Перейти к содержанию

Замена масла в раздатке.Проблема на ровном месте.


Рекомендуемые сообщения

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Решил поменять масло.Раздатка 247-я.Замена по пробегу у меня вторая.Первый раз менял в сервисе,присовокупив к ремонту коробки,поэтому проблем не испытал.Короче-не могу открутить защиту раздатки.Два болта,которыми она крепится к поперечине обломал,хотя один из них(к которому есть доступ был отмочен и помазан перед отворачиванием).Два болта,которыми она крепится к лонжерону-обходятся.Теперь снимать надо обязательно-она ослаблена и скоро начнет бренчать.Подскажите,кто как откручивал болты крепления к лонжерону?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

набивать головку меньшего размера и тюда-сюда с ВДшкой

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

набивать головку меньшего размера и тюда-сюда с ВДшкой

Наверно я неправильно выразился.Головка болта целая,все крутится,но не откручивается.Не знаю,что там в лонжероне-просто резьба или гайка наварена,но походу резьбе мандец. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

т.е. закладухи провернулись?

Да,если внутри лонжерона -закладухи.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тогда способа два - ломать при вращении на закручивание и ставить новые или откручивать, напрягая, ломом/мотажкой, саму защиту в местах болтов - напрягая закладухи для фиксации, после откручивания думать, как их зафиксировать в лонжероне. Удобнее пневмоинструментом, если есть возможность...

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А зачем вообще снимать защиту для замены масла?

к нижней пробке не подлезешь! с защитой!

Изменено пользователем Borisch105
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

т.е. закладухи провернулись?

 

Та-же хрень. Оборвал головку болта, пробовал высверлить - закладуха провернулась. Если ее как-то оттуда

выдрать, где найти подобную?

Или вваривать что-то придется?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Оказывается проблема распространенная,значит и пути решения должны уже быть протоптаны.Делитесь!!!Всем ответившим и ответящим-спасибо!

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Оказывается проблема распространенная,значит и пути решения должны уже быть протоптаны.Делитесь!!!Всем ответившим и ответящим-спасибо!

Честно говоря туда не лазил, но разве нельзя чуть "модифицировать" защиту, проделав в ней отверстие для ключа чтобы отвернуть пробку?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Честно говоря туда не лазил, но разве нельзя чуть "модифицировать" защиту, проделав в ней отверстие для ключа чтобы отвернуть пробку?

Конечно же можно и я 100% модифицирую ее,открутив.Но эта мысль приходит после того,как болты уже отломаны ,а закладухи-провернуты,сначала то думается,что все будет хорошо.А теперь то ее уже обязательно надо открутить-не сегодня-завтра стучать начнет. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Конечно же можно и я 100% модифицирую ее,открутив.Но эта мысль приходит после того,как болты уже отломаны ,а закладухи-провернуты,сначала то думается,что все будет хорошо.А теперь то ее уже обязательно надо открутить-не сегодня-завтра стучать начнет.

А если приварить?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

А если приварить?

Да,думаю к лонжерону приварю шпильки,а два болта крепления защиты к балке ,я думаю,поставлю просто новые.Они длинные и сняв защиту куски можно будет открутить с обратной стороны(там гайки приварены изнутри)
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Оказывается проблема распространенная,значит и пути решения должны уже быть протоптаны.Делитесь!!!Всем ответившим и ответящим-спасибо!

 

Я пробовал просверлить закладуху сбоку, чтобы штифтом каким-то зафиксировать на кузове. Не получилось, там дыра под нее немаленькая. Просто смазки навазелинил туда пока, чтобы не заржавело до конца, и так катаюсь. Но защита плотно держится и без последнего болта. (Это на лонжероне, а не на балке)

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Масло поменял без снятия защиты-вырезал болгаркой кусок отбортовки на защите,чтобы подлезть к сливной пробке.С защитой так вопрос и не решил.Планировал срезать болгаркой головки болтов крепления к лонжерону,пропихнуть их внутрь лонжерона и вместо них наварить обычные болты,но яма была чужая,а время-ограничено.Поэтому советую при замене масла в заздатке не гимороиться со снятием защиты ,а 1.5 минуты поработать болгаркой и забыть об этом до следующей замены.У меня так не получилось-буду доводить вопрос до конца.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, такой вопросик попутно про раздат 247. Спецы забабахали АТФ+4 в неё, как теперь будет она работать если норм мопаровское залить mod 247?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сложно сказать, пусть спецы готовят деньги на новую РК. :crazy:

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

пусть спецы готовят деньги на новую РК.

Поддерживаю :hands:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, такой вопросик попутно про раздат 247. Спецы забабахали АТФ+4 в неё, как теперь будет она работать если норм мопаровское залить mod 247?

Но при этом, авто не проехало ни метра, а стояло на месте.Просто тарахтело, после ремонта.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Хм..Ну раздатка попроще задумана будет, чем АКПП. Слить-залить и смотреть что дальше будет. Что тут еще можно посоветовать?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Но при этом, авто не проехало ни метра, а стояло на месте.Просто тарахтело, после ремонта.

Ну так другое дело.Слей,залей то,что надо,для верности поменяй через несколько тыс.
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят, такой вопросик попутно про раздат 247. Спецы забабахали АТФ+4 в неё, как теперь будет она работать если норм мопаровское залить mod 247?

Где у нас такие спецы? Ну чтобы не заехать к ним на ремонт случайно?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Где у нас такие спецы? Ну чтобы не заехать к ним на ремонт случайно?

где где, на НЗХК.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Мало того, попросил прокачать тормоза, говорю тормозуха в багажнике лежит. В пятницу прихожу, говорят всё прокачали. Теперь осталось вакумник поменять. А тормозуха как лежала, так и лежит не початая.

Странные люди.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Мало того, попросил прокачать тормоза, говорю тормозуха в багажнике лежит. В пятницу прихожу, говорят всё прокачали. Теперь осталось вакумник поменять. А тормозуха как лежала, так и лежит не початая.

Странные люди.

 

машину то починили? машина едет? гарантию они дали?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, починили. Только вакумник поменять и пробовать буду. Говорят работает как часики только вентилятор накрылся и оплавился разъем. В общем на недели забирать буду. Гарантия 10000 говорит. Ну бумаги наверное дадут не на словах же гарантия.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.