Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Там же шар в цилиндре грубо говоря.

Что-то там я его не разглядел . Вот в первой ссылке из пост №211 шар хорошо видно , но долго без пыльника он не проживет - только для чистых дорог и rock crawling без грязи .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано

ШС + кронштейн вместо шаровой:

2a.jpg

 

Вот, на лосте нашел тему по инсталляции этого рычага в KJ -  http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=3&t=81761

 

Несколько фото оттуда:

 

006fd1c089bbc58101e1813c4146d47d.jpg

 

f7e7c7d26b2b624a435e6baecf650f71.jpg

 

c113bf845df2630cd56e22a321c48ddb.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ISay, да уж ... :(  Ни одного пыльника . 

Помню , как праздник был , когда на УАЗе наконец ушли  от таких наконечников post-10449-0-29589400-1451025425_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Опять же крепление бумеранга на вертикальные саленты, на них большая изгибающая нагрузка будет быстро рвать.

Надо внедрять горизонтальное крепление салентов, тогда остается кручение... чему саленты успешно справляются допустим в рычагах.

Вот кто-нибудь бы еще подсказал недорогой ШС с номером для заказа?

post-25964-0-20223400-1451025349_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


тогда остается кручение... чему саленты успешно справляются допустим в рычагах.

На кручение хорошо справляются хорошие сплошные сайлентблоки , причем , чем больше разница внешний-внутренний диаметр , тем лучше .

Если в бумеранг поставить с/блоки горизонтально , ИМХО боковыми нагрузками внутреннюю втулку быстро вырвет - геометрия не такая как , например , у переднего нижнего рычага .

 Родные с/блоки+шаровая нормально отхаживают свои 130-150 тык  и хорошо демпфируют удары/рывки . Я если и буду что-нибудь варить-сочинять , то только из-за того , что оригинал повторно в свой же корпус проваливается . 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Родные с/блоки+шаровая нормально отхаживают свои 130-150 тык и хорошо демпфируют удары/рывки . Я если и буду что-нибудь варить-сочинять , то только из-за того , что оригинал повторно в свой же корпус проваливается .

Родные имеется ввиду Mopar???

Если так, то вообще просто. Вытачиваются под саленты и шаровую стаканы, и между ними вваривается труба... причем думаю 3/4" думаю более чем достаточно с усилением в углах. Главное геометрию не прое..ать. Можно и из профильной сделать, это как удобней;)

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вытачиваются под саленты и шаровую стаканы, и между ними вваривается труба...

А вот хрен там . Выточить стаканы не проблема . С геометрией промахнуться сложно - я уже делал шаблон по родному бумерангу , но потом понадобился металл и я его порезал .

Заставил ради интереса моих проектантов посчитать . Получилось , что заменить этот широкое сечение из "двоечки" можно только (если говорить про обычную конструкционную сталь) трубой не менее 40 х 30 х 3 . Да и то , желательно вварить между ними широкую косынку чего не даст сделать стабилизатор . Ну и вес конструкции серьезно превысит родные 4 кг .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ну глядя на пендосские картинки не похоже на столь массивный альтернативный рычаг...

Так что думаю если делать треугольником, то можно обойтись и более "ювелирным" материалом...

Не думаю что на ВЖ меньшие нагрузки, чем у КЖ

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Ну глядя на пендосские картинки не похоже на столь массивный альтернативный рычаг...

Бог его знает . Может , там хромовадий какой-нибудь .  :D

А вообще , не доверяю я пендосским кулибиным - у них и самопальные (не прошедшие сертификацию)  "котлеты" разваливаются на покатушках .

По мне , так само решение не фонтан - жестко будет ...

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Ну при имплантации ШС через кронштейн к мосту 8.25 мне тоже не нравится, сильно ограничивает угол наклона моста ребрами кронштейна.... может сломать при вывешивании. А вот под родные сварить думаю должно получиться без критичного утяжеления.

Просто меня уже начинает доставать замена салентов на смене масла:(

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Просто меня уже начинает доставать замена салентов на смене масла

Это какие так быстро дохнут ? 

У меня родной уплыл из напаянного латунью гнезда , второй хорошо стоял , но я заменил оба на VTR красненькие . В свободном бумеранге уменьшил отверстия газодинамическим напылением , для него готовы те два родных сайлента и очень приличная оригинальная шаровая б/у . Прикупил еще два сайлента  от ACDelco - выглядят очень неплохо . В общем , я во всеоружии , но VTR пока не сдается . Может , это потому , что у меня пружины тоже красненькие ?  :D Их сжать довольно проблемно , а на отбой не так уж и много осталось , т.е. с/блоки работают в довольно узком диапазоне .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Родной был ржавый и видно ни разу не меняный. Поставил crown, сдох за 7т.км. Выдавил саленты, поставил какие-то от предхоза и шаровую (он с ebay заказывал). Саленты сдохли за 5т.км, сейчас красненькие от VTR... пока дюжат, но весной будет видно как зиму пережили.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поставил crown, сдох за 7т.км..... поставил какие-то от предхоза

Ну так не удивительно , что хватает на масляный межсервис .

Мне уже не терпится ACDelco попробовать - все таки жестко полиуретан работает . Думал , в морозы VTR лопнет , а с этой зимой ему хоть бы хны post-10449-0-63762800-1451071679_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

у меня по втулке ездят сайленты бумеранга, хоть тресни!

думаю может шайбы резиновые проложить, понимаю что изменится работа узла, абразивный износ пойдёт в местах контакта, соответственно коррозия и прочее, но достал этот удар при торможении , разгоне, переключении.

 

вообще переделать бы как на следующей модели после нашего сделано, на пятирычажную, пусть при торможении попа виляет, но хоть лазить туда пореже

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


хоть лазить туда пореже

Так с оригиналом более 120 тык узел ходит . По моему , нормально . Я с Панарой наездился - хватит . Шесть с/блоков мне больше чем десять нравятся .  :D

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Поставил crown, сдох за 7 т.км.

В смысле сам рычаг сдох ли сайленты?

 

У меня вот тоже на старом рычаге отверстия разколбасились. Пока со сваркой намудрили, держатся, но, чувствую, недолго :(

Надо что-то думать. Оригинал(правда в сборе) стоит 35тыщ. - жаба душит. Кроун дешевле-в районе 17, но у него, как я понимаю, резинки вообще не ходят. А как само железо? Тоже мнется, интересно, при смене сайлентов? Или вот какую-то подобную картинкам выше конструкцию колхозить)))

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Сдохли резинки, сама желязяка нормально

... сейчас в ней нонеймовская шаровая и саленты VTR красненькие.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

В последнее время заметил, что при подключении Фулл-тайма, если в пробке резко работать с педалью газа (нажал -отпустил), то чувствуется глухой удар где-то сзади ... При отключенном передке такого нет.

Бумеранг? Как думаете?

Изменено пользователем Zvuker
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Мучаюсь с этим ударом давно, бумеранг здесь ни при чем. Это больше на трансмиссию похоже. Я грешу на акпп, раздатку и пер.мост. Но так как пока все работает, не лезу. Масла все меняные, посторонних звуков нет. Единственное это удар при сбросе газа и последующем нажатии... сильно похоже на люфт где-то. Причем появляется спонтанно и анализу не поддается :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Это больше на трансмиссию похоже.

Я тоже так считаю . Если говорить о рывке при нажатии на газ после торможения двигателем (трансмиссия натянута в обратную сторону) , то у меня практически нет рывка на ЗП , почти незаметно на Part time , ощутимо на Full time .

В последнем случае складываются люфты сателлитов обоих редукторов , слабины цепи и планетарки раздатки .

Аналогия : поезд трогается с двумя вагонами и поезд трогается с несколькими вагонами , причем , последний вагон груженый , а промежуточные - пустые .

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Я так понимаю, что не один такой и ничего пока в этом криминального нет...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Я бы сказал, что VTR ваще не стоит ставить...
Подскажите, что лучше - Moog или Mopar?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

конечно мопар

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

резина резинистей чтоль, но подольше иных прослужат, если содержимое коробки будет соответствовать названию

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Batler
    • Lan1989
    • A.KNIAZ
    • Tylusis
    • grrat
    • borro26
    • Олег68
    • SmithZhas
    • Black_Raven
    • Sheff2
    • metrodenis
    • U F O
    • фасолька
    • S08
    • Irishca
    • Руслан163
    • Конь в пальто
    • DeepGreen
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6486
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 057
    • Максимум онлайн
      1 208

    Руслан163
    Новый пользователь
    Руслан163
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.