Перейти к содержанию

Инересно Ваше мнение о данной статье про Vary-loc


Attilla1965

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited ( WGJP74)
2003
PB7-Patriot Blue Pearl Coat
ENF-2.7L I5 20V T/Diesel DI Engine
DGJ-5-Speed Auto W5A580 Transmission.
Город: Vilnius Lithuania
Опубликовано

Наткнулся на такой вот опыт использования масла для Vary-Loc и очень хочется услышать Ваше мнение.Статья взята с сайта DRIVE2.RU.

http://www.drive2.ru...39051#a43625333

 

 

Трансмиссоное масло в Вари-локи. Опыт эксплуатации.

 

Все льют 75W-140 согласно инструкции.

Еще и присадки какие-то добавляют.

Поделюсь своим опытом использования масел для вари-локов.

В прошлом году перед поездкой в Украину и зимой я решил поменять масло в мостах, а так как денег не было, то по 800 рублей за литр (цена Особого внимания) заливать Кастрол 75-140, да еще присадки добавлять для блокировок, меня безумно душила жаба, было принято решение залить в мосты Mobil 75-90 по 300 рублей за литр без всяких присадок и прочей ереси…

 

К тому времени.

Передний Вари-лок у меня давно подох, потому на него было совсем плевать.

А задний работал кое-как. Подчёркиваю, что кое-как, а не так, как надо.

В общем, был разочарован системой Квадра-Драйв и уже хотел менять задний мост на Форд8.8, чтобы поставить туда жёсткую блокировку.

 

И тут я заливаю дешевую полусинтетику. Поначалу всё было незаметно. А когда я из украины возвращался в январе без цепи в раздатке (об этом можно прочитать тут), мне понадобилось припарковаться возле дома. Каково же было моё удивление, что я смог заехать на ледяную горку на заднем приводе.О_о

 

Потом мне долили в задний мост вообще то, что было под рукой. Чуть ли не минералку. После этого я реже стал дергать рычаг подключения полного привода. Мне теперь достаточно чуть придавить педаль газа и оба задних 33их колеса роют так, как будто заблокированы принудительно. На сухом асфальте я могу пятаки крутить.

Вот это кайф от Квадра-драйв! Мысли поставить 8.8 испарились. Я доволен полностью своим задним мостом.

 

Сейчас залит Кастрол 75-90 на зиму. Весной поменяю на дешёвое минеральное масло, ибо будут броды, а после бродов масло надо менять в мостах.

 

Короче, не читайте инструкцию.

Ну или читайте с умом. Если у Вас Квадра-Драйв и Вы ездите по бездорожью лейте самое дешёвое минеральное масло.

Если же у Вас машина только для асфальта, тогда только имеет смысл лить 75-140 и добавлять присадку.

Резюме: Присадка не для того, чтобы ЛУЧШЕ блокировался Вари-лок. Присадка для того, чтобы не блокировался по асфальту. Только с присадкой и на бездорожье помощи от Вари-лОка ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Присадка не для того, чтобы ЛУЧШЕ блокировался Вари-лок. Присадка для того, чтобы не блокировался по асфальту.

это давно известно и не скрывается

Только с присадкой и на бездорожье помощи от Вари-лОка ждать не стоит.

а вот это спорно
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

ссылка не корректна!

 

 

+1 Не открывается!

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004 Лифт2'' и Гранд 4.0 1995 Лифт8"Simex36"
Город: Gdov
Опубликовано

Заливаю Castrol 75*140+ присадка Mopar, меняю через 20 000км. Периодически езжу на охоту, у колег машины серьезные(в смысле подготовки)патруль,навара,хайлюкс,уазы и все на колесьях не меньше 35* типа СТТ,симекс и т.д.так вот к чему я,дорог за базой нет и туда конечно я не лезу,до базы 20км глины по колено и лужи,после которых в возд.фильтре наблюдалась вода у меня (шнорка нет, 2.7). Так я до базы добираюсь час, потомучто спокойненько ползу, объезжаю ветки,четверть дороги гребу подрамником на ШТАТНОМ ЛЫСОМ DUNLOP.Я уверен на 100% -это заслуга Quadra Dryve. И на асфальте тоже все в порядке. ИМХО надо заливать то что положено,сколько положено и менять когда положено и будет все хорошо, ну если конечно до вас также делали.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

Согласен, на более густом минеральном масле , блокировка будет срабатывать лучше, но надого ли ее хватит. Это, например, все равно как в умирающий движок , вместо рекомендованного 5W30 залить минералку 20W50, да , и давление поднимается и работать начинает тише и дымить меньше, но кап.ремонт это только приблизит.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня на Квадре пятаки не крутит, т.е. жмешь педаль в усдвоиях зимы (дороги заснежены, гололед на перекрестках) и машина едет с малеёшими пробуксовками. По кругу кастрол с присадкой. Передок гребет при небольшой подгазовке. В целом ведет себя машина вполне достойно, даже скажем так: система полного привода в условиях севера и 95% использования в городе просто офигенна. Обгоны через две колеи в межсезонье - легко (если резина хорошая, у меня древняя Нокиан СУВ). Работают ли блокировки? Честно скажу - не знаю. Езжу 4-ую зиму на ней и поведение не поменялось. Меняю масло в мостах довольно часто, т.к. каждую зиму правый передний течёт. Ставлю вторым неоригинал и вроде как дольше бегает. В раздатке Мопар.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А по мне так на мертвых мостах зимой более густое масло лучше блокирует убитый дифф. Летом пятаки круть можно потому что масло более жидкое из-за температуры и блокировка уже не сробатывает так как должна.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Летом минералка Chevron 80w140 с присадкой, зимой синтетика Kendall 80w140 с присадкой. Все отлично работает. Castrol не лью. Дорого и присадки нем маловато.А крутить пятаки не к лицу джипу. Пусть пузотеры развлекаются. ИМХО

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

нет блокировок - нет проблем :-)Но пару раз в год, их так не хватает....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.