Перейти к содержанию

Вопросы/проблемы по электрике WJ


sagittarius

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

пару раз было похожее и само попало :blink:  Я так думаю, что где то в проводке перетерлась изоляция и начались фокусы. Вот если кто бы на своем опыте подсказал, где детские болезни Черка именно в проводке (я читал, что под правым передним крылом коса идет и там перетирается) Я щаз столкнулся, что иногда перегорает предохранитель на 15 Ап идущий на фары, где у меня стоит ксенон и в момент перегорания лючит машина! Опять же проводка..... :P   

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
7 Чероки
Город: Новосибирск
Опубликовано

@XPyCT, Кстати момент один. У тебя водительская дверь имеет очаг коррозии в нижней части, где сливное отверстие имеется? У меня еще глюк был с проводами именно где заходила коса в водительскую дверь (в разьем влага попадала и глючила) Заметь, если обнуляется (пещалка срабатывает) счетчика компьютера на 99,9 при резком закрытии и сильном хлопке двери, тогда разбирай и часть контакты в двери! :huh:  

Изменено пользователем Серебаня
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Всем доброго здравия!

 

Утром заметил, что правая фара, в режиме ближнего горит тускло.

Вышел посмотреть, оказалось:

  1. В режиме ближнего, тускло горит сама лампа ближнего в правой фаре, тускло горит поворотник спереди справа, именно поворотник,  а в режиме моргания поворотом, моргает еще и ближний слегка.
  2. В режиме ближнего очень тускло горят оба дальних, дополнительно к ближнему.
  3. В режим дальнего, правая сторона светит только поворотником, причем спереди и сзади, слева все норм переключается на дальний.
  4. Если в режиме дальнего включить правый поворот, то релюха начинает клацать в 2 раза быстрее обычного, значок дальнего на панели тусклее обычного.
  5. НУ и при езде, через некоторое время вылетает предупреждение о том что включен правый поворот долго.

 

Масса фары?  Где она находится ?

Букварь дома,  сам на работе, пока есть время посмотреть при свете дня, подскажите.

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

снимайте фару и смотрите большой коннектор от ее проводки со стороны ламп

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

снимайте фару и смотрите большой коннектор от ее проводки со стороны ламп

Может и там, но учитывая погодные условия, я бы с массы начал :)

Масса фары? Где она находится?

На брызговике рядом с PDC.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Может и там, но учитывая погодные условия, я бы с массы начал :)

На брызговике рядом с PDC.

 

Победил. в итоге масса, которая на крыле, рядом с бачком расширительным, болт выкрутился слегка.)) спасибо

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

 

 


НУ и при езде, через некоторое время вылетает предупреждение о том что включен правый поворот долго.

Это что такое? Где вылетает?
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee 2
7crd 2003
Опубликовано

Добрый вечер форумчане. Хочу поделится своей бедой и попросить совета. По случаю стал владельцем . Машин был приобретен не на ходу. Не заводился. После диагностики в местном сервисе приговорили компютер и блок иммобилайзера с ключами. Поменяли с рабочей машины, и о чудо, машин завелся, правда с помошю эфира. Ну и вот тут началось: Р0190, Р2120, Р2125, Р0235, Р0100, Р0115, Р1608.  На педаль газа машин не реагирует, хотя на холостом ходу работает идеально. Если заглушить-заводится.  И еще забавная вещъ- на панели не отображается положение КПП, напряжение показывает 9в,(акум новый, зарядка при заведеном моторе на акуме 14.5, но на панели все равно 9) горит датчик топлива, хотя топлива более чем достаточно,вентиляторы охлаждения работают на полную, без остановки,  естественно горит чек. Подсветка панели если включить фары горит в полнакала, если включить зажигание тухнет почти совсем.В сервисе почесали репу и сказали что они к таким атракционам не готовы-забирай машину. Забрал, привез домой,  Проверил все предохранители- целые. На всякий случай подкинул заведомо рабочий блок комфорта а также  шифтер-никакого эффекта, все тоже самое. По ошущениям где то то ли массы не хватает, то ли плюса, только непонятно где.  Массу вроде проверил, где мог.   Подскажите,  может есть у кого соображения на этот счет? Может кто богат схемой подключения панели, а лучше вообше полной схемой?  Прозвонил бы эти провода, может там чего то не хватает и тогда уже дальше копать. Может кто то сталкивался с чем то подобным??

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Доброго времени суток форумчане и джиповоды! 

Очень нуждаюсь в вашей помощи :(

Начал я чинить свой джип (мелочи), но хочется сделать все-таки... 

Вакуум, который за задней фарой, заменил. Пластмассовый бачок, который под фарой заменил, трубки вроде бы все в порядке. 

 

Проблема 1. Не работает круиз контроль.

Симптомы: чтоб включился, надо несколько раз нажать на кнопку. Если это делать на ходу то через примерно 10-15 секунд сам вырубается... Если делать на месте, то вырубается также или чуть дольше...

Заменил мозги в салоне, под рулем блок, не помогло... Как вариант думаю, что улитка... больше хз, на что еще грешить... 

 

Проблема 2. Не работает обогрев заднего стекла...

Симптомы: тыкаю кнопку на панели и ни фига не врубается... 

От мозгов до обогрева провод в порядке, предохранитель работает хорошо, т.к. свет в салоне горит (у них общий предохранитель). После замены мозгов (3 разных ставили) ничего не изменилось, подключили параллельно на габарит (провода рядом стоят) - заработало, но только при включенном габарите. Решил врубить его параллельно заднему дворнику - заработало, но спалилась ручка, которой дворник задний врубается... Хотя вроде предохранитель поставил...Что странно, так это то, что на самих мозгах, куда подключается черная пластмасска со шнурами, "плюса" нету... Где искать проблему? 

 

На данный момент стоит 247 раздатка квадра-драив... Частенько выхожу на бездорожье и решил поставить 242, в городе расход будет меньше, да и проблем с ней меньше вроде бы... Что думаете на этот счет? 

 

Машинка WJ 4.7 Limited Power Tech 2001

Изменено пользователем Nordicus
format text + ошибки
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 1999
Опубликовано

Доброго времени суток. Столкнулся с какой-то неведомой силой страшной. В общем история следующая раз в 3-4 месяца черок отказывался заводится. Поворачиваешь ключ зажигания и тишина (даже стартер "не чакает"). Прикуриваешь от соседа, заводится но дня через 2-3 опять таже история. Циклуешь акум ездишь месяца 3 нормально. Сея проблема меня утомила и я для профилактики поменял акум (ибо был он стар и от другого хозяина). Забыл про проблему на пол года и тут летом началась это котовасия заново. Объездил туеву кучу электриков они разводят руками (мол потребитель у тебя сидит "наверно"). Один из оных сказал, что хана твоему генератору "скорее-всего". Акум сново отцикловал и наступила зима. Теперь раза два в неделю, ношусь заряжать акум. Заехал в сервис померил харяд от генератора под нагрузкой и без выдает 14.3 вольта. Сижу и думаю что делать, новый генератор-то стоит 15-ку и не факт, что его замена мне поможет. Сталкивался может кто с такой проблемой?    

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Зачем тебе гена? Нормальный у тебя заряд. Проверь на утечку, что то у тебя высасывает акум. У меня была такая хрень, лампочка под капотом сжирала весь заряд.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Объездил туеву кучу электриков они разводят руками (мол потребитель у тебя сидит "наверно")

А диагностику утечки разве нельзя сделать?

Если полгода было нормально, то есть вероятность что новый аккумулятор "приказал долго жить". У меня так было, правда не полгода а год продержался, причем замены АКБ были не зимой, а летом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: 1999
Опубликовано

 

 


А диагностику утечки разве нельзя сделать?

У нас грамотных электриков то нет. Ближайшие за сотню км. На ночь сейчас поскидываю клемму посмотрю, как заводиться будет, если нормально то стопроцентно утечка. Повезу в большой град, искать ворога окоянного.  :blink:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А зачем Вам электрик? Мультиметр в руки и 10 минут дел. Первичная диагностика сделана

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Там самому найти утечку можно за 15 минут

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

У нас грамотных электриков то нет. Ближайшие за сотню км. На ночь сейчас поскидываю клемму посмотрю, как заводиться будет, если нормально то стопроцентно утечка. Повезу в большой град, искать ворога окоянного.  :blink:

Возьми мультиметр в руки, открой интернет и найди как замерить утечку. Делов-то...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток.

Такая проблемка, на ходу скачет стрелка спидометра и заводится с трудом (акб новый) и после поездки например заехал на заправку заглушил , а потом завожусь минуты три а то и больше если долго кручу заводится загорается ключ и глохнет. стрелка показывает что генератор работает дает 14 вольт.где искать беду.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

Двигатель и год авто какой?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Двигатель 4.0 год 2000

Пару раз на ходу глох

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коллеги.помощь нужна,вернее совет.Сегодня с предами(предохранителями )воевал и в процессе возник вопрос.Можно ли с помощью мультиметра проверить номинал предохранителя.А то говорят бывает,что пред в 20 А не перегорает и при 50 А.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Люди, хелп, что делать? Заглушил машину,теперь не заводится. Аккум нормальный,но стартер еле проворачивает.

Изменено пользователем Nordicus
в след.раз сообщения без знаков препинания будут удалены
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

А как понял что аккум нормальный???

Для начала попросить у кого-нить прикурить. Если заведется с полоборота - значит нормальный аккум на свалку, и в магаз за новым.

Ну еще заехать к электрику обязательно на предмет работы генератора и возможных утечек.

Изменено пользователем Kuz'ma
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand WJ 99 4.0
Город: Томск
Опубликовано

@Wiody, приветствую!

В первую очередь смотреть состояние клемм на аккумуляторе - чтобы не было окислов и хорошо затянуты.

Второе - смотреть массу на двигатель.

Третье - контакты на самом стартере, чтобы были чистые и хорошо затянуты.

 

Если все вышеперечисленное в норме, то посмотреть состояние предохранителя и реле на стартер. 

 

Если и там все в норме, то снимать стартер и делать полное ТО с разборкой и чисткой.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Спасибо. Долбанная масса на двигателе оборвало, могли бы и потолще сделать)))))))

Изменено пользователем Wiody
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Бензин что ли? На дизеле в палец толщиной провод... Арматура целая, блин :)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

И это правильно.А по предам что никто не подскажет?

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • GrandCherokeeLT
    • alex1812
    • Ark_96
    • Gosudar
    • Rusich
    • Max300
    • Piotr Petrovich
    • Irishca
    • AS8
    • Сергей778
    • xmo97
    • Клеопатра
    • Acovant
    • A.KNIAZ
    • Auto_fan
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7879
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.