Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Можно было тогда поставить только а/з (вроде продаются такие комплекты), управляются с мобильника.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Это значит, порушить иммобилайзер и предложить попользоваться своей машиной любому пионэру, девчонку прокатить или на косяк обменять ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD
Город: Мурманск
Опубликовано

В нашей северной столице!), только один специалист мне установил сигнализацию на мой WK дизельный, установили Pandora 3110 работает всё, единственное что,турботаймер не выходит подключить. Но это совсем небольшой минус. И я не лишился одного комплекта ключей,как это предлагают многие!

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему: хочу поставить как и на предыдущей машине сигналку с автозапуском Starline a91 (правда не могу её никак в продаже найти -  сейчас a93 идёт на замену и поговаривают, что а93 похуже чем а91 в плане дальнобойности брелка). 
Два варианта установки: 1) можно обойтись просто обходчиком Starline BP-03 (с оставлением в нём второго ключа) 2) Довольно дорогой цифровой обходчик типа iDataLink START (без чипа и ключа - просто программируется). С первым вариантом всё понятно, но некоторые установщики утверждают, что на дорестайловых WK1 бывают какие-то глюки и нужно идти по более дорогому второму варианту - правда что реально глюки или просто развод на подороже вариант?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Неделю уже стоит а93 со стартканом.

Старткан на авито 2000, но еще программатор нужен, я купил, чтобы блок прошить под машину, так что могу тебе дать прошить)

Схема подключения немного требует доработки, нежели в схеме с сайта, или 2700 провод купить , чтобы меньше в проводку лезть.

По второму варианту предпочтительней.

Дальность брелка не меньше, чем 91.

Можно еще GSM модуль прикупить за 4тр, и брелок будет не актуален, вернее его дальность.

Если надо, чтобы турбо таймер работал, немного шаманить с подключением придется.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Толстый сказал:

Неделю уже стоит а93 со стартканом.

Старткан на авито 2000, но еще программатор нужен, я купил, чтобы блок прошить под машину, так что могу тебе дать прошить)

Схема подключения немного требует доработки, нежели в схеме с сайта, или 2700 провод купить , чтобы меньше в проводку лезть.

По второму варианту предпочтительней.

Дальность брелка не меньше, чем 91.

Можно еще GSM модуль прикупить за 4тр, и брелок будет не актуален, вернее его дальность.

Если надо, чтобы турбо таймер работал, немного шаманить с подключением придется.

 

А можно более подробнее блоки расписать, которые надо прикупить?

Как они правильно называются и что нужно. А то названий сигналок и блоков много, а опытного кто ставил - тут нет. Или не все понимают ,что им и как сделали...

GSM конечно нужен.

 

Если что, WH 2008, стоит все штатное, ключ - рыбка, автозапуск в ключе активирован...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
50 минут назад, Roman76 сказал:

А можно более подробнее блоки расписать, которые надо прикупить?

 

Я понимаю на бензин авто запуск, но на дизель то лучше вебасту, хотя а93 умеет и вебастой управлять)

начнемс..

Сигнализация, тут все понятно, или старлайн с авто запуском + Idatalink start can, или пандора с кан шиной, она держит наши машины с 05 года, старлайн с каном, только с 10 года, для этого и покупается даталинк.

Вариант со старлайном

Сигналка

даталинк http://russia.idatalink.com/product/product/product_id/113

На авито брал за 2000

програматор для него  https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html

или договариватся, чтобы прошили под машину, или искать, у кого он уже есть, или спаять...

GSM модуль https://sl-store.ru/product/starline-gsm-мастер/

GPS антенна  https://sl-store.ru/product/starline-gpsглонасс-мастер/

можно поставить только GSM определять будет местоположение +- 500м, c GPS  антенной точность около 10 м.

функционал можно посмотреть в демо режиме на https://starline.online/#menu/index

И решите, что вам надо.

 

Эти комплекты не панацея, варианты есть разные.

Пандора с каном более быстрая, но затупы иногда бывают.

Более стабильно работает фортин, но цена...

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

И еще,  машины у нас не дешовые, электроника нежная, завалить блок, как 2 пальца... если не хватает знаний умений, лучше дать денег установщикам, пусть делают свою работу.

Ведь установка на нашу машину, у нормального спеца, реально стоит 4-7тр. Это реальная цена за работу, в том числе риск купить вам новый блок, не так уж страшно, по сравнению с убытками, которые можно понести не зная, что делая.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 минут назад, Толстый сказал:

Пандора с каном более быстрая, но затупы иногда бывают.

Более стабильно работает фортин, но цена...

Я премного благодарен за развернутый ответ.

 

А про пандору есть что подробнее также сказать?

Я не хочу второй ключ в машине хранить, и не хочу много проводки резать.

Оптимально в шину воткнуться ...

2 минуты назад, Толстый сказал:

если не хватает знаний умений,

Надеюсь это не про меня :facepalm:вроде как руки из нужного места растут... ну или мне так кажется ?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

GSM модуль https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html 

вы наверно ссылкой ошиблись, это программатор, прошу проверить GSM

 

 

Я так понимаю, мне даталинк бы как-то свять с GSM-управлением, больше наверно не надо ничего... ну или хоть с брелком с экранчиком...

У меня ключ-рыбка, как там нарисована в даталинке...

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Про пандору только готовые установки переделывал, даже модель не помню, это изучать надо...

если сильно не врезаясь, то както так2018-11-08_22-38-24.thumb.png.b01b5b5c84a5448ed394e6f022fad34e.png

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня на дизеле 3.0  -СтарЛайн а93 и фортин evo one. Не знаю, тупить начал. Когда заводишь с брелока с первой попытки бывает глохнет. Как провал какой то. Не понимаю с чем связано, может криво поставили.  Со штатной сигналкой все равно не подружили , пришлось отключать матюгальник штатки, а то орет и моргает аварийка. Аварийка осталась. Иногда моргает иногда нет. Ещё последнее время косяк вылазит если не заведется, ошибка 4wd на табло. Перезапускаешь все норм. Раздатка голову не делает. Буду отдавать пусть переделывает, порядком наколяет уже.

Изменено пользователем slivin
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Но шнур отдельно 2700 помоему стоит

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Roman76 сказал:

GSM модуль https://avtoprofi.ru/iDataLink-Weblink.html 

вы наверно ссылкой ошиблись, это программатор, прошу проверить GSM

Поправил.

С GSM модулем отдельно лучше связывать Fortin Evo ALL

Там автозапуск  с одного сигнала,  с даталинком хуже.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, slivin сказал:

У меня на дизеле 3.0  -СтарЛайн а93 и фортин evo one. Не знаю тупить начал. Когда заводишь с брелока с первой попытки бывает пглохнет. Как провал какой то. Не понимаю с чем связано, может криво поставили.  Со штатной сигналкой все равно не подружили , пришлось отключать матюгальник штатки,а то орет и моргает аварийка. Аварийка осталась. Иногда моргает иногда нет. Ещё последнее время косяк вылазит если не заведется ошибка 4wd на табло. Перезапуска ешь все норм. Раздатка голову не делает. Буду отдавать пусть переделывает порядком наколяет уже.

EVO ALL нормально работает при правильном подключении и программировании, програмится через отдельный девайс, с компа.  Нормально он дружит с машиной, не надо ничего отключать, моргун аварийкой тоже конфигурится с компа.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 минуты назад, Толстый сказал:

Поправил.

С GSM модулем отдельно лучше связывать Fortin Evo ALL

Там автозапуск  с одного сигнала,  с даталинком хуже.

Спасибо.

 

Если я беру Fortin Evo ALL, то мне к нему надо просто StarLine GSM Мастер, или все-таки сама сигналка еще нужна?

Что-то пока не пойму...

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано
1 минуту назад, Толстый сказал:

EVO ALL нормально работает при правильном подключении и программировании, програмится через отдельный девайс, с компа.  Нормально он дружит с машиной, не надо ничего отключать, моргун аварийкой тоже конфигурится с компа.

Сможешь помочь? Советом. Чует мое сердце, что то не так поставили...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

К фортину не пойдет мастер, мастер это плата, ставится в сигналку, нужен отдельный GSM   блок, могу посмотреть, как до компа доберусь.

7 минут назад, slivin сказал:

Сможешь помочь? Советом. Чует мое сердце, что то не так поставили...

Надо видеть как подключена, знать что прошивалось... может быть банально плохая или окисленная скрутка...

Можно, по телефону)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
12 минут назад, Roman76 сказал:

Если я беру Fortin Evo ALL, то мне к нему надо просто StarLine GSM Мастер, или все-таки сама сигналка еще нужна?

Что-то пока не пойму...

https://avtoprofi.ru/SOBR-GSM-2010-plus.html

плюс фортин  ево алл будут работать в связке, можно поискать модуль подешевше.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый Во -первых, спасибо за пояснения и развёрнутые ответы (правда вариантов теперь ещё больше получилось?), во-вторых: насколько я понял, вы занимаетесь установкой в том числе, посему вопрос - можно -ли к вам обратиться  с целью установить\реализовать всё это? Ибо в электрике я не настолько соображаю, можно в личку)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NEL-Viper Утро доброе.

Установками не занимаюсь, иногда переделываю криво установленное.

Проф деятельность сейчас друга, и нет места и времяни заниматься сигналками. Но подсказать могу если что, что надо купить и тд.

А именно подключить систему, есть куча кстановочных центров, только отзывы надо смотреть. На самом деле, если установщик с головой, наши машины подключаются легко.

Нужна консультация, тел в подписи.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK1 SRT8 2006г
Город: Москва
Опубликовано

@Толстый Ок, понял. Ищу толковых установщиков, но пока результатов особых нет - то просто отказываются брать машину, то только через обход иммо с ключом могут, то ценник завышен под 30к. Даже официалы у Старлайна внятного ответа не смогли дать. Оказалась проблема найти грамотного спеца, закинул на юду задание, посмотрим. Спасибо за консультации, думаю наберу вам.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@NEL-Viper 

На юде за подобное берут около 5 тр, но на модули крутят 2 цены.

Лучше модули купить самому, а установщики пусть ставят)

С коронами стараются взять от десятки. Надо спрашивать, имели ли дело именно с этой машиной, и обговаривать подключаемые функции. Например турбо таймер не будет работать при стандартной схеме подключения, там надо головой думать.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу подытожить вышесказанное. 

Прошу меня поправить, я буду вносить корректировки в сообщение!

 

Варианты управления автомобилем подходят на:

- Гранд Чероки 2008 WH с ключом "рыбка" и активированным штатным автозапуском с ключа (отдельная кнопка)

 

1. старлайн-сигналка с авто запуском (например А93) + Idatalink start can, + программатор, +GSM модуль, +GPS антенна (для точности)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?

 

2. пандора с кан шиной (можно наверно модель с GSM встроенным ?) И что, больше ничего не надо?!

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? типа как вы на картинке выше рисовали... (SCA ALL-CH5-RU или ADS-HRN-CH5 если я правильнопрочитал)

 

3. Старлайн с пейджером (например А93) + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? кабель типа ADS-HRN-CH5

 

4. GSM-модуль отдельно (Типа "Собр GSM") + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?  кабель типа ADS-HRN-CH5

 

Какие подводные камни на это есть?

Самое важное, хотелось бы разъем в разъем...

Прошу помогать!

 

 

 

Изменено пользователем Roman76
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Roman76 

Варианты подходят на авто с любым ключем, не зависимо от активации авто запуска.

У меня до рестайл, старый ключ, ничего не активировано, тем не менее все работает)

1) gsm-gps  модуля не обязательны к установке. Для облегчения установки можно купить кабель например ADS-HRN-CH5 , но точно надо смотреть по спецификации. Можно без него, но больше врезаться в проводку.

2) Например, если это DXL 4950 то в ней есть и кан, и обходчик и больше ничего не надо покупать.

Пандора вроде не выпускает провода под конкретные машины.

3, 4)  Все верно, кроме того, что брать лучше EVO ALL , к нему можно так же прикупить кабель как ADS-HRN-CH5 ,  только название его у фортина немного другое, и опять же, нужен адаптер для связи с компом (программатор).

Разъем в разъем не получится, ни на одном из комплектов, все равно надо пару тройку проводов внедрять в проводку.

 

Ну или вариант сделайсам)

Берем сигналку с автозапуском, потрошим ключь, припаиваемся к дорожкам кнопок, по типу отрыть закрыть, и автозапуск. Но возможно, понадобится сигналка , которая поддерживает гибкое программирование хотя бы одного канала. Таким образом, мы сможем управлять открытием закрытием дверейи активированым на рыбке авто запуском) Обратной связи не будет, и потроха ключа останутся в машине, рядом с замком зажигания) Но к проводке все же + и - цеплять придется)

В теории как то так)

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

За стоимость Пандоры DXL 4950 мне скказали все сделают в машине по лучшему варианту со всеми блоками... Блин.

 

Вариант "сделайсам" рассматривал ))

 

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

На сколько мне известно, у Пандоры нет прошивки для WK\WH 2008 года. И CAN-шину на этом автомобиле она не видет! Я себе временно поставил Фортин и СобрGSM 2010, но в планах установка Пандоры.  Есть у меня знакомый техник из Пандоры, очень умный дядька. Обещал почитать мой автомобиль и написать для него прошивку для пандоры.

Чуть не забыл, у меня WH 3.0 CRD 2008.

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Почитал тему...

Блин,как же сильно люди заморачиваются и прилагают столько усилий,чтобы обеспечить себя...гемороем.)))

P.S. Никого не хотел обидеть...)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 10.11.2018 в 20:37, Roman76 сказал:

1. старлайн-сигналка с авто запуском (например А93) + Idatalink start can, + программатор, +GSM модуль, +GPS антенна (для точности)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?

2. пандора с кан шиной (можно наверно модель с GSM встроенным ?) И что, больше ничего не надо?!

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? типа как вы на картинке выше рисовали... (SCA ALL-CH5-RU или ADS-HRN-CH5 если я правильнопрочитал)

 

3. Старлайн с пейджером (например А93) + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще? кабель типа ADS-HRN-CH5

 

4. GSM-модуль отдельно (Типа "Собр GSM") + Fortin Evo One (лучше EVO ALL)

комплект проводов для подключения надо какой-нибудь еще?  кабель типа ADS-HRN-CH5

Все варианты - гавно. Прокладка с Фортином -  вчерашний день, к тому же фортин уходит  с рынка и перестает поддерживать сервис... 

Ставишь  Автолис и радуешься всем плюшкам одновременно: и тебе автозапуск в десяти вариантах с телефона и по расписанию и по температуре и по напряжению, и геокешинг и безключевой доступ и еще черты лысого. И все это на правильных протоколах.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
19 минут назад, олегТТ сказал:

Почитал тему...

Блин,как же сильно люди заморачиваются и прилагают столько усилий,чтобы обеспечить себя...гемороем.)))

P.S. Никого не хотел обидеть...)

Ну если честно, я себе всё делаю сам. Голова дружит и с электрикой и со слесаркой. Так что если и создам сам себе геморой, то сам от него и избавлюсь)))

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • AL-powerman
    • Татьяна bti22
    • AlexKosh
    • Виктор Монич
    • ivancardan
    • Acovant
    • Xandr21
    • 22RUS
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 055
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alexey525252
    Новый пользователь
    Alexey525252
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.