Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

А семьей вы называете человека с которым вы знакомы по форуму , побухали пару раз или в конце концов такая же машина , неужели джиппер это уже статус лучшего друга человека который никогда не передаст ??? Почему людей с которыми мы просто общаемся по общим интересам или вместе распиваем спиртные напитки мы верим закрыв на все глаза??? А потом все прям разочаровались , разочароваться можно в лучшем друге с которым с детсва знаком , а не в человеке со схожими интересами , это чужой человек и тут отношения должны быть основаны не на доверии а на юридических документах

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke WG 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

это было абстрактное высказывание-- но есть люди с форума, которые не просто собутыльники или разделяющие общие интересы, но люди, с которыми общаюсь в жизни, которые своими поступками не дают в себе усомнится... я об этом

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

может у вас и так, дай бог что бы так и осталось !

спасибо

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Сегодня пятница.....изменений никаких, вестей от Толика тоже нет.....ну что ж.....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Изменено пользователем Domkrat
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

уже не первый раз говорят о его не многословности для дела.

но хотелось бы сейчас сказать против него, он же не вышел на связь с информацией, о том что он не может ни чего разглашать, в силу обстоятельств связанных с уголовным делом. он ни как не пытался дать людям, у которых взял денег того что они просят, а они просят всего навсего дать информацию когда же им вернут деньги или машину. Можно было просто сказать ребят идет дело, я постараюсь вам закрыть деньги в такие то сроки, буду частями отдавать, по возможности. Определить совместно какие то разумные сроки и дальше стараться их выполнить.

 

Я тоже верю Толе и почему то уверен, что ситуация разрешиться и все будет нормально, но не делая шагов в сторону разрешения проблемы он нагнетает ситуацию между собой и ребятами, а заодно и между остальными клубнями.

Сделав так он бы 1. немного расслабил ситуацию, 2. увеличил срок ожидания людей и тем самым отсрочил свою ответственность перед ними, 3. они бы не трепали бы ему нервы пока он разбирается в ситуации, 4. уменьшили бы затрату времени на них и тем самым выгадал бы дополнительного времени для разбирательства со своими обидчиками и на заработки для расчетов с теми перед кем он в долгу.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Да, дела...не был на форуме пару недель, а тут такое твориться

Но, собственно, что хочу сказать...каждый(почти) пытается занять чью-то "четкую" позицию, между тем дело вполне себе хитрое, и "четкости" как таковой тут добиться сложно, не все так просто. Будем ждать разрешения вопроса, тогда и расставим все неизвестные "икс" на свои места.

Зы: ИМХО, Толя не тот человек, чтоб кидать...надеюсь, я не ошибаюсь (Домкраты в принципе редко ошибаются по статистике :lol: )

Думаю, в данном случае его немногословность требуется для ДЕЛА

История, конечно, неприятная...

Илья!!! Вот при всем уважении!!!! Пусть будет толя не кидалом, пусть будет белым и пушистым!!!!! Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот реально достали уже заступники!!!! Еслиб все ьыло так кактут многие пишут, то и темы бы нашей тут не было!!!!! Те кто ща него щаступаются-ну дайте честному толику денег в долг, он с намирасплатитсяё а потом будет отдавать вам!!!!!

Простите, может я резко, но это уже совсем невесело!!!!! Совсем!!!!!!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Пусть хоть кем будет, мне все равно!!!!!

Я хочу ЗНАТЬ где МОИ деньги или МОЯ машина и что это за ДЕЛО!!!!! Он втянул нас в непонятную аферу, а теперь не дает информации!!!! Это нормально?????????? Почему мы с мужем должны выплачивать крелит за воздух, когда толя неспешно решает свои проблемы??????? Он не женат, детей у него нет, а у нас двое детей и я не работаю, т.к. вынуждена сидеть с ребенокм по состоянию его здоровью!!!!!!

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

не женат, детей у него нет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Илья! Был!!!! И мы ему верили!!!!! Это не МЫ с ним плохо поступили!!!!! Это не МЫ бегаем и прячемся!!!!! Это не МЫ взяли деньги у него и теперь не отдаем и не даем информацию!!!!!

Так доходчего разъяснила?????

 

Какие тонкости????? Нехрена было врать, что это его бизнес!!!!! Какого фига он свистел, как соловей????? При всей ПРАВДЕ С ЕГО СТОРОНЫ, мы бы и визнь такое не подписали!!!!!! Почему он подписал договор собстеной рукой????

 

Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА??????? ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????? Мне очень интересно!!!!!!! Кто они!!!!!!!

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: LR
Город: Железнодорожный МО
Опубликовано

что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку

Так вот именно это проблемы Толика и больше не чьи.

Верни деньги ребятам и разбирай свои проблемы месяцами, годами... сам.

Что за безответсвенность!

Нет нала, возьми кредит!

При чем здесь друг или не друг, вот как раз-таки это к делу точно не относится.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

это ИМХО вообще к делу не относится...

Я ни за кого не заступаюсь, может я и не прав буду в итоге, и косяк за Толиком присутствует(что взял бабло а у третьих лиц не взял бумажку), но тем не менее, никто не застрахован, каждый может попасть, а "друзья" сразу встают в позу "гони бабло хоть хату продавай"

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

 

Илюх, ты гонишь.

 

Есть обязательство и срок, срок подошёл, либо выполняй обязательство, либо возвращай деньги, по идеи аванс по формуле х2.

Остальное как раз к делу не относится, в том числе и личная симпатия после совместной попойки.

 

Кто хочет помочь очистить Толика отдате за него и сами потом входи в его положение, нет?! в противном случае говорить не о чем.

Изменено пользователем Артемий
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Замучило это уже все....Толик такой, Толик сякой....Толика КИНУЛИ, надо войти в его положение!!!!! Какого черта он втянул нас то в это все?????

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Оля, Дима - сочувствую.

Ситуация мерзкая.

Не ждите больше, обращайтесь в суд, в полицию.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

Кто сказал, что ОНО ЕСТЬ???????? пусть даст номер дела!!!!!! Я готова пойти в свидетели....но сто то никто не приглашает, твою то мать!!!!! И я не бабло у него прошу!!!!! А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!! Встречи с ним ищу!!!!!! Но почему то Толе не до нас!!!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

но ты гонишь.

 

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илья, вот ты понял, а нам никто об этом не сказал! !!!!!!!

Почему?????? Потому что за то, что мы имеем Толе срок прибавят????? Или почему????? Объясни может ты?????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

А хотя бы расписку, что он все же деньги вернет!!!!!!!!

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

 

войти в его положение!!!!! К

входить в его положение не надо, не советую ;)

Почему??????

тайна следствия

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я думаю, это решаемо...просто не "прям сейчас"

Нет, не решаемо!!!!! Встречи с нами он не желает, да еще и ведет поклеп на нас!!!! (Он же наш друг)))) так что это всеПРИШЛОСЬ сюда вынести!!!! Думаешь, что мне не стыдно тут все это писать и читать???? СТЫНО!!!!! мне перед мужем СТЫДНО, за то что Я его во все это втянула, мне перед ДЕТЬМИ СОИМИ, стыдно, что теперь лишний раз в кино на мульт сволить немогу!!!!! Мне перед ФОРУМЧАНАМИ СТЫДНО, за то, что я имею юр.образование, бывший сотрудник мвд и попала в такое!!!!!!!!! МНЕ СТЫДНО!!!!!

 

 

тайна следствия

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

, Да нечего стыдится и не стоит трепать себе нервы. ИМХО отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

 

Какого следствия?????? КАКОГО?????? где оно????? Номер дела????? Название овд????? Кула подъехать, что б дать объяснерия???????

ну это к Толе

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Я не накаляю обстановку!!! Я ЖДУ ТОЛИКА, может хоть тут или кому нибудь из здешних он даст ВНЯТНО Е описание событий!!!!!!!!

 

К Толе???? А где он????

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я никогда не гоню...срок сроком, а есть форс-мажор. Мы не на зоне, тут другие порядки. Ребят, как я понял делом занимаются органы

Илюх, форс-мажор может присутствовать, но отношение к ситуации Толика меня лично заставляет задуматся, ну сколько предположим надо что бы утрести мысли и найти выход (пусть и совместно) - неделя максимум, если человек отмалчивается и не даёт информации, значит если он ещё и не принял решения, то уже оставляет/рассматривает для себе возможность соскочить, вот что хреновото.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

отдохнуть недельку-а потом вернуться и посмотреть какие продвижения. Накаление обстановки тут не помощник

Илюх, так никто обстановку не накаляет, у людей есть вопросы к человеку, который не желает на них отвечать, прикрываясь непойми чем :)

А про подождать, ты б ещё предложил "понять, простить и забыть!"

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

забыть!"

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Андрюх, мы же не знаем всех моментов

Илюх, так может Толику проще отзвониться людям и всё объяснить, чем больше он молчит, те больше это похоже на "кидок" :) Из за этого молчания и возникла вся эта тема. Я тоже до последнего не верю что Толя мог на такое пойти, но вся эта неизвестность начинает наводить на нехорошие мысли... И не одного меня.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

@Артемий, не хотелось бы думать, что Толян думает про соскок...недели имхо мало для таких дел

@Zlodei, Андрюх, мы же не знаем всех моментов..со стороны всегда проще все кажется

про

я не говорил :lol:

 

Вообще, мне кажется "перемалывать кости" удел бабок на лавках...проблема озвучена, отпечатана, надо результаты обсудить, когда будут...ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Илья!!!! Еще раз на пальцах!!!!! Этот форум единственное место, где хоть как то Толя вышел!!!!!!!! Так понятно????? Если он боится, то пусть тут ведет с нами переговоры!!!!! Другого выхода он не оставил!!!!!!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

ну или достоверная какая инфа из первоисточников по теме

Полностью согласен :good:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Вот видишь...когда нужно было помочь с машиной-он был друг, а как деньги-сразу враг и насрать, что там произошло, гони бабло...неправильно это. Насчет

 

@MJGC, согласен, но мы не знаем всех тонкостей

Илюх привет. Мне кажется ты чего-то путаешь. Мы не бегали за ним с просьбой найти машину, а он при каждом удобном случае подлазил и настаивал на своих услугах. У меня есть переписка. А дело в договоре. Сказал слово - выполняй, а то ты как-то здесь понятия путаешь и уже мы вначале носились за другом, а потом поливаем грязью врага

Изменено пользователем Chmaretkov
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • itk
    • slat
    • Сергей))
    • URRI 39
    • Nick_ff
    • StormOwner
    • Tjeep разбор
    • BlindBird
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.