Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как правило проставки берут для компенсации проседания передних пружин (ну и увеличения клиренса). С задними этого проседания практически нет, поэтому особо не пользуются они спросом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Изменено пользователем Тимур Амиго
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Влезут.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

 

jeep1.jpg

jeep2.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Сесть-то сядут. Вот только не помню ширину штатного 18-го диска. В общем надо не меньше 8,0 дюймов, но лучше примерно 9,0 - резина-то широкая.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Да  ,это она и есть .Я думаю с этими дисками будет самое то, но Руслан21 прав ,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3
6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, прошу совета, собрался на дальняк в горы. Какого размера нужно брать Goodyear Duratrac или Nitto Trail Grappler на штатные 18е диски WK2 без пневмы, чтобы точно ничего нигде не терло. Уже менял подкрылки, больше не хочу. И второй момент - как надежно и сравнительно бюджетно приподнять морду с просевшими пружинами? Какие проставки? Большое спасибо

Изменено пользователем KDO
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
23 минуты назад, KDO сказал:

Какие проставки?

Проставки сравнительно бюджетные вот здесь есть https://www.autodvc.ru/cars/jeep/grandcherokee/iv/offroad5d

По размерам лучше это ветку почитать и станет все ясно:good:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@KDO 

Стоит Дюратрак в штатном размере 265/60т R18, точно не трет. Встречал сообщения, что и 265/65 не трет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Америкосы ставят на трейхоки, вот пример

FALKEN WILDPEAK A/T3W 265/65 R18

 

260/60 vs 265/65Falken AT3W Installed - 265/65R18265/65 - Entry/Exit Height

 

в самом нижнем (парковочном) положении на фото выше 

и в верхнем положении (ODII) на фото снизу

 

265/65 - OR2 Height

 

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

а вот вообще 275/65 r18 Nitto Terra grapper g2s 

примерно 32"и утверждает что ничего не цепляет даже в режиме аэро (чуть ниже нормального)

по фото кажутся меньше чем 265/65 наверху

 

IMG_2678.jpg

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано
В 17.06.2018 в 23:14, Pomorsky сказал:

......,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Узнал. Видно на фото. Ширина 8 дюймов.

Но, к сожалению, вопрос про эти диски уже не актуален, т.к. вскрыли гараж диски увели и врят ли найдутся.

Поэтому другой вопрос: есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

И какой минимальный вылет диска допусткается на WK2?

20180711_133711.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
15 часов назад, Тимур Амиго сказал:

есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

Как таковых наверное сайтов нет ,но есть визуальный подбор дисков на сайтах фирм-производителей самих дисков ,вот как здесь к примеру

 

https://www.blackrhinowheels.com/truck-wheels-configurator/#!lang=0&year=2013&make=Jeep&model=Grand Cherokee&size=18 Inch Wheels&go=1&body=3&tab=wheels&page=1&color=21254&wheel=8934&wheelimage=34914

 

или здесь https://www.vianor-tyres.ru/fitment/jeep/grand-cherokee/2013/wk-36/

 

При выборе дисков  поможет хорошо шинно-дисковый калькулятор https://razmerkoles.ru/calc/ , а так лучше почитайте тему "Шины и диски WK2" ,там очень много полезной информации

По вопросу минимального вылета диска,точно сказать не могу какие допуски , но если отходить от заводских комплектаций что нам предлогают,то тут все зависит от вашего бюджета и желания ,можно поставить диски как с отрицательным вылетом так и с положительным.Только вот под нашу сверловку 5х127 очень сложно найти в Москве хорошие диски,выбор небольшой в основном все под заказ ,оригинал srt и пять лепестков не в счет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак 265/65/18, диски ALUTEC w10. Проехал 15 тыс. Из них: трасса 8 тыс., город 2 тыс. Осталное как придется. Плюсы: езда стала комфортнее, ни чего ни где не трет даже на уставших пружинах (родные, пробег 100 тыс. Км), очень мягкая, шумит в меру, асфальт держит отлично (160 км/час рулю одной рукой не напрягаясь), грязь месит на раз, в Астрахани по жаре 40 гр не плывет, смотрится колосально. Минусы: на поворотах с кочками при 60-100 км час немного сносит "прыгает" (хотя на шкоде актавия с передним приводом это было постояно), в сухом песке закапывается через минуту (для песка гудрич оптимален, он для него и сделан, трасса и грязь не для гудрича}, мягкая - быстро стирается (думаю 30-40 тыс. И будет как лапоть, хотя может быть износ большой из за того, что в Астрахани все лето эксплуатировалась}, на резине шириной 265 мм надпись не крашеная (задолбался маркерами буквы красить), между протектором постоянно камушки застревают ( когда их много, по городу как погрямушка едешь),  на гололеде, хуже чем зимняя липучка, но лучше чем всезизонка кумхо ( которые в базе шли). В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
29 минут назад, Я Серега сказал:

В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Соглашусь с вами ,тоже катаю уже как 10 т.км. дюратраки  ) Пока всем доволен , дорогу держит отлично , на грунтовке гребет как надо . Зимой думал зашиповать , но вроде и так пока нормально ,дорогу держит  без шипов , если с головой ездить,так что отказался от этой затеи с шипами. Единственное один раз заметил что вроде аквапланирование присутствует небольшое, на  хорошей скорости . А так конечно резина классная !

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Я Серега сказал:

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Я где то в инете смотрел тест. Так вот: в грязюке дуратрак не сильно проигрывает МТ других марок и на порядок выше всех АТ. Боковина мягковата.

На ренглер МТ по асфальту совсем тоскливо будет. И зимой нужно будет переобуватся на зимнюю резину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:17, Толстый сказал:

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Приветствую. Где взять Дюратрак их вроде нет

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую . 

На авито полно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Приветствую . 

На авито полно.

265/65 R18 нигде нет новых

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

На WK2 17-е колеса не подходят, минимум 18-е. Судя по профилю - у вас WK, а это другой автомобиль! 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

275/65 R18  или 265/60/18 есть такие размеры, других 18 нет

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sergey.S сказал:

265/65 R18 нигде нет новых

http://offjeep.ru/catalog/shiny_dlya_vnedorozhnikov/oj0293.php

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

265/60/18 это родной размер на гранд. Я в свое время купил 265/65/18 из отсутствия в продаже 265/60/18. Очень боялся, что будут подкрылки чиркать, но вроде все в норме. Но 265/65/18 лучше конечно ставить на люфтованую машину. Я так понимаю, гудьер редко осуществляет завоз этих моделей. Я в свое время ждал 265/60/18 три месяца, плюнул и купил 265/65/18.  Так что смело покупайте 265/60/18, по грязе разницы не будет, на трассе даже лучше будет. Маленький ньюанс. На дуратрак шириной 265 и выше надписи черные. Я купил маркеры, покрасил. Стираются только от бардюров, приходится подкрашивать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

275/65/18 точно будут чиркать на нелюфтовоной машине. Изначально у дуратрака самый большой диаметр по наружной поверхности относительно всех ат других марок. Если допустим якохама с размером 275/65/18 норм встала на гранд, то дуротрак не встанет. К лому же резина с шириной 275 дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitasya
    • Андрей Белов
    • Gen888
    • _Константин_
    • Александр Рыбак
    • Andrey 23rus
    • up6
    • doktor_2003
    • Лунный пчел
    • kupr_vi
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.