Перейти к содержанию

Сигналка с автозапуском на WK


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано
14 hours ago, Giraffe said:

Мне кажется,  или оба сняты с производства? 

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Изменено пользователем FatFox
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, FatFox сказал:

Сняты, но купить ещё можно, в т.ч. и проводку к фортину

ЗЫ. Но всеж я подожду информации от @max19834 о прошивке для пандора 3910 под рестайл, это более интересное решение. 

Подтвержу, заказал и то  и то и то для Фортина.

И про пандору очень хороший вариант, тогда только 1 сигналка и нужна будет. Так что подождем Макса...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано

Парни хочу поставить сигнализацию НА ГРАНД ЧЕРОКИ ДИЗЕЛЬ 2007  с турботаймером и автозапуском с телефона .какую поставить? И как совмещаются с машиной

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
37 минут назад, Nurtdin сказал:

Добрый вечер всем, недавно поставил пандору , норм , доволен , пандора 1811 бт. Раньше тоже стояло пандора но увы сдохла 

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee (WK)
Город: Нижневартовск
Опубликовано
9 часов назад, Roman76 сказал:

Год машины, есть ли автозапуск, обходчик, второй ключ в машине?

Гч 2005 года , автозапуск есть , второй ключ в машине , но кто ставил Сказал что можно по разному поставить , вот как выгледит , брелок не взял только маленькая метка с собой все с телефона и еще часы подружил и с него можно все делать F1D702C5-E3F4-4662-A9D6-55816B71C0F9.thumb.png.7a64693f5ae36f71244e7063c3dbcaf5.png

Изменено пользователем Nurtdin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано
В 27.09.2016 в 19:23, den-port сказал:

Вообщем заехал к установщикам сигнализации. Поставили фортин. Обошли с помощью него имобилайзер. Но вот почему то кан шину он не видит.

 

Подскажите кто ставил сигнализацию от на авто 2008г. Какую и как ставили?

Хм... наверное немного поздно, но не все еще курсе, вчера встретил человека который 3 года катается на -08 годе и не знал. На WH от -08 года имеется штатный удаленный запуск авто с оригинального ключа. Необходимо только прописать комплектацию авто, вклеить контакт кнопки (ключи должны быть нового образца, полученные после рекола) и небольшая доработка под капотом проводом. Цена вопроса около 5 рублей +/- в зависимости от сервиса. Себе делал ровно за 5 рублей (в ноябре или декабре 2018), работает со штатного ключа, все огонь! 

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Установка нештатной сигнализации
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да это то все есть ))) Просто 100 метров всего.

 

Фортин позволяет делать тоже самое, по 3м нажатия "Закрыть" - делает автозапуск.

 

Если Фортином управлять по одному проводу - можно ставить любую сигналку с пейджером (это уже до километра), или GSM-модуль, тогжа и расстояние неограничено. 

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC WK
Город: Msk
Опубликовано

Хозяин барин)) Мне 100м более чем достаточно!

Сейчас ставлю авто в поле и с 17 этажа запускаю, мне даже топать туда лень, представить не могу если бы это было километр)))) по воздуху менее 100 м наверное, а вот от подъезда "чешу" норм по утрам)))

Распишешь, почитаем, но вроде Фортин денег стоит и наверное для меня точно не оправдано делать))))

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня с окна тяжело )))

Фортин в среднем 5к по стране.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ох, Ром, смотри, а то обесценятся быстрее... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

что то типа https://ru.aliexpress.com/item/gsm-gps-ios/32834360369.html?spm=a2g0v.10010108.100007.2.322626b0I1jBH6&pvid=2401961d-f255-4c14-86bf-148041023847&gps-id=pcDetailLeftTopSell&scm=1007.13482.95643.0&scm-url=1007.13482.95643.0&scm_id=1007.13482.95643.0

 

Вопрос угона пофигу скорее всего - захотят угонят да и машинка всегдла в безопасных местах. Хочется внезапно кейлесс и кнопку. Реально это туда вкрячить безболезненно или не стоит того?

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 23.02.2019 в 14:31, ASAT сказал:

Сам сейчас соединяю одну малоизвестную сигналку (пока четко работает открыть закрыть и геопозиционирование, с автозапуском я разбираюсь, Фортин требует уровни другие чем может сигналка). Чуть потеплеет, доделаю и все распишу.

Ну я уже близко. С телефона удобно все контролировать!

 

Открыть/закрыть работает, автозапуск сегодня допилил, работает.

Сперва тоже орала при запуске, даже Фортин не смог обойти иммо нашей машины (без снять/поставить), но сейчас все хорошо.

При ударе сильном начинает орать, с телефона просто снимаем звук сирены, а охрана все остается как и было.

Все события на телефоне, сим, смс, звонки и т.д. программируются.

Карты навигации и нахождение тоже все хорошо. 

Большинство настроек можно с телефона поменять, перенастроить, загрубить и улучшить.

Пока еще не привязал метки (не купил) и датчик температуры (до 3х штук можно). А так - как на рэндже, подходишь, машина снимается с охраны, не надо ключ на улице доставать. И да, если вдруг что, можно блокировать двигатель с телефона, но это я пока не попробовал (не успел).  

 

Надо было копить 16к и брать модель с видеокамерой ))) Ну может я к этому приду. Есть и такие. Ну и проверить работу диагностики по ОБД2 )))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Изменено пользователем max19834
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано
В 24.05.2019 в 16:36, max19834 сказал:

Внесу свою лепту! Установил Pandora 3910pro + Fortin evo-all, всё работает. Из подключения по минимуму. Питание, CAN, зажигание и датчик топлива. Всё работает отлично!

Screenshot_20190517-230351_Pandora Online.jpg

Подскажите, на датчик топлива откуда брали сигнал 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну начнем по порядку.

На наши машины есть несколько решений установки сторонней сигнализации (чтобы было и управление, и автозапуск АЗ, и обратная связь и т.д.). Но все они ограничены тем или иным. Кроме того, я не сторонник хранения ключа в салоне. С ключом несложно реализовать, если подпаять к кнопкам, то может работать любая сигналка. А также можно вложить сам ключ в разные "обходчики", которые его считывают и передают в сторонние сигнализации. Посмотрим что тут есть в теме, и в других. Может кому это и поможет. Если что упустил - скажите, дополним пост.

 

1. В данной теме есть решение недорогое, но много чего неизвестно что и как делалось, к тому же ключ в салоне. Как реализовано (пайка или обходчик с ключом) - не знаю. Функционал дешевой сигналки понятен.  Можно использовать многие сигналки.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1515185

 

2. Было также предложено Автолис. Но ценник очень большой. Как работает  и как реализовано (есть ли сторонние обходчики или только один блок используется) я не знаю. Большой функционал, возможности. На сайте производителя информации много. Но никого знакомых с этой системой нет, расспросить не удалось.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1511018

 

3. Всякие разные "телематики" и RF-модули. Они работают по принципу штатного удаленного ключа. Они имеют заводскую интеграцию с Крайслером скорее всего, подключаются в шататные разъемы. Например их много у РАС и других систем (да у него все хорошо, и с аудио).  Но сейчас такие вещи заканчиваются даже на ебее. Ключа в салоне нет.

 

4. Одному жыперу (Максиму) удалось срастить Pandora 3910pro + Fortin evo-all. Но прошивку допиливали на сколько я знаю долго. Получается неплохая система. Но стоимость большая.  Ключа в салоне нет.

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1553414

 

Надо сказать, что для программирования Фортина надо программатор. Их есть еще в продаже, но все меньше. Блок Фортина (Evo-All) можно прошивать 8 раз, если он нулячий, заводской, под разные авто. После этого если что его можно выкидывать. Но настраивать можно сколько угодно (т.е. менять функции, включать и отключать настройки по одной машине). Самого Фортина тоже уже надо искать, контора канадская, ушла с нашего рынка. Но тем не менее, я решил пройти этот путь и нашел, купил все причиндалы (программатор +-4000 рублей, сам Фортин Эво-Олл +- 6000, переходные разъемы для ДГЧ 2008 +-5000 рублей). 

 

5. Есть целая тема, посвященная Фортину. В ней все подробно расписано в принципе. Если кому надо, я приложу сюда файлы с подключением рестайла. Ключа в салоне нет. В теме все подробно разжевано. 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37584-podklyuchenie-fortin-evo-all-avtozapusk/

Рестайл можно подключать с помощью разъемов готовых, но почему-то надо 1 провод изменить в готовой косе ))

У Фортина есть большой косяк, для решения автозапуска необходимо открыть водительскую дверь. Не удалось им обойти эту фишку Крайслера. И реально, когда я подцепил Фортин, я хотел реализовать сигналку с управлением, а не просто 3 раза "Закрыть-Закрыть-Закрыть" на ключе. У меня и так в штатном ключе есть штатный АЗ, который работает отменно и двери не открывает, с сигналки не снимает. Но 2 раза всего. А Фортин можно по "аналогу" (это значит по куче проводов) подцепить к любой сигналке, хоть с телефоном, хоть без.

 

А можно использовать запуск Фортина удаленно, по 1 проводу, подключив к любой сигналке или дистанционному запуску. Там нет ничего сложного, настраиваете блок так, чтобы разрешить это и все. Один провод на массу на 1 сек, или приложить и держать на массе, и Фортин сам запустит нашу машину. Отключение ДВС также, 1 раз на массу, или во втором случае убрать провод с массы. Так делали многие лет 5 назад, использовав "удаленные старты" от разных сигналок.

Спойлер

 

1.thumb.jpg.d7c0e8dfc5fece141e4f4e9ef13b972a.jpg

Сперва было так. Сигналка, Фортин, провода, обвеска. Реле не нужны, сирена тоже. 

2.thumb.jpg.42aec575f77a872d33a564f3d0b6ffc0.jpg

Потом стало вот так. Там внутри все подключение.

 

 

Но я знал, что у Фортина есть протокол цифрового обмена, и есть пара сигналок, которые работают с ним. Пришлось искать, недолго. Помогли украинские жыперы, сказав что есть такая сигнализация ЗОНТhttps://zont-online.ru/internet-magazin/auto

Вот их демо режим с сайта https://zont-online.ru/demo 

И уж очень стало интересно, что и как тут... Даже есть управление с сайта, с телефона. Настройка с сайта, с телефона, с ноутбука.

Открываете Таблицу сравнения моделей и выбираете что хотите. Обратите внимание на стоимость. Я выбрал модель 700M Slave. Потом возможно прикуплю модель постарше, с камерой ))) есть и такое у них. Покупал прям с их сайта, потому как точки продаж у нас или были далеко, или не имели того что я хотел.Отправляли ТК. 

Ну что мы имеем: Фортин Эво Олл, провода, программатор и сигналку ЗОНТ. Она программируется кабелем из комплекта поставки (миниЮСБ-ЮСБ). Ничего не надо, софт бесплатный, постоянно обновляется на сайте. Сразу скажу, купил дополнительно 2 термодатчика их (свои не получилось срастить DS1820 не пошли что-то), и купил метку. Она позволяет делать "свободные руки", отошел от машины, закрыла и встала на охрану, подошел, снялась и открылась,  ну как запрограммируете, так и будет.

Спойлер

 

7.thumb.jpg.ef3f3fc4546831fe54ac7fbbcdce3add.jpg

Экран телефона. Вход по паролю или пальцу.

8.thumb.jpg.e120a2704055c2532607fcfa16a0c650.jpg

Карта перемещений

9.thumb.jpg.e17d22827f7dd857b567c8ef94b15749.jpg

События системы

10.thumb.jpg.dfc07e46ec9b9ace8e15e6ddebcd32fb.jpg

Часть настроек можно с телефона менять. А полностью все можно с ноутбука

11.thumb.jpg.09dc9aa466f2f1aeb8a9116a18a3501c.jpg

Голосовые (звуковые) оповещения телефоном.

 

 

Подключил я это (Зонт и Фортин) по "цифре". Ибо на это и рассчитывал. Чтобы как можно меньше резать. Но провода уже были готовы от Фортина, оставалось привязать это все хозяйство к Зонту. Но реально у меня это делалось не спеша около года, мне помогала техподдержка Зонта. Очень замечательно работают, даже в выходные можно побеспокоить. Многое хотели прочитать из шины, но к сожалению по воздуху у нас ничего не получилось толкового, мне надо было ехать в Нижний Новгород к ним, там бы они все прочитали с машины. Спросив народ, может кто сможет помочь, отзывов из НН небыло, ну и ладно. Фортин настраивается как обычно, ничего особенного нет, разрешаем обмен в цифре, но он и так там работает. В Зонте настраиваем тоже обмен. Настроек много, но разобраться можно. Главное понимание, что если что-то получаем по "цифре", то это надо отключить по "аналогу".  Ну в итоге, плюс, минус, дата, и 1 провод на автозапуск от Фортина. Ну не получилось у меня без поездки к разработчикам осуществить АЗ по цифре полноценно. Заводится, глохнет, подхватывает и опять глохнет. Есть недосказанность в протоколе обмена. Но как сейчас показывает моя практика, проблема больше в Фортине. А его никак не исправить.  Ну и начались дальнейшие поиски. Мне же было интересно )))

 

6. Тут народ озвучивал iDatalink блок StartCan

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/28374-signalka-s-avtozapuskom-na-wk/?do=findComment&comment=1513541

И я также решил строго идти по цифре. Спасибо опять же техподдержке и представителю компании Роману, помогали даже в выходные.  Но как и было сказано, проблем с этим обходчиком практически нет. Причем в настройках сигналки ЗОНТ изменений не много, по сравнению с Фортином. Точнее даже наоборот, меньше изначально надо действий. 

https://www.idatalink.com/  Выберете свою машину и скачайте ПДФ. 

Этот блок обходчика работает с Зонтом по цифре. По аналогу я подключил лишь 1 провод зажигания, так рекомендуется для надежности. Ключа соответственно в салоне нет. Т.е. блок СтарКана заменяет собой Фортин полностью. Но и даже лучше.

При автозапуске двери не открываются! Система работает в настройках как кнопка старт-стоп, так и ключ, я пробовал и так и так. С ключом лучше тем, что можно выбрать время от включения зажигания до запуска мотора, для дизеля и зимой это лучше. Да зимой для всех лучше, чтобы насос создал давление в рампе.

Спойлер

 

6.thumb.jpg.669b57e80079f9b63dd410d5263076e2.jpg

Добавляем сюда 4ый провод - зажигание тоже на ваговскую клемму

3.thumb.jpg.5be10bf76ef73595515905793e84e55e.jpg

Инструкция на рестайл

4.thumb.jpg.0fe253283560c6e23cc887b013866118.jpg

Провода рестайла

5.thumb.jpg.0b33705b7c5d4e8005c7cec0d374b6b7.jpg

Сам блок

 

 

 

Функционально мое приложение в телефоне не изменилось. Все как было так и осталось.  На сегодня мне озвучили розницу: блок старткана от 4500, проводку на машину от 3200, программатор от 1600. Контакты есть, мне прислали СДЭКом.  Программатор нужен то всего 1 раз, у меня есть, питерцам могу помочь если что зашить блок под машину. Проводка подключается разъем в разъем, или можно не покупать косу, как и с Фортином, привязаться к замку самостоятельно. Для заказа проводки и прошивки на дорестайл использовать код CH5, а для рестайла код будет CH4. Про проводку спрашивайте, я передам представителю, посмотрят на складе чо есть в наличии. 

 

Подключил по 4м проводам: плюс, минус, дата и зажигание. Зажигание надо для Зонта через реле пустить, для инверсии. То есть в сигналке надо вход включить и выход включить "Зажигание". А в Айдате провод зажигания висит на одном из доступных разъемов. 

 

Пока настраивал и проверял, перетыкаю разъемы замка за считанные секунды уже. Соединения использовал на ваговских клеммах, так мне было удобнее и быстрее. Потом можно уже и на скрутку/пайку/термоусадку. кстати, прикупил именно такие термоусадки с припоем, вот и проверю заодно. Задавайте вопросы, может не все указал, не все рассказал, картинок мало или надо настройки описывать какие. Хлеб ни у кого не отбираю, но и  в обиду не дам. Все пройдено своими руками.

 

Для Фортина на рестайл качать evo-all_ig_thr_bi_chr4-win_c_46661.pdf 

самый полный файл. И русский evo-all_thar-chr4_(t-harness).rev-20150605---Russian.pdf 

 

Для качать СтартКана на рестайл  SCA(ALL)-CH4-RU_20181128.pdf 

 

Обратите внимание, как я и говорил выше, в названиях прошивок есть CH4, это на рестайл. На дорестайл будет CH5. 

"Thar" или "Thr" вроде как это комплект проводов.

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Надо добавить, что стоимость тарифа около 100 рублей в месяц. Симка идет в комплекте

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.7 2005 Laredo
Город: Электросталь
Опубликовано

Всем привет. А есть у кого программатор для Fortin Evo-all??  Понимаю что тема устарела, но вдруг остался у кого. Или может кто-то знает где прошивку залить под  WK 3,7 2005года?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Программатор найти не проблема, у Кости есть. А также есть несколько нулячих комплектов  ( с проводкой) для WK. 

Но беда в том, что для Фортин российский рынок не интересен, и они отсюда ушли. А в оконцовке подложили западло, в виде возможности окирпичить новый блок Фортин при его прошивке. 

Я не говорю, что 100%, но вероятность уж очень велика. 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
29
Автомобиль: GC WH 4.7
был Grand Cherokee ZJ 5.2 Orvis
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Воткнул шерхан X6 - доступно по цене и достаточно функций. В командировке завожу для подзарядки машину в Москве из Хабаровска, мониторит расположение на карте, напряжение аккумулятора, температуру в салоне и за бортом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • deni18
    • dyadyavadyaaa
    • Maranello
    • MagGood
    • Сергей778
    • NorthCat
    • Цитрамон
    • AS8
    • Дмитрий - борода
    • юрий421
    • BolshoyV8
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 219
    • Максимум онлайн
      1 398

    boris.pcht
    Новый пользователь
    boris.pcht
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.