Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Жень, Привет!

А ты думаешь, что пинки (удары) при переключениях с D на R и обратно происходят именно из-за бумеранга? У меня эти пинки с момента покупки авто, но грешил именно на коробку....Кстати, эти пинки бывают не всегда....

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Жень, Привет!

А ты думаешь, что пинки (удары) при переключениях с D на R и обратно происходят именно из-за бумеранга? У меня эти пинки с момента покупки авто, но грешил именно на коробку....Кстати, эти пинки бывают не всегда....

Я вот тоже озадачен пинками... резинки бумеранга в хлам. Думал решу заменой, а получается надо трансмиссию трясти. Свободный ход переднего кардана порядка 30град, это много?
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@madsurgut,

У меня тоже большой свободный ход переднего кардана, но думаю это никак не влияет на пинки т.к. практически постоянно включён 2WD......

Я так понимаю Вы резинки бумеранга поменяли и ничего не изменилось?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Сегодня получил, на днях поменяю... посмотрю что получится. При режиме 2wd все равно передний кардан вращается, только уже от колес... хабов же нет.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@madsurgut,

Не забудьте отписаться, что изменилось после замены....буду ждать!

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Насчет пинков - не мешало бы проверить опоры двигателя и коробки

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подушки двс и коробки все живые... в том то и дело, думал замена резинок бумеранга решит вопрос с толчками. Потому как они не постоянные, когда есть а когда нет. Не могу пока вывести причино следственную связь

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@madsurgut,

Вот та же самая фигня....подушки/опоры двигателя и АКПП новые, а пинки/удары как были, так и есть.....остаётся бумеранг или сам коробас....других вариантов , чисто логически, не вижу....

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Могу еще предположить что одной из причин пинков является люфт в сателлитах заднего моста.

Точнее можно проверить только вдвоем: один на заведенной машине переключает передачи, а другой из ямы смотрит где образуется пинок.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня мало того толчек при переключении с D на R... еще и на ходу бывает ударчик. А иногда не бывает... все гладенько переключается.

Машина для меня новая, буду разбираться.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

там и смотреть необязательно: раздатку в нейтраль и крути кардан, хороший люфт сразу заметен. Убитые упорные шайбы сателлитов меняются, в принципе, несложно. Попутно масло сменить придется, можно ещё полуоси и подшипники посмотреть.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано

Описание моих злоключений с А-рычагом. 

Заказал в TJ-разбор этот рычаг б/у. По их словам (до покупки), шаровая гут, сайлентблоки норм, цена 7000 руб. Оплатил - пришел металлолом. У шаровой вертикальный люфт 4 мм, пыльник порван в двух местах, у обоих сайлентблоков отслоение резины от втулки из-за коррозии почти полное - 90% (выяснилось при разборке сайлентблоков). В TJ-разбор отписался, там извинились, предложили скидку на будущий товар (копеечную). Извинения я принял, но в TJ никогда и ничего больше  заказывать не буду. Ладно, это лирика. Сайлентблоки выкорчевывал аккуратно, чтобы как можной меньше наджабить посадочные,  - вырубал втулки, срезал в одном месте резину и надпиливал обойму, затем выколачивал. Что удивительно, оригинальные сайлентблоки сели в рычаг плотно (рычаг, я так понял с машины 2003 г. KJ 3,7).  При выпрессовке шаровой на гидравлическом прессе разошелся сварной шов на рычаге (рычаг из двух половинок конструктивно), нижнюю часть немного выдавило наружу - мм на 3-5. Новую шаровую Crown вкорчевывал на прессе под реальным усилием, с надеждой что эту выпуклость  вдавит назад хоть частично. Ну, частично действительно вдавилось <_<, шаровая села плотно (это я так думал). Затем рычаг установил (рычаг с машины - в запчасти) и поездил пару дней (в том числе по дорожным неровностям, но в нормальном режиме - не галопом). В конце второго дня сзади появились звуки, которых там не должно быть (приглушенный лязг). Подумал, ну зараза, сайлентблок все-таки выпал. Заехал на яму и офигел - выпала шаровая из посадочного. Снял рычаг - шаровая на выброс (пыльник порвался, клин). Выпрессовал аккуратно новые сайленты, жаба как-никак. Взял свой родной рычаг, тоже щадяще (вырубка втулки, пропил обоймы, выколачивание) удалил старый рваный сайлент. Приммерил новый оригинальный - вставляется и достается рукой с небольшим усилием, приплыли, блин :mad:. Так как машина нужна, пошел на временный вынужденный шаг - вырезал из старой тонкой жестяной банки (нашел в грузовом сервисе из-под "быстрого старта"), обернул сайлентблок и запрессовал вместе с этой хренью. Держится второй день. Вообщем, чего я расписался то. Тут три рациональных зерна - если выгнуло рычаг при выпрсеессовке шаровой - рычаг на выброс и не тратить время (можно, конечно, сварить что-то с чем-то, но оно Вам надо?). Если оригинальный сайлентблок болтается в посадочном как градусник в стакане - на самый худой случай и на время можно воспользоваться моим способом - запрессовать оригинальный сайлентблок, оберну его какой-нибудь фигней в довесок (напр. тонкой жестянкой). Ну и, может кто прочитает и подумает, да на фиг я буду возиться куплю рычаг в сборе новый оригинал или неоригинал.  

И в заключение, что я буду делаль дальше. Платить 20000 -25000 руб за оригинальный рычаг в сборе - ну его на фиг, покупать новый неоригинал в сборе - тоже врядли. Поищу в Белорусси норм с живой шаровой рычаг б/у и куплю другие сайлентблоки (ну там Moog или еще чего), соберу рычаг и поставлю, благо снимать/ставить рычаг я наловчился изрядно. Всем удачи, не повторятйе моих ошибок :)

Изменено пользователем lakmus
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Может лучше взять бумеранг в сборе, к тому же Crown можно взять за 9т.р. Кто нибудь ставил себе запчасти этой конторы?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Кто нибудь ставил себе запчасти этой конторы?

Пост №87 и №89 .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

3 года назад тоже захотел перепрессовать саленблоки и шаровую в бумеранге.  Шаровая вышла без проблем, а когда стал выдавливать саленблоки - за ними "пошёл" рычаг. В итоге купил бумеранг б/у в сборе за 3000 рублей в CX-27, шаровую заменил на новую (Mopar за 4700 руб.), а саленблоки оставил какие и были - езжу до сих пор.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 В итоге купил бумеранг б/у в сборе за 3000 рублей в CX-27.

Я тоже купил бу в CX-27 , все , кроме корпуса (который был изрядно истончен ржавчиной изнутри) , было "в хлам" . А теперь (информация на месяц-другой назад) их нет вообще .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Они есть, но исключены из партнеров клуба и все ссылки на них блокируются.  Яндекс по названию конторы находит их без проблем.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Они есть, но исключены из партнеров клуба и все ссылки на них блокируются. 

Я имел ввиду , что у них нет бумерангов .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Чтобы не плодить новых тем спрошу здесь. Неоднократно на форуме говорилось о направленности работы шаровой бумеранга, на заводской есть метка в виде полукруглой выточки, указывающей на направление монтажа, но на шаровой Moog я ни каких указателей направления не нашел. Означает ли это что ее пох как ставить?

post-21577-0-90536700-1407516727_thumb.jpg

post-21577-0-75544200-1407516746_thumb.jpg

post-21577-0-92940700-1407516842_thumb.jpg

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, интересно - на шаровой написано , что Moog решает проблемы , а на самом деле - подкидывает их ... :D

Может , в этой шаровой и резины нет , или она симметрично залита . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В том то и вопрос, как ставить?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 на шаровой написано , что Moog решает проблемы

 

А если я инструкцию сфотографирую, сможешь прочитать?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, неее  :D

Я вот сейчас сижу и в онлайн-переводчике инструкцию , характеристики и отчет о выходном заводском контроле новой вискомуфты набиваю . Вспух уже весь ...

Думаю , если нет меток - то все равно как ставить .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А набиваешь- то зачем?

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Дык , набил уже , теперь наслаждаюсь новыми знаниями . :D

Просто туговата она , как мне кажется . Хотя , декларируют что при 4000 об двигателя не должна раскрутится выше 1500-2000 об .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Поставил MOOG на вид надёжнее того что стояло с завода (240 000 км).


.


Полиуретановые VTR после 7000 км, пока живые.

post-21577-0-22816600-1409402425_thumb.jpg

post-21577-0-41906600-1409402466_thumb.jpg

post-21577-0-00516200-1409402512_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

"Выпресовывал" и "запресовывал" кувалдой, на всё про всё не более 40 минут, но когда менял сайлентблоки (7000 назад) весь "бумеранг" опрыскивал ВДешкой и потом "Мовилем".

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Полиуретановые VTR после 7000 км, пока живые.

Визуально - воодушевляет ! Если выдержат морозы и хотя бы тысяч 30-40 , то очень достойный вариант .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Визуально - воодушевляет ! Если выдержат морозы и хотя бы тысяч 30-40 , то очень достойный вариант .

После зимы обязуюсь сфотографировать.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ОЧЕНЬ ЖДЁМ ОТЧЁТ по шаровой, за 30 тысяч км сейчас буду 4-ю ставить

Изменено пользователем H824TT37
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Rusich
    • Lan1989
    • Олег68
    • Irishca
    • minipig
    • S08
    • Сергей778
    • Nordicus
    • Tylusis
    • Batler
    • A.KNIAZ
    • grrat
    • borro26
    • SmithZhas
    • Black_Raven
    • Sheff2
    • metrodenis
    • U F O
    • фасолька
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6488
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 057
    • Максимум онлайн
      1 208

    Руслан163
    Новый пользователь
    Руслан163
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.