Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

STT это конечно неплохо, и смотрится зачетно и гребут в основном достойно, но по асфальту тоже ездить надо с комфортом)) Да и диски хотел штатные оставить. А вообще что-то я выбирать устал, может мне какой-нить Геолендер 012 взять?

Изменено пользователем Wolffserg
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Wolffserg, чем http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-A-T3.aspx не устраивают? и в стоке 265/60 R18 и 265/65 R18 есть, и с комфортом.

можно и Геолендер 012 взять решать всё одно самому.

Изменено пользователем Артемий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий, Неплохой вариант, просто рассматривал много вариантов, а из Куперов зациклился сразу на ST MAxx, АТ3 как-то вскольз проглядел.

Размер 265/65 R18 нормально подойдет на штатные диски? шоркать не будет? Где-то на соседней ветке, по-моему, читал, что максимальный размер 275/65 (или 60) из 18" встают нормально и спидометр не врет, но для меня два не разрешенных вопроса остались:

1) цепляет подкрылки на авто без пневмы (где-то пролистывал о том, что все-таки цепляет)

2) на штатных дисках или другие диски приходится брать? (на диски не хочется тратиться)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Wolffserg, задай вопрос Владимиру ( BOBAH_PH), если не ошибаюсь у него есть опыт эксплуатации куперов ат3 в размере 265/65р18, на авто без пневмы на штатных дисках, и мне тоже потом расскажи :)

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, здесь потом отпишусь, если инфу узнаю

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


АТ3 как-то вскольз проглядел. Размер 265/65 R18 нормально подойдет на штатные диски? шоркать не будет?
С сентября 2012 на Cooper AT3 (зимой на Хакке) Протёрся правый, передний подкрылок, дырка образовалась. Если есть желание могу сфоткать.
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@zhizhaev, Спасибо за отклик, и без фоток поверю)) А хака какого размера? от каких покрышек протерлось?

Изменено пользователем Wolffserg
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

С сентября 2012 на Cooper AT3 (зимой на Хакке) Протёрся правый, передний подкрылок, дырка образовалась. Если есть желание могу сфоткать.

275/55 R20 встает на штатные диски точно и нигде не трет. Как может меньшая резина тереть - хз.

У вас спереди протерся подкрылок?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

275/55 20 встает на штатные диски точно и нигде не трет как может меньшая резина тереть - хз. у вас спереди протерся подкрылок?

 

265/65 R18 - только радиус на 13,5 мм. увеличивается от штатного.

А 275/55 R20 - по 5 мм. в бок и по 5 мм. в верх.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Вот и я про то же. Больший размер и не трет.

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
Опубликовано

Yokohama Geolandar A/T-S G012  - стояла такая на Х-Трейле  -   только положительные отзывы, буду ставить и на WK2 , штатные  "мишки" продам .

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А хака какого размера?

Хакка штатного размера 265/60R18.

 

от каких покрышек протерлось?

Думаю от Cooper 265/65R18 

 

У вас спереди протерся подкрылок?

Да передний левый. Почему левый не знаю. 

 

По поведению. Шумит как зимняя Хакка7. На бездорожье средняя. Но однажды вытащил из приличного уклона Мерс Спринтер. Был конец октября. Приехал на дачу, а чуть ниже дома стоит микроавтобус. Участок ещё полностью не огородил. Как они(муж с женой) туда попали так и не понял, то заблудились то ли ещё чего. Проторчали на природе всё ночь, выехать из низины не получилось. До асфальта где то метров 600 было. А у меня там чернозём. Ночью дождик был приличный.  Думал без трактора не обойдёмся. Потом ещё какой то их родственник подъехал на девятке. Плюс мои строители. Всей толпой пытались вытолкать, всё в пустую. Короче подцепил я его тросом(всегда вожу хорошую буксирную стропу), включил понижайку в режиме РОК и погрёб всеми четырьмя лаптями. Таскало меня по склону по сторонам метра на два влево, вправо. Но выгреб. Жалко видео не сняли.

Есть видео где я Газель вытаскиваю по грунтовке, одна треть от той дистанции и менее круче:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

а кто в курсе какую самую большую грязевую резину можно поставить на WK2 на обычной подвеске(не пневмо). Может кто ставил. Интересно без лифта получится???

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@zhizhaev, спасибо за отклик, буду еще присматриваться, времечко пока есть до лета :shades:

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

а кто в курсе какую самую большую грязевую резину можно поставить на WK2 на обычной подвеске(не пневмо). Может кто ставил. Интересно без лифта получится???

Есть мнение, что самая большая в 18 радиусе (если речь об этом радиусе) - это 275/65/18 (этот размер радиуса можно пересчитать на шинном калькуляторе в дюймы и по этим дюймам подобрать 20 радиус, как-то так), но есть практический опыт у действующих форумчан, что задевает подкрылки, у кого сзади, у кого спереди, причем задевает и на 265/65/18. Прихожу к выводу, что более оптимально "без задеваний" должно быть 265/60/18, хотя по сути должно отлично быть и 265/65/18, но каждому подбирать максимальные размеры лучше с примеркой :ph34r:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Wolffserg Спасибо исчерпывающе. 

У кого еще какие мнения???

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@KISA_LEV, так мнений много быть не должно, сток 265/60 r18 и 275/60r18, если 265/65 r18 уже трёт, то под этот размер надо диски с другим вылетом брать (45-35), вот и всё, остальное точно где нибудь что нибудь да протрёт. Изменено пользователем Артемий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а почему все называют диаметр радиусом??? это же все равно что тысячу рублей  называть пятистами рублями.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston, сам с трудом читаю темы про шины... 80% идут на поводу магической буквы R. 

 

 

самая большая в 18 радиусе (если речь об этом радиусе)

18" * 2 = 36 дюймов диаметр !  Выглядит это примерно вот так:

1378212472_615815730.jpg

 

 

 

 

typorazmer.gif

 

195/65 R15
 
Подобная надпись на боковой поверхности автошины означает следующее: покрышка, которая перед Вами, имеет ширину 195 мм, высоту профиля 65% от ширины (т.е. 195х0,65=126,75 мм), внутренний (посадочный) диаметр 15 дюймов, и изготовлена по технологии производства радиальных шин (именно так, R – это не радиус, как считают некоторые автолюбители, а обозначение радиальной шины).

 

 

Коллеги, давайте грамотно использовать технические термины.  :big_boss:

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

@Wolffserg, задай вопрос Владимиру ( BOBAH_PH), если не ошибаюсь у него есть опыт эксплуатации куперов ат3 в размере 265/65р18, на авто без пневмы на штатных дисках, и мне тоже потом расскажи :)

Тута я :)

 

... на моем авто установлены Cooper S/T в размере 275/65/R18, это немного другая резина, чем АТ3. Стоят на штатных дисках. 

Из хорошего - данная модель у меня уже на третьем авто, едем куда хотим, не особо заморачиваясь с направлением.

Из минусов - шумная и расход топлива на 1,5-2 литра на ней больше, чем на зимней.

Цепляет задний левый подкрылок (при срабатывании подвески при полной загрузке), почему не цепляет правый - для меня загадка...

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... на моем авто установлены Cooper S/T в размере 275/65/R18, это немного другая резина, чем АТ3. Стоят на штатных дисках.  Из хорошего - данная модель у меня уже на третьем авто, едем куда хотим, не особо заморачиваясь с направлением. Из минусов - шумная и расход топлива на 1,5-2 литра на ней больше, чем на зимней.

Круто  :)

У меня при переходе с зимней Cooper Weather-Master WSC ( штатный размер на 18-х ) на летнюю Cooper ZEON SPORT A/S ( штатный размер на 20-х ) экономится 1.5 - 2 литра

Но, летом "едем куда хотим" осторожно, ( изредка с трактором ), :lol2:  зимой "едем куда хотим" без трактора  :crazy:

Изменено пользователем Евгений
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Вован слушай а фоток у тебя нет???сравнить охота.

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Вован слушай а фоток у тебя нет

 

 

Вот:

post-16168-0-12492400-1424863292_thumb.jpg

post-16168-0-15155600-1424863308_thumb.jpg

post-16168-0-12694700-1424863321_thumb.jpg

 

На этом броду я оторвал правую подножку, глубина - хз, забродных сапог мне не хватило :)

"Вам по пояс будет" (с) :)

post-16168-0-13903300-1424863392_thumb.jpg

Опубликовано

 

 


На этом броду я оторвал правую подножку, глубина - хз, забродных сапог мне не хватило
Судя по фотке, через брод безопаснее, чем по мосту!.. :D
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Это точно, местные через него только на мотиках катаются, но по нему и пешком стремно, особенно после заморозка. Судя по состоянию моста, смоет его этой весной, брод тоже размоет, а новый мост никто делать не будет, лесозаготовки там закончились давненько, жаль, хорошие угодья и птица есть и зверь.

12
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.6 2011
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот:

Даа! Вид шикарный! Но шумит наверное сильнее А/Т3?

 

Цепляет задний левый подкрылок

А передние в порядке?

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Даа! Вид шикарный! Но шумит наверное сильнее А/Т3?

 

Шумит, сильнее шипованной хакки 7 :)

 

 

 

 


А передние в порядке?

 

Левый сгнил, правый еще держится, в гараже лежат пластиковые локера, времени нет выбраться да приладить их на место.

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано
Опубликовано

а почему все называют диаметр радиусом??? это же все равно что тысячу рублей  называть пятистами рублями.

 

 

@vladegpiston, сам с трудом читаю темы про шины... 80% идут на поводу магической буквы R. 

 

 

18" * 2 = 32 дюйма диаметр !  Выглядит это примерно вот так:

 

 

Коллеги, давайте грамотно использовать технические термины.  :big_boss:

Справедливое замечание, но поздноватое. Из умов многих "не вырубить и топором". Нового ничего, по крайней мере для меня. И надо было писать замечание на первой же странице этой темы, да и в других темах "про колеса".  Как бы это объяснить, радиус под символами R18, R20 и т.д. - это как "имя нарицательное" и у многих сидит довольно навязчиво в головах))) Даже общаясь с манагерами в московских и питерских шинно-колесных центров я частенько слышу от них: а у вас какой радиус? или : у нас под ваш радиус есть только... и т.д. Да, чего там манагеры, даже в некоторых шинных калькуляторах стоит R в закладочках при выборе диаметра диска (у них что в продаже только радиальные шины? - бред). Главное, что все и так прекрасно понимают о чем речь и цепляться за это не стоит. Но будем стараться. 

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за фотки. Да действительно неплохо смотрится. Больший диаметр видимо не судьба сюда засунуть. А за лифт жаль такие деньги отдавать. Видимо так и буду по бездорожью на шевике кататься а на гранде тока по улицам и по снегу немножко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Wally
    • ANTON900
    • Джип Гранд Чироки
    • Frizz
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр 45
    • Syntrax
    • romochek
    • Voldemarych
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.