Перейти к содержанию

Если друг оказался вдруг


Chmaretkov

Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 12:04, Domkrat сказал:

, Да я понимаю все, еслиб у меня 700 косых зависли неизвестно где, я бы тоже мягко говоря нервничал, но если отстранится от эмоций - в данном случае "долбежкой" Толи "где-когда-давайбаблонах" делу не поможешь...раз есть уголовное дело- результат будет по окончании расследования

Да причем тут уголовное дело. Что вы все это дело суете. Уголовное дело - это его косяк с кем-то. С нами он подписывал договор, представляясь там весомым человеком и расписка от его лица. При чем тут дело. Заметь мы на него еще заяву не накатали, хотя все бумаги на руках. Мы то до сих пор думаем, что он одумается.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Chmaretkov, да я не говорил что кто-то бегал за кем-то, для меня это не принципиально...а договор то от кого заключен (юр лицо)?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 13:44, Domkrat сказал:

@Chmaretkov, да я не говорил что кто-то бегал за кем-то, для меня это не принципиально...а договор то от кого заключен (юр лицо)?

Не. Ты сказал, что он нам помогал. Помощь - это когда от бы свел нас с кем-то и сказал, что мой процент - это скидка ребятам, а тут договор поставки и никто не скрывал, что он с этого имеет. А это поверь разные вещи

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

Некая фирма под названием ГРАНД

ну те юридически получается то денежки вам должна

  Оле-Лекойе сказал:

Некая фирма под названием ГРАНД

или я что-то недопонимаю?

 

  Chmaretkov сказал:

Не. Ты сказал, что он нам помогал. Помощь - это когда от бы свел нас с кем-то и сказал, что мой процент - это скидка ребятам, а тут договор поставки и никто не скрывал, что он с этого имеет. А это поверь разные вещи

Ладно, до слов докапываться-последнее дело...суть была в моих словах-"был друг- стал недруг, а во всем виновато бабло"...как то так

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Ну, Илья, что б "бабло" виновато не было и мы с толей помирились, может ты за него нам отдашь 727000????? Или нет???? Друг-враг- пока тебя такое не коснулось!!!!!!!

 

Почему же ДРУГ с нами так поступил???? Не по товариски как то.....ведь друзей не предают.....

Ак кто из нас друг????? Мы, которые терпим и надеемся на его слово, что он все же вернет деньги и не идем в милиции подавать заявление или он????? Котрый обещает, динамит, и не выполняет обещанного????

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

Друг-враг- пока тебя такое не коснулось

Было и не раз...поэтому крупные суммы у друзей стараюсь не брать и не давать, ну бывают исключения, в которых риск сведен к нулю. Неприятно...но мухи и котлеты стараюсь как то на разные полки раскладывать...по возможности конечно

  Оле-Лекойе сказал:

может ты за него нам отдашь

к сожалению, не располагаю данной суммой...

 

, так он своего косяка не отрицает, вроде...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А где тут мухи, а где котлеты???? До подписания с ним договора мы и не общались то....только тут иногда в темах пересекались....на собаках в основном....с его зоогостиницей, которая как оказывается и не его вовсе, и он там никто.....

 

А что отрицать если есть расписка от него???? Что бегать, нсли я многим через его группу в вотсаппе похвасталась скорым преобретением через толю машины!!!!! Тут свидетелей полно!!!!!

Изменено пользователем Оле-Лекойе
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

А где тут мухи, а где котлеты???? До подписания с ним договора мы и не общались то....только тут иногда в темах пересекались....

ну вот...тут уже немного тема меняется. Тем не менее, поскольку за Толяном раньше косяков не было, хочется разобраться

1) как выглядит расписка и договор? вообще по идее сумма в договоре прописана должна быть...или расписка на другую сумму?

2)в чем кривость договора, есть печать? Что в расписке?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 13:50, Domkrat сказал:

ну те юридически получается то денежки вам должна

или я что-то недопонимаю?

 

 

"был друг- стал недруг, а во всем виновато бабло"...как то так

Во всем виновато вранье и не исполнительность.

Как все хорошо - ну это дружба, как все плохо - где бумажка. А мужское слово уже ничего не стоит. Или это когда все зашибись. Типа я же говорил, что сделаю и сделал ведь.

Не буду говорить на каком форуме, но отправляю людям определенные вещи. Они доверяют мне и переводят деньги на карточку, даже ни разу меня не видев (конечно не такие суммы, но суть дела не меняет) потому что репутация есть. И я знаю, что из кожи вон вылезу, но отправлю в оговоренный срок, а что не могу достать - на то и не подписываюсь. А форс мажор - это когда почта твою посылку на две недели задерживает, но ты всегда по треку можешь об этом отчитаться.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А вот это и самое интересное!!!!! Расписка от имени толика с его паспортными данными! Договор тоже подписан рукой Толика!!!! Сумм в договоре три!!!!

При подписании договора 250000.

При оформлении таможни 477000

и при получении машины-остаток....

Орявость в том, что инн есть и фирма есть, но производит она кирпичи и бетон...а в договоре в инн поменяны местами последние три цифры.... не заменены, а именно поменяны!!!!!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Chmaretkov, ну про отправку тут все проще и суммы смешные...я тоже отправляю...правда, по срокам сразу говорю "как смогу" ибо торчать на наших почтах часами...ну это вообще другая тема...вот прикинь тебя почта кинула/сперли посылку?(такое случается и там разбирательства до полугода с почтой)..ну толшько 5-10 тыр это не 700, тут уже из кармана не достанешь...имхо так

 

  Оле-Лекойе сказал:

Орявость в том, что инн есть и фирма есть, но производит она кирпичи и бетон...а в договоре в инн поменяны местами последние три цифры.... не заменены, а именно поменяны!!!!!

хреновато

  Оле-Лекойе сказал:

Расписка от имени толика с его паспортными данными!

срок укакзан?

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

А вот печать то и нет....Толик сказал, что ну, я поставлю потом если захотите, просто сейчас ее с собой нет....хотя вот что странно, ко встречи мы и он готовились...мы со своей стороны взяли все, а вот с его....уже промашка....и в последующем он ни ращу не предлодил поставить печать.... да и еще пытался втюхать мне еще один договор....но не успел....

 

Срок истек 14 сентября. Это официальный срок. Если брать обещанное, то от официального минус месяц!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 14:10, Оле-Лекойе сказал:

А вот это и самое интересное!!!!! Расписка от имени толика с его паспортными данными! Договор тоже подписан рукой Толика!!!! Сумм в договоре три!!!!

При подписании договора 250000.

При оформлении таможни 477000

и при получении машины-остаток....

Орявость в том, что инн есть и фирма есть, но производит она кирпичи и бетон...а в договоре в инн поменяны местами последние три цифры.... не заменены, а именно поменяны!!!!!

Оль чего оправдываться. Что за бумаги, что за расписк. Да за Толяном такого не было.

Толян сказал СДЕЛАЮ, значит должен сделать, а не рассказывать сказки про какие-то уголовные дела. Всегда можно помочь и войти в положение, когда есть ясность и открытость.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

А вот печать то и нет

тоже хреновато...ну ладно, договор фуфло, по расписке-срок есть?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

А если не уверен, что выполнишь - нечего подписываться.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Если б было все честно и ыирма существовала, да и договор был бы без ошибок...вопросов бы к Толе не возникло....а тут такое....договор от фирмы, деньги получает Толик, а вот дальше все как в сказке...появляется кто то и кидает Толь на деньги....

Ссылка на комментарий
463
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.0
242
Город: Москва,Одинцово
Опубликовано

@Chmaretkov, Дим,Оль берегите нервы.Адвокаты есть с обоих сторон,но всего всем не объяснишь.Я тожене верю что Толян кидалово устроил,но косяк полностью его.Денюшки надо вернуть,а дальше искать третье лицо или застрелиться.

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

В расписке срок получения ленег !!!!! На преобретение авто по договору!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано

Сереж. Кидаловом я назвал его поступок. Что с его слов все хорошо, а когда мы понимаем, что плохо и выносим в массы, через пять минут он говорит что ето кидок и уходит в потерпевшие.

Было бы все нормально - я бы первый поехал бы ему на помощь и не было бы этого

Изменено пользователем Chmaretkov
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

Срок истек 14 сентября

Нда...конечно, Толе неплохо было бы написать расписку с новым сроком хотя бы...

  Chmaretkov сказал:

Толян сказал СДЕЛАЮ, значит должен сделать

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Сергей, я все понимаю...но на чем эти адвокаты строят свои предположения-на том, что где то когда то Толя с ними вместе где то был????? У убийц тоже есть адвокаты, и то жп родственники не верят, что так могло произойти!!!! С нашей стороны все предельно чисто и прозрачно!!!! Да-идиока, да поверила, да повелась на его ыорумную репутацию....и ....кидок...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Chmaretkov сказал:

А если не уверен, что выполнишь - нечего подписываться.

:lol2: ты хоть в чем нибудь уверен на 100%?..имхо нереально, максимум 99...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 14:22, Domkrat сказал:

Нда...конечно, Толе неплохо было бы написать расписку с новым сроком хотя бы...

 

ну он же не руками вам сам машину тащит, надо понимать, что тут целая куча народу работает, и любое звено порвавшееся приводит к таким результатам...поэтому и дело и тд и тп...он же не может вам родить машину или бабло, которое проипли третьи лица...чисто физически. А вот инфы что там сейчас происходит конечно не помешало-бы

Илья))))) ну, прям наивное дитя)))) какая машина???? Я месяц вин код выпрашиваю!!!!!!! Нет машины и в помине!!!!! Есть фото из салона в америке...и все!!!!!!!

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD
Город: Московская область
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 14:22, Domkrat сказал:

Нда...конечно, Толе неплохо было бы написать расписку с новым сроком хотя бы...

 

 

Илюх. Да я всем тут ору, что этого и хотел от него. А в ответ получаю, что на меня нет времени и я якобы ему угрожаю и это в материалах дела. Это нормально

 

ладно пошел машину мыть

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
  Оле-Лекойе сказал:

какая машина????

чисто теоретически она была) и насколько я знаю, несколько машин он таки привозил...правда, за достоверность 100% не дам, свечку не держал)

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
  Chmaretkov сказал:

Толян сказал СДЕЛАЮ, значит должен сделать, а не рассказывать сказки про какие-то уголовные дела. Всегда можно помочь и войти в положение, когда есть ясность и открытость.

+100500

 

Как вы то такой договор подписали? Я бы честно говоря даже друга послал бы нах с таким договором.

Явно подставной договор, без печати, инн подменен, подписи нет. Договор кричит о том что тут кидок!

Что то начинаю сомневаться в том что Толя не знал о происходящем...

 

У нас тут приехал черт один натяжные потолки делать. Взял договор почитать и был в шоке, то что описано, только печать стоит и подпись! Какой то там библиотеки. Я как увидел послал погулять этого парня...

Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано

Заново!!!!! Какие ТРЕТЬИ ЛИЦА?????? блин, ОТКУДА ОНИ ВЗЯЛИСЬ???????:КТО ОНИ?????????? ПОЧЕМУ ТРЕТЬИ ЛИЦА???????? Все Толика слова и действия были от его лица!!!!!!! Нам не скащали про третьих лиц!!!!! Он брал деньги и говорил, что он их отправил на депозит.... кто кинул????? Банк???? КТО ЯВЛЯЕТСЯ ЖТИМ ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ??????

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мухи - друг, клубень, человек вызывающий симпатию.

Катлеты - бизнес, комерческие отношения.

Если мух смешать с катлетами, мли мух не спасти, или катлеты есть противно.

Ребята, давайте только между собой не будем грызтся, принимая ту или инную сторону. И так под конец года какаято хрень, то эта история, то с Эмрахом не красиво поступили. Оскорбления, оправдания, ссоры ни к чему хорошему не приведут, и делу не помогут.

Оля с Димой сделали большое дело, предупредили, дали урок, помогли комуто не попасть в такую же ситуацию.

За несколько поколений поменялись ценности у людей, совесть и репутация теперь не в чести, на первом месте деньги.

Есть люди ушлые, есть доверчивые, есть принципиальные, есть бессовестные, это жизнь, это не изменить.

Чем же можем помочь мы? Среди нас есть юристы, которые могут дать консультацию, можем поддержать морально, если возникнет необходимость, то и материально. Близко общающиеся люди с Толиком, могут убедить его, чтобы дал развернутый ответ, не надо на форум, просто Диме с Олей, темма создана больше не из за того, что отдай все деньги прямо сейчас, а из за невединия, не знания, чего ждать дальше.Давайте прежде всего уважать друг друга, и по возможности помогать, и жить не только по закону, но и по советсти.

  • Нравится 8
Ссылка на комментарий
355
Автомобиль: JGC 2.7 CRD & Jaguar S-Type
Город: москва
Опубликовано
  В 27.09.2013 в 14:28, MJGC сказал:

+100500

 

Как вы то такой договор подписали? Я бы честно говоря даже друга послал бы нах с таким договором.

Явно подставной договор, без печати, инн подменен, подписи нет. Договор кричит о том что тут кидок!

Что то начинаю сомневаться в том что Толя не знал о происходящем...

 

У нас тут приехал черт один натяжные потолки делать. Взял договор почитать и был в шоке, то что описано, только печать стоит и подпись! Какой то там библиотеки. Я как увидел послал погулять этого парня...

Я инн ни разу нигде не проверчла, да с печатью лоханулась....но инн....в голову не придет проверять инн

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Altos
    • АндрейМеханик
    • J-17
    • Jeep4x4club Parts
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.