Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

если капот открыть, то на крышке написано MS1165

или у всех крышки горловины без надписи :-) ?

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

ENTOSIN CHF11s

CHF 11S (синтетическое масло на основе)

Цвет: Темно-зеленый

Audi (1990-2005); Д-р мед TL 52 146,00

BMW (1990; проверить владельцы руководство)

Chrysler Crossfire

Dodge Sprinter (все годы)

Ягуар (1990 года)

Land Rover (все годы)

Mercedes-Benz (в шахматном порядке модели, начиная с 1990 - проверить автомобиль владельцы руководство); Спец 345.0

MINI (все годы)

Porsche (1990-2005)

Роллс-Ройс

Saab (1990-2005)

Volkswagen (1990-2005) Спец TL 52 146,00

Volvo (03/1998-2002)

 

Идеально подходит для холодной погоды климатов, Pentosin гидравлической жидкости синтетической основе и имеют диапазон рабочих температур от-40 ° F (-40 ° C) для измерений ° F (+ 135 ° C). В самом деле они гарантированно работают даже в экстремальных температурных изменений.

 

  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, @tokol, ,

 

 


для 3.0 и 3.6 жижа MS-1165 и на крышке маркировка должна быть

Видно, мне врезалось в память, что масло в АКПП имеет светло-жёлтый цвет и отличается от дорестайловского, поэтому я и перепутал!

На свету посмотрел - жидкость у нас в бачке ГУР тёмно-зелёная и на крышке такая надпись имеется.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2
Город: 2011
Опубликовано
Опубликовано

Здрвствуите  

На Grand Сherokee WK2 2011 г. пробег 45000 км.,  уровень жидкости гидроусилителя руля падает до минимальной отметки после доливки примерно 2 -3 месяца опять падает по минимальной отметки.

Недавно нашел причину - потеет правый пыльник рулевой рейки. Стоит ли из-за этого менять рулевую рейку? Гарантийный срок уже истек и меняется она вся в сборе.

Помогите, пожалуйста, уважаемые господа.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано
На Grand Сherokee WK2 2011 г. пробег 45000 км.,  уровень жидкости гидроусилителя руля падает до минимальной отметки после доливки примерно 2 -3 месяца опять падает по минимальной отметки.
Недавно нашел причину - потеет правый пыльник рулевой рейки. Стоит ли из-за этого менять рулевую рейку? Гарантийный срок уже истек и меняется она вся в сборе.

На предыдущей машине у меня тоже появлялась течь через пыльники. Я долил в бачок присадку для ГУРа Ликви Молли и течь умерла. Машину продавал с пробегом в три сотни т.км., течи не было.

  • 6 месяцев спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем доброго дня. Нашел недавно у себя в загашниках банку TUTELA ISO VG22 светолзелененькая такая. В свое время ОД мне вчухал ее на доливку в ГУР ( машин 2011 года - гидроусил.)

Банка простояла 4 года на антресолях но распечатанная,разок даже доливал когда то, вот думаю пригодна она еще для вливания в ГУР или все ей уже капут? и что из аналогов можно на доливку плеснуть тогда?

Изменено пользователем l_4120
Гость grandcherokee2014
Опубликовано

VG22 это самая простая минералка с вязкостью для летней эксплуатации, годная только для небольшого долива. 

По истечении 4х лет я бы просто выкинул и поменял на синтетику Pentosin CHF 11S.

0
Автомобиль: wk 2
Город: kieff
Опубликовано
Опубликовано

На крышке расширительно бачка написано ms-11655, в мануале ms-1165, по цвету вроде зелёная.

Похоже, нужно верить своим глазам а не мануалу.

  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут к ОД заехал жидкости купить и долить немного в бачек. Мопаровской нет. Есть только мерсовская за 2500 р. Я попросил показать баночку но продавцы оказались.

Изменено пользователем АлексИВА
  • 1 месяц спустя...
24
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Приобрел 68088485AА на ebay, а пришло 68088485AB. Стандарт тот же MS.11655. Можно употреблять или предварительно охладить :-) ? Спасибо!

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А есть регламент замены жидкости ГУР по пробегу или времени? Или просто контроль и долив?

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

контроль и долив

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Други, а как понять гур у меня или эгур? 3.0 дизеляка дорестайл поздний 2012 год

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Два шланга к расширительному бочку- ГУР

Один шланг к расширительному бочку-ЭГУР

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2012
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Два шланга к расширительному бочку- ГУР

Один шланг к расширительному бочку-ЭГУР

Большое спасибо.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6
2013
рестайлинг
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите какую жидкость лить у ЭГУР. Эксплуатируется автомобиль на севере (заполярье).

pentosin chf 11s, mercedes-benz a001989240310 или mopar?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Актау
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, подскажите как поменять масло в ГУРе и тормозную жидкость и в коробке? Jeep Grand Cherokee 2012г. 3.6 объем. Заранее спасибо

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

cлить и поменять

слить и поменять

слить + фильтр + прокладка

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

up6 А можно поподробнее о замене масла эгур? Обратки нет в расширительный бачок, так просто не поменять. Можно ли разорвать контур и стоя на месте крутить руль, подавая жидкость самотеком в один патрубок и сливая с другого? 

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

пытаюсь представить этот процесс... 

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

up6 как на обычном гур'е скинуть обратку, а вращением руля прогнать жидкость по системе

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

можно и так

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

up6 не завоздушится система при таком способе замены? Или есть более "правильный" способ замены?

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю нет, насос все прокачает, но я вообще не часто вижу электрогуры, где надо менять масло, вполне живет оно там очень долго

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

up6 на одном для профилактики хотелось бы поменять, а на втором с дуру долили грамм 70-100 атф-ки...  Еще вот охлаждающую тоже бы заменить, но я так понимаю больше, чем есть в радиаторе не слить?

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

или выгонять воздухом... через шланги 

10
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

up6 не все так просто, как хотелось бы. Спасибо за подсказки!

  • 7 месяцев спустя...
21
Автомобиль: WK2 CRD 2013 рестайл LAREDO. Vw Amarok.
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Paradoxx добрый день. Долили феби из описания на драйве и все ОК? У меня вк2 дизель рестайлинг. Вроде Как эгур.

Изменено пользователем Hihitman
Ошибка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • ales1988
    • romanov
    • ZAGAN
    • dionia01
    • bobr1ktop
    • cooltool
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.