Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Kustov , Jeep конечно те еще отморозки - у них проблема с толчками пошла с 2013 года, как рестайл начался, шестой год пошел - а воз и ныне там.

А режим Эко надо отключать, без него толчков меньше. Эко тупо отрубает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем при снятии ноги с педали газа. Если накат хороший - это не так заметно, а на обычном штатном масле обычно накат так себе.

Без Эко режима двигатель питается небольшим количеством топлива даже при сбросе с газа, поэтому клевка нет.

Он совсем для нетребовательных американцев, экономящих каждый цент. Мол как-то едет и ладно.

 

PS. Но насчет ржавых креплений выхлопа - это вы уже придираетесь. Это ж не премиум, какими им быть - ржавые, значит железные, и то спасибо.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 часов назад, Kustov сказал:

 Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине....

Продайте его и забудьте...

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Kustov сказал:

При это букающий звук

Это что за звук такой? Джип - бука :lol2:

21 час назад, Kustov сказал:

Надеюсь ответ будет профессиональный

Серьезно? Не, ну мы, наверное, когда машины брали, тоже надеялись :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Да. первый )

@xmo97 по 8-ми ступке АКПП поспрашивал у друзей и знакомых , аналогичные пинки , алгоритм таков- в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

Выход: адаптация водителя под работу АКПП в Эко режиме))) в пробке на 1й накатом без газа  , либо с газом на 2ю и потом только тормоз, ну либо с 1й газом не доводить до переключения на 2ю)

 @GreenField продать ?  Ни за что) 

В далеком 2004 году побывал на Jeep Experience Day в Москве , как после такого не захотеть Jeep ?

Очень впечатлило!!!

в 2018 летом прошел трассу на Jeep Territoty за Крокусом. Повезло с инструктором , очень профессиональная девушка , все объяснила , рассказала.  После Jepp Territory всерьез задумался о покупке Jeep ... в 2019 прошел тест-драйв по городу и все ... There’s Only One )))

 

@ALLIGATOR  отменил я запись к ОД к спецу по гарантии , в связи с тем, что на утро перенесли совещание :blahblah: 

 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да у меня пинался, я знаю. Три - четыре замены масла в АКПП, пара перепрошивок, долгая переучка себя ооочень аккуратно трогать педаль газа, и вообще не бросать газ без нужды - и через 3-4 года толчки будут практически незаметны. Но полностью не уйдут никогда.

  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Полностью поддерживаю! 

На пятый год владения, я уже начал кайфовать от плавности коробаса! :)

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Kustov сказал:

в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

scratch_one-s_head.gif

В 14.10.2014 в 09:08, Лунный пчел сказал:

Переключение в режим снег решает проблему.

spiteful.gif

Ссылка на комментарий

у меня выработался рефлекс после 3х лет владения Пассатом с пресловутой DSG-7...... я когда чувствую что коробка вот-рот переключится на следующую передачу чуть отпускаю педаль газа а после переключения снова нажимаю....коробка переключается плавно (итьфу-тьфу)....но вот на днях один спец выдал мне что так делать неправильно и из-за этого у меня идет повышенный износ главной пары в дифференциале....я конечно воспринял это с большим недоверием, но зерно сомнения он зародил ))))  есть доля правды в его словах или это "бред всезнайки"

Ссылка на комментарий

Как здорово, что современные машины с умными обучающимися и подстраивающимися алгоритмами, умудряются подстраивать под себя своих владельцев :lol2: 

Вот уж действительно, "до чего техника дошла" :lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 04.04.2015 в 19:49, GreenField сказал:

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к  помощи партнеров. 

Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать,  все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем...  Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коробка не уникальная, софт от Крайслера уникальный

Сделан специально чтоб вы не думали что БМВ взяли по выгодному курсу - чтоб помнили, что в эконом билет купили

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 или в другой очереди на ремонт стояли.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, tarantin сказал:

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

Давно это было...) в январе 2015 где-то...

После покупки новой машины и пробега 1500км я был недоволен ложкарями в моторе и коробкой. Приехал к официалам в Краснодаре, рассказал им о проблемах... загнали машину и поменяли прошивку в мозгах мотора (на тот момент появилась новая прошива без ложкарей) и по коробке сделали тоже самое. 

Больше я в детали не вникал и до сих пор доволен. А тема ложкарей умерла навеки!) Коробка ведет себя адекватно, но под сброс газа очень редко бывают пинки... но не критичные, на мой взгляд.

Если бы меня сейчас спросили: хотите что-нибудь перепрошить, то однозначно бы отказался, поскольку сейчас все в норме!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, вот ложкари в свое время были проблемой - не чета этим мелким толчкам в коробке

И Крайслер их победил отнюдь не с первой прошивкой

Я два раза прошивался пока они ушли

И параллельно по коробке шили новые апдейты

Иной раз приедешь - тебе и моторную прошивку обновили, и коробочную, и пинки и ложкари все там же остались

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ладно, я прошивал с первого раза.

или ты не ко мне ездил?

ща тема лошкарей на дукато появилась  :lol2: FCA cебе не изменяет

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне шили и в Авалюксе (но не на Сосне), и в Рольфе Алтуфьево, и на Цветке тоже что-то шили году в 2014.

Там выходили одна за другой прошивки, которые ситуацию улучшали, но до конца проблему не убирали.

Вроде финально ложкарей лишили меня в Авалюксе, где еще крышку мотора надеть забыли и я к ним возвращался с другого конца МКАДа.

Извинялись.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Я на ТО ездил, прошивали заодно.

Зачем на ТО крышку снимали - ХЗ, наверно чтобы масло лить удобнее было.

Но Ивана там не было, это прямо на пр-кте Мира, не на Сосне.

Теперь как с сервиса машину забираю - под капот на всякий случай заглядываю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@xmo97 Я там тоже был :angel: , ты просто не знал!!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это был трабл почище пинков этих смешных коробочных. 

Под нагрузкой дизель начинал громко стрекотать (звук как детонация у бензина) и терял тягу.  Случалось это в определенных температурных режимах. 

Исправили новой прошивкой не сразу и не с первого раза. 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а "ложкари " это что?

:read:

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Добрый день!

Всех с наступающими праздниками!

Прошу выслушать и поделится мнением о моей проблеме.

В декабре прошлого года стал обладателем нового ГЧ 3.0 Лимитед. На данный момент пробег 3500 км. По рекомендации диллера сделал 0-ТО. На ТО выявилась следующая проблема: на АКПП в месте где проходят трубки системы кондиционирования (к сожалению фото нет, сделаю если понадобится) есть несильный подтек масла по корпусу сверху вниз. Диллер заявил, что это не первый случай у них на СТО, и они уже поменяли по гарантии не одну АКПП. Со слов мастера в верхней части корпуса АКПП есть микротрещина через которую давит масло. Представитель диллера сообщил, что это проблема именно 18-го года, и что ВИН номера таких авто идут практически попорядку. Якобы брак в технологии литья корпуса АКПП определенной партии. С его же слов, коробки, которые они поменяли по гарантии такого дефекта лишины. Также мастер отметил, что ТреилХок тоже лишен такой проблемы, т.к. у него иной формы корпус коробки.

Возвращаясь к моему случаю. Место подтека мне обезжирили и устранили следы масла. И предложили вернуться к этому вопросу на ТО-1.

Но ждать так долго я не хотел, поэтому самостоятельно заглянул под авто после 30 км пробега. На том же месте снова был тотже подтек.

Писк подобной информации в интернете и вчастности на данном форуме результата не дал.

Возможно кто-то на форуме владеет информацией о такой проблеме и может подсказать менять АКПП в ближайшее время и надеяться, что проблема не повторится или же повременить.

 

А также вопрос - на сколько сложная процедура замены АКПП (диллер озвучил 1,5 рабочего дня)?

Какие механизмы демонтируются для проведения данной процедуры?

Разбирается-ли салон авто?

 

P.S. Проживаю не в Москве.

 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Yass чтобы получить  квалифицированный ответ от спецов, лучше сразу озвучить VIN :read:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

@Nordicus , понимаю, что никакого секрета в ВИН номере нет, но пока морально не готов публиковать такую информацию))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Это напоминает мне нетленное: "Я, конечно, не параноик, но мне кажется, что за мной следят..." :lol2:

 

На автофорумах это (публикация VIN) - стандартная практика. Как иначе вы хотите, чтобы вам помогли? Те, кому нужна именно ваша машина, и так знают, где вас искать :D:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 344 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • Nikolaus
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.