Перейти к содержанию

Сайлентблоки бумеранга KJ


seq2008

Рекомендуемые сообщения

252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот завтра и дерзну. Заказал VTR, завтра заберу, попробую втемяшить. Надеюсь, ничего типа "оторвал, пришлось варить" не попадется))) 

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Ждёмс отчёта! Тоже надо бы поменять и сайленты (уже заказал синенькие) и шаровой наверное кирдык пришёл т.к. пинается очень сильно при манипуляциях с селектором с  D на R....

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Поручик Ржевский,

Ждёмс отчёта! Тоже надо бы поменять и сайленты (уже заказал синенькие) и шаровой наверное кирдык пришёл т.к. пинается очень сильно при манипуляциях с селектором с  D на R....

Пинки с R на D скорее всего не пропадут (ищи люфт в приводе трансмиссии), Проверить состояние сайлентблоков можно не залазия под машину, поставь на ровной площадке на ручник, за заднее колесо раскачивай машину вперёд назад, если у моста есть ход вокруг своей оси, то надо менять.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Больше интересует, насколько сложно в одну калитку сам бумеранг снимать-ставить.

Без особых проблем . Вот тут http://jeep4x4club.ru/forums/topic/20271-razmishljaju-posle-diagnostiki/?hl=%2B%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B3+%2B%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3&do=findComment&comment=522752 мне тонкости vito разъяснил . Так и получилось .

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

Я ставил VTR красные в нижний рычаг под амортизатор. Стало интересно как он там спустя 15 тыщ поживает. На неделе буду пасматреть... Хотя бы даже любопытства ради.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я ставил VTR красные в нижний рычаг под амортизатор. Стало интересно как он там спустя 15 тыщ поживает. На неделе буду пасматреть... Хотя бы даже любопытства ради.

 

 Я тоже полиуретановый VTR поставил под амортизатор тыщ 8 назад, визуально как новый. Поэтому и на бумеранг тоже полиуретан VTRовский поставил.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, все-таки там (ведь про 52088746AA речь ?) разные условия работы . 

Я достаточно осторожно отношусь к полиуретановым сайлентам из-за того , что в морозы внутренняя втулка у них часто остлаивается от тела . Правда , надо отметить , что и после этого (в отличии от резинового) сайлент довольно долго работает .не разбиваясь . Скрипеть только иногда начинает .

Интересно будет узнать как полиуретан будет работать в бумеранге - там проворота нет только сжатие и залом/отрыв при артикуляции подвески . А вот при одном и том же удлиннении полиуретан (по крайней мере , тот , который я снимал с подвесок) раньше резины лопаться начинает ...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

внутренняя втулка у них часто остлаивается от тела

 

Видел бы ты мои крайслеровские сайлентблоки... жаль не сфотографировал.

Если полиуретановые будут плохо себя вести, обязательно отпишусь в этой теме.

Кстати оторвать полиуретан от металла сложнее чем резину,проверено на другом авто. Ни в коем случае не настаиваю на своём мнении, только личные наблюдения и опыт.

Хотя с VTR столкнулся только на этом автомобиле и за качество ни чегосказать не могу, Будем посмотреть. :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Насчет "оторвать полиуретан от металла" проходил на mk2(семейство гольф- джетта2): у недешевых сайлентов "типа для жёсткости подвески" за милую душу отрывается. А от фирменного резинового Lemfoerder(за 360р\шт, кстати) даже по прошествии 40ткм резину было не оторвать никак. Так что тут вопрос не в том, "что сложнее оторвать", а в том, как оно сделано.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Насчет "оторвать полиуретан от металла" проходил на mk2(семейство гольф- джетта2): у недешевых сайлентов "типа для жёсткости подвески" за милую душу отрывается.

Вот -вот .

Кстати , раньше обращал внимание , что во многих серьезных полиуретановых комплектах внутренняя втулка идет отдельно и вставляется с натягом после монтажа с/блока . Причем , присутствует какая-то хитрая смазка .  Похоже , за рубежами наших границ давно осведомлены и о слабой адгезии полиуретана к стали и о скрипе ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А шаровая прямо к заднему мосту крепится?

К кронштейну, а он на трёх болтах (ключ 21) к мосту. Я не смог вытащить палец из кронштейна под машиной, поэтому снимал бумеранг вместе с кронштейном, а потом выбивал палец. Чтобы снять кронштейн надо снять демпфер ещё три болта (ключ на 15).

Прошло 5000, полиуретан живой.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

@Аркадий34, С/Б сразу буду брать, шаровую потом после осмотра. С/б рваные все, видно не вооруженным взглядом!

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Чота так и не добрался до замены: шаровая мертвее мертвой, решаю вопрос "какую купить". VTR  в наличии нет :( Кста, кто снимал уже, скажите: болты сайлентов надо менять? В том смысле, прикипают они к втулке сайлента или нет?

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

прикипают они к втулке сайлента или нет?

У меня нормально и открутились и отошли. Там болты M12x1.75x117

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

zzap не знает moog :((( 3к, конечно, не катастрофа, но, зная накрутку емекса...

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Скорее всего, резина цельная, иначе нет смысла в "шаровой опоре", достаточно кронштейна и сайлентблока, что проще в исполнении и обслуживании. Опять же, "бумеранг" принимает нагрузки в различных направлениях, а не как рычаг подвески- строго по одной оси(и именно поэтому ориентация с\б так важна)

Это не было бы формально шаровой опорой, если бы имело разные реакции в разных плоскостях. 

В общем , загубил я одну из своих шаровых б/у и теперь точно знаю : по задумке Крайслера она жестче поперек и мягче вдоль оси авто , т.е. она (имеется ввиду весь узел в сборе) , как и сайленты , несимметрична .

 post-10449-0-68425000-1402842409_thumb.jpg post-10449-0-72319500-1402842421_thumb.jpg post-10449-0-84678200-1402842474_thumb.jpg

На последнем фото видны пазухи , маркером проведена продольная ось авто .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А ещё одна б\у (в приличном состоянии) не завалялась? 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А ещё одна б\у (в приличном состоянии) не завалялась? 

Типа , не верю , пока сам не разрежу ?  :D

Есть и , на мой взгляд , довольно приличная . 

 Я ее два года назад купил , почистил и заложил свежую смазку . Собрался ставить , перерыл весь гараж и не нашел , купил наскоряк Crown и воткнул . Зимой увидел , что у Crown пыльнику почти хана и собрал еще один бумеранг на оригинале , а недавно на балконе её нашел  :blink: , поэтому и свою старую (слабенькая она была) порезал .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Отнюдь: твоему- то диагнозу я верю безоговорочно. Но на новую оригинальную шаровую разоряться пока не готов. Ищу б\у. И этому есть некое разумное объяснение. Мне чота кажется, что юзаная, но приличная оригинальная будет живее и перспективнее, чем новый краун. Или я таки неправ?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Мне чота кажется, что юзаная, но приличная оригинальная будет живее и перспективнее, чем новый краун. Или я таки неправ?

Сложно прогнозировать . Но вот выход пыльника из строя на нелифтованом авто - напрягает . В общем , оценить Crown , прошедший 20 тык , я смогу только в июле , сняв его ...

А вот это я брал за 1500 два года назад и собирался себе ставить post-10449-0-19634700-1402853791_thumb.jpg . Сколько она прошла - неизвестно , но резина визуально целая , и палец сидит плотнее , чем на моей родной (и порезаной) , прошедшей 120 тык .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

вовово, и я о том же. осталось найти. Поделись местом добычи?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 Поделись местом добычи?

Мне просто повезло : у друга на сервисе стоял "мерин" , которому нужно было подшаманить по дешевке мотор - редчайший случай - сервис на Рублевке . Покупатели уже были , только просили заменить поршневую и ГРМ на приличное б/у . Именно в этот момент я поведал другу о трухлявых бумерангах  на разборке в СХ-27 .  В общем , моя шаровая пришла вместе теми запчастями из Белоруссии .

Я суеверный - у меня детали , подкрепленные запасом , обычно не ломаются . :D

Если тебе срочно нужно и есть вероятность со временем найти в похожем состоянии , возьми сейчас мою .

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Отблин, я думал, где- то на местности отхватил. Шерстил я знакомых братьев белорусов, отдельно не везут. А бумеранг в сборе, с учетом его цены и размера(хранить негде), не сильно нужен. 

Вопрос не то, чтоб срочный, а, скорее, задолбавший. Есть более необходимые вложения, так что пинки под жопу воспринимаются остро, но пока без агрессии. Спасибо за предложение, но, думаю, не будем пока разорять твои нычки и подождем июля и отчета по крауну. Может, на мой век его и хватит: ездим немного, бездорожим нечасто.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Сайленты поставил на бумеранг X5 resource 09-0005 Шаровая Crown ходит уже 30 тысяч. Сайленты Crown хреновые, разорвались после 5 тысяч.................

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: таз
Опубликовано

А у меня Кроун в передних нижних рычагах уже более 15 тыщ прошли. Рычаги снимались на днях, осмотрел - как вчера поставил. VTR полиуретановый под амортизатором тож вопросов не задал. Всё чотко.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 подождем июля и отчета по крауну. Может, на мой век его и хватит: ездим немного, бездорожим нечасто.

В общем , как пережила 20 тык шаровая Crown видно на фото . Причем , уже пару-тройку тысяч назад было видно как при "вперед-тормоз-назад-тормоз" задний тормозной суппорт ворочается вместе с колесом . post-10449-0-90754400-1404844744_thumb.jpg

А тайваньский Dorman еще ничего , видно только начало обрыва , если имитировать полный ход отбоя post-10449-0-38069400-1404844767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Плохенько. Буим иметь в виду.
У меня с ремонтом задних тормозов стало лучше: раньше аж дёргало(логично: колеса проворачивало), а щас только "бумк", и то, полагаю, из-за износа упорных шайб сателлитов, потому как сильно уж большой свободный ход дифференциала. На выходных полезу смотреть.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • fisherdig
    • Игорь 73
    • Rommel-86
    • Hamman46
    • Kiv87
    • Прохор
    • Stror
    • Сергей1811
    • Belikofff88
    • bart100
    • kinst77
    • Brig
    • Биба
    • Диммонн
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8338
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.