Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано

Серег, будь другом, отдай за Толю деньги Диману с Олькой! С Толей сам разберешься потом, раз вы с ним на короткой ноге. А мы эту тему закроем и забудем как страшный сон, так пойдет!?

 

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, ты не совсем корректно ставишь вопрос. Я ж не перекупщик долгов и не коллектор. Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить. Помощи он пока не просит. Я не адвокат Толика, и уж тем более не мать Тереза. Просто я против того, чтобы люди, не разобравшись в ситуации (я не имею в виду Олю и Диму) необоснованно, как выразился Макс, "трындели". А разобраться в данной ситуации может или сам Толик или компетентные органы. Вот когда какой то результат будет, можно будет его или осуждать или прощать или за что то подвешивать или что-то куда-то ему засовывать или наоборот извиняться

Стоп! Для компетентных органов Толя по лвум эпизодам будет подозреваемы!!!!! Как они ему помогут???? Я лично у Толи спрашивала, да и ребя та в группе, есть ли какие оибо подтвердения тому, что Толя отлал деньги кому-то???? Толя сказал, что нет!!!! Это его слова!!!!

Max8110
5
Опубликовано

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Я одного понять не могу!!!!! Почему мы должны отвечать за поступок Толика????? В его липовом договоре прописано, что деньги должны возватьться к заказчику не позднее 2 дней!!!!! И почему Толик пытался нам впендюрить второй договор???? Когда пошла эта канитель????? Что Толик мутит одному ему известно.....

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано

@KoRoB, Сереж что бы люди разобрались в ситуации нужна информация о ходе решения проблемы! ее нет, по телефону Толик ничего не говорит, не пишет! Вот и получилась сия ситуация!

В ее возникновении виноват только он! Я эту тему знаю давно, ребята долго терпели и ждали, пока Толик не стал теряться!

А писать разговоры, пытаясь представить в них угрозы в его адрес! Ну брат извини-это совсем уже наглось!

В материалах дела наверняка будут расшифровки тел разговор с угрозами несчастному потерпевшему, который на минутку у людей денег забрал не 100 руб.Посвяти тех у кого взял в ход процесса и вопросы будут сняты! Все! А выходит что Толян страхуется на случай если придут с него серьезно спросить! Умно он же Сбшник бывший. Вот только все это не почеловечески совсем и не по мужски! Накосячить людям и еще себя потерпевшим делать!

 

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

  • Нравится 2
Max8110
5
Опубликовано

Макс, я с тобой полностью согласен и не говорил, что Толик все делает правильно и корректно по отношению к людям. Безусловно ты прав, я не знаю о причинах, которые его заставляют так себя вести. Возможно он сам пояснит

Будем ждать! Хочется что бы вопрос был решен все же полюбовно!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я поняла из этой фразы Анатолий пытается свести вопрос к угрозе его здоровью.

 

 

 

Так же из поста Димы я поняла, что Анатолий пытался в телефонном разговоре спровоцировать его. С целью либо при ком-то создать видимость угроз, либо записать разговор - что немного глупо, если другая сторона отвечает "не в попад".

 

Учитывая все, я полностью согласна с max8110 и рекомендую незамедлительно обратиться с заявлением в прокуратуру, изложив всю ситуацию и по возможности приложив (мы так делали в коллегии) нотариально заверенные распечатки переписки.

 

С адвокатами пока связаться нет времени - но Оль - как тебе вчера обещала - сделаю.

Свет спасибо!!!!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Да и чтобы те, кто с Толиком нормально общается могли как то ему помогать, в том числе и деньгами, он для начала должен об этом попросить.

Сереж. Видишь. Ты сам сказал, что Толик никого, жаже тех кто ему доверяет не просил помочь даже деньгами. Поэтому я и вынес эту проблему. Толик сейчас пытается уйти от заявы на него, а это его проблема. А про нашу он забыл.

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Дим, Толик ни от чего не пытается уйти! Он решает эту проблему!

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, Толик ни от чего не пытается уйти! Он решает эту проблему!

Ларис какую эту???? Может он пояснить???

 

Он взял деньги, пусть отдаст и решает любые проблемы!!!!! Почему нас долно касаться, то, о чем мы не знаем?????

 

Проблем то у него много...мы, да еще одна машина, да еще какой то фсбэшник....да много всего...какую именно проблему он решает????

141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Раз уж тема вызвала такой интерес, отвечу!

Дима, свои высказывания и оскорбления можешь оставить при себе и это я уже тебе лично сказал.

Оправдываться мне не о чем, твои личные фантазии о том, что я бегаю тоже писать не стоит.

Я работаю, поэтому по полчаса не намерен обсуждать одно и тоже.

Я сказал сразу, что вина моя, вопрос решаю и не от чего не отказываюсь!

Твои домыслы не интересны думаю никому, там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Обсуждать мои личные проблемы всем миром не собираюсь.

Сходите еще с транспарантами на Красную площадь.

 

Для всех:

1. Благодарю тех, кто отреагировал, пришел на помощь и принимает активное участие в решении этого вопроса!

2. Фильтруйте рассказ, эмоций и домыслов 80% и всего 20% фактов.

 

Далее каждый сделает свои выводы.

 

 

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

 

 

Толик, честно, не хотелось даже вмешиваться, но к сожалению не смогла сдержаться.

При всем моем уважении к тебе, сейчас ты ведешь себя просто по-хамски! Пишешь о каких-то фантазиях, угрозах и т.п. Этого бы не было, если бы ты вернул деньги в срок! Если тебя кинули - то это исключительно твои проблемы и только твои. Третьи лица, десятые - это не должно было коснуться людей, которые тебе доверились! Ты обязан был вернуть деньги любым способом (занять, взять кредит, продать имущество...) А теперь ты говоришь о каких-то фантазиях и оскорблениях?!! Поверь, у ребят ещё не на столько развита эта "фантазия", ты должен им в ноги кланяться, за то что они до сих пор ведут себя по-человечески и терпеливо ждут. Хотя я считаю тянуть время не в их интересах и давно пора было бы передать это дело в компетентные органы.

А выводы уже все сделали!

  • Нравится 8
31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

там где моя ответственность, я ее несу и где нужно отвечу.

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить, когда: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

 

PS за деньгами он обращался, на других ресурсах (в частности в ватсапе оппо)

PPS а можно скан первоначального липового договора выложить (конечно, с замазанными реквизитами покупателей) - ведь сколько еще таких "Толик&Ко" резвится - наверняка схемы у них похожие!

Изменено пользователем Ober
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Молодец! Правильно!

Осталось уточнить: через год, 10 лет, 30... после выхода на пенсию?

Не умеет он уточнять....корнная фраза-"затра"........

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

215
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Думаю, что можно...только скана у меня нет....

 

 

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Приезжай ко мне на работу - если сможешь - отсканирую и выложишь.

 

Пы Сы - очень надеюсь, что мои девочки (юристы) вам помогут.

Свет, еще не звонила твоим....

А добраться до твоей работы боюсь не смогу....сейчас давление выше крыши.....думаю что нибудь придумаю и скину....

31
Автомобиль: SUZUKI Grand Vitara New; XJ; а ещё есть... Jeep Renegade )))
Город: Красногорск
Опубликовано
Опубликовано

Да сфоткать можно ))

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....

 

 

Толян,

у тебя в в подписе 2 машины общей суммой в разы больше требуемой. Ты давай, если считаеш что все тут не правелно тебя понимают - делай вот что: встречайся с людьми, пиши расписку, ставь машину на продажу, часть верни сразу при встрече баблом, часть с реализации машины. Это нормально, твои проблемы не должны касаться людей если, ты считаеш себя порядочным. Мой отец когдато через все это проходил - отавал, и отдал, это бизнес .. так бывает. Выход есть и он прост, если хочеш оставаться человеком. Лехус себе потом поновее и получше купиш.

 

Ну или можеш замараться изза мелочи, люди тебе это потом никгода не забудут. На бмв клубе у нас есть такой клиент, он не то чтобы кидала папросто ганDон-мелочовщик. Сейчас очень удивляется когда ему напоминают о его грешках, делает вид будто бы ничего такого не было. Ни кто с ним особо дел не имеет. Ты так тоже хочеш?

Изменено пользователем SergeiBY
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

 

 

PS Дима, угрожать мне не стоит, этому есть свидетели и их много, так же это указано в материалах дела!

Хочу ответственно заявить перед всем форумом. Что бы не говорил про меня Толя - я ни при каких условиях не хочу и никогда не хотел сделать ему больно и причинить какие либо физические страдания. Если по какой либо причине он посадит себе занозу или царапину - это не я. :lol2: :lol2: :lol2:

8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж ребят. Разговор не про 3 рубля, деньги серьезные. Можно сколь угодно опять и опять критиковать Анатолия, но делу это не поможет. Когда он у вас деньги брал он не думал, откуда у вас деньги, последние ли они, каким трудом заработаны. Поэтому и вам надо просто уже перестать ждать, а начать действовать. ОВД, Прокуратура, суд в конце концов. А можно и как в 90-е.

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

.......Относитесь к моему мнению, как хотите-плевать! Хотите баньте, мне просто по барабану (могу и по другому выразится, на вашем языке).Прав Толик или нет-виноват-не виноват-никто не имеет право судить!!!! Вы-не судьи!!! Я понимаю Олю с Димой!Но, кто из вас здесь, таких умных и всезнающих советчиков,нападающих, как галдящие вороны,говорил с Толей лично???Обосрать человека проще всего!И вам всем это лучше всего, смотрю, удается! Браво!!!А написать, позвонить, таким добрым,понимающим и помогающим всем и вся джиперам, поинтересоваться-не судьба! Еще раз БРАВО!!! Не комментируйте, не отвечайте-я, то, что хотела написала.Дальше принимать участие в балагане не собираюсь!!!Мое мнение не изменится!

Хорошо Ларис. Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва. А почему ты не берешь во внимание то, что кто-то поговорил со мной и доверяют моему слову. Как ты можешь их обвинять. Тебя же никто не упрекнул за сострадание к Толе. Ты же не знаешь, что многие клубни были в курсе раньше тебя и знают немного больше. А кто-то стоял со мной около его дачи и ждал, чтобы просто поговорить с ним и взять расписку. Ты не знаешь, что многим он по телефону даже не отвечает. И как ты можешь судить действия и поступки клубней.

 

Всем кто откликнулся хочу сказать большое человеческое спасибо. Ларис. И тебе спасибо за мнение. Ведь не будь мнений таких как у тебя не было бы рассуждения и дискуссии.

Изменено пользователем Chmaretkov
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хотите баньте, мне просто по барабану

 

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

Ты поговорила с Толиком и поверила, что он жертва.

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

Изменено пользователем KoRoB
Max8110
5
Опубликовано

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

)) Тут есть кого банить и предупреждать))) нужна ты больно кому :lol2:

 

 

 

Ну во первых, она не говорила что Толик жертва, таких слов не было. Дима, не приписывай того, что человек не говорил. Это исключительно твой субъективный вывод

 

А во вторых насколько я знаю, не только говорила, но и встречалась и смотрела какие то бумаги

А какие документы. Ведь он же должен был их отдать своему партнеру вместе с первым взносом, а если не отдал, то может и нет никакого партнера. Сереж. Или это ради полемики.

 

Извини не документы, а бумаги

Изменено пользователем Chmaretkov
61
Автомобиль: Jeep JK Sahara Unlimited
Jag XF.
Mazda Drifter
Город: Kimberley South Africa
Опубликовано
Опубликовано

Зная по своему негативному опыту как это-бегать ЗА СВОИМ,я вам ребята глубоко сочуствую!Дай Бог чтоб все уладилось!

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
Опубликовано

Видишь как. У него хватило время встретиться с Вами и что-то показать, а со мной времени нет. Вот отсюда я и говорю, что он бегает

5
Автомобиль: Ford
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дим, Оль-лично вам-я не беру во внимание чье то мнение, хотя вас прекрасно понимаю! Но, у меня свое мнение! И пусть я буду тысячу раз неправа, по мнению всех присутствующих, это мое мнение! И здесь неважно, с кем я общалась, общаюсь и кто, что мне говорил!

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD
УАЗ 3151
Город: Москва, Солнцево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот тут Сереж интересно! Почему Толик не дает никакой информации потерпевшим лицам но зато выдает людям со стороны! Где логика??? В чем подвох?

 

Макс, я не могу за других говорить. Я ж сам не видел этих бумаг. Информации он как таковой никому не передавал, просто они в районе юго-западной пересекались случайно, Толик откуда то или куда то ехал с этими бумажками. Спецом их напечатать или взять с собой с целью дезинформировать доверчивую Ларису он не мог, так как о встрече заранее не договаривались. Буквально минут за 20 о ней договорились. Поэтому лично у меня и есть уверенность в том, что он пытается решить вопрос. Моральный аспект его поведения и стиль общения с потерпевшими это уже другой вопрос. Причины такого поведения мне неизвестны. может хочет информировать при наличии какого то результата может что-то еще. В принципе я особого подвоха не вижу.

Изменено пользователем KoRoB
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 264 гостей (Посмотреть всех)

    • Dataminsk
    • Vovan-dp
    • Jeep2022
    • buzz
    • mioiren
    • kuts.
    • FeNx
    • serg102
    • Den1983
    • volvist
    • Andy013
    • vivas
    • Руслан21
    • Александр 45
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.