Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Купил на Жыпинбайолл бумеранг.

Весьма был удивлён, получив Краун. Но внедрил сие чудо перед поездкой в отпуск.

По приезду домой диагностика показала:

шаровый палец цел, а резинки в хлам просто.

Парни, кто уже имеет опыт, подскажите варианты замены резинок.

Что лучше воткнуть в старый бумер (слава богу не успел его выбросить и палец запасной имеетcя)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

Что лучше воткнуть в старый бумер (слава богу не успел его выбросить и палец запасной имеетcя)

У меня эти торчат тысяч около 10, без замечаний - MOOG K200428 (комплект из 2-х штук).

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Только оригинал без вариантов!!

Все остальное временно!!

Ден +100

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

За сколько?

Надо поднять ... уже не помню)

Отпишусь в личку .....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Если сайлентблоки оригинальные и seq2008 по каким-либо причинам откажется , прошу озвучить цену и мне . :secret:

Что-то после 18 тыс км мне мой Raybestos уже не очень ...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

post-3849-0-48788400-1379134546_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

Ко мне MOOG пришел с rockavto копия как на картинке, только без звезды.

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

раз уж желающих много, то озвучу здесь.

покупал в Бете-авто

Сайлентблок заднего верхнего рычага 52088425 - 2 250 руб. x 2.00

как то так ... НО! они мне не подошли (по каталогу номер совпадает)!!!! пришлось ставить китайщину (((

 

Оригинальный саленблок на Ебее стоит порядка $50 и должен выглядеть так:

именно так и выглядят)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
они мне не подошли (по каталогу номер совпадает)!!!! пришлось ставить китайщину

А по какому параметру не подошли , по диаметру (больше/меньше) ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А по какому параметру не подошли , по диаметру (больше/меньше) ?

меньше по диаметру. мож у меня с бумерангом уже колхозили ...........

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Эт понятно, БЕТА озвучивает ценник в 2200р. пара оригинал

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой. Где-то есть еще ACDelco 45G11157.

Ну и из барахла DLZ, Concord, Crown, Febest, VTR, OMIX-ADA, RAYBESTOS, X5 Resource, Dorman. Столько конкурентов, а качества нету.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой. Где-то есть еще ACDelco 45G11157.

Ну и из барахла DLZ, Concord, Crown, Febest, VTR, OMIX-ADA, RAYBESTOS, X5 Resource, Dorman. Столько конкурентов, а качества нету.

Аха, за одну ( но выбора на тот момент не было ...

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Искандер

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой.

 

Вроде как за 2 х 2200

Попросил их уточнить

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А такие кто-нить ставил - X5 Resource ?

Купил себе, но все никак не поменяю... может и не пробовать их?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Искандер

Это за одну штуку 52088425, а их надобно две. Moog K200428 идет парой.

 

Вроде как за 2 х 2200

Попросил их уточнить

MOOG K200428 - комплект из двух штук

Chrysler/Mopar 52088425 - одна штука

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В общем, приятель задарил мне какие-то южно-корейские резинки, которые у него уже полтора года без нареканий.

Буду их внедрять пока...

Все равно по-весне машину готовить по-сурьёзному

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

у меня эти резинки высыпаются раз в год.

стоял причем оригинал.

бесит раздражает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано

Поставил MOOG K200428 - комплект из двух штук. Первый сайлент залез в отверстие без особых усилий, второй вообще болтался, замерил - разница диаметра с посадочным отверстием 5 десяток. Пришлось сваркой прихватывать. Так что берите оригинал.

Изменено пользователем Михалыч 62
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Поставил MOOG K200428 - комплект из двух штук. Первый сайлент залез в отверстие без особых усилий, второй вообще болтался, замерил - разница диаметра с посадочным отверстием 5 десяток. Пришлось сваркой прихватывать. Так что берите оригинал.

боал оригинал - оба со свистом :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Что-то и у меня все меньше доверия к оригинальным подвесочным (или их уже ловко подделывают ?) крайслеровским з/частям ...

Год назад запрессовал в купленный б/у бумеранг сайленты Дорман и шаровую Краун . Снятый родной рычаг лежит в гараже . Так как на шаровой порвался пыльник (сайлентблоки пока живые) , решил перебрать родной бумеранг . Приобрел на Эксисте оригинальные резинки (2х1900) и шаровую (5900) . post-10449-0-60761100-1393524714_thumb.jpg

Помнится , дормановские с/блоки были ровные , диаметром 50,2мм (а отверстие в б/ушном родном бумеранге 50мм) и плотненько запрессовались в свои гнезда. Замерил вновь приобретенные post-10449-0-70245000-1393524713_thumb.jpg . Они , с..ка , мало того что меньше 50мм , так еще и овальные !

Причем , оба абсолютно одинаково : вдоль оси авто - 49,3мм , а поперек - 49,8мм . Одна надежда : разберу свой бумеранг - может , отверстия чуть меньше . :secret:

Если ситуация будет как и у alex_KJ , получается очередной косяк крайслера : ведь , судя по каталогам , 52088 425 применялись без изменений вплоть до 2007 года , да и на моем родном (и купленном б/у) этот номерок с канадским происхождением виден . 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

млин, я тоже купил в exist'e пока не забирал, вот веселья будет, бумеранг снимем а резинки не подойдут :(

Может со штав стоит привезти, кто ни будь привозил их со штатов ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В продолжении пост №27 , может , кому ни-то  пригодится ...

К сожалению , это

 Одна надежда : разберу свой бумеранг - может , отверстия чуть меньше .  :secret:

не сработало ! Новые сайлентблоки входили в отверстия как хорошие поршни (без колец) в свои гильзы . 

 Причем , при выпрессовке (в этот момент я отсутствовал) умудрились выгнуть нижнюю поверхность бумеранга около отверстий . После этого заказал оправки (заодно , и для шаровой бумеранга и для передней нижней) , сумму (на мой взгляд - неприличную) объявили после выполнения работ - хрен с ним , оплатил .

  В конце 80-х (работал на всесоюзной стройке "Амурсталь")  в моем подчинении было несколько сварщиков- "паспортистов" (они и меня кое-чему научили) , поэтому к процессу "сверкнуло и прилипло" отношусь трепетно и с понятием . Так уж получилось , что в Москве доверяю такого рода работы только http://radiatora.net/

Привез бумеранг . Обсуждаемые  варианты : полностью новый под размеры сайлентов/шаровой , вварка втулок в старый под имеющиеся сайленты , что-нибудь бюджетное . Первый вариант интересен , но надо же шаблон делать , а спрос - я один , поэтому - в районе 15 тыс . Опять  же , получится несколько тяжелее стока .

В общем ,  я получил "что-нибудь бюджетное" . Спецы подправили изгиб , наплавили латуни и подшабрили под посадку типа H7/р6 . post-10449-0-39782200-1396120926_thumb.jpg Единственный косяк - плохо сориентировали сайлентблоки . Перепрессовывал (с новыми оправками) сам , думаю , усилие нормальное - быстрее резина (даже замерзшая) уработается , нежели латунь поплывет - там же нет прокручивания . Теперь шаровую поставлю , каким-нибудь "хаммерайтом" покрашу (а внутрь "Раст Стоп" налью)и на испытания . post-10449-0-04666600-1396120925_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • Kiv87
    • Brig
    • Диммонн
    • WickedTuna
    • Rusich
    • Rommel-86
    • Stror
    • AnKor_Jeep
    • tracker99
    • Garinch
    • Tundra627
    • alex1812
    • Acovant
    • nilipuch
    • zed229
    • Павел26
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8337
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.