигателем 3 литра и более?)

 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Добрый день!

Проехал уже 90 тысяч, все ок.

Ошибки могут лезть или разницу какую-то можете почувствовать только, если поедете к кривым установщикам. Никакой разницы с ездой на бензине не ощущаю, динамику разгона измерял всякими приблудами - разницы практически нет.

У меня оборудование мозги Stag Premium 300 (сейчас есть следующее поколение, то ли Q-Box то ли Q-Max),

вариатор Stag TAP 03/2. По сравнению с моим предыдущим постом немного поменял настройки. Теперь вариатор включается на 1000 оборотов и плавно выходит на 5 градусов где-то на 1600-1700 оборотах, скорость изменения угла 0.8 градуса за оборот вала, потом 5 градусов до 5 тысяч и плавное снижение до 0 градусов на 5.5 тысяч оборотов. Больше 5 градусов у меня ставить нельзя - иногда начинают лезть ошибки, а если 5 градусов все норм.

У меня верхняя планка перехода обратно на бензин 5.5 тысяч.

Редуктор ставьте мощней от Томасетто или Палладио.

Сейчас то, что я вам написал может звучать страшной абракадаброй, но все реально просто.

А! Шланги! Не экономьте, берите Parker. Они в два раза дороже, чем Грингаз какой-то, но служат лучше и зимой нет такого, что запах газа появляется, потому что шланг "ужался", а летом наоборот "нагрелся".

 

А ставить или не ставить - вопрос личного отношения. У меня и родителей на газу кроме джипа бегает Финик FX37, Субару Трибека, Ниссан Мурано и даже Авео 1.6. У каждой машины пробег на газу уже под сотню тыс км, никаких ужасов, описываемых обычно нет. С моим пробегом около 35 тыс в год оборудование давно себя окупило, т.к. разница цены газа и бенза у нас немногим больше чем в 2 раза.

Удачи!

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 28.06.2018 в 11:12, Vladder сказал:

Никакой разницы с ездой на бензине не ощущаю, динамику разгона мерял всякими приблудами - разницы практически нет.

Только вот это тут не надо людям втирать, что на газу динамика не отличается! Лично готов заехать в четверг на встрече! 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: JGC 2011 3.6 Beeennziiine! Overland
Город: Киев
Опубликовано

Приезжайте хоть завтра. Кстати, как раз, если сегодня выедете - до завтра у меня будете! ☺

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3,6 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vladder сказал:

Приезжайте хоть завтра. Кстати, как раз, если сегодня выедете - до завтра у меня будете! ☺

 Я 1 августа в Крыму буду, приезжай, там есть где погонять. ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексБ
    • Manzel
    • up6
    • Aleksei1286
    • alex1812
    • TemaTema
    • атаман
    • Александр1992
    • enb22.ru
    • Max300
    • Chrysler
    • CblPOK
    • Korshe
    • igor 050
    • deni18
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.