Перейти к содержанию

"Перепрограммирование" мозгов у 46RH


Odd

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Давно видел на ebay комплекты к 46 коробке в который входят какие то пружинки, шарики, свершылки и т.д. Вообщем для улучшение характеристик АКПП. Так как коробку все равно под ремонт хотел заморочится с этой приблудой. Ктонибудь ставил себе такой комплект? Или может слышай чего... Вот для примера : http://www.ebay.com/itm/Transgo-TFOD-3-Shift-Kit-Full-Manual-Stage-3-A500-A518-A618-46RE-47RE-46RH-47RH-/171122048453?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27d7ab3dc5&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

транс-гоу кит, тебе оно надо?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

транс-гоу кит,

Для чего этот кит?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Для чего этот кит?

 

в угоду комфорту скоростищёлкает быстрее. фрики меньше горят, нагрузки держит лучше.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

в угоду комфорту скоростищёлкает быстрее. фрики меньше горят, нагрузки держит лучше.

Вот тема http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html америкос колхозит подобное, ток я непонял он покупал специальный кит или из родных деталей тоже возможно?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вот тема http://www.jeepforum.com/forum/f13/46re-tutorial-911009/index2.html америкос колхозит подобное, ток я непонял он покупал специальный кит или из родных деталей тоже возможно?

 

Скорее всего киты. Можно и родные детали пользовать, вопрос в требуемом результате!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Там в описании к одному из "кит-ов" есть строчка про то что можно держать любую передачу на любых оборотах (With this kit you'll be able to hold all gears to any RPM)- это мой волный перевод конечно же... Это как так возможно или я не так понял. И почему менее комфортно ездить будет? Спасибо.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Там в описании к одному из "кит-ов" есть строчка про то что можно держать любую передачу на любых оборотах (With this kit you'll be able to hold all gears to any RPM)- это мой волный перевод конечно же... Это как так возможно или я не так понял. И почему менее комфортно ездить будет? Спасибо.

 

да. видимо автомат мануальным становится :blink:

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Там в описании к одному из "кит-ов" есть строчка про то что можно держать любую передачу на любых оборотах (With this kit you'll be able to hold all gears to any RPM)- это мой волный перевод конечно же... Это как так возможно или я не так понял. И почему менее комфортно ездить будет? Спасибо.

Разводилово маркетинговое. На штатной коробке такое тоже возможно: 1-я - принудительно первая, 2-я - принудительно не выше второй, 3-я - овердрайв Офф, 4-я овердрайв Он.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чего бы хотелось модернизировать так это сократить паузу при переключении с первой на заднюю... на японских коробках это делают с помощью подобных китов... вот все не могу разобраться в переводе той темы которую я кидал выше чего там америкос делал..

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Разводилово маркетинговое. На штатной коробке такое тоже возможно: 1-я - принудительно первая, 2-я - принудительно не выше второй, 3-я - овердрайв Офф, 4-я овердрайв Он.

Уважаемый, сколько коробок вы разобрали и собрали заново, чтобы вот так безкомпромисно заявлять о бестолковости доработок АКПП?

 

зы. Коробка "шифтуется", т.е. немножко меняется алгоритм гидромозгов путем изменений давления и т.д. Опция, в общем-то, полезная, если привыкли ездить бОрзо, но там есть несколько стэйджей, по жесткости-нагрузке, так сказать. Для овощей вещь ненужная совершенно.

 

Чего бы хотелось модернизировать так это сократить паузу при переключении с первой на заднюю... на японских коробках это делают с помощью подобных китов... вот все не могу разобраться в переводе той темы которую я кидал выше чего там америкос делал..

эээ, какая такая пауза? видать, ты на субаровских ватоматах не ездил! у мну на 46рх тынц-тынц, никаких пауз.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

 

 

эээ, какая такая пауза? видать, ты на субаровских ватоматах не ездил! у мну на 46рх тынц-тынц, никаких пауз.

Давно не ездил и непомню какая пауза на 46ре , но на WK на мерсокоробке пауза присутствует 2сек точно, в обычной жизни проблем особо нет единственное что надо подождать а не сразу газовать, но на на бездоре это вечность...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Давно не ездил и непомню какая пауза на 46ре , но на WK на мерсокоробке пауза присутствует 2сек точно, в обычной жизни проблем особо нет единственное что надо подождать а не сразу газовать, но на на бездоре это вечность...

я ХЗ - перевел рычаг, отпустил тормоз, поехал... мож защита от дурака?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

перевел рычаг, отпустил тормоз, поехал...

Можно и так, но когда чуть подождешь чувствуется как коробас давлением наполняется, я всегда так делаю не сразу стартую чтоб гидроударв небыло...

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано

Уважаемый, сколько коробок вы разобрали и собрали заново, чтобы вот так безкомпромисно заявлять о бестолковости доработок АКПП?

 

зы. Коробка "шифтуется", т.е. немножко меняется алгоритм гидромозгов путем изменений давления и т.д. Опция, в общем-то, полезная, если привыкли ездить бОрзо, но там есть несколько стэйджей, по жесткости-нагрузке, так сказать. Для овощей вещь ненужная совершенно.

Не о том речь, читайте внимательнее цитату на которую было отвечено, речь о цитируемом заявлении про этот кит. Из заявления можно понять, что этот кит наделяет коробку доп. функцией езды на определенной передаче при любых RPM, которая в штатной якобы отсутствует.

 

Изменение алгоритма для более быстрых переключение предполагает, как мне думается, возможность переключений с пробуксовкой пакетов, например как это реализовано в коробках теперешних БМВ, что сильно снижает ресурс и надежность агрегата. Про усиление механической части и серьезного доп.охлаждения речи не идет, соосветственно, будем ездить шустрее, но недолго, чудес в механике не бывает. Поправьте, если мое мнение ошибочно.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну это примерно как на механике - если очень плавно переключаться и поджигать сцепление долгим троганьем, ему хана наступит быстро. Так и тепла больше выделяется в пакетах ... но если резко будет тыкать, то мех.нагрузки будут выше, так что палка с двумя концами, Брутальный прав, если гоняешь кит нужен, если гражданская езда- улучшай охлаждение и всё должно устроить и в стоке...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

у меня с доп.радиатором охлаждения коробки (писал отчет) температура масла в коробке выше 88 не поднялась. Трансгоу-кит не поставил в свое время (и так затянулся ремонт коробки, и еще ждать не хотелось), теперь об этом жалею, я п ща с удовольствием бы поднял переключения коробы оборотов на 500-700 выше при активном педалировании. Но еще не поздно, в след. году мона будет скинуть поддон-гидромозги, да заинсталлиться ))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Ну я так понял смысл поставить есть, тем более что езжу на джипе так сказать не как "овощ" , а шустренько. И про паузу при переключении с R на D - есть такое, если быстро переключать, то коробка затупливает, чувствуется, что давление нарастает, а потом скорость втыкатся...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Ну я так понял смысл поставить есть, тем более что езжу на джипе так сказать не как "овощ" , а шустренько. И про паузу при переключении с R на D - есть такое, если быстро переключать, то коробка затупливает, чувствуется, что давление нарастает, а потом скорость втыкатся...

На свежеперебранной коробке эта пауза минимальна, так в принципе живость короба и проверяется... я то же катаюсь хрен догонишь, но дискомфорта от короба не испытываю, вот охлаждение на жару нужно, потому как он реально тупит на 100 градусах, вот туда и надо двигаться , я думаю :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

На свежеперебранной коробке эта пауза минимальна, так в принципе живость короба и проверяется... я то же катаюсь хрен догонишь, но дискомфорта от короба не испытываю, вот охлаждение на жару нужно, потому как он реально тупит на 100 градусах, вот туда и надо двигаться , я думаю :alko2:

допник ставь, причем мимо основного радика, как у Терминатора. Хотя, как я писал, у мну даже с основным радиком перед допником Т масла в коробе до 99 так и не доползла. А при 95-100 градусах на 46-ой коробе реально начинает гулять давка, отсюда и все проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Igor_B
    • alex1812
    • Art S
    • sanek7100
    • Alexq
    • ales1988
    • Nordicus
    • al_ch
    • boro
    • greedman54
    • igor 050
    • Sergey 541
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36207
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 484
    • Максимум онлайн
      1 398

    KurtVogt
    Новый пользователь
    KurtVogt
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.