Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Причина, думаю, известна и банальна)) Когда подъезжаешь к высокому бордюру (для Питера - поребрику)), далее - бордюр) и упираешься в него передними колесами, то юбка, по ходу движения имея скос, аккуратненько так одеватся на бордюр, не встречая на своем пути совершенно никакого препятствия. После того, как от бордюра отъезжаешь задним ходом, то юбке приходится стаскиваться с бордюра против своего скоса и она (юбка) как бы стремится расправится, благополучно вырывая крепления)) Как-то так, это моя версия)))

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

подъезжаешь к высокому бордюру (для Питера - поребрику)
:moil:  :censored:

 

1434985297_708028226.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Ну вот, всю иронию мною написанного просто разрушил, правильный Вы наш! )) 

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да. Игорь мощно, конечно, зашёл...   :D

Great job!   :good:  :D

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну и мои 5 коп.

Почитав форум и посмотрев фото того, что продают слегка бу

Понял что мой штаный Контик надо беречь ... прайс на R20 крайне не гуманный сейчас

Резина шикарная , но изнашивается быстро . Беречь решил так :

ездить на ней 3-4 месяца в году ... скажем с середины мая по середину сентября .

Отсюда вывод - нужно покупать второй комплект колес на А/T резине .

Но хоть и езжу в Москве , но зима то она тоже бывает , поэтому решил искать атешку с зимним уклоном.

И нашел ! Nokian Rotiiva !

( и М+S, и значок снежинка " * ", и ламелии как на липучке диапазон использования -20 ... +20 и особо порадовало гордое Made in Russia на ней )

Наши шинники ее упорно продают как чисто летнюю , ну пусть продают ... дурачки . Мне же дешевле вышло.

 

 

 

Короче, вариант для умножадных, домовитых и экономных :good:

Правда в итоге получился некий "колхоз"  диски - Россия,  шины-Россия, датчики - аля оригинал, но скорее всего Китай

Но зато все новое , и цена такая, что надо просто из жадности было брать .

А чо колхоз ? Сама машина, тот еще "колхоз" .  Тело-Германия , Сердце-Италия ну и т.д.    :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Правда в итоге получился некий "колхоз"
кхм-кхм ...

Ну а фото "колхоза и колхозника" общественность увидит или где?  :shades:

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

кхм-кхм ...

Ну а фото "колхоза и колхозника" общественность увидит или где?  :shades:

 

колхоз мыть надо а потом фоткать

а колхозник фотосессии страсть как не любит

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

"Колхоз" = колёсья
"Колхозник" = машина с колёсьями

:blind:

 

А тот, который не любит фотосессии, это "председатель колхоза" )))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 бенз
Город: Москва
Опубликовано

Господа! Давайте поднимем тему по АТ-резине, кто в итоге какую поставил? Размерность? Фото...

И вопрос про 17" тоже, для меня конечно, актуален.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

 Хочу на лето поставить 18 резину по агрессивнее... Пока остановился на  Cooper Discoverer AT3. У кого с нашего форума есть личный опыт? Тут вот Nokian Rotiiva еще новые выпустила ... короче муки мучают)))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Купер-отвратительная резина!!!сколько я не сталкивался с ним, кривая, шумная и тд и тп! Нокия тоже сейчас выпускается у нас и качество оставляет желать лучшего и стирается на раз!!! Посмотрите нормальную АТ: Йокогама Геолендер, Нитто Терра и ещё куча нормального качества резины!!! Про вышеназванные могу сказать, что эти варианты точно устроят в плане комфорта на дороге и нормальной езды вне дорог( разумеется не говнах лазить)!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Катал 4года Купер Ат3 пока была без сильного износа из минусов отмечал только плохое торможение на 1ой тысяче км. потом прикатались, отсутствие чёткого нуля на руле, жестковата на 60профиле за повыше 65 слышал уже другие отзывы; по мере эксплуатации появился шум, с водичкой серьёзной похуже стала справляться. В грязи в натяжку гребла всегда, что такое запаска, прокол и т.п. на ней забываешь ни одного случая за 4 сезона, с балансировкой проблем не было ни когда ( около 70-80% эксплуатации это трасса и скорости 120-150).

В сухом остатке впечатления двоякие, неплохо, но сука жестко аж устал, до кучи в том году ещё передние пружины дизельные поставил на 3.6. В общем повторно не взял, на этот год лежат Микитомсон баястз.

P.S. Размерность использую 265/60 r18.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Правда в итоге получился некий "колхоз" диски - Россия, шины-Россия, датчики - аля оригинал, но скорее всего Китай

Но зато все новое , и цена такая, что надо просто из жадности было брать .

А чо колхоз ? Сама машина, тот еще "колхоз" . Тело-Германия , Сердце-Италия ну и т.д. 

диски Россия не колхоз, у меня диски с нормальной статической нагрузкой, кило на 300 больше чем китайская реплика. В чем колхоз ?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В сухом остатке впечатления двоякие, неплохо, но сука жестко аж устал, до кучи в том году ещё передние пружины дизельные поставил на 3.6. В общем повторно не взял, на этот год лежат Микитомсон баястз.

На мишках лазером нарезка делается! И Мишки и Нитто балнсируются отлично!вот именно вот это двоякое чувство всегда и возникает с куперами, так как жестковаты, то шумноваты, то кривоваты! Хотел тоже в своё время Зеон брать, но отговорили.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на этот год лежат Микитомсон баястз

Серьёзный выбор  :D  я тут картинку в гугле посмотрел  :good: теперь можешь "эвакуатором" у застрявших вместо трактора быть  :D

Не боишься, что будет жесткая и гудеть?

А на мои летние 20-е случайно нет размера у мики?  :)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

вот это двоякое чувство всегда и возникает с куперами, так как жестковаты, то шумноваты, то кривоваты! Хотел тоже в своё время Зеон брать, но отговорили

Не возникает никаких двояких чувств с купером :) но только именно с родным американским

Катаю на обоих джипах купер. На гранде сейчас стоит зимний - с 2012 года ни одного шипа не потеряно, грузов минимум - приезжайте покажу, летом катаю др. купер на 20-х, вот только он мягкий очень, стерся, но скорее это я так езжу. На прошлых джипах тоже купер стоял но брал не древние модели по распродаже. И на АТ3 катался на старом джипе, только положительные впечатления.

Сейчас вот только родного американского не возят. Сплошной Китай ... вот оттуда все проблемы и плохие отзывы.

PS И написано на этом китайском купере маде ин ингланд не UK не  GB а именно ингланд  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Серьёзный выбор  :D  я тут картинку в гугле посмотрел  :good: теперь можешь "эвакуатором" у застрявших вместо трактора быть  :D

Не боишься, что будет жесткая и гудеть?

А на мои летние 20-е случайно нет размера у мики?  :)

На осчупь помягче куперов, да и не злые вроде, ИМХО хуже быть не должно, а так то посмотрим, я перед покупкой куперов тоже Мику хотел, но с наличием беда была.

С 20ками не в теме не мониторил, предполагаю что то что у них есть на 20" нам без лифта не влезет.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не возникает никаких двояких чувств с купером :) но только именно с родным американским

Катаю на обоих джипах купер. На гранде сейчас стоит зимний - с 2012 года ни одного шипа не потеряно, грузов минимум - приезжайте покажу, летом катаю др. купер на 20-х, вот только он мягкий очень, стерся, но скорее это я так езжу. На прошлых джипах тоже купер стоял но брал не древние модели по распродаже. И на АТ3 катался на старом джипе, только положительные впечатления.

Сейчас вот только родного американского не возят. Сплошной Китай ... вот оттуда все проблемы и плохие отзывы.

PS И написано на этом китайском купере маде ин ингланд не UK не  GB а именно ингланд  :lol2:

Да и я не первый день знаком с этой резиной! Правда у меня только STT был, а остальное на других машинах сравнивал))) хотя спорить не буду. Нравится если, то почему бы нет! Я тоже зимнюю только Йоку сейчас катаю не на одной машине, а остальные хают её!

Кстати, тут и методы перевозки и хранения могут сказываться!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Мучения не уменьшаются а даже возрастают! ))) :dntknw:  :dntknw:  :dntknw:  

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Купи у Мердока комплект и будь спокоен.

кто такой игле он?)))
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
21
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано

Ну это слишком для меня... я в жуткую грязь не собираюсь...

А Нитто говорят не очень... плавает...

 

 

Говорят еще Ханкук Дино про есть... вроде не плох...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! 

 

истер летние кумхи в хлам. 

надо уже озаботиться - весна близко. 

плюс просели пружины. 

кто задавался вопросом установки резины 18" другого типоразмера. 

цель - быть максимально выше и без всяких лифтов, чтобы не цеплялась. 

 

заранее спсб и плюсы в репу

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну это слишком для меня... я в жуткую грязь не собираюсь...

А Нитто говорят не очень... плавает...

 

 

Говорят еще Ханкук Дино про есть... вроде не плох...

Поверьте, Нитто отлично ведёт себя на трассе и вне дороги! По сырой трассе тоже отлично держит. В своё время на тундру поставил Тойо Дорожную и не мог тронуться со светофора на мокрой дороге, а потом поставил Нитто( взял с небольшим пробегом) и спокойно катался в любых условиях! Отцу при покупке сразу поставили новую Нитто на хайлюкс и также уже пару сезонов катаемся и все отлично! Воду наоборот отводят на ура! А плыть может любая резина, так как во всех тестах скорость аквапланирования 100-110 км/ч( посмотрите в поисковике).

Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

истер летние кумхи в хлам

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ljokhabelii
    • meserd
    • Dim2013
    • Виктор zztop
    • Vasiliy190
    • Alexq
    • Коля78
    • Игорь136
    • MaxSrc
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.