Перейти к содержанию

WK2 Рестайл. АКПП 8ст - гарантийные обращения


Obi-Wan

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Kustov , Jeep конечно те еще отморозки - у них проблема с толчками пошла с 2013 года, как рестайл начался, шестой год пошел - а воз и ныне там.

А режим Эко надо отключать, без него толчков меньше. Эко тупо отрубает подачу топлива и машина начинает тормозить двигателем при снятии ноги с педали газа. Если накат хороший - это не так заметно, а на обычном штатном масле обычно накат так себе.

Без Эко режима двигатель питается небольшим количеством топлива даже при сбросе с газа, поэтому клевка нет.

Он совсем для нетребовательных американцев, экономящих каждый цент. Мол как-то едет и ладно.

 

PS. Но насчет ржавых креплений выхлопа - это вы уже придираетесь. Это ж не премиум, какими им быть - ржавые, значит железные, и то спасибо.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    11

  • xmo97

    9

  • Странник_rus

    9

  • GrandFa

    7

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
19 часов назад, Kustov сказал:

 Фары потеют, коробка пинается, крепления выхлопной системы ржавые на новой машине....

Продайте его и забудьте...

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Kustov сказал:

При это букающий звук

Это что за звук такой? Джип - бука :lol2:

21 час назад, Kustov сказал:

Надеюсь ответ будет профессиональный

Серьезно? Не, ну мы, наверное, когда машины брали, тоже надеялись :lol2:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2018
Город: Москва
Опубликовано

@up6 Да. первый )

@xmo97 по 8-ми ступке АКПП поспрашивал у друзей и знакомых , аналогичные пинки , алгоритм таков- в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

Выход: адаптация водителя под работу АКПП в Эко режиме))) в пробке на 1й накатом без газа  , либо с газом на 2ю и потом только тормоз, ну либо с 1й газом не доводить до переключения на 2ю)

 @GreenField продать ?  Ни за что) 

В далеком 2004 году побывал на Jeep Experience Day в Москве , как после такого не захотеть Jeep ?

Очень впечатлило!!!

в 2018 летом прошел трассу на Jeep Territoty за Крокусом. Повезло с инструктором , очень профессиональная девушка , все объяснила , рассказала.  После Jepp Territory всерьез задумался о покупке Jeep ... в 2019 прошел тест-драйв по городу и все ... There’s Only One )))

 

@ALLIGATOR  отменил я запись к ОД к спецу по гарантии , в связи с тем, что на утро перенесли совещание :blahblah: 

 

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да у меня пинался, я знаю. Три - четыре замены масла в АКПП, пара перепрошивок, долгая переучка себя ооочень аккуратно трогать педаль газа, и вообще не бросать газ без нужды - и через 3-4 года толчки будут практически незаметны. Но полностью не уйдут никогда.

  • Ого 1
  • Ха-ха-ха 2
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Полностью поддерживаю! 

На пятый год владения, я уже начал кайфовать от плавности коробаса! :)

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, Kustov сказал:

в пробке на первой начинаю движение , снимаю ногу с газа для торможения , переключает на 2ю и ....пинок.

scratch_one-s_head.gif

В 14.10.2014 в 09:08, Лунный пчел сказал:

Переключение в режим снег решает проблему.

spiteful.gif

Ссылка на комментарий

у меня выработался рефлекс после 3х лет владения Пассатом с пресловутой DSG-7...... я когда чувствую что коробка вот-рот переключится на следующую передачу чуть отпускаю педаль газа а после переключения снова нажимаю....коробка переключается плавно (итьфу-тьфу)....но вот на днях один спец выдал мне что так делать неправильно и из-за этого у меня идет повышенный износ главной пары в дифференциале....я конечно воспринял это с большим недоверием, но зерно сомнения он зародил ))))  есть доля правды в его словах или это "бред всезнайки"

Ссылка на комментарий

Как здорово, что современные машины с умными обучающимися и подстраивающимися алгоритмами, умудряются подстраивать под себя своих владельцев :lol2: 

Вот уж действительно, "до чего техника дошла" :lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 04.04.2015 в 19:49, GreenField сказал:

3.0 CRD 2014 Лим

Проехав 1500км поехал шить коробку, поскольку дергатня 1-2-1 замучала! Прошили...

Сейчас пробег 7500 полет нормальный. Коробкой доволен.

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

После зимних пинаний 1-2-1 на холодной коробке, решил озадачиться решением данной проблеммы: естественно обратился к  помощи партнеров. 

Партнерские елейные голоса отвечали: бублик надо распилить и посмотреть а чо там, коробку надо скорее перебрать,  все масло вылить из нее и наше освященное залить, гидроблок просверлить и чо-то вставить, что не решит Вашей проблемы, но дырку в гидроблоке мы сделаем...  Стомость НИОКР - от 65 тысяч рублей со снятием и установкой. В итоге - нуль гарантий, т.к. все-таки НИОКР, никто (?) не сталкивался с этой проблемой, как ее решить - хрен знает. Чо там за коробка уникальная с пинками 1-2-1- одному Творцу известно.

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коробка не уникальная, софт от Крайслера уникальный

Сделан специально чтоб вы не думали что БМВ взяли по выгодному курсу - чтоб помнили, что в эконом билет купили

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97 или в другой очереди на ремонт стояли.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
13 часов назад, tarantin сказал:

А вот что значит "шить коробку", точнее - в чем особенность "шва"? Поделитесь секретом пожалуйста.

Давно это было...) в январе 2015 где-то...

После покупки новой машины и пробега 1500км я был недоволен ложкарями в моторе и коробкой. Приехал к официалам в Краснодаре, рассказал им о проблемах... загнали машину и поменяли прошивку в мозгах мотора (на тот момент появилась новая прошива без ложкарей) и по коробке сделали тоже самое. 

Больше я в детали не вникал и до сих пор доволен. А тема ложкарей умерла навеки!) Коробка ведет себя адекватно, но под сброс газа очень редко бывают пинки... но не критичные, на мой взгляд.

Если бы меня сейчас спросили: хотите что-нибудь перепрошить, то однозначно бы отказался, поскольку сейчас все в норме!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Да, вот ложкари в свое время были проблемой - не чета этим мелким толчкам в коробке

И Крайслер их победил отнюдь не с первой прошивкой

Я два раза прошивался пока они ушли

И параллельно по коробке шили новые апдейты

Иной раз приедешь - тебе и моторную прошивку обновили, и коробочную, и пинки и ложкари все там же остались

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да ладно, я прошивал с первого раза.

или ты не ко мне ездил?

ща тема лошкарей на дукато появилась  :lol2: FCA cебе не изменяет

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Мне шили и в Авалюксе (но не на Сосне), и в Рольфе Алтуфьево, и на Цветке тоже что-то шили году в 2014.

Там выходили одна за другой прошивки, которые ситуацию улучшали, но до конца проблему не убирали.

Вроде финально ложкарей лишили меня в Авалюксе, где еще крышку мотора надеть забыли и я к ним возвращался с другого конца МКАДа.

Извинялись.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

@Лунный пчел 

Вот так Вань! Не делай добра,  не получишь зла! ?

ЗЫ.  Еще бы знать,  зачем крышку при прошивке снимали,  вообще здорово будет. 

Я на ТО ездил, прошивали заодно.

Зачем на ТО крышку снимали - ХЗ, наверно чтобы масло лить удобнее было.

Но Ивана там не было, это прямо на пр-кте Мира, не на Сосне.

Теперь как с сервиса машину забираю - под капот на всякий случай заглядываю.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@xmo97 Я там тоже был :angel: , ты просто не знал!!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Это был трабл почище пинков этих смешных коробочных. 

Под нагрузкой дизель начинал громко стрекотать (звук как детонация у бензина) и терял тягу.  Случалось это в определенных температурных режимах. 

Исправили новой прошивкой не сразу и не с первого раза. 

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Vietnamez сказал:

а "ложкари " это что?

:read:

 

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

Добрый день!

Всех с наступающими праздниками!

Прошу выслушать и поделится мнением о моей проблеме.

В декабре прошлого года стал обладателем нового ГЧ 3.0 Лимитед. На данный момент пробег 3500 км. По рекомендации диллера сделал 0-ТО. На ТО выявилась следующая проблема: на АКПП в месте где проходят трубки системы кондиционирования (к сожалению фото нет, сделаю если понадобится) есть несильный подтек масла по корпусу сверху вниз. Диллер заявил, что это не первый случай у них на СТО, и они уже поменяли по гарантии не одну АКПП. Со слов мастера в верхней части корпуса АКПП есть микротрещина через которую давит масло. Представитель диллера сообщил, что это проблема именно 18-го года, и что ВИН номера таких авто идут практически попорядку. Якобы брак в технологии литья корпуса АКПП определенной партии. С его же слов, коробки, которые они поменяли по гарантии такого дефекта лишины. Также мастер отметил, что ТреилХок тоже лишен такой проблемы, т.к. у него иной формы корпус коробки.

Возвращаясь к моему случаю. Место подтека мне обезжирили и устранили следы масла. И предложили вернуться к этому вопросу на ТО-1.

Но ждать так долго я не хотел, поэтому самостоятельно заглянул под авто после 30 км пробега. На том же месте снова был тотже подтек.

Писк подобной информации в интернете и вчастности на данном форуме результата не дал.

Возможно кто-то на форуме владеет информацией о такой проблеме и может подсказать менять АКПП в ближайшее время и надеяться, что проблема не повторится или же повременить.

 

А также вопрос - на сколько сложная процедура замены АКПП (диллер озвучил 1,5 рабочего дня)?

Какие механизмы демонтируются для проведения данной процедуры?

Разбирается-ли салон авто?

 

P.S. Проживаю не в Москве.

 

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Yass чтобы получить  квалифицированный ответ от спецов, лучше сразу озвучить VIN :read:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0
Опубликовано

@Nordicus , понимаю, что никакого секрета в ВИН номере нет, но пока морально не готов публиковать такую информацию))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: WK2 3.0CRD LIM
Опубликовано

Это напоминает мне нетленное: "Я, конечно, не параноик, но мне кажется, что за мной следят..." :lol2:

 

На автофорумах это (публикация VIN) - стандартная практика. Как иначе вы хотите, чтобы вам помогли? Те, кому нужна именно ваша машина, и так знают, где вас искать :D:to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • Yevhen
    • Quipu13
    • vjmafia
    • Никол
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 292
    • Максимум онлайн
      1 398

    DmitriyPL
    Новый пользователь
    DmitriyPL
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.