Перейти к содержанию

Падает давление масла Laredo 4.7 2002


marattsgoev

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Здравствуйте, форумчане!! Проблема возникла с моим вжиком. Утром завожу-давление показывает норму. Но при добавлении оборотов падает на ноль. После хорошего прогрева движка все нормализуется. Датчик менял два раза-все так же. Подскажите что-нибудь!)) 4.7 2002 Laredo.

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заедает редукционный клапан в маслянном насосе . Встречается , но редко . Возможно ваш случай .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Как это уточнить?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вкрутить вместо штатного датчика механический , проверить реальное давление в системе . А потом уже вскрывать поддон и откручивать клапан с маслонасоса, проверять на задиры стенок и седла клапана . Встречается банальное зависание клапана из за кокса .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ок. Предположим он вклинил. Но почему этот трабл бывает один раз в день, т.е. когда я завожу движок после ночного простоя? Холостые-показывает норму, с прибавлением оборотов устремляется к нолю... После прогрева все становится на свои места. Может я не догоняю систему работы этого самого клапана???

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

На холодную вязкость масла больше , соответственно давление больше . Прибавляеш оборотов , клапан поднимает выше в зону где есть на стенках кокс и он зависает , а усилия пружины не хватает сдвинуть его обратно . По этому давление падает . После прогрева отложения становятся мягче и все работает в норме . Какой пробег у мотора , крышки клапанов вскрывали , отложения на крышках с внутренней стороны есть ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Пробег немалый-234000 миль ( около 374000 км). Крышки не снимал, но менял поддон. Не скажу, что на нем вековая грязь была, но сетка маслоприемника была изрядно забита. Помыл и поставил на место. Дальше не копал. А где этот редукционный клапан находится? Меняется с насосом? Или имеет смысл мыть движок?

Изменено пользователем marattsgoev
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано
вот как он делает.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вообще он находится в корпусе маслонасоса , нужно клапан снять и промыть сам поршень и цилиндр в котором он ходит . И скорей всего прослабла пружина толкающая клапан . Можно ее усилить подложив шайбу 1мм толщиной , по диаметру пружины .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ок. А насос сам снизу снимается?

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Крышки не снимал, но менял поддон. Не скажу, что на нем вековая грязь была, но сетка маслоприемника была изрядно забита. Помыл и поставил на место.

А до этого так же было?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Не могу сказать. Ранее датчик показывал норму и при заглушенном движке. Датчик после этого менял. Ставил STANDART. Потом поставил новый-той же фирмы. Работают одинаково.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Скажу честно , 4,7 еще не капиталил . Он цепной и скорей всего к насосу можно подобраться сняв поддон . У большинства таких моторов клапан стоит внутри двигателя . При этом насос снимать не нужно , все делается на месте . Больше 20 лет занимаюсь ремонтом моторов иномарок , это не первый случай с такой проблемой .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Раз уж ты занимаешься моторами скажи, пожалуйста, сколько может проехать движок при нулевом давлении масла? Я заменил датчик давления месяца три назад и с тех пор наблюдаю все это действо. При этом езжу как обычно не заостряя особо на этом внимания. Неужели при ежедневном, примерно, 20тиминутном масляном голодании он может жить? Я уже не говорю о том, что ранее этот датчик вообще не работал...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Чтоб не гадать на кофейной гуще,советую померить давление механическим датчиком на всех режимах работы двигателя.И тогда станет ясна вся картина.Даже если давление в системе 0.7бар,то двигатель не стуканет,если нет предельных нагрузок.Вообще любой ремонт нужно начинать с диагностики.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Ок. Сделаем. У нас тут проблемка с америкосами. Под резьбу переходников нет ни у кого. Навещу токаря и проверим. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cheeroke
Город: Новосибирск
Опубликовано

Отпишись потом , интересны результаты . А чтоб добраться до клапана нужно вскрыть лобовину мотора , снять нижнюю цепь и тогда увидиш насос . Клапан на нем направлен в правую сторону по ходу движения авто .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Оппа! Даже так? Надеюсь не дойдет до клапана. Недавно разбирал всю "морду". Кондиционеры со скидкой заправляют))) Хорошо. Отпишусь как сделаю.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

Оппа! Даже так? Надеюсь не дойдет до клапана. Недавно разбирал всю "морду". Кондиционеры со скидкой заправляют))) Хорошо. Отпишусь как сделаю.

 

Отверни масляный фильтор! вырежи кусок резины круглый с отверстием по середине одень резиновое изделие на место фильтра и закрути фильтор ! потом надо завести газонуть и сразу глушить так раскоксовывают клапон! но перед этим всем пусьть мотор поработает чтобы масло было в колене и валах! вся процедура с заводкой и газование не должно привысить 5-8 секунд! дерзай!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Благодарю! А поподробнее про резиновое изделие можно?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: GRAND CHEROKEE- WJ-2.7 CRD 2002 Quadra-Drive
Город: Voskresensk
Опубликовано

можно! можно сделать из камеры от таза тогда надо в двое сложить !

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Решил вопрос путем установки оригинального датчика давления масла. Друзья! Не ставьте ничего, кроме оригинала! Я с этими экспериментами попал на 12 килорублей!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.